Русский

Русский

Маркетплейс
logo overgear.com
World of Warcraft Игровая механика Гайд по SimulationCraft

 

 

Что такое SimulationCraft?

Это сторонняя программа, способная воссоздавать различные боевые ситуации в World of Warcraft и собирать статистику со всех параметров боя в плане нанесения урона. Такой софт позволяет выяснять такие полезные вещи как:

  • Приоритет способностей, ротация
  • Вес статов и сравнение предметов экипировки, включая тринькеты
  • Итоговый результат по урону

К сожалению, Simcraft не способен выяснить подобные параметры для лекарей или танков.

Почему это лучше манекена

 

Simcraft vs dummy

Все дело в количестве итераций и времени, сколько они занимают. Один подход на манекен — это в среднем 5 минут реального времени. В то же время программа симулирует тысячи таких подходов за секунды. Помимо этого, SimulationCraft собирает статистику и предоставляет ее в удобном виде.

Основы

Как же работает симкрафт и что с ним делать?

  1. Вы импортируете своего персонажа в программу в текстовом виде. Сделать это из игры поможет аддон Simcraft. Также можно программе предоставить ссылку на вашего персонажа из армори, но в ней не будет содержаться информация о ваших вещах в сумках и прочее.
  2. Вы можете выбрать приоритеты способностей, модель боя, количество целей, длину боя
  3. После выбора всех параметров, программа обрабатывает симуляции
  4. В результате вы получаете полный файл со всеми выбранными вами параметрами, которые расписаны максимально подробно

Pawn и Pawnstrings, что это

Pawn — крайне удобный аддон для использования в игре. Его задача — сравнивать вещи с вторичными характеристиками между собой, с учетом результатов предыдущей симуляции. SimulationCraft может посчитать вес характеристик для вашего персонажа. Вес — это количество характеристики, которое увеличивает урон вашего персонажа на 1.
Этот аддон также позволяет завести несколько профилей для одной и той же специализации. Например, скорость по одиночной цели для вас в на третьем места, а во время аое становится лучшей характеристикой.
Для удобства импорта этой информации Pawn имеет возможность создания нового профиля простым копированием строчки из Simcraft — PawnString. Вставив содержимое в аддон, появится профиль с этими данными.

Как симить своего чара

Что вам понадобится?

Вам нужна программа SimulationCraft последней версии, аддон Simcraft для копирования профиля своего персонажа из игры, и аддон Pawn для импорта веса статов в игру и возможности сравнения вещей.

Что делать?

  1. Если вы используете аддон Simcraft — запустите игру и убедитесь, что аддон работает.
  2. В игровом чате введите /simc и скопируйте содержимое появившегося окна.
    simc addon
  3. Запустите SimulationCraft.
  4. Вкладка Import нужна для интеграции вашего персонажа в программу. Выберите вкладку Simc Addon и вставьте скопированное содержимое.
    simulationcraft
  5. Зайдите в Options.
    simulationcraft
  6. Вкладка Globals имеет несколько важных параметров настройки симуляций. Мы рассмотрим основные и интересные для обычного пользователя.
    • Iterations — количество итераций. Чем больше число, тем точнее будут результаты.
    • Length (sec) — длина боя в секундах.
    • Fight Style — это тип боя:
      • Patchwerk — одиночная цель без передвижений. Используется по умолчанию.
      • Beastlord — босс и с огромным количеством дополнительных целей в течение боя
      • Hectic Add Cleave — босс, на котором присутствуют 5 аддов 40% от времени боя
  7. Num Enemies — количество врагов. Например, если вы хотите узнать, сколько урона нанесет ваш персонаж на энкаунтере, где присутствуют 2 босса 100% времени, то стоит выбрать тип боя Patchwerk и указать количество врагов 2.
  8. Threads — количество потоков вашего процессора, которые будут отданы программе.
  9. Process Priority — “сила” с которой будет загружен ваш процессор подсчетами программы. Чем выше приоритет — тем быстрее компьютер справится с симуляциями, но тем сильнее он будет загружен. При использовании максимального количества потоков и высшего приоритета на компьютере будет невозможно делать что либо, пока симуляции не закончатся.
  10. World Lag — это показатель пинга. Выставляйте его идентичным вашему пингу в игре.
  11. Report Pets Separately — если вы играете классом с петами, эта функция может разделить результаты симуляций для вашего персонажа и пета.
  12. Вкладка Buffs / Debuffs позволяет выбрать или убрать различные усиления группы.
  13. Вкладка Scaling дает возможность узнать вес статов вашего персонажа.
    • Поставьте самую первую галочки Enable Scaling, чтобы разрешить программе делать эти расчеты.
    • В нижней графе отметьте характеристики, которые вас интересуют. Базово все заинтересованы в основной характеристике и в четырех вторичных.
      stat weight
  14. После установки нужных параметров можно нажать в нижнем левом углу на кнопку Simulate или перейти в одноименную вкладку для финальной проверки. В ней будут отображены все финальные параметры симуляции.
  15. После запуска симуляции программе нужно будет некоторое время для произведения всех расчетов. Время зависит от мощности вашего компьютера, параллельно запущенных процессов, а также от выбранных параметров производительности SimulationCraft.
    simulationcraft

 

Другие настройки

Таланты

Менять таланты в профиле проще простого. В строке talents=1331211 эти цифры означают выбранный талант в каждом тире.

talents

Замена гира в слотах

Менять гир можно в стоках, таких как:

head=sethraliss_fanged_helm,id=159374,bonus_id=5062/1557/4786,azerite_powers=83/30/196

Эта строка соответствует этому предмету — этому.

Если вы хотите заменить предмет в этот слот, то есть 2 варианта.

  1. Простой, если у вас есть этот предмет в сумке. Откройте игру, наденьте нужный предмет, скопируйте новый профиль или отдельную строчку с помощью /simc и замените содержимое в SimulationCraft.
  2. Сложный, если у вас нет нужного предмета, то вам поможет Wowhead.

Для этого нам понадобится понимание содержимого строки предмета, и адресной строки с wowhead. Каждый предмет в World of Warcraft имеет свой id — идентификационный номер. bonus_id содержит информацию по ilvl предмета с учетом система закаленных вещей, azerite_powers относится исключительно к элементам азеритовой брони.

В итоге мы получим ссылку: https://ru.wowhead.com/item=159358/боевой-капюшон-придворной-паучихи&bonus=1557:4819&azerite-powers=3:161:30:83

Теперь вам нужно заменить в сточке “head=” это id предмета, его бонусы и активированные азеритовые трейты

Веса статов(Pawn)

Мы уже рассказали вам, как получить вес статов для своего персонажа. Теперь пришел черед узнать, как им лучше всего воспользоваться.

В Results по окончанию симуляции, если вы ставили галочку в Enable Scaling, вы увидите Pawn String под таблицей с весом статов.

pawn string

Скопируйте содержимое этой строки и зайдите в игру.

Откройте Pawn как на изображении.

pawn

Выберите “Вручную” и нажмите “Импортировать”. В появившееся поле вставьте скопированную строку.

APL — лист приоритета способностей

Вы также можете установить нужный вам APL — Action Priority List. Это лист приоритетов способностей. Если вы регулярно обновляете программу, то все основные профили можно получить так:

Перейдите во вкладку Import, Sample Porfiles. Выберите подходящий для вас лист и нажмите по нему 2 раза мышкой.
Во вкладке Simulate создался новый профиль. Теперь вам нужно выделить и скопировать все, что находится после этой строки:

# This default action priority list is automatically created based on your character.

До строчек с вашим гиром:

head=

Теперь вам нужно вставить это во вкладку своего персонажа, можно после экипировки.

Сим нескольких профилей сразу

Это удобная функция для сравнения разных симуляций в одной окне. Для этого вам нужно вставить в один профиль сразу несколько с небольшим промежутком. Если же вы элементарно хотите сравнить, какая вещь лучше, то можно воспользоваться более простой функцией.

В конце профиля вам нужно написать:

copy="любое название"
head=sethraliss_fanged_helm,id=159374,bonus_id=5062/1557/4786,azerite_powers=83/30/196

Сим прожимных тринькетов

По умолчанию Simulationcraft не использует прожимные тринькеты когда нужно, поэтому следует отдельно прописывать их в APL.

actions+=/use_item,name=moonlit_prism

 

Вы можете добавить строку с командой “if”, которая будет содержать условия. Пример:

actions+=/use_item,name=moonlit_prism,if=cooldown.barrage.remains=0&focus>60

 

Это заставит SimulationCraft использовать тринькет в нужное вам время, как в примере. То есть