Главная World of Warcraft Классы Охотник на Демонов “Истребление” 9.0

Об авторе

Автор гайда — Nourdeen, рейдер гильдии Walkthrough. Заходите на мой Twitch. Там вы сможете увидеть геймплей на различных классах в абсолютно разных типах контента.

Введение

Охотник на демонов специализации “Истребление” — мастер ближнего боя и магии Хаоса. Данный гайд научит вас всем азам и тонкостям этой специализации, покажет, какие билды использовать, какой ковенант выбрать, как правильно подобрать экипировку и многое другое. Освоив все разделы, вы быстро овладеете всеми тонкостями игры на Охотнике на демонов.

Плюсы: 

  • Один из самых простых классов, идеально подходит для новичков.
  • Очень хорошая выживаемость.
  • Хороший урон на 2-5 целях.
  • Высокая мобильность
  • Хорошее утилити: дебафф Печать Хаоса незаменим в рейде. 
  • Много станов и контроля, что полезно в м+.

Минусы:

  • Не очень высокий урон в соло цель.
  • Кулдаун Метаморфозы — 4 минуты, что плохо совпадает с кулдаунами других классов, иногда приходиться ее придерживать, чтобы она была в важный момент боя с боссом, в результате возможна потеря одного использования метаморфозы, что заметно влияет на общие показатели урона охотника на демонов за бой.
  • Возможность наносить урон в соло цель и по области ограничена кулдаунами способностей и таргет капами.
  • ДХ — боец ближнего боя.

Базовая информация по спеку

Охотник на демонов не претерпел сильных изменений в Shadowlands. Основой геймплея по прежнему остается накопление и расходование нашего ресурса Гнев. Основным генератором по прежнему является Укус демона, а тратим мы на способности наносящие наибольший урон — Пронзающий взгляд и Удар хаоса и др.

Словарик

Основные Способности

Таланты

Общая информация: По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления. 

В отличие от других дополнений, в Шадоулендс таланты у ДХ очень конкурентоспособны и имеют хорошую синергию друг с другом, появилась вариативность билдов под разные ситуации.

Тир 1 — 15 лвл. Таланты, влияющие на DPS

Тир 2 — 25 лвл. Таланты, влияющие на DPS

Тир 3 — 30 лвл. Таланты, влияющие на DPS

  • Остатки разрушений — используем только в сочетании с Первая кровь. упрощает ротацию, подходит новичкам, но чуть-чуть проигрывает конкуренту.
  • Необузданный хаос — после некоторого количества изменений таланта, он почти мертв. В соло цель уступает другим опциям, а сценарии, в которым он будет лучше чем Буря клинков на АоЕ нереалистичны.
  • Буря клинков — Возвращение абилки Артефакта из легиона. проста в использовании и сильная как на аое, как и в ст.

Тир 4 — 35 лвл. Таланты на мобильность и выживание

  • Раздирание души — Даже после нерфов является хорошим выбором, если не нужен иммун. 
  • Инстинкт самосохранения — Возможно использование только в случаях, когда вам нужно усиленное Затуманивание
  • Путь пустоты — после нерфа кулдауна до 3 минут, все равно остается очень сильным талантом. Из минусов — в нем нельзя использовать почти никакие способности и атаковать, не снимает и не предотвращает дебафы.

Тир 5-  40 лвл. Таланты, влияющие на DPS

  • Цикл ненависти — Талант с хорошим потенциалом и синергией с другими талантами, пассивными эффектами и легендарным предметом. Является конкурентоспособным как на АоЕ, так и в СТ. 
  • Первая кровь — Талант больше нацелен на СТ на урон в одиночную цель
  • Разрыв сущности — Данный талант не рекомендуется к использованию. Даже при максимизации его использования проигрывает другим опциям.

Тир 6 — 45 лвл. Таланты контроля

Тир 7 — 50 лвл. Таланты, влияющие на DPS

  • Демонизм — Сильный талант, хорошо синергирует с Слепая ярость и Цикл ненависти в итоге имеем “мини-бурст”.
  • Импульс — Данный талант имеет очень большой потенциал, силен как на АоЕ, как и в СТ. Единственный минус — довольно требователен к игроку.
  • Обстрел скверны — Не знаю почему этот талант находиться в этом тире, но он явно проигрывает двум другим во всех ситуациях.

Билды талантов

Full ST 

AoE/M+

Дисклеймер: Импульс дает наибольшую прибавку к урону ( 4-10%), НО только при идеальном использовании. Если вы не используете данный талант максимально эффективно, у ваш результат с Демонизм будет лучше.

Ковенанты

Каждый ковенант дает общую и классовую способности.

Всего есть 4 ковенанта: Вентиры, Кирии, Ночной Народец и Некролорды.
Менять их можно будет раз в неделю. 

Способности ковенантов, кроме некролордов, довольно хорошо сбалансированы и выбор ковенанта основан на том, какой контент предпочтителен для каждого игрока.

Сила ковенанта также определяется силой его медиумов, уровнем известности, требуемым для получения определенных способностей медиума и слотов для проводника.

Для хардкор и семи-хардкор рейдеров (те, кто, предположительно, будут убивать Сира Денатрия на 2 неделе рейда наилучшим выбором будет Ночнойой Народец, для всех остальных Вентиры, для М+ игроков Кирии).

Ниже будет приведен некий рейтинг способностей ковенанта при максимальном уровне известности.

Одиночная цель: Вентиры = Ночной Народец >= Кирии > Некролорды

Мифик+ / АоЕ: Кирии > Ночной Народец = Вентиры  > Некролорды

Вентиры

Общая — Врата теней. Не инстантный телепорт на большую дистанцию. Не является геймчейнжером, но имеет свои варианты использования.

Классовая — Клеймо греха Способность пережила много нерфов на бете, но по прежнему наносит хороший урон. При применении Метаморфозы поражает всех врагов, не ограничено таргет-капом, но кулдаун в 4 минуты для проецирования способности на АоЕ сценарий является слишком долгим.

Как использовать: Ничего особенного, просто жмем способность по кд. Клеймо греха скалируется с рейтингом скорости, поэтому надо использовать с баффом Пронзающий взгляд

Кирии

Общая — Призыв распорядителя — Призывает помощника, который дает вам зелье, которое вас лечит и снимает большинство дебафов и эффектов кровотечения. Крайне сильная способность. В подземельях Shadowlands очень много неприятных болезней, которые могут диспелить только Жрецы, Паладины и Монахи. Если таковых нет в вашей группе — полезность данной способности в разы возрастает.

Классовая — Элизийский декрет Хороший урон на АоЕ, есть некая синергия с талантом Демонический аппетит. К сожалению способность была слишком сильной на бете и после нерфов наносит уменьшенный урон при применении на больше чем 5 целей.

Как использовать: Никаких особенностей применения нет, просто жмем по кд. При игре с Демонический аппетит стараемся не уйти в оверкап Гнева. Талант Импульс усиливает урон от этой способности, поэтому стараемся использовать ее находясь под баффом.

Некролорды

Общая — Скульптор плоти — Без усилений от соулбиндов просто щит. С усилением — довольно сильная способность, дающая баф при юзе абилки рядом с трупом и даже позволяющая применять способность на ходу, или избегать стан или другие механики приводящие к утрате контроля над персонажем. На практике, учитывая динамичный геймплей ДХ, применять эту способность в течении 4 секунд не очень практично и удобно. 

Классовая — Подпитка для пламени Призываем демона, убийство которого дает бафф. Хоть убить демона легко, но это всё-таки 1-2 ГКД, которые можно было бы использовать для убийства настоящих врагов. Откровенно слабее других 3 ковенантов

Как использовать: Нажимать до того как начнете наносить урон по основным целям. Убиваем демона, получаем бафф и идем воевать.

Ночной народец

Общая — Облик души. Очень приятная в использовании способность. Помогает выйти из трудной ситуации, если не осталось рывков, а бегать по местам отдыха с вечным спринтом — одно удовольствие. 

Классовая — Охота Сильная способность в плане урона, так же вешает сильную доту на врагов между вами и целью заклинания. Есть несколько проблем, как и с Клинок скверны — если цель находиться в движении, то дота может “промазать”. Хитбокс способности очень маленький. За исключением некоторых технических проблем и багов, способность очень сильная и приятна в использовании

Как использовать: Используем по кд, урон доты скалируется с рейтингом скорости, поэтому стараемся использовать под баффом Пронзающий взгляд. В АоЕ ситуациях стараемся при применении позиционироваться так, чтобы задеть второстепенные цели.

Проводники

Проводники делятся на три типа:

  • Проводник Силы — усиливает эффективность вашего персонажа в его основной роли. 
  • Проводник Выносливости — Усиливает вашу выживаемость.
  • Проводник Точности — улучшает утили способности и мобильность вашего персонажа.

Ниже будет приведено описание и сравнение проводников, заслуживающих внимания.

Проводники силы:

Непреклонный натиск — Хорошая прибавка к урону по одиночной цели

Танец с судьбой — Неплохая прибавка к урону, особенно в сочетании с Первая кровь.

Нарастающий жар преисподней — Сильная прибавка к урону в АоЕ и клив сценариях, в СТ тоже солидный прирост.

Повышенная бдительность — Проводник Вентиров, сокращает кд Клеймо греха. Полезность данного проводника от нулевой до крайне высокой обусловлена таймером боя.

Неестественная злоба — Проводник Ночного Народца. Увеличивает урон по основной цели. Если нет других СТ проводников — неплохой выбор.

Повторный указ — Проводник Кирии, дает неплохую прибавку к АоЕ урону.

Лучшее сочетание проводников силы — Непреклонный натиск + Нарастающий жар преисподней

Проводники выносливости:

Защитник скверны — Сокращает кд на способность с и так коротким кулдауном. Солидный выбор.

Вязкие чернила — Тоже очень сильный проводник. 

Расколотое исцеление — Дает хорошие прирост к ХПС в сочетании с талантом Демонический аппетит

Выбор проводника выносливости зависит от типа и паттерна входящего урона. В большинстве случаев самым полезным будет Вязкие чернила 

Проводники точности:

Скорость огня Скверны — Приятный бонус после использования рывка. Это единственный проводник точности, который приносит хоть какую-то пользу в PvE.

Медиумы

Каждому ковенанту доступны по 3 медиума с разными уникальными способностями и эффектами. Зачастую стоит выбор между способностью медиума дающей/наносящей урон и вторым проводником на урон, в большинстве ситуаций, дополнительный проводник силы будет лучше дпс способности медиума. Также стоит отметить, что сила некоторых медиумов раскрывается на высоких уровнях известности.

Лучшие медиумы для PvE на старте дополнения:

Вентиры — Наджия, Клинок туманов

Ночной народец — Творец снов

Кирии — Пелагос

Некролорды — Эмени

Лучшие медиумы для PvE при максимальном уровне известности:

Вентиры — Наджия, Клинок туманов / Безумный герцог Теотар

Ночной народец — Ния

Кирии — Пелагос

Некролорды —  Костоправ Гейрмир

Легендарки

Для охотника на демонов “Истребление” доступно 16 легендарных предмета. Давайте более детально рассмотрим наиболее полезные из них:

Всеобщая тоска — Наиболее универсальная легендарка, приносит пользу на всех типах боев.

Теория хаоса — Наилучшая легендарка для урона в одиночную цель. 

Обстрел скверной — Крайне сильная легендарка на клив боях. К сожалению, на данный момент из за багов ее практически невозможно использовать.

Рейтинг легендарок:

В соло цель:

Теория хаоса > Обстрел скверной = Всеобщая тоска

АоЕ/М+:

Всеобщая тоска > Обстрел скверной > Теория хаоса

Стоит заметить, что на выбор легендарок может повлиять ваш выбор ковенанта и набора талантов, а также общий уровень одетости вашего персонажа. Советуем использовать raidbots.com

Нанесение урона

Базовые приоритеты для СТ при игре через Демонизм:

  1. Метаморфоза
  2. Способность Ковенанта
  3. Буря клинков
  4. Смертоносный взмах если взят талант Первая кровь
  5. Пронзающий взгляд
  6. Танец клинков
  7. Обжигающий жар
  8. Аннигиляция
  9. Удар хаоса
  10. Укус демона

Стандартный опенер:

  1. Прекаст Обжигающий жар за секунду до пула
  2. Рывок скверны к цели
  3. Укус демона
  4. Пронзающий взгляд
  5. Смертоносный взмах если взят талант Первая кровь
  6. Метаморфоза
  7. Смертоносный взмах если взят талант Первая кровь
  8. Аннигиляция  и Укус демона пока не останется 2 секунды до баффа скорости от Пронзающий взгляд
  9. Пронзающий взгляд
  10. Далее работаем в соответствии с вышеуказанными приоритетами.

Дополнительная информация:

Если мы играем через билд Цикл ненависти, использование способности Смертоносный взмах и Танец клинков становиться нецелесообразным в 99% случаев. 

При игре через Импульс задача ваша задача действовать в соответствии со следующими приоритетами

  1. Максимизация аптайма баффа (Аптайм должен быть 60% и выше)
  2. Не использовать генерирующие Гнев способности под баффом, и не тратить гнев без баффа, при этом не уходить в оверкап и жать способности по кд в соответствии с приоритетами
  3. Не улетать с обрыва

Выбор расы

Для охотника на демонов доступны всего 2 расы, Эльфы крови за Орду и Ночные эльфа за альянс.

Характеристики

За основу можно взять следующий приоритет по характеристикам:

Ловкость > Скорость > Универсальность > Крит > Искусность

Всегда стоит использовать инструмент raidbots.com, чтобы определить приоритеты именно для Вашего персонажа. 

Из вышеупомянутого приоритета характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

Камни

Композиция самоцветов стремительности (Скорость)

Чанты

Оружие: Небесное наставление + Греховное Откровение в СТ / Сумрачная сила х2 на АоЕ 

Обувь:Вечная ловкость

Грудь: Чары для нагрудника — Вечная схватка / Чары для нагрудника — вечные характеристики

Плащ: Чары для плаща — выносливость души / Чары для плаща — повышенное самоисцеление

Кольца: Чары для кольца — догмат универсальности или на любой другой стат, в зависимости от веса.

Расходуемые предметы

Масло: Масло теневого Ядра

Настой: Извечный котел / Призрачный настой силы

Зелья: Зелье призрачной ловкости / Зелье фантомного огня / АоЕ: Зелье усиленного экзорцизма 

Лечебное зелье: Духовное зелье исцеления

Еда: Пиршество гедонистического обжорства (+20 ловкости) / Стейк с овощами (+30 универсальности)

Накладки: Накладки для доспехов из толстой могильной кожи

BiS Gear & Trinkets

trink

Голова — Зловещая маска садиста — Сир Денатрий

Шея — Шипастый ошейник Гайязель  — БоЕ

Плечи — Горжет коварного напарника  Генералы Каменного Легиона

Плащ — Гордый плащ каменного генерала — Генералы Каменного Легиона

Грудь — Лакированный миазмами жакет — Алчущий разрушитель

Запястья — Точно настроенный хронометр — Изобретатель Зи’мокс

Кисти рук — Захваты темнокрылой убийцы — Спасение Солнечного Короля

Пояс — Куртка безшабашного бойца — Грязешмяк

Ноги — Набедренники из нестабильной темной кожи — Алчущий разрушитель

Ступни — Зачарованные тяжелые башмаки — Совет крови

Кольцо 1 — Ценное кольцо Ритуалиста Леди Инерва Дарквейн 

Кольцо 2 — Царственная печатка сира Денатрия Сир денатрий

Оба токена на оружие падают с Сира денатрия.

Сравнение аксессуаров доступно по данной ссылке

https://bloodmallet.com/chart/demon_hunter/havoc/trinkets/castingpatchwerk

Макросы

Макросы это то, что каждый лично для себя использует, чтобы делать что-то быстрее и эффективнее. 

  1. Макрос для сохранения места на панели. Использует Укус демона, если не взят талант Клинок Скверны и наоборот.

/cast [talent:1/3] Felblade; Demon’s Bite

  1. Макрос на Метаморфозу по местоположению игрока (В таком случае вы можете немного переместиться будучи неуязвимым) и такой же макрос по курсору, который позволяет экономить время.

/cast [@player] Metamorphosis

/cast [@Cursor] Metamorphosis

  1. Макросы на стан/диспел/кик по фокусу

/cast [@focus] Disrupt

/cast [@mouseover] Disrupt

/cast [@mouseover] Fel eruption

/cast [@focus] Fel eruption 

/cast [@mouseover] Consume magic

/cast [@focus] Consume magic

  1. Макрос на запоминание цели под курсором мышки и ставит на нее фиолетовую метку

/focus mouseover

/run SetRaidTarget(«mouseover»,3)

  1. Макрос канселаура чтобы не пулить через стены и не сбивать контроль.

/cancelaura Immolation aura

  1. Почти во все атакующие и утилити способности у меня написан макрос с командой startattack и cancelaura netherwalk, например 

/cast Удар хаоса

/cancelaura Путь пустоты

/startattack

  1. Прерывание Пронзающий взгляд до получение баффа на скорость — сильная потеря дпс, поэтому если вы спамите кнопки, советую вбить в удар хаоса и танец клинков следующую команду: /stopmacro [channeling:Eye Beam]

Аддоны

Аддоны так же являются чем то, что каждый ставит под себя лично. Сам я не являюсь сторонником интерфейсов напоминающих панель управления космическим кораблем. Основное правило — не загромождайте свой экран ненужной информацией.

Могу порекомендовать следующее:

BigWigs/Deadly Boss Mods — Боссмоды, которые показывают таймеры и анонсят важные ивенты в бою.

Details! Damage Meter — Большинство конечно же использует, чтобы оценить результаты своего нажатия по клавишам, но возможности данного аддона выходят далеко за рамки простой оценки дпс. 

Shadowed unit frames — Позволяет кастомизировать юнит фреймы, 

Exorsus Raid Tools  — хороший аддон, недавно его переработали, сделали более современный интерфейс и добавили очень несколько уникальных функций.

WeakAuras —  наверное, важнейший аддон в современном WoW. Через викауры можно настроить практически что угодно, а на wago.io можно найти сотни полезных аур и в несколько кликов заимпортить их к себе в игру. 

Plater Nameplates — Внешний вид, как и возможности кастомизации стандартных неймплейтов оставляют желать лучшего.

BigDebuffs — Позволяет фильтровать дебафы на юних фреймах.

Advanced Interface Options — Позволяет более точно настроить конфиг.

PRO tips

  1. С помощью  Метаморфозы, можно избежать почти любую механику в игре, предотвратить наложение неприятного дебафа или даже смерть.
  2. Старайтесь сразу определять моменты, где и в какой ситуации вам нужно будет использовать защитные способности и быть готовыми быстро правильно реагировать на происходящее.
  3. Если закончились заряды Рывок скверны, но надо быстро преодолеть дистанцию — используйте Коварное отступление. Для этого надо быстро повернуть персонажа спиной в сторону движения и использовать способность. С помощью данной способности можно так же забираться в недоступные для других классов места в сочетании с Планирование и Двойной прыжок.
  4. Стоит отдельно рассмотреть способность Планирование. Стоит максимизировать мобильность самого мобильного класса в игре!
  • Если применить её непосредственно перед приземлением после прыжка, персонажа немного оттолкнет вперед. При правильном использовании дает хороший и бесплатный буст к скорости перемещения, чем то напоминает банихоппинг.
  • Если нужно преодолеть большее расстояние с помощью Планирование, используйте перед ним Коварное отступление задом наперед. Это позволит начать планирование с более высокой точки, вдобавок скорость планирования будет увеличена. Способность “аккумулирует” скорость перемещения до её применения, т.е. используя зелье на скорость бега, Коварное отступление или Рывок скверны до ее применения значительно увеличит скорость Планирование.

 

На этом данный гайд заканчивается. Надеемся, что у вас не осталось вопросов, и дело остается только за практикой. Благодарим за прочтение и желаем вам успехов на просторах Азерота!

 

 

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично Оценок: 7, в среднем: 5,00 из 5
Загрузка...

Похожие гайды

Discussion0 comments