Главная World of Warcraft Классы Маг “Тайная магия” 9.0

Добро пожаловать на страницу гайда по Магу специализации “Тайная магия” на сайте Overgear! Этот гайд расскажет вам обо всех премудростях в разных аспектах игры и научит вас выживать даже в самых суровых испытаниях дополнения Shadowlands. Вы узнаете какие таланты использовать, какую экипировку собирать, какой ковенант выбрать. Обо всем этом и не только вы узнаете в каждом разделе данного гайда.

Об авторе

Лиасиндрия, или Askhay. Закрывал актуальный рейдовый контент с патча 7.3. Начиная с 8.2 регулярно вхожу в топ-100. Во второй половине БфА также проявил интерес к м+ контенту — заработал 5684 RIO.

Введение

Маг “Тайная магия” — один из трех спеков мага, который использует сильные мгновенные заклинания в бою. Его отличительные черты: очень сильный бурст и зависимость от маны.
В этом гайде мы научим вас грамотно использовать свои способности в любых ситуациях, как правильно бурстить и управлять своей маной, какие таланты, ковенанты, медиумы и проводники использовать для наилучшего результата. В каждом разделе вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Плюсы:

  • Сильный бурстовый урон
  • Высокая мобильность
  • Высокая выживаемость

Минусы:

  • Низкий клив урон
  • Зависим от кулданов на одиночной цели
  • При АоЕ не может приоритизировать нужную цель

Базовая информация по спеку:

Маг “Тайная магия” — единственная из трех специализаций использует ману как основной ресурс. Помимо маны имеет второй важный ресурс — Чародейские заряды. Чем больше зарядов, тем больше урона наносят заклинания, но и маны требуют больше. Весь геймплей сводится к балансированию между увеличением урона чародейскими зарядами и экономией маны.

Словарик

Основные способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления. 

Тир 1 -15 лвл. ДПС таланты

ru11

* По умолчанию Усиление.
Волшебный фамилиар — выбор для постоянного АоЕ.
Правило троек не используется

Тир 2 — 25 лвл. Таланты мобильности

ru22

* Власть над временем для дополнительной выживаемости.
Мерцание подходит для энкаунтеров с не такими частыми перемещениями, но на большие дистанции.
Воздушный поток для энкаунтеров с частыми перебежками

Тир 3 — 30 лвл. ДПС таланты

ru33

  • Колдовской поток — во время боя наносимый урон вами увеличивается на значение от 4 до 20%. Значение циклично растет или наоборот убывает. Длительность такого цикла составляет 10 сек.
  • Сосредоточение магии — увеличивает союзнику вероятность критического удара на 5% на 30 мин. Когда он наносит критический урон, ваши интеллект и вероятность критического удара увеличиваются на 5%
  • Руна мощи — создает на земле руну, которая существует 12 сек. Пока вы находитесь в пределах 8 м от руны, урон от заклинаний увеличивается на 40%. каст 1,5 сек. Кд 45 сек.
    Мощь тайной магии” также создает рядом с вами руну мощи.

* По умолчанию Руна мощи.
Колдовской поток является выбором при отсутствии возможности постоянно находится в Руна мощи. Выбор для открытого мира.
Сосредоточение магии — не используется

Тир 4 — 35 лвл. ДПС таланты для АоЕ

ru44

  • Резонанс — “Чародоейский обстрел” наносит на 15% больше урона за каждую пораженную цель
  • Чародейский отголосок -когда вы наносите прямой урон противникам с эффектом “Касание мага”. происходит взрыв, наносящий цели и 8 противникам рядом урон от тайной магии.
  • Буря пустоты — Накладывает на цель дот, который наносит периодический урон как основной цели, так и всем противникам в радиусе 10 м от основной. Максимум можно держать на 1 цели. Второстепенные цели получают меньше урона.  Урон увеличивается на 86% за каждый чародейский заряд.

*Резонанс лучший выбор для энкаунтеров с постоянным аое и подземелий.
Чародейский отголосок является лучшим выбором для энкаунтеров СТ и/или пассивного клива.
Буря пустоты не используется.

Тир 5 — 40 лвл. Таланты контроля

ru55

* Темпоральное смещение выбор по умолчанию, так как предоставляет огромное количество мобильности.
Кольцо мороза и Ледяной заслон крайне ситуативные таланты. Не забывайте, что они у вас есть и могут когда-нибудь пригодится.

Тир 6 — 45 лвл. ДПС таланты

ru66

  • Отзвук — если “Чародейский взрыв” поражает 3 или более целей, он с вероятностью 50% создаст дополнительный чародейский заряд.
  • Чародейский шар — вы запускаете шар, который летит по прямой на 40 м от вашей текущей позиции и наносит большой урон от тайной магии всем задетым противникам. При использовании этой способности вы получаете чародейский заряд, а также еще по чародейскому заряду за каждого задетого противника. Кд 20 сек.
  • Сверхновая — наносит противникам урон вокруг выбранного противника или союзника в радиусе 8 м. и подбрасывает их в воздух. Основная цель получает на 100% больше урона.

* По умолчанию чародейский шар для большинства энкаунтеров.
Отзвук для энкаунтеров с постоянным АоЕ.
Сверхновая не используется.

Тир 7 — 50 лвл. ДПС таланты

ru77

* По умолчанию Перегрузка.
Аномалия времени и Просвящение на данный момент сильно слабее и не используются

В итоге можно обрисовать такие билды:

СТ:

  1. Усиление
  2. Мерцание или Воздушный поток
  3. Руна мощи
  4. Чародейский отголосок
  5. Темпоральное смещение
  6. Чародейский шар
  7. Перегрузка

М+:

  1. Усиление
  2. Мерцание или Воздушный поток
  3. Руна мощи
  4. Резонанс
  5. Темпоральное смещение
  6. Чародейский шар
  7. Перегрузка

Постоянное АоЕ:

  1. Волшебный фамилиар
  2. Мерцание или Воздушный поток
  3. Руна мощи
  4. Резонанс
  5. Темпоральное смещение
  6. Отзвук
  7. Перегрузка

Ковенанты

СТ: Ночной народец > Вентиры > Некролорды > Кирии


АоЕ / Мифик+: Ночной народец > Некролорды > Вентиры > Кирии (способность не используется в АоЕ)

Ночной народец

Переходящая сила — в течение 4 сек наносит урон противника в радиусе 15 м. в течение времени применения сокращает время восстановления способностей мага до 10 сек. КД 1 мин.
Облик души — переносит вас на 15 м вперед и превращает в лисохвоста на 12 сек., в форме которого ваша скорость увеличена на 50%, применения способности в форме снова переносит вас на 15 м вперед. кд на Облик 1,5 мин, на перемещение 3 сек. 

Вентиры

Истязающие зеркала — Создает на цели 3 зеркала. Каждое зеркало наносит урон и замедляет скорость передвижения и произнесения заклинаний на 15%, а так же восполняет 4% маны каждый раз, когда противник атакует или произносит заклинание, но не чаще, чем раз в 6 сек. КД 1,5 мин
Врата теней — после применения в 1,5 сек перемещает вас в выбранную точку. КД  1 мин.

Некролорды

Дитя смерти — увеличивает урон от способностей на 10% и ваша “чародейская вспышка” поражает 2 дополнительных противника рядом с целью в течение 20 сек. КД 3 мин.

Скульптор плоти — во время применения 4 сек. вы создаете щит вплоть до 20% от вашего максимального запаса здоровья. Применение рядом с мертвым противником увеличивает щит до 50%.

Кирии

Сияющая искра — наносит периодический урон в течение времени своего действия (до 10 сек). каждое следующее заклинание наносит на 10% больше урона, чем предыдущее (до 40%). КД 30 сек
Призыв распорядителя — дает вам 3 Флакона безмятежности, который восполняет 20% здоровья и снимает эффекты болезней, ядов, проклятий и кровотечений. КД 5 мин.

Медиумы

Лучшие медиумы: Для одиночной цели всегда выбираем Нию. Для АоЕ/мифик+ до 22 уровня славы — Творец снов. После 22 — Корейн.

Кирии

Пелагий

Боевая медитацияСияющая искра увеличивает искусность на 10 сек. время от времени откалывает печальные воспоминания. пройдя через них продлевает время действия на 3 сек. КД 1 мин.

Клейя

Демонстративная отвага — увеличивает вероятность критического удара на 1% до 5% за каждого союзника или противника в радиусе 10.

Миканикос

Призыв к действию: Брон — после использования 90 заклинаний призывает Брона
Молот творения — когда вы наносите урон новому противнику, скорость увеличивается на 3% до 15%

Вентиры

Наджия, Клинок туманов

Поиск острых ощущений — увеличивает скорость на 2% за каждые 2 секунды нахождения в бою до 20%. Убийство противника дает сразу 4 стака. после выхода из боя стаки быстро спадают.
Бесстрашный дуэлянт — первый пораженный вами противник в бою получает на 4% больше и наносит на 2% меньше урона.
Тщательная подготовка — эффективность еды и чар для оружия увеличена на 20%

Теотар, Безумный герцог

Успокаивающая тень — ваши способности могут создать зону, нахождение в которой повышает вашу искусность на 525
Этикет пустошей — применение Истязающие зеркала увеличивает вашу универсальность на 6% и ближайших союзников на 3%
Тонкий вкус — боевые зелья действуют на 100-200% дольше.

Генерал Дрейвен

Дитя войны — пока ваше здоровье выше 80%, ваш интеллект увеличивается на 1% каждые 3 сек. до 4%. Когда уровень здоровья падает ниже 50%, то эффект пропадает.

 

Ночной народец

Ния

Оздоровление рощи — при исцелении или нанесении урона вы можете получить эффект “перенаправленная анима”, который дает 1% от максимального здоровья и 31 искусности за каждый стак. Применение “переходящая сила” дает 8 стаков.

Инструмент Нии: Колючая лоза — Ваши атаки и заклинания могут бросить в цель колючки, которые попадают в первую цель перед вами, нанося урон и замедляя ее на 20%

Творец снов

Цветочное поле — применение “переходящая сила” создает под вами поле на 15 сек., во время нахождения в котором ваша скорость повышена на 12%. КД 1 мин.

Украшение компании — когда хотя бы 2 союзника рядом с вами, то вы получаете 3% универсальности на 5 сек. Затем 2 ближайших союзника получают треть от этого бонуса на 5 сек. Затем цикл повторяется.

Корейн

Тактика дикой охоты — увеличивает урон по противникам выше 75% здоровья на 10%. Срабатывание эффекта увеличивает скорость передвижения на 10% на 5 сек.

Первый удар — нанесение урона противнику до того как он нанес урон вам увеличивает вероятность критического удара на 25% на 5 сек.

Некролорды

Изобретатель чумы Марилет:

Превентивный удар Чумника — когда вы впервые поражаете противника, то ваш урон увеличивается на 10% на 5 сек. максимум 1 цель.

Эмени

Кадавр мечты — применение “дитя смерти” увеличивает ваш интеллект на 5% на 30 сек и на 2% ближайшим союзникам вплоть до 4. Вы получаете еще на 2% больше интеллекта за каждого усиленного союзника

Скрежещущие зубы — когда вы побеждаете противника, скорость увеличивается на 1% на 20 сек до 5%
Костоплав Гейрмир:
Арсенал Гейрмир: Оссеиновый самоцвет — после 10 критических ударов вероятность критического удара увеличивается на 18% на 20 сек. кд 1 мин.

 

Лучшие медиумы каждого ковенанта для одиночной цели:

Ночной народец:

Ния или Корейн

Вентиры:

Наджия всегда

Кирии:

Пелагий всегда.

Некролорды:

Эмени всегда.

Лучшие медиумы каждого ковенанта для АоЕ / М+:

Ночной народец:

Ния до открытия Корейн, затем она сама

Вентиры:

Наджия до открытия Генерала Дрейвена, затем он сам

Кирии:

Пелагий или Клея с талантом Демонстративная отвага, если есть возможность его поддерживать постоянно

Некролорды:

Эмени всегда

Где несколько вариантов, то выбор зависит от вашего персонажа и лучше симить его самому.

Проводники

Проводники делятся на три типа:

  • Проводник Силы — усиливает эффективность вашего персонажа в его основной роли
  • Проводник Выносливости — повышает способности к выживанию вашего персонажа
  • Проводник Точности — улучшает утили вашего персонажа

Проводники силы

СТ:

  1. Клеймо мага
  2. Гнев перерожденных
  3. Дар тайной магии
  4. Вытянутая злоба / Дисциплина рощи 
  5. Меткость пустоты
  6. Дар лича
  7. Изобретательность верховного мага

 

АоЕ/М+:

  1. Изобретательность верховного мага
  2. Вытянутая злоба / Дисциплина рощи
  3. Клеймо мага
  4. Дар лича / Гнев перерожденных
  5. Дар тайной магии
  6. Меткость пустоты


Дар тайной магии — каждое применение чародейских стрел с эффектом “ясность мысли” сокращает время восстановления “мощь тайной магии”.

Клеймо мага — “касание мага” накапливает больше урона

Меткость пустоты — поглощение эффекта “ясность мысли” увеличивает урон от двух следующих “чародейская вспышка

Изобретательность верховного магачародейский обстрел с некоторым шансом дает 2 чародейских заряда

Гнев перерожденныхсияющая искра увеличивает урон от заклинания еще на 2%

Вытянутая злоба — Каждый раз при поглощении “Истязающие зеркала” увеличивает урон от заклинаний на 10% до 30%

Дисциплина рощи — ускоряет время применения “Переходящая сила”.

Дар лича — увеличивает время действия “Дитя смерти” на 6 сек.

Проводники Выносливости:

Криостазис — во время действия “ледяной глыбы” вы восстанавливаете себе здоровье

Перенаправленная энергия — после спадения “призматического барьера” вы восстанавливаете себе здоровье в зависимости от полученного урона в барьер.

Преграда бури — дает вам щит после использования “скачка” на 15 сек.

Проводники Точности:

Поток времени — уменьшает время восстановления “скачка”.

Чары быстроты — “великая невидимость” увеличивает вашу скорость передвижения на 6 сек.

Защита зимы — сокращает время восстановления “ледяной глыбы”.

Заземляющий всплеск — уменьшает время восстановления “антимагии”.

Легендарные эффекты

Всего магу “Тайной магии” доступно 16 легендарных предметов.

Рейтинг легендарных эффектов:

Одиночная цель (Рейд):

  1. Искажение времени
  2. Энергия бури
  3. Чародейская гармония

АоЕ/М+:

  1. Чародейская бомбардировка
  2. Энергия бури
  3. Искажение времени


Чародейская бомбардировкаЧародейский обстрел наносит на 130% больше урона целям с уровнем здоровья ниже 35%.
Лучшая для М+ и средняя для рейда легендарка.


Чародейская гармония — Каждое нанесение урона чародейские стрелы увеличивает урон от следующего чародейский обстрел на 7%, суммируется до 15 раз.
Одна из лучших легендарок для рейда.

 

Искажение времени — позволяет применить ваше Искажение времени находясь под эффектом “Временной сдвиг” или ему аналогичными.
Самая универсальная и лучшая для рейда легендарка.

Энергия буриприлив сил дает вам 1 чародейский заряд при использовании и 2% интеллекта каждую секунду применения. Действует 30 сек.
Лучшая из легендарок спека для СТ и средняя для АоЕ

Нанесение урона

Ротация мага “Тайной магии” состоит из реализации бурста “Мощь тайной магии”, мини бурстов “Касание мага” и “Руна мощи”, Величие разума, способности вашего ковенанта и полного сжигания маны под откат “Прилива сил”. Весь остальной геймплей — это сохранение маны.

Бурсты и Мини бурсты:

Используются только при мане не менее 50% или 90%, если взят талант Просвещение. Мощь тайной магии, если взят талант Перегрузка, то при 30% маны и больше.

Касание мага должно быть под действием Руны мощи, если она взята в талантах.

Все время действия Мощи тайной магии, Касания мага и Руны мощи (если взят талант) нужно использовать следующее:

В одну цель

  1. Чародейские стрелы c эффектом Ясность мысли
  2. Чародейскую вспышку на 4 зарядах.
  3. Сияющая искра, если ваш ковенант — Кирии. Под этим эффектом используется только Чародейская вспышка на 4 зарядах.
    — Если взят талант Чародейский отголосок, то во время действия Касания мага используются только Чародейские стрелы.
    Величие разума используется примерно за 3 секунды до конца действия Касания мага. Если взят талант Чародейский отголосок, то примерно за 3 сек до конца действия Мощи тайной магии, если также взят талант Руна мощи, то примерно за 3 сек до конца ее действия, активированной Мощью тайной магии.

Консерв между бурстами:

  1. Буря пустоты на 4 чародейских зарядах и если ее длительность составляет менее 4 сек., если взят этот талант
  2. Чародейские стрелы с эффектом Ясность мысли
  3. Чародейский обстрел при 4 чародейских зарядах
  4. Чародейский шар при <3 чародейских зарядах, если взят талант
  5. Сверхновая, если взят талант

В АоЕ 3+ цели нету различий между бурст и консерв фазами:

  1. Чародейский обстрел на 4 зарядах
  2. Чародейский шар, при <3 чародейских зарядах, если взят талант
  3. Чародейский взрыв

Если используется легендарный эффект Чародейская гармония, то Чародейские стрелы с эффектом Ясность мысли используются до 7 целей.

Если вы Некролорд под эффектом Дитя смерти, то при <5 целей используется только Чародейская вспышка на 4 зарядах

Если ваш Ковенант — Вентиры, то Истязающие зеркала только перед Мощью тайной магии.

Если ваш Ковенант — Ночной народец, то Переходящую силу использовать:

Опенеры в одну цель в зависимости от ковенанта и имеется ли у вас Руна мощи

В одну цель с Руной мощи:

  1. Чародейская вспышка за 2 сек до пулла
  2. Чародейский шар, если взят талант
  3. Чародейская вспышка до 4 зарядов
  4. Буря пустоты, если взят талант
  5. Сияющая искра, если вы Кирий или Дитя смерти. если вы Некролорд
  6. Самоцвет маны
  7. Руна мощи
  8. Чародейские стрелы, если стаков Ясности мысли >2.
  9. Чародейская вспышка до конца действия Руны мощи или Дитя смерти.
  10. Буря пустоты, если взят талант
  11. Истязающие зеркала, если вы Вентир
  12. Касание мага
  13. Мощь тайной магии
  14. СТ Бурст ротация
  15. Прилив сил, когда закончится мана
  16. Переходящая сила, если вы Ночной народец

В одну цель без Руны мощи:

Если ковенант Кирий:

  1. Чародейская вспышка за 2 сек до пулла
  2. Сияющая искра
  3. Касание мага
  4. Мощь тайной магии
  5. СТ Бурст ротация
  6. Руна мощи после окончания Мощи тайной магии
  7. Самоцвет маны
  8. Чародейская вспышка

Если любой другой ковенант:

  1. Чародейская вспышка за 2 сек до пулла
  2. Касание мага
  3. Мощь тайной магии
  4. СТ бурст ротация
  5. Руна мощи после окончания Мощи тайной магии
  6. Самоцвет маны
  7. Чародейская вспышка
  8. Прилив сил, когда закончится мана

Самоцветы маны использовать в любой момент боя, и желательно использовать все 3 за бой. Не используйте самоцветы, если у вас 90% маны или больше.

Выбор расы

race

Орда — СТ:

  1. Орки
  2. Тролли
  3. Ночнорожденные / Пандарены
  4. Все остальные
  5. Вульперы

Орда — АоЕ / М+:

  1. Гоблины / Орки / Тролли
  2. Ночнорожденные / Пандарены
  3. Эльфы крови
  4. Таурены крутогорья / Маг’Хары
  5. Зандалары (Па’Ку)
  6. Все остальные
  7. Вульперы

Альянс — СТ:

  1. Дворфы черного железа
  2. Мехагномы
  3. Дренеи / Гномы / Эльфы бездны / Пандарены
  4. Все остальные

Альянс — АоЕ / М+:

  1. Гномы / Мехагномы
  2. Дворфы черного железа / Озаренные дренеи / Люди
  3. Эльфы бездны
  4. Дренеи
  5. Пандарены
  6. Все остальные

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Интеллект > Искусность >= Крит > Универсальность >= Скорость

Искусность данной специализации увеличивает скорость восполнения и общий запас маны. Чародейские заряды дополнительно увеличивают урон чародейская вспышка и чародейский обстрел. Увеличивает урон от тайной магии.

После получения нового эквипа настоятельно рекомендуется пользоваться Simcraft или Raidbots.com, ничто точнее симуляций вам не даст ответ, на какой из статов вам стоит смотреть в первую очередь.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

Камни

Чанты

Еда

Фласки и поты

Масла

Масло теневого ядра

BiS лист и аксессуары

BiS лист — это список предметов в каждый слот, в который следует стремиться одеть своего персонажа. Именно эта комбинация даст лучший набор характеристик, чтобы выдавать максимум dps.

Появится позже

Рейтинг тринкетов

trink

Макросы

 

Применяет Ледяную глыбу в любой момент и позволяет отменить в любой момент без гкд.

#showtooltip Ледяная глыба

/stopcasting

/cancelaura Ледяная глыба
/cast Ледяная глыба

Для тех, кто боится случайно отменить когда не надо лучше использовать два отдельных макроса:

#showtooltip Ледяная глыба
/stopcasting
/cast Ледяная глыба

и

#showtooltip Ледяная глыба
/cancelaura Ледяная глыба

Снятие проклятия по курсору>цели>себе

/use [@mouseover,help,nodead][@target,help,nodead][@player] Снятие проклятия;

Антимагия по курсору>фокусу>цели.
#showtooltip Антимагия

/use [@mouseover,,harm,exists, nodead][@focus,exists, harm, nodead][@target, harm, nodead] Антимагия

Чарокрад по тому же приоритету:
/use [@mouseover,,harm,exists, nodead][@focus,exists, harm, nodead][@target, harm, nodead] Чарокрад

Создание и удаление самоцветов маны (изначально нельзя создать новые, пока не использовать или удалить старые):

/run for bag = 0,4,1 do for slot = 1, 34, 1 do local name = GetContainerItemLink(bag,slot); if name and string.find(name,»Самоцвет маны») then PickupContainerItem(bag,slot); DeleteCursorItem(); end; end; end /cast Сотворение самоцвета маны

Аддоны:


Для комфортной игры в любом виде ПвЕ контента вам понадобятся следующие аддоны:
BigWigs (+Little Wigs для данжей) или DBM — таймеры способностей мобов и боссов
WeakAuras — самый важный и гибкий аддон для любого ПвЕ игрока, включащий в себя дополнительные таймеры противников и возможность отслеживания классовых механик ( https://wago.io/shadowlands-weakauras/classes/mage/arcane )
Аддоны на улучшение/изменение интерфейса, так как большинству стандартный интерфейс очень неудобен. Например: ElvUI / Bartender / ShadowUnitFrame
Details — дпс/хпс метр, детальные логи смертей/баффов/дебаффов
SimulationCraft — аддон, для симуляции своего персонажа на сайте raidbots, чтобы всегда точно знать, что лучше использовать.

PRO Tips

Никогда не используйте “Зеркальное изображение” для дополнительного дпса, так как это очень сильная защитная способность.

БАГ! Если вы применяете чародейские стрелы друг за другом, то старайтесь использовать следующие стрелы между двумя последними тиками текущего каста, тогда следующая первая стрела нанесет в 2 раза больше урона.


В М+ старайтесь кооперироваться с вашим танком, чтобы максимально реализовывать свои сильные кд и бурсты.

В М+ можно через “Превращение” эффект боя на себя, позволяя участникам группы пройти в некоторых моментах, а затем снять с себя использовав “Великую невидимость

В М+ можно заагрить пак на себя, отведя его в сторону, а затем в зависимости от ситуации, можно дать “Кольцо льда” или “Кольцо мороза” для контроля, или просто отойти на достаточное расстояние, а затем, когда участники группы прошли, то использовать “Великую невидимость”, скинув с себя эффект боя. Также можно просто пережить в “Ледяной глыбе”, а затем использовать так же “Великую невидимость” или просто умереть, чтобы вас воскресили.

Ледяная глыба” снимает с вас агро только на время своего действия, так что если вы используете ее, чтобы снять агро, то никогда не отменяйте сразу, дав танку время набрать его самому.

По возможности скооперируйтесь с участникам группы по поводу прерываний баффающих заклинаний или пуржа, так как есть некоторые эффекты, которые вы можете получить себе использовав “Чарокрад”.

Использовав с большого расстояния “Чародейский обстрел”, а затем сразу “Великую невидимость”, можно эвейдить рейдовых боссов, которые не эвейдятся из-за своей механики (Например статичные боссы), если это необходимо перед обычными пуллом.

Для точной информации по симуляциям на данный момент пользуйтесь одним из следующих источников:
https://www.herodamage.com/mage/
https://bfa.bloodmallet.com/index.html#mage_arcane
https://cteer458.github.io/mage-sims/
https://www.raidbots.com/simbot

На этом гайд по магу “Тайной магии” завершается. Удачи в освоении Темных земель.

 

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет оценок)
Загрузка...

Похожие гайды

Discussion0 comments