Русский

Русский

Маркетплейс
logo overgear.com
World of Warcraft Классы Жрец «Тьма»

Гайд по Жрецу «Тьма» (WoW Легион 7.3.5)


Жрецы “Тьмы” черпают свое могущество из темных сил Бездны, при этом они не сходят с ума, хотя поддаться безумию иногда могут… с летальным исходом. В этом гайде по жрецу тьмы мы подробно разбермся во всех нюансах.

Оглавление

 

Введение

Базовая информация по спеку:

Жрец “Тьмы” имеет 2 ресурса. Мана — имеют все спеки данного класса, “Тьма” использует этот ресурс для различных вспомогательных и целительных заклинаний. Основным же ресурсом для нанесения урона является Безумие. Все основные атакующие способности накапливают этот ресурс, тратится этот ресурс с нарастающей скоростью при вхождении в Облик бездны.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Отличный мультидот, позволяющий наносить урон рассредоточенным целям

Минусы:

  • Слабые показатели на чисто одиночной цели и аое
  • Долгий период разгона урона

К оглавлению

 

Словарик

К оглавлению

Основные способности

К оглавлению

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1 15 лвл

  • Прихоти судьбы. Применяя атакующие заклинания к целям, у которых осталось менее 35% здоровья, вы получите бафф на 10 сек, который увеличивает весь ваш наносимый урон на 20%, а также увеличивает эффективность исцеления на 20%.
  • Твердый разум. Пытка разума и Взрыв разума наносят на 10% больше урона и создают на 20% больше безумия.
  • Слово Тьмы: Бездна. Заклинание наносит средний урон от темной магии, имеет 1,5 секундное применение. Создает 25 безумия. Имеет 3 заряда. Кд 20 сек.

* По умолчанию используется Прихоти судьбы.
Твердый разум является опцией для одиночной цели, если вы используете Душа верховного жреца.
Слово Тьмы: Бездна не используется ни в одном из вариантов.

Тир 2 30 лвл

  • Мания. За каждые 3 единицы Безумия скорость вашего передвижения повышается на 1%.
  • Тело и душа.Слово силы: Щит также повышает скорость передвижения цели на 40% на 3 сек.
  • Мазохизм. При использовании Темное восстановление к себе, его эффект периодического урона будет теперь восстанавливать здоровье, а также снижать получаемый урон на 10%.

* Выбором по умолчанию обычно является Тело и душа.
Мания можно использовать в достаточно высоком илвл с большим количеством скорости, т.к. аптайм Облика бездны очень хороший с высоким показателем Безумия.
Мазохизм является опцией для соло игры, если вам не хватает исцеления, но также может использоваться на энкаунтерах с постоянным входящим уроном.

Тир 3 45 лвл

  • Мыслебомба. Заменяет Ментальный крик. Накладывает на цель соответствующий эффект, который через 2 сек или при смерти цели взрывается и оглушает всех противников в радиусе 8м на 4 сек.
  • Внутренний голос. Снижает кд Ментальный крик на 30 сек.
  • Господство над разумом. Позволяет вам управлять своим персонажем во время действия контроля над разумом, тем самым контролируемая цель становится вашим прислужником на 2 минуты. Не работает против игроков.

* Мыслебомба является лучшим выбором для большинства ситуаций, т.к. наличие массового оглушения бывает часто полезным. Этот талант также позволяет с легкостью активировать Секрет Сефуза по кд.
Господство над разумом крайне редко может быть полезным.
Внутренний голос не используется.

Тир 4 60 лвл

* Неотступное безумие является выбором по умолчанию. Отлично сочетается с Наследие бездны, что позволяет достаточно долго иметь очень большой бонус к скорости.
Пожинатель душ следует использовать в том случае, если вы используете Покорение безумию.
Луч бездны практически не используется. Его варианты применения — Ловец душ Имонар, так как в бою очень много пауз из-за длинных перебежек по мосту.

Тир 5 75 лвл

* Благосклонные духи является основным талантом в данном тире.
Сан’лейн может быть интересен на энкаунтерах с большим количеством целей, на которых можно поддерживать Прикосновение вампира. А также в теории, при огромных значениях скорости (20к+) этот талант даже в одиночную цель начинает вытеснять Благосклонные духи.
Темное прозрение — слабый талант. Он не используется на сегодняшний день.

Тир 6 90 лвл

* Подчиняющий разум является наиболее эффективным талантом для одиночной цели и небольшого клива, так как позволяет дольше задерживаться в Облике Безумия.
Придание сил может быть интересным выбором при игре с Покорение Безумию.
Страдания может быть эффективным на большом количестве целей, иногда используется в мифик+.

Тир 7 100 лвл

  • Наследие Бездны. Извержение бездны теперь можно применять как минимум при 65 Безумия. Облик бездны дополнительно увеличивает наносимый урон от темной магии на 5%.
  • Темное сокрушение. Бросает в указанную точку медленный сгусток энергии, который при приземлении наносит большой урон от темной магии всем противникам в этой области. Создает 20 Безумия. Кд 30 сек.
  • Покорение безумию. Все способности создают на 100% больше безумия, а также можно произносить заклинания на ходу до тех пор, пока не закончится облик бездны. После окончания облика Бездны вы умрете.

* Наследие Бездны лучший талант в большинстве случаев, позволяет держать высокий аптайм Облика Бездны, тем самым и долгий аптайм баффа на увеличение скорости.
Покорение безумию является выбором для очень коротких боев или же на боях, где необходим огромный урон на последних фазах, правда от этого очень много теряется урона за весь бой в целом.
Темное сокрушение не самый удобный талант для использования, но для увеличения моментального аое урона может подойти для невысоких мифик+.

В итоге можно обрисовать такие билды:

Стандартный рейдовый (Также подойдет для мифик+, можно заменять Подчиняющий разум на Страдания): 

  1. Прихоти судьбы
  2. Тело и душа
  3. Мыслебомба
  4. Неотступное безумие
  5. Благосклонные духи
  6. Подчиняющий разум
  7. Наследие бездны

На короткие бои с боссами через Покорение Безумию

  1. Прихоти судьбы
  2. Тело и душа
  3. Мыслебомба
  4. Пожинатель душ
  5. Благосклонные духи
  6. Придание сил
  7. Покорение безумию

К оглавлению

Артефакт

В отличие от талантов, в ветке оружия нет вариантов что брать, а что нет, выбор лишь состоит в том, что взять первым. С нынешним “Знанием Артефакта” порядок взятия способностей не актуален, так как для открытия всех трейтов достаточно получить 2.23 миллиарда силы артефакта, что очень легко получить в первые же минуты после достижения 110 уровня.

Реликвии

Жрец «Тьма» использует 2 реликвии Тьмы и 1 Крови.

Рейтинг реликвий с эквивалентом к илвл артефакта (для смешанных типов боя):

  1. Кишащая бесами тьма 3.5
  2. Ползучие тени 2.4
  3. Раскол разума 2.1
  4. Путь к боли 2.1
  5. Касание Тьмы 2
  6. Высвобождение теней 1.8

Неучтенные трейты можно приравнять к нулю.

Если возникают спорные ситуации, то рекомендуем пользоваться ресурсом raidbots.com, который имеет удобный интерфейс для выяснения вопросов, стоит ли вам менять релик А на релик В.

К оглавлению

Тигель света пустоты

Тир 1 любой реликвии позволяет просто улучшить илвл вашего вепона на 5.

Тир 2. Тут стоит первый важный выбор между Светом и Тьмой. Выбрав один из трейтов, вы автоматически лишите себя возможности взять 1 из трейтов в третьем тире. Поэтому следует выбирать путь наибольшей суммы эквивалентов к илвл артефакта:

  1. Истязание слабыхПривязка теней 5.5
  2. Хаотический мрак 5
  3. Безопасность в свете, Прилив света 4.2
  4. Темная скорбь 3.8
  5. Ударная вспышка 3.5
  6. Убийственное намерениеМастер тенейСкорость света 3

Тир 3. Полностью соответствует рейтингу реликвий.

  1. Кишащая бесами тьма 3.5
  2. Ползучие тени 2.4
  3. Раскол разума 2.1
  4. Путь к боли 2.1
  5. Касание Тьмы 2
  6. Высвобождение теней 1.8

Неучтенные трейты можно приравнять к нулю.

Если вы пользуетесь аддоном CrucibleWeight, вы можете импортировать эти значения непосредственно себе в игру:

Универсальный сетап под разное количество целей:

cruweight^128827^ilvl^1^193644^2.08 6:4.24 7:6.4^252799^3.55^252922^3.78^252875^5.48^253093^4.12^194093^1.77 6:3.42 7:4.52^252088^3.0^193643^2.11 6:4.22 7:6.35^252906^5.52^193645^0.04 6:0.12 7:0.16^194002^2.41 6:4.95 7:7.39^194007^1.98 6:4.0 7:5.99^194016^-0.08 6:-0.11 7:-0.22^252888^4.96^252091^2.83^238065^3.52 6:6.5 7:9.35^253070^4.16^252191^2.97^end

 

Сетап для одной цели:

cruweight^128827^ilvl^1^193644^1.64 6:1.64 7:1.45^252799^3.47^252922^2.74^252875^5.93^253093^4.55^194093^1.41 6:1.35 7:0.92^252088^3.37^193643^2.58 6:2.41 7:2.2^252906^6.08^193645^0.08 6:0.04 7:0.06^194002^2.47 6:2.27 7:2.37^194007^1.68 6:1.56 7:1.58^194016^0.05 6:0.03 7:0.01^252888^5.37^252091^2.63^238065^4.55 6:3.8 7:2.93^253070^4.55^252191^2.97^end

 

Для Покорение безумию:

cruweight^128827^ilvl^1^193644^1.61 6:1.73 7:1.78^252799^3.09^252922^2.46^252875^5.63^253093^4.38^194093^1.17 6:1.23 7:0.63^252088^3.35^193643^2.36 6:2.6 7:2.32^252906^5.74^193645^0.01 6:0.27 7:0.11^194002^2.38 6:2.41 7:2.38^194007^1.77 6:1.78 7:1.76^194016^0.12 6:-0.17 7:0.03^252888^5.1^252091^2.66^238065^3.27 6:2.25 7:2.24^253070^4.42^252191^2.86^end

 

К оглавлению

Легендарки

Всего Жрецу «Тьмы” доступно 14 легендарных предметов.

Выделим лучшие и хорошие легендарки:

Секрет Сефуза — дает пассивно 2% Скорости и 10% скорости передвижения. Прок, который можно активировать вашими прерываниями, оглушением, рассеиваниями или страхом увеличивает скорость еще на 25%, а скорость передвижения на 70%. Скорость является самой сильной характеристикой для Жреца, что делает эту легендарку лучшей вне зависимости от возможности вызывать активный прок.

Безумие Мангазы — дает дополнительный заряд Взрыву разума. Помогает сгладить ротацию, является второй по силе в одиночную цель. 

Соблазн матушки Шахраз — при входе в Облик Бездны вы мгновенно получаете 3 заряда Облика Бездны. Просто сильная легендарка для любой ситуации.

Опаленные оковы Анунда — Каждый раз, когда Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира наносят урон, вы получаете прибавку к урону вашей следующей Стрелы Бездны на 3%. Эффект суммируется до 50 раз. Очень слабая легендарка вне зависимости от количества целей.

Жестокое прикосновение близнецов — Первое использование Пытки разума, после входа в Облик Бездны распространяет ваше Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира на 3 противников в радиусе 10м от вашей цели. Очень сильная легендарка для клива.

Сердце БездныИзвержение бездны наносит на 75% больше урона и восполняет здоровье в объеме 25% от нанесенного им урона. Очень сильный вариант для мифик+ и просто против большого количества противников.

Придаз, величайшее творение Ксаварика —  дает огромное количество статов и позволяет получить поглощающий урон щит в размере 25% от вашего максимального запаса здоровья раз в 30 сек. В плане дпс немного уступает другим легендарным предметам, но ее защитный эффект может быть крайне полезен на освоении новых боссов или в высоких мифик+, когда выживание > дпс.

Душа верховного жреца — бесплатно дает талант Прихоти Судьбы. Средняя легендарка.

Остальные:

Экстерминатус Зека — урон от Слово Тьмы: Боль с некоторой вероятностью сделает доступным для применения Слово Тьмы: Смерть к любой цели, вне зависимости от ее уровня здоровья, а также усилить урон от него на 100%.

Дзенк’арам, анадема Ириди — в Облике Бездны урон наносимый темной магией дополнительно увеличивается на 3%, а эффективность исцеления Объятиями вампира повышается на 250%.

Пылкое желание Кил’джедена — огромное количество статов и активное использование этого аксессуара позволяет нанести большой аое урон. Неплохой легендарный предмет.

Знак отличия Армии Света — позволяет усилить эффекты 2 тира Тигеля Света Пустоты

Селумбра, Дихотомия Ночи — крафтовая легендарка, можно использовать свежим персонажам, если не жалко золота или реагентов на ее создание. Заменяется сразу при получении первых двух легендарных предметов.

Если вы обладаете разными легендарками, которые не указаны в первом списке, и хотите выяснить, какая из них будет для вас лучше — рекомендуется пользоваться Simcraft.

К оглавлению

Нанесение урона

 

 

 

К оглавлению

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Скорость > Крит > Искусность > Универсальность > Интеллект

Искусность данной специализации увеличивает урон от Слово Тьмы: Боль, Прикосновение вампира и Стрелы Бездны.

Скорость увеличивает скорость произнесения заклинаний, сокращает интервалы между тиками ваших дот, сокращает гкд, а также сокращает время восстановления Взрыва разума, Извержения Бездны и Стрелы Бездны. До 15-17 тысяч рейтинга скорость будет самой выгодной характеристикой.

Последние 3 характеристики находятся достаточно близко друг к другу, поэтому, после получения нового эквипа настоятельно рекомендуется пользоваться Simcraft или Raidbots.com, ничто точнее симуляций вам не даст ответ, на какой из статов вам стоит смотреть в первую очередь.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

  • Камни
  • Чанты
  • Еда
  • Фласки и поты

К оглавлению

Сет бонусы

т19:

т20:

  • 2 куска: После нанесения урона «Пыткой разума» ваш следующий «Взрыв разума» нанесет на 3% больше урона и позволит накопить на 1 ед. больше безумия. Эффект суммируется до 10 раз.
  • 4 куска: Во время действия Облик бездны уровень безумия уменьшается на 10% медленнее.

т21:

К оглавлению

Макросы

Кик с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей

/stopcasting
/cast [mod:shift,@focus][]Безмолвие

Макрос для моментальной активации Слияния с Тьмой

#showtooltip Слияние с Тьмой
/stopcasting
/cast Слияние с Тьмой

 

А также на отмену Слияние с Тьмой

#showtooltip Слияние с Тьмой
/cancelaura Слияние с Тьмой