Главная World of Warcraft Классы Друид "Исцеление" 9.0

Друиды Исцеления — это один из 6 спеков лекарей в World of Warcraft. Отличительная особенность друидов исцеления — специализируется на периодическом исцелении группы или рейда и сменах формы, позволяя ему обращаться в различных животных, повышая его мобильность и выживаемость. В каждом разделе этого гайда вы найдете достаточно информации, чтобы чувствовать себя уверенным в любой ситуации на рестор друиде. Расскажем, как грамотно пользоваться всеми способностями, какой гир использовать, какие таланты где лучше себя показывают и какую роль сыграет ваш выбор ковенанта.

Об Авторе

Автор гайда – Llounal. Играю в World of Warcraft сравнительно недолго, но успела опробовать все классы и освоиться на них. RIO score 3189. В эпохальных рейдах принимала участие с BfA и получила На кромке лезвия Джайна и Н’зот.

Введение

Друиды Исцеления используют ману, как основной ресурс. Друид затрачивает ману на исцеляющие и наносящие урон заклинания, а также на вспомогательные.

Так как особенность друида заключается в том, что он может менять формы у него есть и второстепенные ресурсы такие как ярость и энергия.

Плюсы:

  • Сильные исцеляющие и вспомогательные кулдауны
  • Высокая мобильность, почти все скиллы применяются в движении
  • Не привязан к расположению игроков в рейде или группе
  • Хорошо поддерживает танков
  • Высокая выживаемость
  • Неплохой урон в подземельях на 5 человек

Минусы:

  • Нет способностей снижающих урон по рейду
  • Слабое прямое исцеление
  • Слабый урон в рейде

Словарь

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

Основные способности

Таланты

Общая информация.

По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться Фолиантом безмятежного разума или Кодексом безмятежного разума, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл. Таланты, влияющие на ХПС

rut1

*Все таланты этого тира хороши в использовании и выбрать можно тот, через который вам будет удобнее играть, но выбор большинства игроков падает на талант Щит Кенария.    

Изобилие – хороший талант, значительно сокращающий затраты маны.

Покровительство природы – хороший талант для исцеления одиночной цели, сила которого зависит от количества вашей искусности.

Щит Кенария – так как Щит Кенария является дополнительным эффектом периодического исцеления, то является хорошим выбором, так как повышает исцеление по цели в связи с работой пассивного навыка друида Искусность: гармония.

Тир 2. 25 лвл. Утилити таланты

rut2

  • Рывок тигра (заменяет способность Порыв). Активирует облик кошки. Скорость передвижения повышается на 200% и постепенно снижается в течение 5 сек.
  • Обновление. Мгновенно восстанавливает вам 30% от вашего максимального запаса здоровья. Можно применять в любом облике.
  • Стремительный рывок. Особое движение, зависящее от облика. Обычный облик – перел к союзнику. Облик медведя — рывок к противнику, обездвиживающий его на 4 сек. Облик кошки – прыжок за спину противника, вызывающий у него головокружение на 3 сек. Походный облик – прыжок вперед на 20 м. Водный облик – увеличение скорости плавания на 150% на 5 сек.

* Этот тир не влияет на исцеление друида, поэтому выбор зависит от ситуации. В основном берется Обновление, так как дает дополнительную выживаемость.   

Рывок тигра – этот талант повышает скорость передвижения. Полезен в ситуациях, где необходимо быстрое перемещение по площади.   

Обновление – хороший талант, значительно увеличивающий выживаемость друида. Так же хорош тем, что не требует затрат маны.   

Стремительный рывок – добавляет друиду мобильности.   

Тир 3. 30 лвл. Утилити таланты

rut3

* Этот тир никак не влияет на исцеление друида. Он влияет на его урон или выживаемость. Выбор данного тира зависит от ситуации и от ваших предпочтений, но обычно выбор лежит между талантами Родство с силой зверя или Родство со стражем.

Родство с балансом – незначительно повышает выживаемость в облике совуха и повышает ваш урон.

Родство с силой зверя – хороший талант, который повышает ваш урон. Часто берется в эпохальные подземелья.

Родство со стражем – Хороший талант, повышающий выживаемость друида. Часто этот талант берется в рейдах, но так же подходит и для эпохальных подземелий, если не хватает выживаемости.

Тир 4. 35 лвл. Утилити таланты

rut4

  • Мощное оглушение. В друиде пробуждается дух Урсока и оглушает противника на 4 сек. Можно применять в любом облике.
  • Массовое оплетение.  Обездвиживает цель и других противников в пределах 15 метров от нее на 30 сек. Полученный урон может прервать действие этого эффекта. Можно применять в любом облике.
  • Сердце дикой природы. Значительно усиливает способности, связанные с родственной специализацией на 45 сек. Баланс: увеличивает урон от способностей категории Баланс на 30%: Звездный поток применяется мгновенно. Сила зверя: увеличивает урон от способностей категории Сила зверя на 30%: критические эффекты способностей, продлевающих серию приемов, добавляют еще 1 прием. Страж: повышает выносливость в облике медведя на 20%: эффект от многократных применений Железного меха суммируется, а неистовое восстановление имеет 2 заряда.

* Все таланты тира хороши, но самым сильным считается Сердце дикой природы. Два остальных таланта зависят от специфики боя и надобности контроля.  

Мощное оглушение – позволяет контролировать одну цель в группе.

Массовое оплетение – контролирует группу врагов, не давая им двигаться.

Сердце дикой природы – считается самым сильным талантом тира, так как значительно усиливает эффективность выбранного родства.

Тир 5. 40 лвл. Таланты, влияющие на ХПС

rut5

* Все таланты этого тира хороши, но зависят от ситуации. Однако Воплощение: Древо жизни больше подходит для рейдовых сражений, а для подземелий лучшим талантом считается проращивание.   

Душа леса – хороший талант, который повышает исцеление одиночной цели и группы. Хороший талант для эпохальных подземелий.

Проращивание – Дает дополнительное исцеление участникам группы, которое усиливает ваше общее исцеление за счет пассивного навыка Искусность: гармония. Хороший талант для эпохальных подземелий.

Воплощение: Древо жизни – Повышает ваше исцеление, позволяя быстрее исцелить раненных союзников. Хороший талант для рейда.

Тир 6. 45 лвл.Таланты, влияющие на ХПС

rut6

* Лучшим талантом тира считается талант Весенние цветы, который активирует дополнительный эффект периодического исцеления на союзниках, также повышая исцеление по цели за счет вашего пассивного навыка.

Внутренняя гармония – ситуативный талант, подходящий для долгих сражений, где требуется частое применение сильных исцеляющих способностей.

Весенние цветы – лучший талант тира, так как повышает ваше исцеление за счет работы пассивного навыка Искусность: гармония.

Буйство природы – ситуативный талант, который применяет к вашей цели все эффекты периодического исцеления. Считается самым слабым талантом тира.

Тир 7. 50 лвл. Таланты, влияющие на ХПС

rut7

  • Фотосинтез (пассивная). Пока на вас действует ваш Жизнецвет, ваши заклинания периодического исцеления восстанавливают здоровье на 20%. Пока на союзника действует ваш Жизнецвет, примененные к нему ваши эффекты периодического исцеления с вероятностью 4% могут вызвать завершение действия Жизнецвета. 
  • Зарождение (пассивная). Вы можете накладывать два эффекта Омоложения на одну и ту же цель.
  • Расцвет. Увеличивает время действия ваших периодических исцеляющих эффектов, действующих на союзников в радиусе 60 м., на 8 сек., и увеличивает частоту срабатываний ваших периодических исцеляющих заклинаний на 100%.

* Хорошими талантами тира являются Фотосинтез и Расцет. Фотосинтез подходит для небольших групп – эпохальных подземелий, а Расцет – подходит для рейдовых сражений.   

Фотосинтез – сильный талант для эпохальных подземелий, который значительно ускоряет исцеление союзников.

Зарождение – считается самым слабым талантом тира, так как повышение исцеления от него, значительно меньше, чем от других талантов.

Расцвет – хороший рейдовый талант, продлевающий время действия ваших эффектов периодического исцеления, а так же ускоряющий исцеление союзников.

Рекомендуемые билды талантов

Рейд: 

  1. Изобилие 
  2. Не влияет на исцеление. Выбор зависит от предпочтения. 
  3. Не влияет на исцеление. Выбор зависит от предпочтения. Но лучше выбирать Родство со стражем, для большей выживаемости. 
  4. Не влияет на исцеление. Выбор зависит от предпочтения. Но лучше выбирать Сердце дикой природы, так как этот талант усиливает силу родства и значительно сильнее остальных талантов тира. 
  5. Воплощение: Древо жизни
  6. Весенние цветы или Внутренняя гармония
  7. Расцвет

Мифик+: 

  1. Щит Кенария
  2. Не влияет на исцеление. Выбор зависит от предпочтения.
  3. Не влияет на исцеление. Выбор зависит от предпочтения.
  4. Не влияет на исцеление. Выбор зависит от предпочтения.
  5. Душа леса
  6. Весенние цветы
  7. Фотосинтез

Ковенанты

Рейтинг ковенантов

Рейд: Ночной народец > Вентиры > Кирии > Некролорды

Мифик+: Ночной народец > Вентиры >/= Некролорды > Кирии

Кирии

Основная способность – Призыв распорядителя: Вы зовете распорядителя, и он приносит вам флакон безмятежности, восполняющий часть здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения.

Распорядитель также предоставляет ряд полезных услуг, но каждая доступна лишь раз в день.

Способность друида — Родственные души: Вы создаете связь между собой и напарником. После восстановления способности вы можете усилить связь и получить эффект в зависимости от роли напарника, а также дать ему эффект в зависимости от вашей роли.

Ночной народец

Основная способность — Облик души: Вы превращаетесь в лисохвоста, что повышает вашу скорость передвижения. При повторной активации облика души вы телепортируется вперед на некоторое расстояние. Можно приобрести косметические облики в ходе игры. В открытых зонах данный эффект действует сравнительно недолго, однако его действие не прекращается в зонах для отдыха.

Способность друида — Созыв духов: Вы взываете к ночному народцу, который дарует вам мощный заряд энергии, а затем в течение 4 сек. выпускаете яростный шквал из 12 заклинаний и способностей друида. В зависимости от вашей активной специализации вы применяете к находящимся рядом подходящим целям Лунный огонь, Гнев, Восстановление, Омоложение, Взбучку, Глубокую рану, Полоснуть или Железный мех.

Некролорды

Основная способность — Скульптор плоти: Вы создаете щит из плоти и костей, поглощающий урон, равный некоторой части вашего максимального запаса здоровья. Вы создадите более сильный щит, если во время использования способности будете стоять рядом с поверженным врагом.

Способность друида — Адаптивный рой: Вы управляете роем, который восстанавливает здоровье в течение некоторого времени или за то же время наносит урон от темной магии. При этом эффективность ваших периодических эффектов на этой цели увеличивается. По истечении времени действия рой перелетает к другой цели в пределах определенного радиуса, чередуя союзников и противников. Максимальное количество переходов ограничено.

Вентиры

Основная способность — Врата теней: Вы проходите сквозь тень, появляясь в выбранной области.

Способность друида — Прожорливое бешенство: В течение некоторого времени применяемые вами заклинания друида увеличивают наносимый урон, усиливают исцеление и повышают скорость на определенное количество процентов. Эффект суммируется. Если вы ничего не делаете в течение определенного времени, «Бешенство» поглощает несколько процентов от вашего запаса здоровья за каждый эффект, оглушает вас, а затем заканчивается.

Выбор ковенанта

Самым лучшим ковенантом считается ночной народец, так как обладает сильным бурстовым исцелением, прекрасно показывающим себя в рейдовой среде и в мифик+. В Мифик+ также дает приличный урон по врагам, если вы находитесь в форме, соответствующей вашему родству. 

Ковенант Вентиров значительно уступает Ночному народцу из-за того, что у классовой способности достаточно большой кулдаун. Классовая способность имеет хороший потенциал в исцелении и нанесении АоЕ урона. 

Кирии и Некролорды сравнительно схожи по своей силе и отличает их только контент, для которого они подходят. Данные ковенанты считаются самыми слабыми для друида Исцеления. 

Медиумы

После вступления в ковенант герой может связать свою душу с одним из представителей ковенанта – с медиумом.  Их особенность заключается в том, что они наделяют союзника особыми талантами, относящимися к своему ковенанту. 

Так же, во время своих приключений в Темных Землях герой будет получать разнообразные предметы, которые будут давать бонусы не связанные с талантами медиума. 

Приоритет медиумов

*Приоритет медиумов рассчитан от их способностей, которые влияют на исцеление.

Кирии

Рейды: Клея >/= Миканикос > Пелагий 

Мифик+: Клея>/= Миканикос > Пелагий 

Ночной народец 

Рейды: Ткач Снов > Ния >/= Корейн

Мифик+: Корейн > Ткач Снов > Ния

Некролорды 

Рейды: Хейрмир >/= Эмени > Марилет

Мифик+: Эмени > Хейрмир > Марилет

Вентиры

Рейды: Теотар >/= Дрейвен > Наджия

Мифик+: Теотар >/= Дрейвен > Наджия

Теперь рассмотрим особенности каждого Медиума:

Кирии

Пелагий: 

  • Боевая медитацияАктивация классовой способности кирий повышает искусность 10 сек. и время от времени исторгает печальные воспоминания. Когда вы проходите сквозь печальные воспоминания, действие этого эффекта продлевается на 3 сек. Срабатывает не чаще раза в 1 мин.
  • Забудь прошлое — Применение заклинания или способности уменьшает получаемый магический урон на 1% на 6 сек. Заклинания и способности, не повторяющие предыдущее примененное заклинание или способность, уменьшают этот урон еще на 1%. Суммируется до 3%.

Клейя 

  • Храбрые удары — Когда вы наносите критический удар, вы получаете эффект «Храбрые удары», который суммируется до 20 раз. Когда уровень здоровья находящегося рядом участника группы падает ниже 50%, вы поглощаете эти эффекты и восполняете этому союзнику 1% его максимального запаса здоровья за каждый эффект. Вы не сможете получить бонус от эффекта «Храбрых ударов» в течение 1 min. после такого исцеления.
  • Демонстративная отвага — Повышает вероятность критического удара на 1% за каждого находящегося рядом союзника или противника, вплоть до 5%. 
  • Гулка похвальба — Когда вы исцеляете союзника с уровнем здоровья выше 70% или получаете исцеление, пока ваш уровень здоровья превышает 70%, 4% этого исцеления повторяется на цели как периодический эффект в течение 5 сек.

Миканикос

  • Призыв к действию: “Брон” — После применения 90 наносящих урон или исцеляющих заклинаний или способностей:наносящих урон или исцеляющих заклинаний или способностей следующее заклинание или способность призывает «Брона». Он мгновенно отбрасывает противников и в течение 30 sec. атакует или исцеляет ваши цели.
  • Молот творения — Когда вы наносите урон новому противнику, скорость повышается на 3% на 10 сек. Суммируется до 5 раз.
  • Искрящееся ядро дрейфующего шара — Когда уровень здоровья падает ниже 35%, вы на 3 sec. оглушаете находящихся рядом противников. Срабатывает не чаще раза в 45 сек.

Ночной народец 

Ния

  • Оздоровление рощи — Срабатывает приблизительно 2 раз(а) в минуту. Восполняя здоровье или нанося урон, вы можете получить эффект «Перенаправленная анима», который увеличивает максимальный запас здоровья на 1% и повышает искусность на 30 сек. Эти эффекты накладываются друг на друга. Ваша классовая способность ночного народца дает 8 эффект «Перенаправленной анимы».
  • Инструменты Нии: Травы — Исцеляющие заклинания и способности могут активировать «Живительные травы» Нии, повышающие скорость цели на 5% на 10 сек.
  • Инструменты Нии: Яд — Прерывающие способности и заклинания могут применить к цели парализующий яд Нии, наносящий урон от сил природы за 30 сек. При повторном прерывании цели с этим эффектом получают  дополнительный урон от сил природы.
  • Инструменты Нии: Колючая лоза — Наносящие урон атаки и заклинания могут бросить в цель острые колючки. Колючки цепляются за первого противника на своем пути, снижая скорость передвижения на 20% и нанося урон от сил природы за 6 сек.

Ткач Снов

  • Защитный стручокПолучив урон, который иначе оказался бы смертельным, вы восстанавливаете силы в диком семени, восполняя 30% запаса здоровья за 10 сек. Если во время действия этого эффекта дикое семя получит больше урона, вы умрете. Срабатывает не чаще раза в 10 мин.
  • Украшение компанииЕсли в радиусе 8 м есть хотя бы 2 союзника, ваша универсальность повышается на 3% на 5 сек. Когда действие этого эффекта заканчивается, 2 находящийся рядом союзник на 5 сек. получают 33% этого бонуса, после чего вновь передают его вам.
  • Усиленная хризалида — 10% полученного или примененного вами избыточного исцеления образуют вокруг цели щит прочностью до 10% запаса здоровья источника исцеления. Время действия – 5 сек.
  • Цветочное поле — При использовании классовой способности ночного народца на 10 сек. создает у ваших ног цветы, повышающие скорость на 12%, пока вы в них стоите.

Корейн

  • Тактика Дикой Охоты — Увеличивает наносимый урон по целям с уровнем здоровья выше 75% и объем исцеления целей с уровнем здоровья ниже 35% на 10%. Когда заклинания и способности усиливаются таким образом, скорость передвижения повышается на 5 сек. на 15%.
  • Лицом к лицу с врагами — Когда цель находится перед вами, ваши заклинания и способности уменьшают наносимый ею вам урон на 3% на 2 сек.
  • Первый удар — Когда вы наносите первый удар раньше противника, ваша вероятность критического удара повышается на 25% на 5 сек.

Некролорды 

Изобретатель чумы Марилет

  • Нестабильный растворитель — Применяя «Скульптор плоти» рядом с трупом, вы вытягиваете его сущность и получаете благотворный эффект в зависимости от типа убитого существа.
  • Превентивный удар Чумника — Когда вы впервые поражаете противника атакой или заклинанием, ваш урон, наносимый этому противнику, увеличивается на 10% на 10 сек. Максимум – 1 цель
  • Совершенный облик — На время поддержания «Скульптор плоти» дает невосприимчивость к эффектам контроля и раз в 1 сек. восполняет вам 2% здоровья. Если вы полностью закончите поддержание, эффект невосприимчивости длится еще 4 сек. В течение этого времени вы раз в 1 сек. восполняете 2% здоровья.

Эмени 

  • Образец для подражания — Активация классовой способности некролордов повышает вашу основную характеристику на 5%, а основную характеристику максимум 4 находящихся рядом союзников – на 2% на 10 сек. Ваша основная характеристика дополнительно повышается на 2% за каждого усиленного союзника.
  • Временная плоть Эмени — Вы можете поддерживать «Скульптор плоти» на ходу.
  • Скрежещущие зубы — Когда вы побеждаете противников, ваша скорость повышается на 3% на 10 сек., вплоть до 15%.

Кузнец кости Хейрмир

  • Откровения мастера кузни — Чары, действующие на доспехи, повышают вашу основную характеристику и броню на 1%, вплоть до 3%. После смерти доспехи удерживают вашу душу, позволяя вам продолжать бой еще 10 сек. В течение этого времени ваш урон и объем исходящего исцеления уменьшаются на 50%. Кроме того, вас невозможно исцелить.
  • Зазубренные наплечники — Противники, атакующие вас на расстоянии ближнего боя, получают урон от темной магии за 5 сек.
  • Арсенал Хейрмир: оссеиновый самоцвет — После нанесения 10 критических ударов вероятность критического удара повышается на 18% на 10 сек. Срабатывает не чаще раза в 60 сек.

Вентиры

Наджия, Клинок туманов

  • Поиск острых ощущений — Находясь в бою, вы раз в 2 сек. получаете эффект «Поиск острых ощущений». Убийство противника дает 4 эффектов. После накопления 40 эффектов «Поиск острых ощущений» поглощается и дает «Эйфорию», повышающую скорость на 20% на 10 сек. Вне боя эффекты «Поиска острых ощущений» быстро пропадают.
  • Тщательная подготовка — Эффективность «Сытости», настоев и чар для оружия повышена на 20%.
  • Бесстрашный дуэлянт — Вы отмечаете первого пораженного в бою противника как своего соперника. Вы наносите ему на 3% больше урона, а он наносит вам на 1.5% меньше урона. Единовременно у вас может быть только один соперник.

Теотар, Безумный Герцог 

  • Успокаивающая тень — Когда вы применяете заклинания и способности, вам на помощь на 12 sec. могут прийти Таббинс и Габбинс с зонтиком. В его тени искусность повышается.
  • Знак признательности — Когда союзники исцеляют вас или применяют к вам благотворные магические эффекты, вы укрываете их щитом, поглощающим урон. Вы можете применить щит к каждому союзнику только раз в 20 сек.
  • Тонкий вкус — Продлевает время действия эффектов боевых зелий на 100%-200%.
  • Этикет пустошей — Применение классовой способности Вентиров указывает на то, что пора пить чай, и повышает вашу универсальность на 6%, а универсальность находящихся рядом союзников – на 3%. Время действия – 10 сек.

Генерал Дрейвен

  • Каменное служение — Когда вы получаете урон при уровне здоровья ниже 40%, этот урон уменьшается на 10%. После смерти от вас остается каменная оболочка, которая раскалывается через 3 сек., наносит урон в объеме 100% вашего максимального запаса здоровья, равномерно распределяя его между находящимися рядом противниками, и восполняет здоровье в объеме 100% вашего максимального запаса здоровья, равномерно распределяя его между находящимися рядом союзниками.
  • Ни шагу назад — Если вы сохраняете неподвижность в течение по меньшей мере 4 сек., ваша выносливость повышается на 10%, а сила применяемого исцеления – на 4%. Этот эффект сохраняется в течение 6 сек. с начала движения.
  • Превосходство в тактикеУспешное прерывание противника или снятие отрицательного эффекта с союзника повышает вероятность критического удара на 10% на 10 сек. Срабатывает не чаще раза в 30 сек.
  • Дитя войны — Пока ваш запас здоровья превышает 80%, ваша основная характеристика раз в 3 сек. повышается на 1%. Эффект суммируется до 4 раз. Эффект рассеется, если ваш запас здоровья опустится ниже 50%.

Проводники

Проводники добываются различными способами. Некоторые проводники универсальны, но есть такие проводники, которые уникальны для каждого класса. 

Проводники разделяются на 3 типа: 

  • Finnese (Точности)
  • Endurance (выносливости)
  • Potency (силы)

Лучшие проводники силы:   

Остальные

Проводники силы: 

Проводники выносливости

Ситуативные проводники:

Легендарные предметы

В Shadowlands игрокам вновь станут доступны легендарные предметы. Легендарные предметы можно будет создавать, в каждой профессии свой легендарный предмет.

Для создания легендарных предметов необходимо будет открыть резчика рун, который находится в башне Торгаст, а затем добыть материалы для создания легендарных предметов.

Добытые материалы позволят вам создать Легендарную Силу, которую можно будет вставить в существующее снаряжение. Некоторые легендарные предметы могут носить постоянный эффект анимы Торгаста.

Для создания легендарки в Shadowlands вам потребуется:

  • Базовый предмет экипировки нужного уровня
  • 2 свитка характеристик
  • Soul Ash
  • Память резчика рун —рецепт для легендарного снаряжения, подходящего под экипировку в слоте.

Базовые предметы —шаблоны, из которых и создаются легендарные предметы. Создавать легендарные предметы могут: кузнецы, ювелиры, портные и кожевники. Рецепты можно найти по всему миру в высокоуровневом контенте. Легендарный предмет не становится персональным после создания и его можно продать или приобрести на аукционе.

Легендарные предметы дают особый бонус талантам класса.

Всего друиду “Исцеления” доступно 16 легендарных предметов. 

Лучшие легендарные предметы

Рейд: 

Мифик+: 

  • Круг жизни и смерти (шлем/кольцо) – Ваши эффекты периодического урона наносят полный урон на 25% быстрее, а эффекты периодического исцеления восполняют здоровье на 15% быстрее.
  • Урок Темного Титана (амулет/плащ) – Вы можете применить Жизнецвет к двум целям единовременно, но исцеление от него ослабляется на 10%.

Хорошие легендарные предметы: 

Остальные

  • Мимолетное видение Ликары (пояс/обувь) – каждые 45 секунд во время боя вы применяете заклинание в зависимости от вашего текущего облика. Обычный облик: Буйный рост. Облик кошки: первобытный гнев. Облик медведя:Дубовая кожа. Облик совуха: Звездопад. Походный облик: Тревожный рев.
  • Настой глубокой концентрации (амулет/нагрудник) – Когда способности Лунный огонь, Глубокая рана, Разорвать или Омоложение воздействуют на одну цель, их эффективность увеличивается на 30%
  • Эхо Эонар (пояс/наручи/кольцо) — в зависимости от вашей роли ваши заклинания и способности имеют небольшой шанс призвать призрачного фамильяра на 10 сек., который увеличивает ваш урон, исцеление или понижает входящий по вам урон на 10%. 50% этого эффект также дублируется на 3 ближайших союзников. Союзники той же роли, что и вы, будут в приоритете. 
  • Правосудие Арбитра (наручи/перчатки/кольцо) — Нанесение урона обладает шансом выпустить во врага залп энергии, наносящей урон от темной магии. Если в радиусе 5-20 метров от вас будет союзник, который носит Правосудие Арбитра, то залп пройдет дугой от вас к нему, наносят урон врагам в этой дуге. 
  • Рокот Утробы (штаны/ботинки/перчатки) — При убийстве противника рядом с его трупом с высокой вероятностью появляется взрывоопасная крыса Утробы. Через 6 сек. она взрывается, нанося находящимся рядом противникам урон от сил природы, отравляя их и уменьшая наносимый ими урон на 5% на 10 сек. 
  • Прозорливость Нограннона (штаны/ботинки/плащ) — применение заклинание вызывает срабатывание Проницательности, которая суммируется до 10 раз. Вы можете применять заклинания на ходу в течение 0.5 сек., за каждый эффект проницательности. 
  • Декларация Сефуза (ожерелье/плечи/нагрудник) — Снижает эффективность массового контроля на 10%. Успешное применение эффекта потери контроля над противником, прерывание врага или рассеивание любой цели увеличит все ваши вторичные характеристики на 15 секунд. Этот эффект не может срабатывать чаще одного раза в 30 секунд.
  • Стабильная приманка для фантазмы (ожерелье/ запястье/ плащ) — Увеличивает объем получаемой фантазмы на 25%. Получая фантазму от противников, вы можете призвать демона фантазмы, который бросится бежать в случайном направлении. Если его убить, объем получаемой группой фантазмы увеличится еще на 10% на 1 мин.
  • Третье око Тюремщика (шлем/ плечи/пояс) — При убийстве противника вы получаете «Третий глаз», повышающий основную характеристику на 1% на 10 сек. Суммируется до 7 раз, а время действия продлевается на 1 сек. за каждый дополнительный эффект. В Утробе время действия «Третьего глаза» продлевается на 50%.
  • Жертвование здоровьем (шлем/плечи/нагрудник) — При получении существенного урона от игрока или элитного противника ваш урон и объем исцеления на 20 сек. увеличиваются на 3% объема полученного урона (вплоть до 9%). Срабатывает не чаще раза в 30 сек.

Игровой процесс

Друид исцеляет своих союзников окутывая их магией природы, которая постепенно восстанавливает их здоровье.

Общая ротация для исцеления:

Исцеление рейда:

*Подразумевается, что будет использоваться рекомендуемый билд

Не забывайте также про кулдауны:

  • Железная кора – в рейде чаще всего применяется на активного танка за несколько секунд до получения им большого количества урона
  • Озарение – используйте его, когда требуются большие затраты маны или если это требуется для помощи союзному лекарю
  • Воплощение: Древо жизни – если по группе проходит значительный урон, этот талант поможет вам быстрее восполнить здоровье союзникам.

Исцеление в Мифик+: 

В случае с эпохальными подземельями механика исцеления немного меняется – так как таланты используемые в рейде и эпохальных подземельях отличаются.

*Подразумевается, что используется рекомендованный билд талантов для мифик+ в соответствующей секции.

Как использовать сильные кулдауны:

Озарение — сильный кулдаун, который позволяет вам применять заклинания без затрат маны.  

Спокойствие  – сильный кулдану, восполняющий здоровье группе и применяющий к союзникам эффект периодического исцеления, который суммируется до 4-х раз. Так как исцеление друида увеличивается за счет количества эффектов периодического исцеления на цели эффект периодического исцеления применяемые спокойствием так же влияет на исходящее исцеление.   

Воплощение: Древо жизни – используется в рейдовых сражениях, так как значительно ускоряет время применения заклинаний и исцеление от них. Обычно, при применении этого таланта, так же использует Озарение, чтобы восполнить как можно больше здоровья группы с меньшими затратами маны.

Выбор расы

Бонусы расы на друида влияют незначительно, поэтому расу можно выбрать по своему предпочтению.

Альянс

Ночной эльф, Ворген, Кул’Тирасец.

Орда

Таурен, Тролль, Таурен Крутогорья, Зандаларский тролль (Паку).

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Интеллект> Скорость> Искусность> Критический удар> Универсальность

*Этот приоритет подходит и для рейда и для эпохальных подземелий

Не смотря на имеющийся приоритет характеристик не следует всегда придерживаться его, так как все зависит от вашего текущего снаряжения.

Почему именно такой приоритет:

Интеллект

Интеллект является первичной характеристикой, которую использует друид. От него зависит сила ваших заклинаний.

Скорость

Скорость следующая после интеллекта важная характеристика для друида Исцеления. Скорость повышает количество срабатываний эффектов периодического исцеления до их завершения, что значительно повышает исходящее исцеление друида.

Искусность

Работа искусности друида зависит от количества эффектов периодического исцеления на цели. Чем больше эффектов периодического исцеления, тем быстрее вы восполните здоровье цели. Это важный параметр, так как слабость друида заключается в отсутствии у него сильных мгновенных исцеляющих способностей.

Критический удар

Критический удар повышает вероятность критического эффекта ХоТ, что повышает исходящее исцеление. Так же, критический удар работает и на способности наносящие урон целям.

Универсальность

Универсальность хоть и влияет на исцеление друида, но значительно меньше всех других параметров. Чаще всего данную характеристику собирают для нанесения урона. 

Дополнительные способы прибавки характеристик:

Камни: Композиция самоцветов стремительности, Композиция самоцветов искусности

Чары

Алхимия

Масла: Масло бальзамировщика

Фласки: Призрачный настой силы

Поты: Зелье призрачного интеллекта

Восполнение маны: Духовное зелье маны, Зелье духовной ясности

Лучшая Экипировка

Аксессуары

Мифик+: 

Рейды: 

Оба вида контента: 

Оружие и Левая рука: 

*Предполагается рекомендуемый выбор ковенанта: Ночной народец. 

*Предполагается рекомендуемый выбор ковенанта: Ночной народец

Кольца: 

Остальное: 

*Информация по соотношению и силе аксессуаров появятся позже.

Макросы

Стоит обзавестись маусовер макросами для всех исцеляющих заклинаний и защитных, то есть при использовании которых заклинания будут применяться к целям, расположенным под курсором мыши. Например:

#showtooltip Омоложение/cast [@mouseover] Омоложение

Либо же использовать аддоны, которые имеют встроенный интерфейс для данной задачи, например: Vuhdo, Clique

Макрос на наложение дотки по маусоверу:

#showtooltip/cast [@mouseover,exists][@target,exists]Солнечный огонь/cast [@mouseover,exists][@target,exists]Солнечный огонь

Если в бою не принципиально на ком держать Лунный и Солнечный огонь, то этот макрос при нажатии автоматически найдет наиболее удобную цель и наложит на нее ДоТ:

#showtooltip Солнечный огонь/cast [harm,nodead][@targettarget,harm,nodead][@targettargettarget,harm,nodead][@targettargettargettarget,harm,nodead][@targettargettargettargettarget,harm,nodead] Солнечный огонь

#showtooltip Лунный огонь/cast [harm,nodead][@targettarget,harm,nodead][@targettargettarget,harm,nodead][@targettargettargettarget,harm,nodead][@targettargettargettargettarget,harm,nodead] Лунный огонь

Аддоны

Simulationcraft — Это небольшой аддон, который упрощает процесс создания профиля Simulationcraft для вашего персонажа.

Raider.IO Mythic Plus and Raid Progress – Этот аддон позволяет вам просматривать информацию о вас или другом игроке по рейтингу в Мифик+ и Рейдах. Он позволяет просматривать данные не выходя из игры. Информацию так же можно посмотреть на Raider.IO: https://raider.io. 

Deadly Boss Mods (DBM) – помогает отслеживать механики в бою с боссом. 

Mythic Dungeon Tools – этот аддон позволяет планировать маршрут в мифик+ и просматривать аффиксы. 

Angry Keystones – автоматически вставляет ключ в чашу эпохального подземелья, а так же позволяет отслеживает таймеры прохождения подземелья и показывает точный % поверженных сил врага. 

ElvUI – аддон, позволяющий настроить пользовательский интерфейс, как удобно игроку, если стандартный интерфейс не устраивает и не удобен.

BigDebuffs – увеличивает иконки дебаффов на врагах и союзниках. 

Decursive – этот аддон упрощает обнаружить и снять вредоносные эффекты с союзников. 

Astral Keys – позволяет просматривать имеющиеся ключи эпохальных подземелий у ваших персонажей и у персонажей ваших друзей, сообщать о ключах в чат, а так же позволяет просмотреть информацию о лучшем прохождении за неделю. 

Exorsus Raid Tools – полезный аддон для рейдоров, в котором можно посмотреть информацию о рейдовой группе, заметки по бою, вынести отслеживание кулдаунов. Так же позволяет посмотреть наличие необходимых аддонов и записывать лог боя. 

Hekili – это помощник, который может дать рекомендации в ротации на несколько шагов вперед. Он работает, собирая информацию о текущем состоянии игры, используя список приоритетов действий (APL), подобный SimulationCraft, чтобы рекомендовать последовательность способностей для использования.

GTFO — подает звуковой сигнал, когда вы стоите в месте, где стоять не должны. В некоторых случаях вы будете предупреждены до того, как начнете получать урон. Этот мод улучшает вашу ситуационную осведомленность и рекомендуется для подземелий, мифик+ и рейдов. 

WeakAuras – аддон, который позволяет добавлять и настраивать дополнительные панели в ваш интерфейс. Очень удобен для отслеживания кулдаунов способностей и предметов, проков и необходимого вам ресурса. Настроить панель можно самостоятельно, либо воспользоваться уже готовыми сборками на https://wago.io/.  

Cliqueупрощает использование макросов и позволяет создать различные комбинации на заклинания.

Советы

 

На этом наш гайд подходит к концу. Желаем вам интересных и увлекательных путешествий на просторах Азерота! 

 

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично Оценок: 3, в среднем: 5,00 из 5
Загрузка...

Похожие гайды

Discussion0 comments