Главная World of Warcraft Классы Охотник “Повелитель зверей” гайд 9.0

Об авторе

Автор данного гайда — Ааерил. Долгое время выступал в гильдии “Экзорсус”, в составе которой участвовал в ряде World First`ов. В 4ом сезоне BFA достиг порядка 6к Rio. Твич канал — https://www.twitch.tv/aaeril

Охотник “Повелитель зверей” — название говорит само за себя. 90% урона будет наносить ваш пет, охотник же занимается тем, что направляет его и всячески усиливает. Благодаря этому БМ хант может наносить урон на ходу без каких либо потерь.
Прочитав каждый раздел этого гайда вы узнаете: какие таланты следует использовать и в каких случаях, какими билдами пользоваться, какой выбрать ковенант, кондуиты и медиума. Разумеется, мы расскажем как наиболее эффективно применять способности, чтобы выдавать наилучший дпс, а также какую экипировку следует собирать. Это и многое другое вы найдете далее!

Введение

Базовая информация по спеку:

Как и все спеки охотника, «Повелитель зверей» использует концентрацию в качестве основного ресурса. Сам охотник наносит урон с расстояния, когда его питомцам необходимо быть в мили зоне у цели.

Плюсы:

  • Прост в обращении
  • Наличие иммуна
  • Возможность абсолютно не терять дпс во время перебежек

Минусы

  • Зависит от механики петов
  • Слабая выживаемость

Словарик

Основные способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом спокойного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1 — 15 лвл. Влияют на ДПСt1

* Питомец используется во всех ситуациях, предоставляя прибавку как на АОЕ, так и на одной цели.

 Тир 2 — 25 лвл. Влияют на ДПСt2

*  Запах крови  чуть лучше при низких значениях критического удара, Единство со стаей догоняет или даже обгоняет при более высоких значениях. Выстрел химеры не используется нигде.

Тир 3 — 30 лвл. Выживаемость и утилитиt3

  • Застрельщик. Если вы никого не атаковали в течение 3 секунд, то ваша скорость передвижения повысится на 30%.
  • Природное лечение. За каждые 20 потраченной концентрации снижает время восстановления Живости на 1 секунду.
  • Камуфляж. Позволяет войти в состояние незаметности вам и вашему питомцу на 1 мин, с Кд 1 мин соответственно

* Таланты этого тира отвечают за вашу выживаемость, выбирайте то, что вам удобнее. В рейде мы чаще всего будем использовать Природное лечение для небольшого усиления нашей выживаемости в целом. В эпохальных подземельях также актуален Камуфляж, позволяющий незаметно проходить мимо нужных паков, иногда это может быть довольно полезным.

Тир 4 — 35 лвл. Влияют на ДПСt4

  • Плюющаяся кобра. По окончании действия эффекта “Звериного гнева” вы на 15 сек призываете плюющуюся кобру, которая будет сражаться на вашей стороне. Каждый “Выстрел кобры”, который вы применили во время действия “Звериного гнева”, увеличивает наносимый плюющейся коброй урон на 10%.
  • Охотничий азарт. «Разрывающий выстрел» повышает вероятность нанесения критического удара на 3% на 8 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
  • Стая воронов. Призвать стаю воронов, которые в течение 15 секунд будут атаковать вашу цель. Если цель умрет под действием этого эффекта, то время восстановления способности моментально завершится. Кд 1 минута.

*  Охотничий азарт предоставляет лучшую прибавку по урону в любом сценарии.

Тир 5 — 40 лвл. Выживаемостьt5

  • Непокорный дух. Уменьшает время восстановления ваших духов на 20%.
  • Быстрая реакция. Отрыв снимает с вас замедления и руты и повышает скорость передвижения на 50% на 4 сек.
  • Связующий выстрел. Вы выпускаете стрелу, связывающую всех противников в радиусе 5 метров, при разрыве стрелы они получают рут на 8 секунд.

* Выбор в этом тире остается за вами, так как он дает несколько уникальных способностей никак не влияющих на ваш дпс.

 Тир 6 — 45 лвл. АоЕ талантыt6

  • Топот. При использовании «Разрывающего выстрела» ваш питомец ударяет по земле, нанося находящимся рядом противникам средний урон.
  • Шквал. Требует 60 концентрации на применение. Вы в течение 3 секунд обстреливаете всех противников перед собой, нанося им большой физический урон. Можно применять на ходу. Кд 20 сек.
  • Звериный натиск. Позволяет призвать стадо зверей, которые будут наносить урон вашим противникам в течение 12 сек.

* Топот — лучший выбор для ДПС в любой ситуации. В редких случаях использование Шквал может понадобиться для напулла разрозненных мобов, или Звериный натиск при острой необходимости сфокусироваться на сильном и редком АОЕ уроне, но в этом случае вам следует учитывать серьезную потерю по основной цели.

 Тир 7 — 50 лвл. Влияют на ДПСt7

*  Кобра-убийца будет лучшим выбором в боях с одной целью. Дух зверя значительно лучше на кливе и аое боях, поэтому он будет стандартным выбором для не синглтаргет боев.

Билды талантов

Одиночная цель:

  1. Питомец
  2. Запах крови или Единство со стаей
  3. Природное лечение
  4. Охотничий азарт
  5. Быстрая реакция
  6. Топот
  7. Кобра-убийца

 Для АОЕ и М+:

  1. Питомец
  2. Запах крови или Единство со стаей
  3. Природное лечение
  4. Охотничий азарт
  5. Быстрая реакция
  6. Топот
  7. Дух зверя

Ковенанты

Лучшим выбором в плане ДПС для любого количества целей является Ночной народец. Также неплохо себя показывают Кирии, и для Охотника, который славится слабой выживаемостью, Кирийский Флакон будет куда полезнее, чем Облик души.

Кирии

    • Общая способность — Призыв распорядителя Вы зовете распорядителя, и он приносит вам флакон безмятежности, восполняющий 20% здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения..
    • Способность охотника — Резонирующая стрела Выпускает в указанную область резонирующую стрелу, на 10 sec. заполняющую эту область эхом анимы. Этот эффект позволяет вам атаковать противников в области действия, даже если вы их не видите, и повышает вероятность нанесения им критического удара на 30%.

Ночной народец

    • Общая способность — Облик души Вы превращаетесь в лисохвоста и телепортируетесь на 15 м вперед, а ваша скорость передвижения повышается на 50%. Вы можете повторно применять «Облик души» раз в несколько секунд, чтобы телепортироваться снова.
    • Способность охотника — Дикие духи Призывает в указанную область диких духов, которые применяют к целям в этой области «Природную метку». Время действия – 15 sec.

Пока активны дикие духи, ваши наносящие урон способности наносят целям с «Природной меткой» дополнительный урон от сил природы.

Некролорды

    • Общая способность — Скульптор плоти Вы концентрируетесь в течение 4 sec. и создаете щит из плоти и костей, в течение 2 min. поглощающий урон в размере 20% вашего максимального запаса здоровья.
    • Способность охотника — Шакрам смерти Бросает в текущую цель шакрам, наносящий (50% of Attack power) ед. урона от темной магии до 7 раз и рикошетящий в другие находящиеся рядом цели. Гененирует концентрацию.

Вентиры

    • Общая способность — Врата теней Проходит сквозь тень, появляясь в выбранной области.
    • Способность охотника — Выстрел свежевателя Стреляет в противника, вызывая кровотечение, наносящее урон от темной магии. Каждый раз, когда «Выстрел свежевателя» наносит урон, вы с вероятностью 10% получаете метку свежевателя, позволяющую применить «Убийственный выстрел» к любой цели вне зависимости от ее уровня здоровья.

Медиумы

Медиумы — система улучшений вашего персонажа в виде древа, которое открывается постепенно с повышением вашей Известности в Ковенанте. По мере прокачки открываются новые пассивные способности и слоты для Проводников. Каждый медиум имеет максимум два слота для Проводников Силы, но они совершенно не сбалансированы в плане ДПС/ХПС/выживаемости, так что их эффективность сильно разнится. Рассмотрим интересные особенности Медиумов всех Ковенантов.

Лучшие медиумы для PvE:

  1. Кирии — Пелагос
  2. Вентиры — Наджия
  3. Некролорды — Эмени
  4. Ночной народец — Ния

Кирии

Пелагос

    • Забудь прошлое — Использование заклинания или способности увеличивает универсальность на 1% на 10 сек. Заклинания и способности, не повторяющие предыдущее примененное заклинание или способность, повышают универсальность на 1%. Суммируется до 5 раз
    • Боевая медитация —  Резонирующая стрела повышает вашу искусность на 5% на 20 сек. и время от времени исторгает печальные воспоминания. Когда вы проходите сквозь печальные воспоминания, действие этого эффекта продлевается на 3 сек.

Клейя

    • Доблестные удары —  ваши критические удары и ваших союзников дают вам стаки Доблестных ударов до 40. На 40 стаках вы исцеляете себя на 10% от вашего максимального здоровья и до 4-х ближайших союзников на 5% от их максимального здоровья.
    • Проявление мужества —  увеличивает вероятность критического удара за каждого врага на 1% вплоть до 8%

Верховный автоматург Миканикос

    • Молот творения —  когда вы наносите урон новому противнику, ваша скорость повышается на 2% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз. путь в котором на 1 проводник силы меньше)
    • Призыв к действию: “Брон” — После использования 90 наносящих урон или исцеляющих способностей, ваша следующая способность призовет “Брона” который оттолкнет врагов и будет атаковать и исцелять в течение 30 сек.

Вентиры

Наджия,  Клинок Туманов

    • Бесстрашный дуэлянт — Вы отмечаете первого пораженного в бою противника как своего соперника . Вы наносите ему на 3% больше урона, а он наносит вам на 1.5% меньше урона . единовременно у вас может быть только один соперник. (путь в котором на 1 проводник силы меньше)
    • Поиск острых ощущений — Находясь в бою, вы получаете эффект “Поиск острых ощущений”. Убийство противника дает 4 эффекта. После накопления 40 эффектов  “Поиск острых ощущений” поглощается и дает “ Эйфорию”  повышающаю скорость на 20% на 10 сек. Вне боя эффекты “ Поиск острых ощущений” быстро пропадают.
    • Тщательная подготовка —  Бонусы от еды, настоев, и чантов на оружие увеличены на 20%

Безумный герцог Теотар

    • Успокаивающая тень — Когда вы применяете заклинания и способности, вам на помощь на 12 сек. могут прийти Таббинс и Габбинс с зонтиком. В его тени искусность повышается на 525.(путь в котором на 1 проводник силы меньше)
    • Этикет пустошей — Применение Резонирующей стрелы указывает на то, что пора пить чай и повышает вашу универсальность на 10 % а универсальность 4 находящихся рядом союзников на 4%. Время действия 10 сек. Чаепитие можно проводить не чаще раза в 1 мин.
    • Изысканная посуда — Эффекты зелий длятся дольше вплоть до 200%.

Генерал Дрейвен 

Медиум для выживаемости и возможно ПвП для дд нет значимых способностей.

Некролорды

Изобретатель чумы Марилет

Не имеет значимых для дд способностей

Эмени

    • Скрежещущие зубы —  когда вы побеждаете противников, ваша скорость повышается на 3% на 10 сек., вплоть до 15%. 
    • Пример для ПодражанияШакрам смерти повышает ваш основной стат на 5% а основные статы союзников поблизости на 2% на 10 секунд. Вы получаете 5% дополнительно за каждого союзника на которого воздействует эффект, вплоть до максимума в 15%.

Костоплав Гейрмир

Ночной народец

Ния

    • Инструменты Нии: колючая лоза — Наносящие урон атаки и заклинания могут бросить в цель острые колючки. Колючки цепляются за первого противника, на своем пути, снижая скорость передвижения на 20% и нанося урон от силы природы в течении 6 сек. 
    • Инструменты Нии: яд — Прерывающие способности могут применить к цели парализующий яд Нии, наносящий урон от сил природы в течении 30 сек. при повторно прерывании цели с этим эффектом получают дополнительный урон от силы природы. 
    • Оздоровление рощи — Восполняя здоровье или нанося урон, вы можете получить эффект “Перенаправленная анима”, который увеличивает максимальный запас здоровья на 1% и повышает искусность на 25 на 30 сек. Эти эффекты накладываются друг на друга. “Дикие духи” дают 6 эффектов “Перенаправленной анимы”.

Творец снов

Не имеет значимых для дд способностей

Корейн

    • Первый удар — Когда вы наносите первый удар раньше противника , ваша вероятность  критического удара повышается на 25% на 10 сек.
    • Тактика Дикой Охоты —  Увеличивает наносимый урон по целям с уровнем здоровья выше 75% и объем исцеления целей с уровнем  здоровья ниже 35% на 10%. Когда заклинания и способности усиливаются таким образом, скорость передвижения повышается на 5 сек. на 10%

Проводники

Проводники делятся на три типа:

  • Проводник Силы — усиливает эффективность вашего персонажа в его основной роли
  • Проводник Выносливости — повышает способности к выживанию вашего персонажа
  • Проводник Точности — улучшает утили вашего персонажа

Проводники Выносливости и Точности общие на класс, также по одному проводнику на каждый Ковенант, и по 4 проводника силы на каждый спек.

Проводники Силы

Рейтинг Проводников Силы:

  1. Лучшим Проводником для любого ковенанта будет Кровопускание.
  2. Вторым же Проводником Силы хочется иметь ковенантский Проводник Ослабляющая метка или Сродство духа, в зависимости от выбранного ковенанта.
  3. Если же вдруг вы не Кирий и не Ночной народец, то вторым Проводником силы стоит взять Единство со зверем.

Проводники ковенантов:

  • Кирии

Ослабляющая метка — увеличивает наносимый противникам в Резонирующей стреле урон.

  • Ночной народец

Сродство духа — увеличивает время существования Диких духов на 3 сек, а также наносимый ими урон.

  • Некролорды

Некротический залпШакрам смерти дает больше концентрации и наносит больше урона.

  • Вентиры.

Усиленный выстрелВыстрел свежевателя с увеличенной на 5% вероятностью вызывает срабатывание эффекта Метка свежевателя. Кроме того, это способность увеличивает урон следующего Убийственного выстрела.

Проводники Выносливости:

  1. Гармония Торталланов — уменьшает время восстановления Духа Черепахи. Может быть очень полезен на некоторых боях, где можно иммунить важные способности боссов.
  2. Омолаживающий ветерЖивость также восстанавливает дополнительное здоровье в течение 8 сек. Довольно слабый выбор для ПВЕ, дополнительный маленький ХоТ вряд ли спасет вас от чего либо.
  3. Преимущество стрелкаМетка охотника также уменьшает наносимый целью урон по вам. Довольно полезный Проводник в боях, где основной урон по вам идет от босса или другой одной цели, на которую можно повесить Метку охотника.
  4. Стойкость охотника — после окончания способности Притвориться мертвым в получаете меньше урона в течение 8 сек. Может быть очень полезным, если урон по вам проходит сильный урон раз в 30 или больше секунд

Проводники Точности:

  1. Манипуляции судьбой — после успешного прерывания заклинания Встречным выстрелом вы восстанавливаете немного фокуса. Довольно слабый проводник, так как прерывать заклинания вам придется нечасто, да и фокуса восстанавливается крайне мало.
  2. Неутомимость гепарда — увеличивает длительность второго спринта от Духа гепарда, а также снижает его кулдаун. Из ковенантов точности вероятно наименее бесполезный, повышает мобильность
  3. Тактическое отступление — после использования Отрыва ближайшие враги замедляются на 20%. Также выглядит слабовато, так как существует уйма других более эффективных замедлений.

Легендарные предметы

Всего классу“Спеку” доступно 16 легендарных предметов.

4 из них общие на класс, 4 для данной специализации, и 8 общих.

На данный момент лучшей Легендаркой в бою с любым количеством целей является Угли из кузни душ.

Общие классовые:

Для специализации Повелитель зверей:

Если вы обладаете разными легендарками, которые не указаны в этом списке, и хотите выяснить, какая из них будет для вас лучше — рекомендуется пользоваться Simcraft. 

Выбор расы

race bm

По большому счету, в наши дни на ДПС раса влияет крайне слабо, так как у каждой расы есть какой либо бонус к ДПСу, поэтому если вы не стремитесь к высшим местам по миру, то играть стоит той расой, которая вам приятнее внешне или по утилити.
Но если рассматривать исключительно ДПС, то на начало аддона пока статов относительно мало лучшим выбором будут:

  • Для Орды — Орки
  • Для Альянса — Мехагномы

Нанесение урона

Ротация Повелителя зверей завязана на как можно большем использовании Команды “Взять!», а также аптаймах Звериного гнева и Бешенства на пете.

Одиночная цель

  1. Используем Разрывающий выстрел когда бафф Бешенства на пете вот вот спадет, или если у нас накопилось 2 заряда Разрывающего выстрела. Стараемся обновлять Бешенство как можно позже, но не даем этому баффу спасть, это самый важный приоритет, в том числе важнее чем возможная потеря секунд на откате Звериного гнева.
  2. Используем Звериный гнев по кд. Если Дух дикой природы откатывается в ближайшие 20 секунд, задерживаем использование гнева.
  3. Используем Дух дикой природы по кд.
  4. Используем Убийственный выстрел по кд, когда у цели менее 20% здоровья.
  5. Используем Команду “Взять!” по кд.
  6. Если Бешенство не висит на пете, используем Разрывающий выстрел как можно ближе к накоплению второго стака способности, чтобы иметь возможность поддерживать стаки Бешенства на цели длительное время.
  7. Используем Выстрел кобры, когда до отката Команды “Взять!” осталось не меньше 2.5 секунд, сливая этой способностью излишки концентрации.

АоЕ

  1. В бою с 2 целями, начинайте использовать Залп раз в 4 секунды для поддержания Удара зверя. Тем не менее, вы не должны жертвовать использованием Команды “Взять!», вместо этого лучше отказаться от лишних Выстрелов кобры.
  2. Если целей 3 или больше, поддержание Удара зверя становится приоритетнее, чем использование Команды “Взять!» по кд. Вы всё еще должны поддерживать стаки Бешенства, так как скорость атаки дает вам значительный буст на аое. 

Использование кулдаунов

Звериный гнев следует использовать как можно чаще. Непосредственно перед использованием следует накопить концентрацию, но не держать ее в капе. Во время этого бурста ваша задача нанести как можно больше урона, то есть использовать всю концентрацию. Также следует не забывать, что Ужасный зверь или Ужасное бешенство сокращают время восстановления Звериный гнев на 12 сек, но стоит помнить, что поддержание Бешенства будет приоритетнее, чем чуть эффективнее откатить Звериный гнев, но потерять стаки. 

Начало боя

Немного различается в зависимости от взятого во 2ом тире таланта.

Если взят талант Запах крови, то начинать бой следует так:

  1. Разрывающий выстрел
  2. Разрывающий выстрел
  3. Дух дикой природы
  4. Звериный гнев
  5. Разрывающий выстрел
  6. Команда “Взять!”
  7. Выстрел кобры
  8. Команда “Взять!”
  9. Когда Бешенство на вашем пете вот вот спадет, используем Разрывающий выстрел, обновляя бафф
  10. Выстрел кобры
  11. Команда “Взять!”
  12. Продолжаем цикл, придерживаясь приоритетов

Если же взят Единство со стаей, то эффективнее будет такой опенер:

  1. Звериный гнев
  2. Разрывающий выстрел
  3. Разрывающий выстрел
  4. Дух дикой природы
  5. Команда “Взять!”
  6. Выстрел кобры
  7. Команда “Взять!”
  8. Когда Бешенство на вашем пете вот вот спадет, используем Разрывающий выстрел, обновляя бафф
  9. Выстрел кобры
  10. Команда “Взять!”
  11. Продолжаем цикл, придерживаясь приоритетов

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Ловкость > Крит  > Универсальность ~ Скорость > Искусность

Для уточнения приоритета статов прогоняем своего чара через raidbots.com в разделе Stat Weights. Также можно использовать аддон Pawn для импорта этой информации в игру, для последующего выбора гира.

Искусность данной специализации увеличивает урон наносимый питомцами.

Скорость сокращает время восстановления ваших способностей, таких как Команда “Взять!», Разрывающий выстрел и Выстрел Химеры, ускоряет регенерирование концентрации, сокращает гкд и позволяет чаще применять автоматические выстрелы и атаки вашего питомца.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

Камни

Чанты 

Еда

Фласки и поты

BiS Gear & Trinketstrinket bm

Макросы

Кик с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей:

/stopcasting
/cast [mod:shift,@focus][]Встречный выстрел

 Моментальная активация Дух черепахи и Притвориться мертвым (прерывает ваш текущий каст, бывает крайне полезным):

/stopcasting
/cast Притвориться мертвым

и

/stopcasting
/cast !Дух черепахи

Восклицательный знак нужен для того, чтоб при спаме этой кнопки последующие после применения нажатия не отменили действие эффекта сразу же.  

Отключение Духа черепахи, так как не всегда от вас требуется пребывать в нем все время, ведь во время его действия нельзя атаковать:

/cancelaura Дух черепахи

 Перенаправление по местоположению курсора:

#showtooltip Перенаправление
/cast [@mouseover, exists] Перенаправление

 Макросы для ловушек. Есть два удобных варианта, вы можете с помощью макроса моментально разместить ловушку под своего персонажа или под своим курсором мыши, соответствующие примеры:

/cast [@player] Замораживающая ловушка

или

/cast [@cursor] Замораживающая ловушка

Также такого рода макросы можно использовать на все наземные способности, такие как Осветительная ракета или Связующий выстрел. 

Аддоны

Bartender4 — Отлично кастомизируемый аддон для панелей

Chatter — Аддон для кастомизации чата

Deja Character stats — Добавляет больше информации о персонаже

Sexy map — делает вашу миникарту sexy!

Shadowed unit frames — Альтернатива Elv ui для юнит фреймов.

WeakAuras — наверное, важнейший аддон в современном WoW. Через викауры можно настроить практически что угодно, а на wago.io можно найти сотни полезных аур и в несколько кликов импортировать их к себе в игру. В том числе можно найти готовый пак аур для игры в любом спеке — вот ссылка на раздел с аурами на Повелитель зверей

BigWigs/Deadly Boss Mods — аддоны с таймерами и анонсами для боссов в рейде и м+, рекомендуется выбрать один из них. Также сверхполезный в PvE тип аддона. Для BigWigs модуль инстов нужно устанавливать дополнительно — он называется LittleWigs. 

ElvUI — глобальная сборка “всё в одном” для любителей аккуратного и лаконичного интерфейса. Заменяет сразу несколько десятков аддонов. Также на wago.io можно найти большое количество различных настроенных профилей для элва. 

Details! Damage Meter — самый актуальный и продвинутый демедж-метр на текущий момент. 

Plater Nameplates — аддон от автора Details, изменяющий неймплейты врагов. Полностью кастомизируемый внешний вид и огромное количество доступных функций, а также возможность импорта профилей и модов с wago.io — что еще нужно?

Pawn — помогает вам найти улучшения вашего гира. Для использования нужны строчки симкрафта.

SimulationCraft — Упрощает сим вашего персонажа создавая внутри игровую строчку для импорта в Raidbots или SimCraft.

Exorsus Raid Tools — Аддон для рейдов включающий в себя кучу полезных функций.

Move Anything — Позволяет вам перемещать и изменять размер любой части вашего интерфейса.

World Quest List — Группирует ваши мировые квесты слева от карты, фильтрует их по зонам.

Legion ToDo — аддон сохраняет много различной информации о всех ваших персонажах и преподносит ее в удобном кастомизируемом виде. Очень удобно чтоб не релогаться и не проверять, взялили вы монетки или сделали ли эмиссари.

PRO Tips

Из неочевидного, рекомендовал бы играть со значением SpellQueueWindow повыше, 300-400. Это будет защищать вас от микролагов и простоев между кастам.
/console SpellQueueWindow 350

Зачастую охотники жалуются, что Притвориться мертвым не сработала. Две самые распространенных причины таковы:

  1. Вы нажали Притвориться мертвым с зажатой правой кнопкой мыши и подвинули ее. К сожалению, механика этой способности такова, что когда вы поворачиваете персонажа — действие способности прекращается, и она не срабатывает. Поэтому рекомендую взять за привычку отжимать правую кнопку мыши при нажатии Притвориться мертвым.
  2. Вы нажали Притвориться мертвым во время ГКД, после которого уже стоит в очереди следующее ваше заклинание. Соответственно, вы падаете в ФД, после чего кастите следующую способность в связи с чем из этого ФД встаете, и оно не срабатывает. Защитой от этого будет такой макрос:

/cqs

/закл Притвориться мертвым

Первая команда — /CancelQueuedSpell — отменяет поставленное в очередь заклинание, поэтому если этот макрос будет последним, что вы нажали — вы точно не встанете моментально.

На этом данный гайд заканчивается. Надеемся, что у вас не осталось вопросов, и дело остается только за практикой. А если вопросы остались, или хотите просто понаблюдать за моими активностями — заглядывайте на стрим twitch.tv/aaeril. Благодарим за прочтение и желаем вам успехов на просторах Азерота!

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет оценок)
Загрузка...

Похожие гайды

Discussion0 comments