Главная World of Warcraft Классы Паладин “Воздаяние” 9.0

Добро пожаловать на страницу гайда по Паладину специализации “Воздаяние” на сайте Overgear! Этот гайд расскажет вам обо всех премудростях в разных аспектах игры и научит вас выживать даже в самых суровых испытаниях дополнения Shadowlands. Вы узнаете какие таланты использовать, какую экипировку собирать, какой ковенант выбрать. Обо всем этом и не только вы узнаете в каждом разделе данного гайда.

Об авторе 

Лэватейнн рейдер гильдии Экзорсус с 2018 года. Твитч — https://www.twitch.tv/laevate1nn

Словарик

Введение

Паладин “Воздаяния” – один из самых популярных спеков в игре. Концепция воина, использующего магию света близка многим игрокам. Но одной фэнтези составляющей сыт не будешь!

В этом гайде мы научим вас: какие таланты и в каких ситуациях использовать, расскажем о лучшем ковенанте, медиуме и кондуитах. Какие легендарные эффекты следует иметь в своем арсенале, какую экипировку собирать. И самое главное — как правильно использовать свои способности. Ответы на все эти вопросы вы найдете в каждом разделе данного гайда.

Сильные стороны:

  • Сильный продолжительный бурст в любом варианте боя 
  • Хорошее аое 
  • Много различных благословений, позволяющие различным образом усиливать или защищать союзников.
  • Уникальная возможность во время освоения немного компенсировать потери в рейде за счет Аура воздаяния

Слабые стороны:

  • Зависимость от кулдаунов 
  • Очень посредственный ДПС вне бурста 
  • Низкая мобильность

Базовая информация по спеку:

Паладин “Воздаяние” имеет 2 ресурса — энергия света (holy power, далее как ХП), основной ресурс для нанесения урона, механика схожа с классическими комбо поинтами без привязки к цели (максимум 5 ХП), и второй ресурс — это мана, которую использует большая часть вспомогательных способностей.

Основные способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления. 

Тир 1 — 15 лвл. DPS таланты

ru12

  • Фанатизм — «Правосудие» усиливает вас эффектом «Фанатизм», вследствие чего 3 следующих автоатаки будут произведены на 30% быстрее и нанесут дополнительный урон от светлой магии. Неплохой талант, для одиночной цели, но не самый сильный в данном тире, но при этом Фанатизм — стандартный выбор в м+.
  • Справедливый приговор — «Вердикт храмовника» увеличивает урон от следующего «Вердикт храмовника» на 15% на 6 сек. Лучший выбор для одиночной цели, так как усиливает нашу основную абилку на которую мы тратим на ХП. 
  • Смертный приговор — с неба медленно падает молот. Через 8 сек. Цель получает большой урон от светлой магии. В это время цель также получает на 20% больше урона от ваших способностей. Слабый талант, не используется в данный момент нигде.

Тир 2 — 25 лвл. DPS таланты

ru22

* Клинок гнева универсальный выбор. Небесна мощь выбор для клива, АоЕ или м+.

Тир 3 — 30 лвл. Таланты контроля

ru32

  • Кулак правосудия — Каждая потраченная Энергия света сокращает время восстановления Молот правосудия на 2 сек. 
  • Покаяние — Позволяет парализовать противника с на расстоянии до 30 метров. Этому эффекту могут быть подвержены противники особого типа: только Демоны, драконы, великаны, гуманоиды и нежить. Кд 15 сек. 
  • Слепящий свет — Позволяет дезориентировать противников в радиусе 10 метров от вас на 6 секунд. Любой урон, кроме урона от светлой магии, рассеивает этот эффект. Кд 1,5 минуты.

 * Все таланты этого тира ситуативны. По умолчанию следует взять Слепящий свет, так как он позволяет прервать произнесение заклинаний в мифик+ на паках противников.

Тир 4 — 35 лвл. Мобильность и выживаемость

ru42

* Базово лучше всего иметь “Око за око” в запасе. Если не хватает сейвов — Несломленный дух, и при нехватке мобильности — Кавалерист

Тир 5 — 40 лвл. DPS таланты

ru52

  • Божественный замысел — Финишеры с вероятностью 15% наложат на вас эффект “Божественный замысел” на 12 секунд. Он позволит произнести следующий финишер без затрат ХП, и увеличивает его урон на 20% при этом эффект поглотится. 
  • Святой каратель — увеличивает объем получаемой энергии Света в три раза на 20 сек.
  • Серафим — Свет на 15 сек. усиливает вас, повышая скорость, вероятность критического удара м универсальность на 8%, а искусность на 13%.

*Серафим сильное сочетание с Смертный приговор. Святой каратель сильная бурст способность. Божественный замысел стандартный талант который не сильно меняет геймплей. Все таланты очень близки по силе выбирайте то что больше подходит для определенного боя.

Тир 6 — 45 лвл. Лечение себя и союзников

ru62

  • Самоотверженный целитель — ваши способности, расходующие энергию Света, сокращают время применения следующей Вспышки света на 25% и увеличивают объем здоровья, которое она восстанавливает союзникам, на 10%. Эффект суммируется до 4 раз.
  • Отмщение вершителя правосудия — Требует 5 ХП на применение, наносит хороший урон от светлой магии и восстанавливает 100% от нанесенного урона в виде здоровья. Если был применен к цели, находящейся в состоянии оглушения, то урон будет увеличен на 50%.
  • Целительные руки — Сокращает время восстановления Возложения рук максимум на 60% в зависимости от объема отсутствующего у цели здоровья. Усиливает исцеление от Торжества максимум на 100% в зависимости от объема отсутствующего у цели здоровья.

*Выбор за вами. Самоотверженный целитель хороший в любых ситуациях. Отмщение вершителя правосудия скорее лучше без него чем с ним. Целительные руки может быть очень хорош и в рейде и в м+ если вы готовы жертвовать уроном.

Тир 7 — 50 лвл. DPS таланты

ru72

  • Священный гневГнев карателя действует на 25% дольше. Пока действует, каждая потраченная единица ХП вызывает взрыв Света, нанося находящимся рядом противникам небольшой урон. 
  • Священная война — Заменяет Гнев карателя, имеет такую же длительность. После использования повышает рейтинг скорости и наносимый урон на 3%. Во время действия Священная война каждая потраченная единица ХП увеличивает скорость и наносимый урон дополнительно на 3%. Этот эффект суммируется до 10 раз.
  • Последний расчет — Призывает заряд небесной энергии, нанося целям в выбранной области большой урон от светлой магии и заставляя их в течение 8 сек. получать на 50% больше урона от ваших способностей, расходующих энергию Света. кд 1 мин. Пассивный эффект пока эта способность готова к применению, ваши атаки с высокой вероятность могут призвать стрелу, наносящую урон небольшой от светлой магии и заставляющую цель получить на 15 больше урона от вашей следующей способности. расходующей энергию Света.

*Последний расчет хорошо сочетается с другими бурстами паладина подходит как для одиночной цели и АоЕ. Священная война хорошая альтернатива.

В итоге можно обрисовать такие билды:

Для одиночной цели и клива:

  1. Справедливый приговор
  2. Клинок гнева
  3. Кулак правосудия
  4. Несломленный дух
  5. Божественный замысел
  6. Самоотверженный целитель
  7. Священная война 

Для АоЕ: 

  1. Фанатизм
  2. Небесна мощь
  3. Слепящий свет
  4. Несломленный дух
  5. Божественный замысел
  6. Самоотверженный целитель
  7. Последний расчет.

Ковенанты

Лучший выбор:

Рейд — Вентиры

Мифик + — Кирии

Вентиры 

  • Пепельное освящение — Освящает указанную область на 30 сек. Противники в области получают большой урон от темной магии, а союзники в ней восполняют большое количество здоровья. Если цели больше 5, эффективность снижается. Находясь в области действия, вы можете применять молот гнева к любой цели, а наносимый им урон увеличивается на 100%. применение 1.5 сек. Восстановление 4 мин.

Очень сильная бурст способность. Но из-за времени восстановления в 4 мин слабее других ковенантов.

  • Врата теней — Кастуемый блинк с отличным потенциалом ( пропуск врагов в мифических + подземельях и преодоление механик как на рейдовом боссе королеве Азшаре).

Кирии

Хорошая бурст способность хорошо показывает на АоЕ и кливе.

  • Призыв распорядителя —  Призывает вашего распорядителя с кулданом в 4 мин. который дает вам фиал безмятежности. Может показаться бесполезным, но не стоит недооценивать дополнительный хил. Также снятие различных дебаффов, особенно кровотечений, может быть очень полезно во всех аспектах игры.

Ночной народец

Благословение времен года — благословляет союзника одним из времен года. Эффект длится 30 сек. Время восстановления 45 сек.:

  • Лето — с вероятностью 40% атаки нанесут дополнительный урон в размере 30% от светлой магии. После применения наступает осень.
  • Осень — способности восстанавливаются на 30% быстрее. После применения наступает зима.
  • Зима  — атаки наносят дополнительный урон холодом и замедляют скорость передвижения на 3%. а скорость атаки на 2% за эффект. Максимальное количество эффектов 10.
  • Весна — усиливает исходящее 10% и получаемое исцеление на 20%. После применения наступает лето.

Интересная способность. Полный цикл занимает 3 мин. из которых вы под дпс баффами 90 сек. Сильная способность.

  • Облик души — Превращает в лису, телепортирует на 15 метров вперед и увеличивает скорость передвижения на 50%. Вы можете использовать телепорт повторно каждую секунду в течении 12 сек.. Дополнительный спринт и блинк и так мобильному классу.

Некролорды

Имеет  АоЕ потенциал для мифических + подземелий, но пока слабее Божественный благовест.

  • Скульптор плоти — Вы концентрируетесь в течение 4 сек. и создает щит из плоти поглощающий урон в размере 20% вашего максимального запаса здоровья. Если вы находитесь рядом с телом убитого врага. его сущность укрепляет  щит, увеличивая ресурс поглощения вплоть до 50% вашего максимального запаса здоровья. обладает наибольшей эффективностью против сильных противников.

Удивительно сильный абсорб.Немного лучше чем кирийский фиал. Может быть крайне полезен для рейдовых боссов на которых периодически проходит огромный урон.

Проводники

Проводники Силы

Лучшие:

Остальные:

Проводники Точности

Проводники Выносливости

Медиумы

Лучшие

  1. Вентиры — Наджия
  2. Кирии — Пелагос
  3. Некролорды — Эмени
  4. Ночной народец — Корейн.

Вентиры

Наджия

Бесстрашный дуэлянт — Вы отмечаете первого пораженного в бою противника как своего соперника . Вы наносите ему на 3% больше урона, а он наносит вам на 1.5% меньше урона . единовременно у вас может быть только один соперник. 

Поиск острых ощущений — Находясь в бою, вы получаете эффект “Поиск острых ощущений”. Убийство противника дает 4 эффекта. После накопления 40 эффектов  “Поиск острых ощущений” поглощается и дает “ Эйфорию”,  повышающаю скорость на 20% на 10 сек. Вне боя эффекты “ Поиск острых ощущений” быстро пропадают.

Тщательная подготовка —  Бонусы от еды, настоев, и чантов на оружие увеличены на 20%

Безумный герцог Теотар

Успокаивающая тень — Когда вы применяете заклинания и способности, вам на помощь на 12 сек. могут прийти Таббинс и Габбинс с зонтиком. В его тени искусность повышается на 525.

Этикет пустошей — Применение Пепельное освящение указывает на то, что пора пить чай и повышает вашу универсальность на 10 % а универсальность 4 находящихся рядом союзников на 4%. Время действия 10 сек. Чаепитие можно проводить не чаще раза в 1 мин.

Изысканная посуда — Эффекты зелий длятся дольше вплоть до 200%.

Генерал Дрейвен  медиум для выживаемости и возможно ПвП для дд нет значимых способностей.

Кирии

Пелагос 

Забудь прошлое — Использование заклинания или способности уменьшает получаемый от магии урон на 1% на 10 сек. Заклинания и способности, не повторяющие предыдущее примененное заклинание или способность, повышают универсальность на 1%. Суммируется до 3 раз

Боевая медитация —  Очищающее пожертвование повышает вашу искусность на 5% на 20 сек. и время от времени исторгает печальные воспоминания. Когда вы проходите сквозь печальные воспоминания, действие этого эффекта продлевается на 3 сек.

Клейя

Доблестные удары —  ваши критические удары дают вам стаки Доблестных ударов до 20. На 20 стаках вы исцеляете себя на 10% от вашего максимального здоровья и до 4-х ближайших союзников на 5% от их максимального здоровья. Время восстановления 1 мин.

Проявление мужества —  увеличивает вероятность критического удара за каждого врага на 1% вплоть до 8%

Верховный автоматург Миканикос

Молот творения —  когда вы наносите урон новому противнику, ваша скорость повышается на 2% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз. 

Призыв к действию: “Брон” — После использования 90 наносящих урон или исцеляющих способностей, ваша следующая способность призовет “Брона” который оттолкнет врагов и будет атаковать и исцелять в течение 30 сек.

Некролорды

Изобретатель чумы Марилет не имеет значимых для дд способностей

Эмени 

Скрежещущие зубы —  когда вы побеждаете противников, ваша скорость повышается на 3% на 10 сек., вплоть до 15%. 

Пример для ПодражанияСтрела опустошения повышает ваш основной стат на 5% а основные статы союзников поблизости на 2% на 10 секунд. Вы получаете 2% дополнительно за каждого союзника на которого воздействует эффект, вплоть до максимума в 8%.

Костоплав Гейрмир 

Арсенал Гейрмир: оссеиновый самоцвет — После пременения 10 критических ударов вероятность критического удара повышается на 18% на 10 сек. Срабатывает не чаще раза в 60 сек. 

Откровения мастера кузни — После вашей смерти ваши доспехи оживают на 10 сек., позволяя вам продолжать бой. В течение этого времени ваш урон и объем исходящего исцеления уменьшаются на 50%. Кроме того, вас невозможно исцелить. Также увеличивает ваш основной стат на 1% за каждое зачарование на вашей экипировке вплоть до 3%.

Ночной народец

Ния 

Инструменты Нии: колючая лоза — Наносящие урон атаки и заклинания могут бросить в цель острые колючки. Колючки цепляются за первого противника, на своем пути, снижая скорость передвижения на 20% и нанося урон от силы природы в течении 6 сек. (путь в котором на 1 проводник силы меньше)

Инструменты Нии: яд — Прерывающие способности могут применить к цели парализующий яд Нии, наносящий урон от сил природы в течении 30 сек. при повторно прерывании цели с этим эффектом получают дополнительный урон от силы природы. 

Оздоровление рощи — Восполняя здоровье или нанося урон, вы можете получить эффект “Перенаправленная анима”, который увеличивает максимальный запас здоровья на 1% и повышает искусность на 25 на 30 сек. Эти эффекты накладываются друг на друга. “Благословение времен года” дают 6 эффектов “Перенаправленной анимы”.

Творец снов не имеет значимых для дд способностей

Корейн 

Первый удар — Когда вы наносите первый удар раньше противника , ваша вероятность  критического удара повышается на 25% на 10 сек.

Тактика Дикой Охоты —  Увеличивает наносимый урон по целям с уровнем здоровья выше 75 и объем исцеления целей с уровнем  здоровья ниже 35% на 10%. Когда заклинания и способности усиливаются таким образом, скорость передвижения повышается на 5 сек. на 10%

Легендарки

Всего  Паладину “Воздаяния” доступно 16 легендарных предметов.

Выделим лучшие и хорошие легендарки:

Лучшие:

Остальные:

*Благословение рассвета — Увеличивает урон и объем исцеления на 5% на 8 сек.

Благословение заката — Уменьшает получаемый урон на 3% на 8 сек.

Из неклассовых легендарных способностей стоит выделить пару интересных.

  • Эхо Эонар —  Призывает фамилиара-помощника который усиливает ваш урон и исцеление на 5%. Заклинания и способности могут призвать фамильяра на помощь находящемуся рядом союзнику увеличивая его урон и объем исцеления на 5% на 15 сек. 

При грамотном использовании вы можете баффнуть своего союзника, что может дать прибавку общему дпс рейда, но ваш дпс она явно не улучшит. Используйте эту легендарку только в том случае, если вы уверены, что ваши союзники играют лучше вас 😉

  • Декларация Сефуза — ослабляет эффекты контроля на 10%. Когда вы успешно применяете к противнику эффекты контроля, прерывание способности или рассеиваете эффекты, ваши второстепенные характеристики повышаются на 15 сек. Срабатывает не чаще раза в 30 сек.

В ситуациях, где можно постоянно триггерить эффект этой легендарки, он может дать ощутимую прибавку к дпс.

Нанесение урона 

Основная суть заключается в том, чтобы нанести максимально много урона с помощью Вердикт храмовника. Что означает: Использовать финишеры после Правосудие. В окнах между Правосудие следует восполнять ХП.

Мы приведем вам список приоритетов использования способностей ниже (если это 2+ цели, то просто заменяем Вердикт храмовника на Божественная буря:

Базовые приоритеты:

Одиночная цель

  1. Вердикт храмовника при проке Божественный замысел
  2. Божественная буря при проке Небесна мощь
  3. Молот гнева когда доступен
  4. Последний расчет по кд
  5. Вердикт храмовника на 5 ХП, есть дебафф Правосудие 
  6. Вердикт храмовника на 3 ХП, если стаков Священная война меньше 10, есть дебафф Правосудие 
  7. Вердикт храмовника на 3 хп, есть дебафф Правосудие и бафф от Справедливый приговор спадет через секунду. 
  8. Испепеляющий след на 0 ХП или на 1 ХП, если Клинок справедливости на кд. 
  9. Клинок справедливости на 3 или меньше ХП 
  10. Удар воина Света при наличии 2-ух зарядов, ХП 4 или меньше 
  11. Правосудие на 5 ХП или если Удар воина Света и Клинок справедливости на кд 
  12. Удар воина Света при 4 или меньше ХП Вердикт храмовника на 3 или больше ХП, дебафф Правосудие присутствует на цели

Подробное использование способностей: 

  • Стараемся использовать финишеры после Правосудие (исключения: вы до этого допустили ошибку и использовали Правосудие на цель, которая умерла очень быстро. В этом случае нет смысла и стоять смотреть на цель с 5 ХП и ждать отката генераторов ХП).
  • Правосудие нужно использовать как можно чаще, с минимальными задержками. Правосудие во время Священная война должно стремиться к 100% присуствию на цели, но это не так уж и сложно, с учетом увеличенного рейтинга скорости при этом таланте. Также желательно все же использовать Священная война под различные рейдовые усиления, типа Жажда крови / Героизм / Искажение времени, или когда цель будет получать увеличенный урон.

Начало боя

  1. Клинок справедливости 
  2. Священная война или Гнев карателя
  3. Молот гнева
  4. Вердикт храмовника
  5. Испепеляющий след
  6. Вердикт храмовника
  7. Молот гнева
  8. Переходим к стандартной ротации, используя Правосудие перед финишерами.

Выбор Расы

rrr

Для Одиночной цели:

  • Человек за альянс
  • Таурен за орду

Для АоЕ:

  • Человек за альянс
  • Эльф Крови за орду

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Сила>Крит=Универсальность>Скорость=Искусность 

Скорость сокращает кд на ваши основные способности, уменьшает гкд, скорость автоатак. 

Искусность увеличивает наносимый урон от светлой магии на % от искусности.

Универсальность просто увеличивает наносимый урон и снижает входящий.

Крит увеличивает шанс на нанесение двойного урона способностями. 

Характеристики в целом связаны друг с другом достаточно плотно, и их вес будет плавать относительно друг друга. 

После получения нового эквипа настоятельно рекомендуется пользоваться Simcraft или Raidbots.com, ничто точнее симуляций вам не даст ответ, на какой из статов вам стоит смотреть в первую очередь.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

Камни

Чанты

Точила, масла и накладки

Еда

Фласки и поты

 

BiS Gear & Trinkets

Будет доступен позже

ruyr

Макросы:

Покаяние по курсору мыши:

#showtooltip Покаяние

/cast [@mouseover] Покаяние

Укор с модификаторами, если есть фокус сбивает ему если нет то сбивает нынешней цели:

#showtooltip Укор

/cast [@focus, exists, harm][@target, harm, nodead] Укор

Благословенная свобода по местоположению курсора, так как иногда бывает полезным отдать его своему союзнику:

#showtooltip  Благословенная свобода

/cast [@mouseover] Благословенная свобода

Жертвенное благословение по местоположению курсора, так как иногда бывает полезным отдать его своему союзнику:

#showtooltip  Жертвенное благословение

/cast [@mouseover] Жертвенное благословение

Благословение защиты по местоположению курсора, так как иногда бывает полезным отдать его своему союзнику:

#showtooltip  Благословение защиты

/cast [@mouseover] Благословение защиты

Возложение рук  по местоположению курсора, так как иногда бывает полезным отдать его своему союзнику:

#showtooltip  Возложение рук

/cast [@mouseover] Возложение рук

Аддоны:

Bartender4 — Отлично кастомизируемый аддон для панелей

Chatter — Аддон для кастомизации чата

Deja Character stats — Добавляет больше информации о персонаже

Sexy map — делает вашу миникарту sexy!

Shadowed unit frames — Альтернатива Elv ui для юнит фреймов.

WeakAuras — наверное, важнейший аддон в современном WoW. Через викауры можно настроить практически что угодно, а на wago.io можно найти сотни полезных аур и в несколько кликов импортировать их к себе в игру. В том числе можно найти готовый пак аур для игры в любом спеке — вот ссылка на раздел с аурами на Воздаяние

BigWigs/Deadly Boss Mods — аддоны с таймерами и анонсами для боссов в рейде и м+, рекомендуется выбрать один из них. Также сверх полезный в PvE тип аддона. Для BigWigs модуль инстов нужно устанавливать дополнительно — он называется LittleWigs. 

ElvUI — глобальная сборка “всё в одном” для любителей аккуратного и лаконичного интерфейса. Заменяет сразу несколько десятков аддонов. Также на wago.io можно найти большое количество различных настроенных профилей для элва. 

Details! Damage Meter — самый актуальный и продвинутый демедж-метр на текущий момент. 

Plater Nameplates — аддон от автора Details, изменяющий неймплейты врагов. Полностью кастомизируемый внешний вид и огромное количество доступных функций, а также возможность импорта профилей и модов с wago.io — что еще нужно?

Pawn — помогает вам найти улучшения вашего гира. Для использования нужны строчки симкрафта.

SimulationCraft — Упрощает сим вашего персонажа создавая внутри игровую строчку для импорта в Raidbots или SimCraft.

Exorsus Raid Tools — Аддон для рейдов включающий в себя кучу полезных функций.

Move Anything — Позволяет вам перемещать и изменять размер любой части вашего интерфейса.

World Quest List — Группирует ваши мировые квесты слева от карты фильтрует их по зонам.

PRO Tips:

Играя за Воздаяние вы будете крайне полезны своему рейду если сможете видеть потребность в ваших Благословенная свобода/Жертвенное благословение/Благословение защиты/Возложение рук своими глазами. Ведь вы можете спасти союзника увидев, что ему нужна помощь и среагировать быстрее, чем он сам попросит о помощи.  Для этого вам пригодятся настроенные под вас рейд/пати фреймы и определенная сноровка в слежении за ними во время боя.

На этом данный гайд заканчивается. Надеемся, что у вас не осталось вопросов, и дело остается только за практикой. Благодарим за прочтение и желаем вам успехов на просторах Азерота!

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично Оценок: 7, в среднем: 2,00 из 5
Загрузка...

Похожие гайды

Discussion0 comments