Главная World of Warcraft Классы Монах “Ткач туманов” 9.0

Монах “Ткач Туманов” — это один из лекарей World of Warcraft. Сочетает в себе довольно простую механику исцеления, самую высокую мобильность среди хилов, а также возможность наносить урон в ближнем бою.
В этом гайде вы найдете информацию о том, какие таланты брать, какой ковенант выбрать, о лучших легендарках, как использовать свои заклинания с максимальной эффективностью.

Об авторе

Руководство написано игроком гильдии “Статика” Монкникитка-гордунни, гильдия находится на 400 месте в мире по версии wowprogress. В 4 сезоне BfA имел 3600 рио.

Введение

Базовая информация по спеку:

Монах “Ткач туманов”, как и все целители в этой игре, используют один основной ресурс — ману. Мана тратится на большинство исцеляющих заклинаний, а также на некоторые вспомогательные заклинания.

Плюсы:

  • На многих энкаунтерах считается бойцом ближнего боя, что позволяет игнорировать некоторые механики, присущие ренджам
  • Весьма прост в использовании
  • Невероятно мобилен
  • Довольно универсален

Минусы:

  • Нет сильных моментальных заклинаний
  • Восстановление сил не является сильным кулдауном
  • Мало уникальных особенностей для рейда

Словарик

Основные способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления. 

Тир 1 — 15 лвл. Увеличивают ХПС

t1

  • Выброс ци. Быстрое заклинание, со временем произнесения в 1 секунду, позволяет вам отправить сгусток энергии на 40 м вперед, который нанесет всем противникам на пути урон от сил природы и восстановит здоровье союзникам. Перезарядка 30 сек.
  • Волна ци. Вы выпускаете небольшой сгусток энергии, который скачет от противника к дружественной цели в радиусе 25 м. Всего совершается 7 прыжков между целями. Противникам наносится урон, а союзникам восстанавливается здоровье.
  • Туманный покров — Время действия Окутывающего тумана увеличивается на 1 сек., а его бонус к исцелению – на 10%.

*Для рейда оба таланта Выброс ци и Туманный покров являются отличным выбором, первый берется для усиления нашего АОЕ исцеления, второй отлично усиливает наше исцеление одиночных целей.
Для миф+ берем Туманный покров для того, чтобы хилить одиночные цели. 

Тир 2 — 25 лвл. Мобильность

t2

  • Подвижность. Сокращает время восстановления Кувырка на 5 секунд и увеличивает число зарядов с двух до трех.
  • Ци-полет. Заменяет ваш Кувырок. Ци-полет переносит вас на 20 м вперед, а также после применения увеличивает скорость вашего передвижения на 30% в течение 10 секунд. Эффект суммируется до 2-ух раз. Также имеет 2 заряда
  • Тигриное рвение. Спринт, который вы можете применить как к себе, так и к союзнику. Эффект позволит увеличить скорость передвижения на 70% в течении 6 секунд. При наложении этого эффекта с цели снимаются все эффекты замедления и обездвиживания.

*Тигриное рвение является выбором по умолчанию, т.к. он не не заменяет наш Кувырок, а предоставляет дополнительную опцию для ускорения не только для себя, но и для союзника. Также, это единственный талант в тире, позволяющий избегать обездвиживание.

Тир 3 — 30 лвл. Увеличивают ХПС

t3

*Маначай является лучшим выбором для рейдов и мифик+, т.к. позволяет экономить большое количество маны в сложные моменты боя. 

Тир 4 — 35 лвл. Контроль

t4

  • Взмах тигриного хвоста. Увеличивает дальность вашего Кругового удара ногой на 2 м и уменьшает время его восстановления на 10 сек
  • Песнь Чи-Цзи. Создает медленно движущееся вперед облако тумана, которое дезориентирует всех противников на 20 сек, которых оно задело. Перезарядка 30 секунд.
  • Круг мира. Создает круг энергии в указанной области на 8 секунд. Оказавшиеся в нем противники будут выбрасываться из него. Перезарядка 45 секунд.

*Круг мира является отличным выбором, т.к. позволяет иметь сразу 2 эффекта АОЕ контроля. Зачастую используется для кайта противников или для сбития важных кастов.

Тир 5 — 40 лвл. Выживаемость

t5

  • Целебный эликсир. Восстанавливает 15% от максимального запаса здоровья. Перезарядка 30 сек. Имеет 2 заряда.
  • Распыление магии. Уменьшает получаемый вами урон от магии на 60% в течение 6 секунд. Также, применение этой способности перенаправит с вас все отрицательные магические эффекты обратно в заклинателя, если это возможно. Перезарядка 1,5 минуты.
  • Смягчение удара. Использование способности позволит вам снизить получаемый урон в течение 10 секунд на значение от 20% до 50%. Эффект снижения урон зависит от силы урона — чем больше урон, тем сильнее эффект. Перезарядка 2 мин.

*Распыление магии является выбором по умолчанию. Если на энкаунтере нет магического урона, то выбор делается в пользу Смягчения удара.

Тир 6 — 45 лвл. Увеличивают ХПС

t6

*Освежающий нефритовый ветер является отличным выбором в рейде, если ваша группа стоит вместе, если нет — берем Призыв статуи Нефритовой Змеи.
Для мифик+ выбором по умолчанию является Призыв статуи Нефритовой Змеи.

Тир 7 — 50 лвл. Увеличивают ХПС

t7

*Лучшим выбором для рейдов является Подъем азерита, существенно увеличивает отхил от Купели Сущности, а также дает возможность использовать ее не по кулдауну, а чуть-чуть откладывать ее использование для более сложного момента боя.

Для мифик+ выбором по умолчанию является Сгущающийся туман. Он позволяет нам наносить урон, реже отвлекаясь на исцеление. Если мы хотим максимизировать наш урон еще сильнее в ущерб исцелению, то берем Средоточие грома, он позволяет раз в 30 сек применить Удар восходящего солнца 3 раза подряд. 

В итоге можно обрисовать такие билды:

Рейды

  1. Выброс ци
  2. Тигриное рвение
  3. Маначай
  4. Круг мира
  5. Распыление магии / Смягчение удара
  6. Освежающий нефритовый ветер / Призыв статуи Нефритовой Змеи
  7. Подъем азерита

Мифик+

  1. Туманный покров
  2. Тигриное рвение
  3. Маначай
  4. Круг мира
  5. Распыление магии / Смягчение удара
  6. Призыв статуи Нефритовой Змеи
  7. Сгущающийся туман / Средоточие грома

Ковенанты

Лучшим ковенантом на данный момент являются Некролорды. Их способность хорошо исцеляет, не требуя при этом ману, а способность Эмени, медиума Некролордов, Образец для подражания позволит нам существенно повышать эффективность нашего исцеления раз в минуту.

Кирии

Оружие ордена — За 5% маны в течение следующих 30 секунд ваша искусность увеличивается на 42%. При использовании время восстановления Купель сущности сбрасывается. Пока действует Оружие ордена Купель сущности исцеляет до 6 ближайших союзников в начале и в конце поддержания этой способности. Перезарядка 2 мин.

Призыв распорядителя — Вы зовете распорядителя, и он приносит вам флакон безмятежности, восполняющий 15% здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения. Распорядитель также предоставляет ряд полезных услуг, но каждая доступна лишь раз в день. Перезарядка 5 мин., распорядитель призывается на 3 минуты.

Неплохой ковенант, особенно в миф+ в связке с Чи-Цзи. Позволяет наносить урон и исцелять одновременно.

Некролорды

Отвар костяной пыли — Вы проливаете на землю отвар из костей врагов, покрывая им все пораженные цели на 10 сек. Ваши способности с вероятностью 50% могут поразить ту же цель повторно, нанеся 35% урона от темной магии или восполнив 35% запаса здоровья. Эффективность исцеления Искусность: туманный поток повышается при применении к союзникам, на которых действует Отвар костяной пыли. Перезарядка 1 мин.

Скульптор плоти — Вы концентрируетесь в течение 4 сек. и создаете щит из плоти и костей, в течение 2 мин. поглощающий урон в размере 20% вашего максимального запаса здоровья. Если вы находитесь рядом с телом убитого врага, его сущность укрепляет щит, увеличивая ресурс поглощения вплоть до 50% вашего максимального запаса здоровья. Обладает наибольшей эффективностью против сильных противников. Перезарядка 1 мин.

Не требует маны на применение, дает неплохую прибавку к исцелению, если рейд стоит сгруппировано, к тому же имеет очень сильного медиума. Лучший выбор для миф+ и рейда.

Вентиры

Павший орден — За 2% маны на 24 сек. открывает зеркало, раз в 3 сек. призывая отражения павших адептов Быка, Журавля и Тигра существующих в течение 6 сек. Адепты Журавля существуют на 2 сек. дольше и будут применять Окутывающий туман к союзникам и помогать в нанесении урона. Перезарядка 3 мин.

Врата теней — Вы проходите сквозь тень, появляясь в выбранной области. Перезарядка 1 мин

Врата теней практически бесполезны для нас, т.к. монах и так обладает огромной мобильностью. Павший орден никак не взаимодействует с нашими способностями и имеет слишком большое время восстановления, к тому же у Вентиров нет сильных медиумов, что делает этот ковенант худшим выбором.

Ночной народец

Волшебная линия — За 4% маны вы бьете по земле, на 30 сек. обнажая силовую линию ночного народца, нанося урон от сил природы или исцеляя союзников и применяя к ним хот от Купели сущности. Ваши способности с вероятностью 6% могут мгновенно завершить время восстановления способности Волшебная линия, пока вы сражаетесь на силовой линии ночного народца. Перезарядка 30 сек.

Облик души — Вы превращаетесь в лисохвоста и телепортируетесь на 15м. вперед, а ваша скорость передвижения повышается на 50%. Вы можете повторно применять Облик души раз в несколько секунд, чтобы телепортироваться снова. Время действия — 12 секунд. Перезарядка 1.5 мин.

Неплохой ковенант сам по себе, но уступает Некролордам, т.к. не имеет сильных медиумов и Облик души для и так мобильного монаха бесполезен.

Проводники

У каждого из 4 ковенантов есть по 3 персонажа-медиума, с которыми игроки могут связать свои души, чтобы получить доступ к их древу талантов и дополнительным сюжетным заданиям, касающимся их истории.

Древо талантов каждого медиума уникально и состоит как из определенных талантов, так и пустых ячеек под проводники – и те, и другие нужно активировать/заполнять, чтобы открывать следующие за ними таланты/ячейки.

Проводники представляют из себя разнообразные предметы (как общие, так и уникальные для каждого класса), которые будут самыми различными способами добываться в ходе приключений в Темных Землях, предоставляющие те или иные простые бонусы (не связанные с талантами самого медиума). Проводники делятся на три типа: выносливости, точности и силы.

Проводники размещаются в специальные ячейки, и при желании их можно менять.

Игроки могут свободно переключаться между активными медиумами (при этом в одно время действует только один) как между своими обычными талантами, выбирая наиболее актуального под определенную задачу.

Проводники силы

От лучшего к худшему в рейде и в миф+:

  1. Связь с Нефритовой змеей
  2. Хмель из костного мозга (Некролорды)
  3. Восстановление восходящего солнца
  4. Сверкающий туман
  5. Укрепляющий ци

 

  1. Сверкающий туманТуманный поток с вероятностью 30% восстанавливает на 50-120% больше здоровья.
  2. Восстановление восходящего солнцаУдар восходящего солнца сокращает оставшееся время Восстановления сил на 1 сек. Восстановление сил в течение 10 сек. восстанавливает цели здоровье в размере 12.5-30% от изначального исцеления.
  3. Укрепляющий циИсцеляющий кокон усиливает получаемое целью периодическое исцеление на 18.8-45.12%. Этот бонус сохраняется еще на 6 сек. после снятия щита. 
  4. Связь с Нефритовой змеей — Активирующие Туманный поток способности сокращают время восстановления Призыва Юй-лун, Нефритовой Змеи или Призыва Чи-Цзи, Красного Журавля на 0.3 сек., а их сила исцеления увеличивается на 6.3-15.2%.

В зависимости от выбранного ковенанта вам будет доступен проводник силы*, усиливающий способность соответствующего ему ковенанта.

  1. Кирии: Удар просветленныхОружие ордена действует на 5 сек. дольше и повышает искусность еще на 1.25-2.5%.
  2. Некролорды: Хмель из костного мозга — Увеличивает урон от темной магии или усиливает исцеление от Отвара из костяной пыли на 40-96%. Когда Отвар из костяной пыли наносит урон от темной магии или исцеляет цель, его время восстановления сокращается на 0.5 сек.
  3. Вентиры: Усиленные отражения — Монахи Павшего ордена наносят на 36.3-87.12% больше урона и восполняют на 36.3-87.12% больше здоровья.
  4. Ночной народец: Путь ночного народцаВолшебная линия наносит на 10.5-25.2% больше урона за каждую цель вплоть до 10.5-25.2% дополнительного урона.

Проводники выносливости

Проводники выносливости от лучшего к худшему:

  1. Укрепляющие ингредиенты  — Укрепляющий отвар на 15 сек. укрывает вас щитом, прочность которого равна 12-28.8% от вашего запаса здоровья.
  2. Заземляющее дыхание  — Когда вы применяете способность Оживить к себе, сила ее исцеления увеличивается на 15-36%. Кроме того, вы можете с вероятностью 30% восполнить затраченный на ее применение ресурс.
  3. Защита от вреда  — Сила исцеления способностью Устранение вреда увеличивается на 25-60%.

Проводники точности

  1. Ошеломляющий кувырок — Цели, пораженные вашим Круговым ударом ногой, в течение 5 сек. наносят на 6.3-15.2% меньше урона.
  2. Техника кувыркаНокаутирующий удар с вероятностью 6-14.4% дает заряд Кувырка.
  3. Стремительное перенаправлениеТрансцендентность: перенос повышает вашу скорость передвижения на 12.5-30% на 5 сек.
  4. Остаточное оцепенение — По окончании действия Паралича скорость передвижения вашей цели снижается на 40-98% на 5 сек.

Проводники точности от лучшего к худшему*:

  1. Ошеломляющий кувырок(миф+) / Стремительное перенаправление(рейд)
  2. Остаточное оцепенение
  3. Техника кувырка

*Проводники точности носят утилитарный характер и их эффективность в разных ситуациях может сильно отличаться.

Медиумы

Далее будут рассмотрены только медиумы Некролордов, т.к. остальные ковенанты существенно уступают им в эффективности.

Некролорды: отличным выбором для Некролордов в рейде и миф+ станет Эмени, его способность Образец для подражания позволяет после применения Отвара из костяной пыли существенно повысить наш интеллект, усилив тем самым всё наше исцеление в нужные моменты боя.

Легендарки

Всего Ткачу туманов доступно 16 легендарных предметов.

Выделим лучшие легендарки:

  1. Утренняя слеза — Применение Оживить или Окутывающего тумана на цель с Заживляющим туманом может с вероятностью 10% может наложить копию Заживляющего тумана на ближайшую цель. Побочное исцеление от Оживить восстанавливает на 20% больше здоровья. Окутывающий туман восстанавливает 20% от своего исцеления всем целям с Заживляющим туманом.
  2. Фатальное прикосновение — уменьшает время восстановления Смертельного касания на 120 сек.
  3. Древние монастырские учения — В течение 15 сек. после применения Купели сущности ваши способности Лапа тигра, Нокаутирующий удар и Удар восходящего солнца будут исцелять раненую цель в радиусе 20 м в размере 250% от их урона.

Утренняя слеза. Лучшая легендарка. Усиливает наш потенциал АОЕ исцеления и позволяет иметь больше Заживляющих туманов на рейде.

Древние монастырские учения. Может быть неплохим выбором в миф+, дает меньше исцеления чем Утренняя слеза, но позволяет пассивно подхиливать группу и наносить урон одновременно.

Фатальное прикосновение. Тоже может играться в миф+, но только если нам надо максимизировать наш урон, т.к. легендарка не дает нам преимуществ в исцелении.

Игровой процесс

Исцеление одной цели

В первую очередь вы должны поддерживать по заинтересованной цели Успокаивающий туман, если урон не так велик.

Помимо этого, вы должны поддерживать с максимальным аптаймом Заживляющий туман.

Если наносимый урон увеличивается, то используйте Окутывающий туман и Оживить. Не забывайте, что Оживить также исцеляет еще цели с Заживляющий туман.

Исцеление рейда

Используем Заживляющий туман как можно чаще, стараемся не давать его в цели, на которых он уже есть.

Если урон получают не более 6 союзников то используем Оживить.

Если урон получают более 6 союзников то используем способности в следующем приоритете:
Освежающий нефритовый ветер, если не в кд.
Купель сущности, если не в кд.
Выброс ци, если не в кд и заденет хотя бы 6 раненых союзников.
Оживить по целям с хотой от Купели сущности, если все вышеперечисленные способности на кд.

Нанесение урона

Нанесение урона может быть полезно в ключах или в моментах, когда рейду требуется дополнительный урон от хиллеров.

Ваша основная дпс ротация состоит из: Лапа тигра, Нокаутирующий удар и Удар восходящего солнца.

Используем Удар восходящего солнца по кд.

Далее используем 3 Лапы тигра для получения максимального количества зарядов Нокаутирующего удара с Монастырских знаний.

Эту комбинацию следует использовать всегда, когда есть пауза в получении урона группой / рейдом

Использование кулдаунов

Громовой чай используется для Заживляющий туман, Оживить, Окутывающий туман или Удар восходящего солнца. В рейде стоит тратить чай на Оживить, чтобы сэкономить ману на долгих боях. В миф+ используем на Удар восходящего солнца для нанесения урона, либо на Окутывающий туман, если требуется быстро исцелить 1 цель. Тратить чай в миф+ на Окутывающий туман можно, только если вы не играете с талантом Сгущающийся туман.

Исцеляющий кокон увеличивает эффективность хот по цели на 50% на все время действия, либо до тех пор, пока все поглощение не потратится. Так как применять это заклинание вы будете зачастую на цель, которая собирается получить урон, то щит будет спадать очень быстро. Также Исцеляющий кокон можно использовать для поднятия уже просевшей цели, выступая в роли страховки, что ваш союзник не умрет, пока вы будете его исцелять.

Восстановление сил может быть использовано как очень сильный исцеляющий кулдаун, или же в качестве массового рассеивания магии, ядов и болезней. Вы должны стараться использовать его как можно чаще, когда рейд просел по хп. 

Призыв Юй-лун, Нефритовой Змеи. Это неплохой буст нашего хила, который стоит использовать во время просадок рейда. На время действия этой способности стараемся использовать Окутывающий туман как можно чаще, обязательно с маначаем, т.к. он стоит много маны.

Выбор расы

Орда

Неплохим выбором за орду будут Эльфы крови, из-за их пассивного крит шанса и возможности восполнить немного маны. 

Зандалары тоже являются отличным выбором, всё также из за крит шанса.

Альянс

Хорошим выбором за Альянс будет Эльф Бездны, их способность Пространственный разлом позволяет нам блинковаться через лужи, лучи, быстро возвращаться после отталкивания и так далее, а их пассивная способность дает неплохую прибавку в исцелении.

Также хорошим выбором является Ночной Эльф, их способность Слиться с тенью позволяет нам полностью избегать некоторые важные таргетные способности.

Например, если мы видим, что в нас кто-то кастует, то нажатие Слиться с тенью прервет данный каст. В основном используется в миф+.

Механогномы и их способность Боевой анализ дает неплохую прибавку к интеллекту, что очень полезно в начале дополнения.

Характеристики

Базовый приоритет характеристик для рейда выглядит таким образом:

Интеллект > Крит > Универсальность > Искусность > Скорость

В миф+ стараемся собрать 25-30% скорости, особенно если взят талант Сгущающийся туман, и дальше собираем универсальность.

Приоритет характеристик для миф+ будет таким: 

Интеллект > Скорость 30% > Универсальность  > Крит = Искусность = Скорость

Камни

Композиция самоцветов смертоносности — для рейда.

Композиция самоцветов стремительности — для миф+.

Чанты

Плащ — Чары для плаща – повышенное самоисцеление

Наручи — Чары для наручей — вечный интеллект

Нагрудник — Чары для нагрудника — Вечные границы

Кольца — Чары для кольца «Догмат критического удара» — для рейда.

Чары для кольца «Догмат скорости» — для миф+.

Оружие — Небесное наставление — рейд.

Сумрачная сила — миф+.

Еда

Фантомное суфле с жареной картошкой — для рейда.

Заливное «Темная корона» — для миф+.

Фласки, поты, масла и накладки

Фласки — Призрачный настой силы

Масла — Масло бальзамировщика

Накладки — Накладки для доспехов из толстой могильной кожи

Поты: 

BiS Gear & Trinkets

Ниже приведен список лучших предметов из рейда:

Голова — Зловещая маска садиста

Шея — Подвеска-талисман аристократа

Плечо — Горжет коварного напарника

Спина — Гордый плащ каменного генерала

Нагрудник — Корсет ловкого дуэлянта

Запястья — Точно настроенный хронометр

Перчатки — Перчатки призрачных теней

Пояс — Зачарованный жгут

Штаны — Поножи рукокрылых

Ботинки — Зачарованные тяжелые башмаки

Аксессуар — Гимнарий кабалиста

 

Аналоги* из подземелий:

Шея — Колье лазурного яда

Нагрудник — Забрызганная анимой шкура

Запястья — Поручи подлеска

Кольцо — Плетеный ус поглотителя

Кольцо — Ритуальный перстень командира

*Стоит надевать, только если предмет был получен из великого хранилища с ключа 15-ого уровня, это правило не распространяется на кольца. В остальных случаях предметы с рейда будут лучше, т.к. имеют более высокий уровень предметов.

Макросы

Если вы по какой-то причине не хотите использовать аддон Clique, то следует написать mouseover макрос на каждую исцеляющую способность. Макрос позволяет применить способность сразу на цель под курсором, без необходимости брать в таргет. Пример такого макроса:

#showtooltip

/use [@mouseover] Оживить

Аналог этого макроса, который применяет способность на цель под курсором, если она жива и является союзником, если ее нет, то применяет способность в себя, если цель мертва, то ничего не происходит.

#showtooltip Оживить

/stopmacro [@mouseover, help, dead]

/cast [@mouseover, help, nodead][@player] Оживить

Аддоны

Боссмоды — то, без чего не обходится ни один игрок в WoW. Лучшими боссмодами на данный момент считаются BigWigs(для рейдов)/LittleWigs(для подземелий), либо DBM(Deadly Boss Mods). Боссмоды позволяют отслеживать таймера важных способностей боссов в рейдах и подземельях.

Полезным также будет установка Details, он позволяет в реальном времени отслеживать нанесенный урон, исцеление и много чего другого.

Также хилу довольно важно установить аддон на рейдовые фреймы. Лучшими на данный момент являются Vuhdo и Grid2. Vuhdo проще в настройке, Grid2 сложно и долго настраивать, но он обладает более гибким функционалом. Также хорошим выбором будет глобальный аддон на интерфейс ElvUI, в котором тоже есть отличные настройки рейдовых фреймов и много чего другого.

Почему хилу важно иметь хорошо настроенные рейдфреймы? Наш геймплей построен на том, что мы постоянно смотрим на фреймы, поэтому именно от них зависит то, насколько вы быстро среагируете на возникшую ситуацию, как быстро увидите важные дебаффы, заклинания босса, войд зону под ногами и многое другое.

Clique. Еще один полезный аддон для хила, позволяет нам использовать наши способности просто наводя мышку и нажимая соответствующий бинд, т.е. не надо выделять цель для прохила. Существенно экономит время. Также позволяет биндить способности на левую и правую кнопку мыши.

WeakAuras

Наверное, это самый главный аддон, который может сделать вашу жизнь комфортнее в этой игре. Позволяет создавать на экране индикации для отслеживания всего, что только в голову придет. На сайте wago.io можно найти кучу полезных и не очень викаур. Ниже приведен список на мой взгляд самых полезных.

WeakAura HUD

Тип викаур, в которых в одном месте собраны все важные способности вашего класса для более удобного отслеживания их перезарядки.

Вот пример HUD’а от Afenar. Вы можете поискать более подходящий именно вам, или использовать этот.

Dungeon — Targeted Spells — викаура, которая отображает на фрейме иконку, когда в кого-то из союзников идет каст от босса или треша в миф+. Очень полезная на мой взгляд викаура, позволяет заранее узнать что кто-то щас получит урон или важный дебаф, который мы сможем сразу же продиспелить.

Shadowlands-Dungeons — показывает много важных способностей в подземельях Shadowlands, которые не отображаются обычными боссмодами. Полезная викаура для похода в миф+.

ZenTracker и Party CD Tracker — сам по себе ZenTracker ничего не делает и нужен лишь для работы Party CD Tracker. Party CD Tracker позволяет отслеживать перезарядку защитных кулдаунов наших союзников, что очень важно при прохождении миф+. 

Для работы также необходим аддон LibGroupInspecT.

Важно: перед установкой какой-то викауры внимательно читайте их описание на сайте.

PRO Tips

Рейд

  1. За 9 секунд до пула мы можем использовать Заживляющий туман, таким образом, когда бой начнется, у нас уже будет 1 туман на рейде и еще 2 заряда, которые мы сможем использовать.
  2. В свободное от исцеления время всегда стараемся наносить урон боссу, это следует брать на заметку любому хилу.
  3. Маначай. Для максимальной эффективности используем следующий порядок использования способностей: Заживляющий туман, если не на кд -> Купель сущности -> Маначай -> Освежающий нефритовый ветер (если взят талант) -> Спамим Оживить -> Купель сущности за секунду до конца маначая. Купель сущности — потоковое заклинание и тратит ману в начале каста, а не в конце, поэтому такой порядок использования позволит нам сэкономить максимальное кол-во маны.
  4. Успокаивающий туман стоит применять только в тех случаях, когда нам необходимо исцелить цель Окутывающим туманом. Не стоит использовать Успокаивающий туман для каста Оживить, это занимает больше времени.
  5. Используем Заживляющий туман и Громовой чай как можно чаще, не стоит позволять этим способностям простаивать.
  6. Старайтесь планировать свое позиционирование наперед. Большинство наших заклинаний необходимо кастовать стоя на одном месте, поэтому если вы знаете что рейд сейчас начнет получать урон, а вам надо будет сделать перебежку, то постарайтесь заранее спозиционировать себя так, чтобы к моменту начала урона по рейду вы уже могли начать исцелять, а не тратили полезное время на бег. Для этого также можно использовать Трансцендентность, оставленную заранее в месте, где нам надо будет оказаться через некоторое время.
  7. Купель сущности и Освежающий нефритовый ветер — 2 наших самых эффективных заклинания, стараемся использовать их как можно чаще.
  8. Манаменеджмент. Если вы только начинаете знакомиться с боссом, то самый простой способ манаменеджмента это стараться держать ману на одном уровне со здоровьем босса. Идеально будет если к концу боя у вас останется около 10% маны. Также не забываем про использование зелий на ману, если бой длится дольше 5-6 минут, то мы можем использовать зелье маны 2 раза за бой, что очень важно и существенно повышает нашу эффективность.
  9. Манаменеджмент и рейд сейвы. Также одна из распространенных ошибок начинающих хилов это пытаться хилить рейд во время использования мощных рейдовых кулдаунов других хилов. Они используются для того, чтобы перекрыть какую-то сложную механику босса и зачастую 1-2 рейд сейвов достаточно, чтобы не дать рейду умереть, поэтому в такие моменты старайтесь минимизировать ваше исцеление для того, чтобы потратить эту ману в более важные моменты боя. Например, вы можете использовать только Купель сущности и Освежающий нефритовый ветер, если знаете, что сейчас кто-то отдаст рейд сейв. Заранее старайтесь узнать кто и когда сдает какие-то рейд сейвы, это облегчит вам жизнь.
  10. WarcraftLogs. Без этого интернет ресурса не обходится ни один хил. WarcraftLogs позволяет просматривать ваши логи боя, либо логи других хилов. Чем он может быть нам полезен? Например, с помощью WarcraftLogs можно выяснить используем ли мы наши способности эффективно. Во вкладке “Лечение” можно узнать какие наши способности “оверхилят”, т.е. исцеляют полностью здоровые цели. Важно следить за оверхилом таких способностей, как Оживить, Купель сущности и Восстановление сил. Их мы используем только в тех случаях, если мы видим просевшие цели, поэтому следует избегать оверхила этих способностей больше 25-30%. Это позволит существенно сэкономить нашу ману и повысить нашу эффективность как хила. 
  11. WowAnalyzer. Еще один полезный интернет ресурс, позволяющий нам анализировать наши логи. Имеет очень много полезных функций. Например, позволяет отследить как часто наши важные способности находятся не на перезарядке. Также на основе вашего лога даст вам пару советов, где вы могли бы улучшить свою игру.

Мифик+

  1. Если мы играем с талантом Сгущающийся туман, то стараемся использовать Удар восходящего солнца как можно чаще, это позволит нам иметь 4-5 Заживляющих туманов на группе одновременно, что существенно упростит нам жизнь.
  2. Если мы знаем, что сейчас пройдет большой урон по группе, то мы можем использовать заранее Купель сущности для того, чтобы развесить хоты. В этом случае Купель сущности не нужно докастовывать до конца. В других ситуациях Купель сущности в миф+ не используется.
  3. Стараемся наносить как можно больше урона. В миф+ мы ограничены таймером, и чем больше мы дамажим, тем быстрее мы проходим ключ. Но следует помнить, что в первую очередь вы хил, и исцеление участников группы —  ваш приоритет.
  4. Не жалеем ману. В миф+ вы можете восполнить ману после каждого пака, поэтому сильно ее экономить — нецелесообразно.
  5. Круговой удар ногой, Круг мира и Паралич могут быть использованы для прерывания способностей, которые не могут быть прерваны обычным киком. Круг мира также может быть использована на Некротическом модификаторе для сброса стаков у танка.
  6. Вызов также может быть полезен для сброса Некротических стаков у танка на боссе, вы можете отбежать от босса и использовать Вызов, выиграв тем самым немного времени.

На этом данный гайд заканчивается. Надеемся, что у вас не осталось вопросов, и дело остается только за практикой. Благодарим за прочтение и желаем вам успехов на просторах Азерота!

 

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично Оценок: 3, в среднем: 5,00 из 5
Загрузка...

Похожие гайды

Discussion0 comments