Главная World of Warcraft Классы Шаман "Исцеление" 9.0

Шаманы «Исцеления» — это один из 6 спеков лекарей в World of Warcraft. Отличительная особенность рестор шаманов — они великолепно хилят сгруппировавшихся союзников, а также имеют огромный набор уникальных хилерских кулдаунов. В каждом разделе этого гайда вы найдете достаточно информации, чтобы чувствовать себя уверенным в любой ситуации на рестор шамане. Расскажем, как грамотно пользоваться всеми способностями, какой гир использовать, какие таланты где лучше себя показывают и какую роль сыграет ваш выбор ковенанта.

Об Авторе

Автор гайда – Llounal. Играю в World of Warcraft сравнительно недолго, но успела опробовать все классы и освоиться на них. RIO score 3189. В эпохальных рейдах принимала участие с BfA и получила На кромке лезвия Джайна и Н’зот.

Введение 

Шаманы «Исцеления» используют ману, как основной ресурс. Мана тратится на все типы заклинаний: исцеляющие, наносящие урон и вспомогательные. 

Плюсы:

  • Сильное исцеление группы
  • Возможность использования талантов на ходу, с помощью Благосклонности предков  
  • Уникальные и сильные кулдауны – воскрешающие, защищающие и исцеляющие
  • Сильные вспомогательные способности, например Тотем ветряного порыва
  • Нанесение урона без сильных затрат маны

Минусы:

  • Слабый хил по рассредоточенным союзникам
  • Нет сильных защитных кулдаунов для одного союзника
  • Слаб в исцелении танков 
  • Очень долгое применение заклинаний
  • Плохая выживаемость, слабые личные защитные способности

Словарь 

Основные способности

Таланты

По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться Фолиантом безмятежного разума или Кодексом безмятежного разума, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1 — 15 лвл. Таланты, влияющие на ХПС

6

*Высвободить чары жизни – лучший талант тира, так как улучшает эффективность ваших заклинаний и имеет небольшое время восстановления.   

Поток – самый слабый талант тира и может подойти только в тех ситуациях, когда требуется очень много движения, но и то брать не рекомендуется. 

Пульсация – хороший талант для мифик+, так как усиливает самые используемые в подземельях способности Волну исцеления и Исцеляющий всплеск

Высвободить чары жизни — является самым используемым талантом тира, так как за небольшое время восстановления и затраты маны дает существенный прирост вашим исцеляющим способностям. Используется как в рейдах так и в мифик+. 

Тир 2 — 25 лвл. Таланты, влияющие на ХПС

99

* Эхо стихий – оптимальный вариант для подземелий и рейдов, так как увеличивают количество зарядов на часто используемых шаманом способностях.  

Эхо стихий – лучший талант тира за счет увеличения количества применений и хорошо сочетается с талантом из другого тира.  

Наводнение – хороший талант для мифик+, так как усиливает часто используемые в мифик+ способности.  

Вздымающаяся земля – весьма слабый талант на фоне других и не сочетается с последующими талантами из-за чего от этого таланта будет меньше пользы, чем от других.  

Тир 3 — 30 лвл. Утилити таланты

99

  • Дух волка (пассивная). В облике призрачного волка ваша скорость передвижения повышается на 5%, а получаемый урон уменьшается на 5% раз в 1 сек. Суммируется до 4 раз. 
  • Тотем хватки земли. Вы призываете в указанной точке тотем с временем существования 20 сек. Тотем излучает магические волны раз в 2 сек. и обездвиживает всех противников в радиусе 8 метров на 8 сек. Скорость передвижения противников, которые уже подверглись воздействию тотема и были обездвижены, при повторном воздействии тотема снижается на 50%. 
  • Статический разряд (пассивная). Уменьшает время восстановления Тотема конденсации на 5 сек. За каждого оглушенного оглушенного им противника (вплоть до 20 сек.). 

* Этот тир никак не влияет на исцеление шамана и является полностью ситуативным, но чаще всего используют Дух волка для увеличения мобильности. 

Дух волка – хороший талант добавляющий выживаемости и мобильности шаману.  

Тотем хватки земли – ситуативный талант, но является хорошей помощью в местах, где требуется массовый контроль врагов. 

Статический разряд– ситуативный талант, чаще использовать контроль против врагов. 

Тир 4 — 35 лвл. Улучшают выживаемость группы/рейда

99

  • Энергия Предков (пассивная). Когда Волна исцеления, Исцеляющий всплеск, Цепное исцеление или первоначальное исцеление от Быстрины восстанавливают здоровье цели, ее максимальный запас здоровья увеличивается на 10% на 10 сек. 
  • Тотем земляной стены. Вы призываете рядом тотем прочностью равной максимальному значению вашего запаса здоровья и временем существования 15 сек. Урон от каждой атаки по союзникам в радиусе 10 метров от тотема перенаправляется в этот тотем. 
  • Тотем защиты Предков. Вы призываете в указанной точке тотем с временем существования 30 сек. Запас здоровья всех союзников в радиусе 20 метров от тотема увеличивается на 10%. Если союзник погибнет, тотем будет израсходован, позволив погибшему персонажу реинкарнироваться с 20% здоровья и маны. Реинкарнация невозможна, если персонаж погиб, получив очень большой урон. 

* Все таланты тира хороши, но лучшим талантом считается тотем земляной стены, который можно использовать в подземельях и рейдах. 

Энергия Предков  – неплохой талант, увеличивающий выживаемость союзников. 

Тотем земляной стены – хороший талант тира с небольшим временем восстановления, который поглощает входящий по группе урон. 

Тотем защиты Предков – ситуативный талант и полезен может быть только в рейдовых боях. 

Тир 5 — 40 лвл. Утилити таланты

99

  • Страж природы (пассивная). Когда ваш уровень здоровья опускается ниже 35%, вы мгновенно восполняете 20% от максимального запаса. Срабатывает не чаще чем раз в 45 сек. 
  • Благосклонный дух (пассивная). Уменьшает время восстановления Благосклонности предков на 60 секунд и повышает скорость передвижения на 20%, пока они активны. 
  • Тотем ветряного порыва. Вы призываете в указанной точке тотем с временем существования 15 сек. Тотем периодически накладывает на всех союзников в радиусе 10 метров от себя положительный эффект, который повышает скорость их передвижения на 60% в течении 5 сек. 

* Таланты этого тира не влияют на исцеление шамана и являются вспомогательными в бою. Выбор зависит от ситуации.   

Страж природы – хороший талант повышающий выживаемость шамана.  

Благосклонный дух – хороший талант повышающий мобильность шамана в бою, так как позволяет чаще использовать Благосклонность предков, чтобы применять заклинания на ходу. 

Тотем ветряного порыва – хороший талант увеличивающий скорость передвижения группы.  

Тир 6 — 45 лвл. Таланты, влияющие на ХПС 

99

  • Стремительные волны (пассивная). При использовании Приливных волн время применения следующего заклинания исцеления сокращается на 20%. 
  • Ливневый дождь. Фонтан воды в выбранной области восполняет здоровье раненым союзникам (максимум 6) в радиусе 12 м. Время восстановления увеличивается на 5 секунд за каждого исцелившегося союзника. 
  • Тотем разразившегося ливня (заменяет способность Тотем исцеляющего потока). Вы призываете рядом с собой тотем, который в течение 15 секунд накапливает силу ваших заклинаний исцеления. Когда время существования тотема истекает или его уничтожают, накопленная сила высвобождается, восполняя раненным союзникам в радиусе 40 метров здоровье в объеме 30% исцеления, сотворенное за время существования Исцеление распределяется между союзниками поровну. При повторном применении тотем убирается, а накопленное им исцеление высвобождается. Максимум 2 заряда. 

* Тотем разразившегося ливня – лучший талант тира, значительно повышающих исходящее исцеление. 

Стремительные волны – неплохой, но ситуативный талант, ускоряющий применение некоторых заклинаний исцеления. 

Ливневый дождь – самый слабый талант тира, так как требователен к количеству маны и очень зависит от расстановки группы.  

Тотем разразившегося ливня – хороший талант для рейдов и подземелий, так как накапливает ваше исцеление, который можно активировать в любой момент его существования или дождаться его завершения, позволяющий мгновенно восполнить здоровье союзникам. 

Тир 7 — 50 лвл. Таланты, влияющие на ХПС

99

  • Прилив (пассивная). Израсходовав некоторое количество маны, вы получаете эффект Прилив, в результате чего 2 следующих Цепных исцеления восполнят на 10% больше здоровья и их эффективность исцеления не будет снижаться с каждым переходом.
  • Родник. Создает волну, которая движется вперед и восполняет союзникам в широком секторе перед вами здоровье. 
  • Перерождение. Вы превращаетесь в перерожденного служителя воды на 15 секунд и мгновенно восполняете большое количество здоровья союзникам. В этом облике эффективность вашего исцеления удваивается и оно поровну распределяется между союзниками в радиусе 20 м. 

* Выбор таланта этого тира лежит между Приливом и Перерождением. Оба таланта хороши в разных ситуациях. Прилив подходит для рейдов и для подземелий (если вы уверены, что сможете исцелить группу при помощи обычных способностей), а Перерождение – только для подземелий и более прост в использовании.  

Прилив – хороший талант для рейдов и подземелий, который не только увеличивает исходящие исцеление, но и усиливает Цепное исцеление, позволяя ему не терять свою мощность при переходе на другую цель. 

Родник – слабый талант в сравнении с другими талантами тира. Не удобен в использовании, требует среднее количество маны и является очень ситуативным. 

Перерождение – хороший талант для мифик+, позволяющий мгновенно восполнить большой запас здоровья союзникам. Подходит для аффиксов, в которых периодически требуется большое количество исцеления. 

Рекомендуемые билды талантов 

ЛВЛ  Билд для Мифик+ Билд для рейда
15 Пульсация или Высвободить чары жизни Высвободить чары жизни
25 Эхо стихий или Наводнение Эхо стихий
30 Не влияет на исцеление. 

Выбор зависит от предпочтения.

Не влияет на исцеление. 

Выбор зависит от предпочтения.

35 Тотем земляной стены Тотем земляной стены
40 Не влияет на исцеление. 

Выбор зависит от предпочтения.

Не влияет на исцеление. 

Выбор зависит от предпочтения.

45 Тотем разразившегося ливня Тотем разразившегося ливня
50 Прилив или Перерождение Прилив

 

Заметки билда талантов для мифик+:

  • На 15 уровне талант выбирается в зависимости от ваших умений и аффиксов. В некоторых случаях талант Высвободить чары жизни окажется сильнее, чем талант Пульсация, так как помимо повышения исцеления, так же восполняет цели здоровье. Пульсация же более универсальный вариант. 
  • На 25 уровне Эхо стихий является универсальным талантом, подходящим под все аффиксы, когда Наводнение более ситуативный талант, подходит больше под моменты, когда нужно производить много исцеления в одну цель. 
  • На 50 уровне Прилив универсальный талант, подходящий под различные аффиксы и увеличивающий исцеление группы. Перерождение же подходит в тех случаях, когда за короткий промежуток времени группа получает большой урон, который нужно мгновенно восполнить. Перерождение может упростить исцеление на Взрывном аффиксе. 

Альтернативный выбор талантов для Мифик+: 

Альтернативный выбор талантов для Рейда: 

  • На 15 уровне можно взять Пульсация, в случаях, если чаще нужно исцелять одиночные цели.
  • На 25 уровне можно выбрать талант Наводнение. Этот талант больше подходит для боев, в которых большая часть рейда, может находиться под действием вашего Целительного ливня.
  • На 35 уровне выбор талантов зависит от ситуации и требований лидера рейда. Тотем земляной стены является талантом по умолчанию, если вам не дано других рекомендаций. 
  • На 50 уровне можно выбрать талант Родник, так как он дает хорошее АоЕ исцеление. Однако он значительно уступает таланту Прилив, а также частое использование Родника может быстро лишить вас маны. 

Ковенанты 

Рейтинг ковенантов:

Рейд: Некролорды > Кирии = Вентиры > Ночной народец

Мифик+: Кирии = Вентиры > Некролорды > Ночной народец

Кирии

Основная способность – Призыв распорядителя: Вы зовете распорядителя, и он приносит вам флакон безмятежности, восполняющий часть здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения.
Распорядитель также предоставляет ряд полезных услуг, но каждая доступна лишь раз в день.

Способность шамана — Тотем вечернего колокола: Призывает в указанном месте тотем на 30 сек. Три ваших следующих наносящих урон заклинания или способности вызывают вспышку, наносящую урон от тайной магии противникам вокруг тотема, а три следующих заклинания восполняют здоровье не более чем шести союзникам. Повторное применение во время действия тотема переместит тотем на новое место.

Некролорды

Основная способность — Скульптор плоти: Вы создаете щит из плоти и костей, поглощающий урон, равный некоторой части вашего максимального запаса здоровья. Вы создадите более сильный щит, если во время использования способности будете стоять рядом с поверженным врагом.

Способность шамана — Первозданная волна: Вы поражаете цель Первозданной волной, исцеляющей союзника или наносящей противнику урон от темной магии и накладывающей на него эффект Огненный шок. Если цель Первозданной волны — союзник, то при ее использовании также накладывается эффект Быстрины. При следующем применении заклинания Волна исцеления оно восстановит здоровье всем союзникам, на которых действует наложенный вами эффект Быстрина.

Вентиры

Основная способность — Врата теней: Вы проходите сквозь тень, появляясь в выбранной области.

Способность шамана — Цепная жатва: Выпускает в цель волну анимы, которая затем направляется к дополнительным целям поблизости. Наносит противникам урон от темной магии и восстанавливает здоровье союзникам. За каждую цель, получившую критический удар, время восстановления «Цепной жатвы» уменьшается.

Ночной народец

Основная способность — Облик души: Вы превращаетесь в лисохвоста, что повышает вашу скорость передвижения. При повторной активации облика души вы телепортируется вперед на некоторое расстояние. Можно приобрести косметические облики в ходе игры. В открытых зонах данный эффект действует сравнительно недолго, однако его действие не прекращается в зонах для отдыха.

Способность шамана — Волшебное переливание: Перенаправляет жизненную силу максимум 8 противников в указанную область, раз в 0,5 сек. в течение 3 сек. нанося урон от сил природы. Повторное применение «Волшебного переливания» в течение 20 сек. высвобождает 25% урона от него, исцеляя максимум 8 союзников рядом с вами.

Выбор ковенанта

Рейды: Некролорды > Вентиры >/= Кирии > Ночной народец

Мифик+: Некролорды >/= Вентиры > Кирии > Ночной народец

Большинство способностей ковенантов для шамана «Исцеления» достаточно сбалансированы. Первозданная Волна ковенанта Некролордов — сильный талант для шамана Исцеления, в дополнение ко всему медиумы Некролордов так же дают неплохие бонусы для шамана, делая этот ковенант лучшим выбором. Ковенант Вентиров и Кирий ненамного хуже, но их АоЕ исцеление более ограничено. Самым слабым из них является способность ночного народца. 

Медиумы

После вступления в ковенант герой может связать свою душу с одним из представителей ковенанта – с медиумом.  Их особенность заключается в том, что они наделяют союзника особыми талантами, относящимися к своему ковенанту. 

Так же, во время своих приключений в Темных Землях герой будет получать разнообразные предметы, которые будут давать бонусы не связанные с талантами медиума.  

Медиумы 

От каждого ковенанта Вам будет предлагаться по 3 медиума, с различными талантами, настроить, которые позволит дерево талантов медиума. В каждом дереве есть как фиксированные навыки, так и универсальные для всех классов. Соединяются таланты медиума проводниками. Последний талант медиума усиливает отличительную способность ковенанта.  

 У персонажа может быть только один активный медиум, но между ними можно легко переключаться в зонах отдыха. 

У медиума будет возможно активировать 8 талантов, открытие которых будет производится с ростом доверия ковенанта к игроку. 

Приоритет медиумов

*Приоритет медиумов рассчитан от их способностей, которые влияют на исцеление.

Кирии

Рейды: Клея > Миканикос >/= Пелагий 

Мифик+: Клея > Миканикос >/= Пелагий 

Ночной народец 

Рейды: Ткач Снов > Ния > Корейн 

Мифик+: Ткач Снов >/= Ния > Корейн 

Некролорды 

Рейды: Эмени = Хейрмир > Марилет

Мифик+: Эмени = Хейрмир > Марилет

Вентиры

Рейды: Теотар > Дрейвен > Наджия

Мифик+: Теотар > Дрейвен > Наджия

Теперь рассмотрим особенности каждого Медиума:

Кирии

Пелагий: 

  • Боевая медитацияАктивация классовой способности кирий повышает искусность 10 сек. и время от времени исторгает печальные воспоминания. Когда вы проходите сквозь печальные воспоминания, действие этого эффекта продлевается на 3 сек. Срабатывает не чаще раза в 1 мин.
  • Забудь прошлое — Применение заклинания или способности уменьшает получаемый магический урон на 1% на 6 сек. Заклинания и способности, не повторяющие предыдущее примененное заклинание или способность, уменьшают этот урон еще на 1%. Суммируется до 3%.

Клейя 

  • Храбрые удары — Когда вы наносите критический удар, вы получаете эффект «Храбрые удары», который суммируется до 20 раз. Когда уровень здоровья находящегося рядом участника группы падает ниже 50%, вы поглощаете эти эффекты и восполняете этому союзнику 1% его максимального запаса здоровья за каждый эффект. Вы не сможете получить бонус от эффекта «Храбрых ударов» в течение 1 min. после такого исцеления.
  • Демонстративная отвага — Повышает вероятность критического удара на 1% за каждого находящегося рядом союзника или противника, вплоть до 5%. 
  • Гулка похвальба — Когда вы исцеляете союзника с уровнем здоровья выше 70% или получаете исцеление, пока ваш уровень здоровья превышает 70%, 4% этого исцеления повторяется на цели как периодический эффект в течение 5 сек.

Миканикос

  • Призыв к действию: “Брон” — После применения 90 наносящих урон или исцеляющих заклинаний или способностей:наносящих урон или исцеляющих заклинаний или способностей следующее заклинание или способность призывает «Брона». Он мгновенно отбрасывает противников и в течение 30 sec. атакует или исцеляет ваши цели.
  • Молот творения — Когда вы наносите урон новому противнику, скорость повышается на 3% на 10 сек. Суммируется до 5 раз.
  • Искрящееся ядро дрейфующего шара — Когда уровень здоровья падает ниже 35%, вы на 3 sec. оглушаете находящихся рядом противников. Срабатывает не чаще раза в 45 сек.

Ночной народец 

Ния

  • Оздоровление рощи — Срабатывает приблизительно 2 раз(а) в минуту. Восполняя здоровье или нанося урон, вы можете получить эффект «Перенаправленная анима», который увеличивает максимальный запас здоровья на 1% и повышает искусность на 30 сек. Эти эффекты накладываются друг на друга. Ваша классовая способность ночного народца дает 8 эффект «Перенаправленной анимы».
  • Инструменты Нии: Травы — Исцеляющие заклинания и способности могут активировать «Живительные травы» Нии, повышающие скорость цели на 5% на 10 сек.
  • Инструменты Нии: Яд — Прерывающие способности и заклинания могут применить к цели парализующий яд Нии, наносящий урон от сил природы за 30 сек. При повторном прерывании цели с этим эффектом получают  дополнительный урон от сил природы.
  • Инструменты Нии: Колючая лоза — Наносящие урон атаки и заклинания могут бросить в цель острые колючки. Колючки цепляются за первого противника на своем пути, снижая скорость передвижения на 20% и нанося урон от сил природы за 6 сек.

Ткач Снов

  • Защитный стручокПолучив урон, который иначе оказался бы смертельным, вы восстанавливаете силы в диком семени, восполняя 30% запаса здоровья за 10 сек. Если во время действия этого эффекта дикое семя получит больше урона, вы умрете. Срабатывает не чаще раза в 10 мин.
  • Украшение компанииЕсли в радиусе 8 м есть хотя бы 2 союзника, ваша универсальность повышается на 3% на 5 сек. Когда действие этого эффекта заканчивается, 2 находящийся рядом союзник на 5 сек. получают 33% этого бонуса, после чего вновь передают его вам.
  • Усиленная хризалида — 10% полученного или примененного вами избыточного исцеления образуют вокруг цели щит прочностью до 10% запаса здоровья источника исцеления. Время действия – 5 сек.
  • Цветочное поле — При использовании классовой способности ночного народца на 10 сек. создает у ваших ног цветы, повышающие скорость на 12%, пока вы в них стоите.

Корейн

  • Тактика Дикой Охоты — Увеличивает наносимый урон по целям с уровнем здоровья выше 75% и объем исцеления целей с уровнем здоровья ниже 35% на 10%. Когда заклинания и способности усиливаются таким образом, скорость передвижения повышается на 5 сек. на 15%.
  • Лицом к лицу с врагами — Когда цель находится перед вами, ваши заклинания и способности уменьшают наносимый ею вам урон на 3% на 2 сек.
  • Первый удар — Когда вы наносите первый удар раньше противника, ваша вероятность критического удара повышается на 25% на 5 сек.

Некролорды 

Изобретатель чумы Марилет

  • Нестабильный растворитель — Применяя «Скульптор плоти» рядом с трупом, вы вытягиваете его сущность и получаете благотворный эффект в зависимости от типа убитого существа.
  • Превентивный удар Чумника — Когда вы впервые поражаете противника атакой или заклинанием, ваш урон, наносимый этому противнику, увеличивается на 10% на 10 сек. Максимум – 1 цель
  • Совершенный облик — На время поддержания «Скульптор плоти» дает невосприимчивость к эффектам контроля и раз в 1 сек. восполняет вам 2% здоровья. Если вы полностью закончите поддержание, эффект невосприимчивости длится еще 4 сек. В течение этого времени вы раз в 1 сек. восполняете 2% здоровья.

Эмени 

  • Образец для подражания — Активация классовой способности некролордов повышает вашу основную характеристику на 5%, а основную характеристику максимум 4 находящихся рядом союзников – на 2% на 10 сек. Ваша основная характеристика дополнительно повышается на 2% за каждого усиленного союзника.
  • Временная плоть Эмени — Вы можете поддерживать «Скульптор плоти» на ходу.
  • Скрежещущие зубы — Когда вы побеждаете противников, ваша скорость повышается на 3% на 10 сек., вплоть до 15%.

Кузнец кости Хейрмир

  • Откровения мастера кузни — Чары, действующие на доспехи, повышают вашу основную характеристику и броню на 1%, вплоть до 3%. После смерти доспехи удерживают вашу душу, позволяя вам продолжать бой еще 10 сек. В течение этого времени ваш урон и объем исходящего исцеления уменьшаются на 50%. Кроме того, вас невозможно исцелить.
  • Зазубренные наплечники — Противники, атакующие вас на расстоянии ближнего боя, получают урон от темной магии за 5 сек.
  • Арсенал Хейрмир: оссеиновый самоцвет — После нанесения 10 критических ударов вероятность критического удара повышается на 18% на 10 сек. Срабатывает не чаще раза в 60 сек.

Вентиры

Наджия, Клинок туманов

  • Поиск острых ощущений — Находясь в бою, вы раз в 2 сек. получаете эффект «Поиск острых ощущений». Убийство противника дает 4 эффектов. После накопления 40 эффектов «Поиск острых ощущений» поглощается и дает «Эйфорию», повышающую скорость на 20% на 10 сек. Вне боя эффекты «Поиска острых ощущений» быстро пропадают.
  • Тщательная подготовка — Эффективность «Сытости», настоев и чар для оружия повышена на 20%.
  • Бесстрашный дуэлянт — Вы отмечаете первого пораженного в бою противника как своего соперника. Вы наносите ему на 3% больше урона, а он наносит вам на 1.5% меньше урона. Единовременно у вас может быть только один соперник.

Теотар, Безумный Герцог 

  • Успокаивающая тень — Когда вы применяете заклинания и способности, вам на помощь на 12 sec. могут прийти Таббинс и Габбинс с зонтиком. В его тени искусность повышается.
  • Знак признательности — Когда союзники исцеляют вас или применяют к вам благотворные магические эффекты, вы укрываете их щитом, поглощающим урон. Вы можете применить щит к каждому союзнику только раз в 20 сек.
  • Тонкий вкус — Продлевает время действия эффектов боевых зелий на 100%-200%.
  • Этикет пустошей — Применение классовой способности Вентиров указывает на то, что пора пить чай, и повышает вашу универсальность на 6%, а универсальность находящихся рядом союзников – на 3%. Время действия – 10 сек.

Генерал Дрейвен

  • Каменное служение — Когда вы получаете урон при уровне здоровья ниже 40%, этот урон уменьшается на 10%. После смерти от вас остается каменная оболочка, которая раскалывается через 3 сек., наносит урон в объеме 100% вашего максимального запаса здоровья, равномерно распределяя его между находящимися рядом противниками, и восполняет здоровье в объеме 100% вашего максимального запаса здоровья, равномерно распределяя его между находящимися рядом союзниками.
  • Ни шагу назад — Если вы сохраняете неподвижность в течение по меньшей мере 4 сек., ваша выносливость повышается на 10%, а сила применяемого исцеления – на 4%. Этот эффект сохраняется в течение 6 сек. с начала движения.
  • Превосходство в тактикеУспешное прерывание противника или снятие отрицательного эффекта с союзника повышает вероятность критического удара на 10% на 10 сек. Срабатывает не чаще раза в 30 сек.
  • Дитя войны — Пока ваш запас здоровья превышает 80%, ваша основная характеристика раз в 3 сек. повышается на 1%. Эффект суммируется до 4 раз. Эффект рассеется, если ваш запас здоровья опустится ниже 50%.

Проводники

Проводники добываются различными способами. Некоторые проводники универсальны, но есть такие проводники, которые уникальны для каждого класса. 

Проводники разделяются на 3 типа: 

  • Finnese (Точности)
  • Endurance (выносливости)
  • Potency (силы)

Лучшие проводники силы

Остальные

  • Извлечение сути – Время восстановления Волшебного переливания сокращено на 25 сек (в зависимости от ранга проводника время восстановления сокращается 25-40 сек.). 
  • Щедрая жатва – Шанс нанесение критического урона Цепной жатвой повышается на 10% (в зависимости от ранга проводника шанс критического удара повышается 10% — 17%). 
  • Объятия землиЩит земли увеличивает исцеление по цели на 5% (в зависимости от ранга проводника исцеление увеличивается на 5% — 12%). 

Проводники выносливости

Проводники Точности

    • Увечащий сглаз – Враги, пораженные вашим Сглазом, наносят на 8% меньше урона в течение 8 секунд, после развеивания или завершения эффекта (в зависимости от ранга проводника время действия дебаффа увеличивается 8 – 15 сек.). 
    • Духовный резонанс – Жажда Крови или другие подобные эффекты дают вам эффект Благосклонность предков на 4 сек (в зависимости от ранга проводника время действия эффекта продлевается 4 – 18 сек.). 
    • Громоподобные лапы – Призрачный волк дополнительно повышает вашу скорость передвижения на 10% на 3 сек. Срабатывает только раз в 60 сек (в зависимости от ранга проводника прибавка к скорости увеличивается на 10% — 40%). 

Легендарные предметы

В Shadowlands игрокам вновь станут доступны легендарные предметы. Легендарные предметы можно будет создавать, в каждой профессии свой легендарный предмет. 

Для создания легендарных предметов необходимо будет открыть резчика рун, который находится в башне Торгаст, а затем добыть материалы для создания легендарных предметов. 

Добытые материалы позволят вам создать Легендарную Силу, которую можно будет вставить в существующее снаряжение. Некоторые легендарные предметы могут носить постоянный эффект анимы Торгаста.

Для создания легендарки в Shadowlands вам потребуется:

  • Базовый предмет экипировки нужного уровня
  • 2 свитка характеристик
  • Soul Ash
  • Память резчика рун —рецепт для легендарного снаряжения, подходящего под экипировку в слоте.

Базовые предметы —шаблоны, из которых и создаются легендарные предметы. Создавать легендарные предметы могут: кузнецы, ювелиры, портные и кожевники. Рецепты можно найти по всему миру в высокоуровневом контенте. Легендарный предмет не становится персональным после создания и его можно продать или приобрести на аукционе. 

Легендарные предметы дают особый бонус талантам класса. 

Всего шаману “Исцеления” доступно 16 легендарных предметов. 

Лучшие легендарные предметы:
Хорошие легендарные предметы: 
Остальные:  
  • Напоминание предков (наручи/кольцо) — Жажда Крови и подобные ей способности действуют на шамана дольше (+20 сек.) и эффективнее (+10% к скорости).
  • Укоренившиеся стихии (шлем/наплечники) — При использовании Быстрины персонаж с вероятностью 7% получает эффект Перерождение на 6 сек.
  • Камень глубинного землетрясения (наручи/обувь) — Элементаль земли постоянно применяет Землетрясение.
  • Эхо Эонар (пояс/наручи/кольцо) — в зависимости от вашей роли ваши заклинания и способности имеют небольшой шанс призвать призрачного фамильяра на 10 сек., который увеличивает ваш урон, исцеление или понижает входящий по вам урон на 10%. 50% этого эффект также дублируется на 3 ближайших союзников. Союзники той же роли, что и вы, будут в приоритете. 
  • Правосудие Арбитра (наручи/перчатки/кольцо) — Нанесение урона обладает шансом выпустить во врага залп энергии, наносящей урон от темной магии. Если в радиусе 5-20 метров от вас будет союзник, который носит Правосудие Арбитра, то залп пройдет дугой от вас к нему, наносят урон врагам в этой дуге. 
  • Рокот Утробы (штаны/ботинки/перчатки) — При убийстве противника рядом с его трупом с высокой вероятностью появляется взрывоопасная крыса Утробы. Через 6 сек. она взрывается, нанося находящимся рядом противникам урон от сил природы, отравляя их и уменьшая наносимый ими урон на 5% на 10 сек. 
  • Прозорливость Нограннона (штаны/ботинки/плащ) — применение заклинание вызывает срабатывание Проницательности, которая суммируется до 10 раз. Вы можете применять заклинания на ходу в течение 0.5 сек., за каждый эффект проницательности. 
  • Декларация Сефуза (ожерелье/плечи/нагрудник) — Снижает эффективность массового контроля на 10%. Успешное применение эффекта потери контроля над противником, прерывание врага или рассеивание любой цели увеличит все ваши вторичные характеристики на 15 секунд. Этот эффект не может срабатывать чаще одного раза в 30 секунд.
  • Стабильная приманка для фантазмы (ожерелье/ запястье/ плащ) — Увеличивает объем получаемой фантазмы на 25%. Получая фантазму от противников, вы можете призвать демона фантазмы, который бросится бежать в случайном направлении. Если его убить, объем получаемой группой фантазмы увеличится еще на 10% на 1 мин.
  • Третье око Тюремщика (шлем/ плечи/пояс) — При убийстве противника вы получаете «Третий глаз», повышающий основную характеристику на 1% на 10 сек. Суммируется до 7 раз, а время действия продлевается на 1 сек. за каждый дополнительный эффект. В Утробе время действия «Третьего глаза» продлевается на 50%.
  • Жертвование здоровьем (шлем/плечи/нагрудник) — При получении существенного урона от игрока или элитного противника ваш урон и объем исцеления на 20 сек. увеличиваются на 3% объема полученного урона (вплоть до 9%). Срабатывает не чаще раза в 30 сек.

Игровой процесс

Исцеление шамана ориентировано на призыв тотемов и применение исцеляющих заклинаний. 

Общие приоритеты: 

Исцеление рейда

*Подразумевается, что будет использоваться рекомендуемый билд

  • Поддерживайте на союзниках Быстрину и используйте эту способность по кулдауну
  • При получении группой небольшого урона применяйте к союзникам Цепное исцеление. Это основная исцеляющая способность в рейде
  • При получении небольшой группой союзников большого количества урона примените к самой раненой цели талант Высвободить чары жизни  
  • Затем примените к раненной цели Цепное исцеление
  • Если ожидается большое количество урона по рейду, заранее активируйте Тотем разразившегося ливня и постарайтесь произвести как можно больше исцеления группе, но следите за своим уровнем маны
  • Помимо Цепного исцеления и Быстрины не забывайте про Целительный ливень, если союзники стоят сплоченно 
  • Применяйте Щит земли к активному танку, если рейд не требует активного исцеления 

Не забывайте также про кулдауны: 

  • Тотем духовной связи – очень сильный кулдаун для рейда или группы если союзники стоят сплоченно, исцеляющий и распределяющий здоровье по членам группы.  
  • Тотем прилива маны – используйте его, когда ваша мана (если вы находитесь в группе) или мана всех лекарей рейда подходит к концу.

Мифик+

В случае с эпохальными подземельями механика исцеления немного меняется – так как нет затяжных боев и не возникает проблем с восстановлением маны. 

*Подразумевается, что используется рекомендованный билд талантов для мифик+ в соответствующей секции.

Как использовать сильные кулдауны

Тотем духовной связи — сильный групповый кд, позволяющий быстро восполнить здоровье союзников при получении большого количества урона. Применяется заранее до получения группой урона. 

Астральный сдвиг – применяйте при сильном уроне по вам.  

Жажда Крови/Героизм – используется на боссах или на больших группах врагов, если это заранее обговорено с членами группы. 

Тотем целительного прилива – используется во время большого урона по группе, когда прямого исцеления не хватает. 

Элементаль земли – полезен в больших группах врагов, так как провоцирует их на себя, уменьшая урон по танку и группе.  

Выбор расы

Бонусы расы на шамана влияют незначительно, поэтому расу можно выбрать по своему предпочтению. 

Альянс 

Дворф, Дреней, Культирасец, Дворф Черного Железа, Пандарен. 

*Лучшими расами альянса для шамана исцеления являются Дворфы и Дренеи. 

Орда

Гоблин, Таурен, Орк, Таурен Крутогорья, Зандалар, Тролль, Вульпера, Маг’хар, Пандарен. 

*Лучшими расами орды для шаманом исцеления являются Таурен, Таурен Крутогорья и Зандаларский тролль (Паку). 

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом

Интеллект> Критический удар=/> Универсальность> Искусность> Скорость 

*Этот приоритет подходит и для рейда и для эпохальных подземелий 

Не смотря на имеющийся приоритет характеристик не следует всегда придерживаться его, так как все зависит от вашего текущего снаряжения. 

Почему именно такой приоритет: 

Интеллект

Интеллект является первичной характеристикой, которую использует шаман. От него зависит сила ваших заклинаний. 

Критический удар 

Критический удар повышает вероятность нанесений критического урона и произведения критического исцеления. В связи с тем, что у шамана есть пассивный эффект Приливные волны, увеличивающий шанс критического эффекта, а так же есть таланты накапливающие и повышающие исцеление, критический удар является довольно полезной вторичной характеристикой значительно повышающей ваше исцеление. 

Универсальность

Универсальность повышает ваш прямой урон и прямое исцеление. Так как у шамана многие способности завязаны на прямом исцелении и накоплении исцеления, эта характеристика поможет поднять ваш хпс. 

Искусность

Искусность увеличивает ваше исцеление по целям в зависимости от недостающего здоровья, что тоже поднимает хпс, но имеет меньшую прибавку в сравнении с универсальностью. 

Скорость

Скорость дает наименьшую прибавку к исцелению, поэтому имеет наименьший приоритет. Она дает небольшую прибавку к скорости применения заклинаний, но совершенно незначительную в сравнении с другими лекарями. 

Дополнительные способы прибавки характеристик: 

Камни

Композиция самоцветов смертоносности

Чары

Оружие: Небесное наставление

Плащ: Выносливость души

Нагрудник: Вечные характеристики, Вечные границы

*Если у вас возникают проблемы с маной, можно использовать Вечные границы, которые увеличивают общий запас маны. 

Наручи: Вечный интеллект 

Кольца: Догмат: Критический удар

Еда: Суфле из иглотелой пираньи с картошкой, Удивительно вкусное пиршество, Пиршество гедонистического обжорства

Алхимия: 

Масла: Масло бальзамировщика

Фласки: Призрачный настой силы

Поты: Зелье призрачного интеллекта

Восполнение маны: Духовное зелье маны, Зелье духовной ясности

Лучшая экипировка и Аксессуары

*На данный момент рассматриваем только пререйдовый лучший гир.

Аксессуары

Мифик+: 

Рейды: 

Оба вида контента: 

Оружие и Левая рука: 

Кольца: 

Остальное: 

Штаны: Плетеные набедренники чуморожденногоДобыча подземелья Чумные каскады. 

Ботинки: Походные сапоги неутолимой злобыДобыча подземелья Смертельная тризна.

Голова: Капюшон меткого стрелкаДобыча подземелья Смертельная тризна

Плечи: Наплечные щитки чуморожденногоДобыча подземелья Чумные каскады. 

Плащи: Пелерина напрасной верностиДобыча подземелья Шпили перерождения.

Запястья: Наручники замученного ассистентаДобыча подземелья Чумные каскады. 

Пояса: Пояс отвратительных манипуляцийДобыча подземелья Чумные каскады. 

Шея: Колье лазурного ядаДобыча подземелья Шпили перерождения.

Грудь: Хауберк раскольника-следопытаДобыча подземелья Шпили перерождения.

Перчатки: Захваты подавляющего избиенияДобыча подземелья Театр Боли. 

*Информация по соотношению и силе аксессуаров появятся позже. 

Макросы 

Стоит обзавестись маусовер макросами для всех исцеляющих заклинаний и защитных, то есть при использовании которых заклинания будут применяться к целям, расположенным под курсором мыши. Например:

#showtooltip Исцеляющий всплеск/cast [@mouseover] Исцеляющий всплеск

Либо же использовать аддоны, которые имеют встроенный интерфейс для данной задачи, например: VuhdoClique

Макрос на наложение дотки по маусоверу:

#showtooltip/cast [@mouseover,exists][@target,exists]Огненный шок/cast [@mouseover,exists][@target,exists]Огненный шок

Если в бою не принципиально на ком держать Огненный шок, то этот макрос при нажатии автоматически найдет наиболее удобную цель и наложит на нее ДоТ:

#showtooltip Огненный шок/cast [harm,nodead][@targettarget,harm,nodead][@targettargettarget,harm,nodead][@targettargettargettarget,harm,nodead][@targettargettargettargettarget,harm,nodead]Огненный шок

Кик с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей

/cast Пронизывающий ветер [mod:shift,@focus][]

Аддоны

Simulationcraft — Это небольшой аддон, который упрощает процесс создания профиля Simulationcraft для вашего персонажа.

Raider.IO Mythic Plus and Raid Progress – Этот аддон позволяет вам просматривать информацию о вас или другом игроке по рейтингу в Мифик+ и Рейдах. Он позволяет просматривать данные не выходя из игры. Информацию так же можно посмотреть на Raider.IO: https://raider.io. 

Deadly Boss Mods (DBM) – помогает отслеживать механики в бою с боссом. 

Mythic Dungeon Tools – этот аддон позволяет планировать маршрут в мифик+ и просматривать аффиксы. 

Angry Keystones – автоматически вставляет ключ в чашу эпохального подземелья, а так же позволяет отслеживает таймеры прохождения подземелья и показывает точный % поверженных сил врага. 

ElvUI – аддон, позволяющий настроить пользовательский интерфейс, как удобно игроку, если стандартный интерфейс не устраивает и не удобен.

BigDebuffs – увеличивает иконки дебаффов на врагах и союзниках. 

Decursive – этот аддон упрощает обнаружить и снять вредоносные эффекты с союзников. 

Astral Keys – позволяет просматривать имеющиеся ключи эпохальных подземелий у ваших персонажей и у персонажей ваших друзей, сообщать о ключах в чат, а так же позволяет просмотреть информацию о лучшем прохождении за неделю. 

Exorsus Raid Tools – полезный аддон для рейдоров, в котором можно посмотреть информацию о рейдовой группе, заметки по бою, вынести отслеживание кулдаунов. Так же позволяет посмотреть наличие необходимых аддонов и записывать лог боя. 

Hekili – это помощник, который может дать рекомендации в ротации на несколько шагов вперед. Он работает, собирая информацию о текущем состоянии игры, используя список приоритетов действий (APL), подобный SimulationCraft, чтобы рекомендовать последовательность способностей для использования.

GTFO — подает звуковой сигнал, когда вы стоите в месте, где стоять не должны. В некоторых случаях вы будете предупреждены до того, как начнете получать урон. Этот мод улучшает вашу ситуационную осведомленность и рекомендуется для подземелий, мифик+ и рейдов. 

WeakAuras – аддон, который позволяет добавлять и настраивать дополнительные панели в ваш интерфейс. Очень удобен для отслеживания кулдаунов способностей и предметов, проков и необходимого вам ресурса. Настроить панель можно самостоятельно, либо воспользоваться уже готовыми сборками на https://wago.io/.  

Vuhdo в первую очередь, отображает здоровье участников рейда в виде четко расположенных полос, на отдельной панели. Также он позволяет отслеживать информацию о других игроках и их ресурсах в группе: здоровье, мана и другие виды силы, бафы, дебафы, входящее лечение, агро, PvP статус, подсказки, теги игрока (такие как отсутствие, дисконекты, смерть) и др. С помощью него можно так же настроить применения заклинаний при помощи щелчка мышью. 

Cliqueупрощает использование макросов и позволяет создать различные комбинации на заклинания. 

Установка адддонов

Устанавливать аддоны можно скачивая их с официального сайта и обновляя их вручную, либо установить программу: CurseForge или Wowup.io. В этих приложениях можно просмотреть все установленные аддоны и обновить их, если вышла новая версия. 

Советы

На этом наш гайд подходит к концу. Желаем вам интересных и увлекательных путешествий на просторах Азерота! 

 

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично Оценок: 3, в среднем: 4,00 из 5
Загрузка...

Похожие гайды

Discussion0 comments