Главная World of Warcraft Классы Охотник “Выживание” Гайд 9.0

Охотник “Выживание” – следопыт, который в погоне за своей жертвой предпочитает полагаться на различные ловушки, своего питомца и на собственную физическую силу. Особенно сильны в PvP, но и в PvE могут показывать хорошие результаты.
В каждом разделе этого гайда вы найдете ответы на вопросы: какие таланты использовать в разных ситуациях, какой ковенант и медиума выбрать, какие кондуиты использовать, а также какой гир собирать, и, конечно же, как наиболее эффективно использовать свои способности, чтобы выдавать максимум DPS.

Об авторе:


Автор данного гайда — Ааерил. Долгое время выступал в гильдии “Экзорсус”, в составе которой участвовал в ряде World First`ов. В 4ом сезоне BFA достиг порядка 6к Rio. Твич канал — aaeril

Введение

Базовая информация по спеку:

“Выживание” — особый спек охотника, находящийся в мили зоне и использующий древковое оружие или посох. Как и у других охотников, основным ресурсом является концетрация, которая схожа по своему принципу работы с классической энергией.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Высокий стабильный урон по одной цели
  • Наличие иммуна
  • Много самоисцеления благодаря пассивной способности “Жажда хищника” с питомцем специализации “Свирепость”

Минусы:

  • Слабый бурст потенциал
  • Слабый аое потенциал
  • Большие потери ДПС при простоях в бою
  • Зависимость от механик питомца

Словарик

Основные способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом спокойного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1 — 15 лвл. Влияют на DPSt1

* Здесь у нас есть два выбора:

Яд гадюки будет лучше практически во всех боях с одной целью

Альфа-хищник — используется в М+ и на АоЕ боях. 

Тир 2 — 25 лвл. АоЕ и клив талантыt2

  • Партизанская тактика. Огнебомба теперь имеет 2 заряд и наносит на 100% больше урона изначальным взрывом.
  • Укус гидры. При использовании Укус змеи  вы выпускаете стрелы в 2 дополнительного противника рядом с целью, а урон от способности увеличивается на 10%.
  • Свежевание туш. Способность, заменяющая Разделку туши. Имеет 3 стака с кд каждого 9 сек, стоит 30 концентрации и наносит средний урон вокруг персонажа, а также, аналогично заменяемой способности, сокращает время восстановления Огнебомба при использовании. 

* Здесь берется Партизанская тактика, хороший талант как на одной цели, так и на АОЕ. Он позволяет минимизировать простои в использовании нашей Огнебомба. Без этого таланта ее пришлось бы сдавать по кулдауну, с ним же мы можем не форсировать использование, пока хотя бы один заряд способности находится на восстановлении, аналогично Альфа-хищнику.

Тир 3 — 30 лвл. Утилити и выживаемостьt3

  • Застрельщик. Если вы никого не атаковали в течение 3 секунд, то ваша скорость передвижения повысится на 30%.
  • Природное лечение. За каждые 20 потраченной концентрации снижает время восстановления Живости на 1 секунду.
  • Камуфляж. Позволяет войти в состояние незаметности вам и вашему питомцу на 1 мин, с Кд 1 мин соответственно

* Таланты этого тира отвечают за вашу выживаемость, выбирайте то, что вам удобнее. В рейде мы чаще всего будем использовать Природное лечение для небольшого усиления нашей выживаемости в целом. В эпохальных подземельях также актуален Камуфляж, позволяющий незаметно проходить мимо нужных паков, иногда это может быть довольно полезным. 

Тир 4 — 35 лвл.  Влияют на DPSt4

  • Кровоискатель. Команда “Взять!” вызывает у цели кровотечение, наносящее средний урон в течение 8 сек. Ваша скорость атаки увеличивается на 10% за каждую цель под любым кровотечением (даже от других игроков) в радиусе 12 м. 
  • Капкан. Обездвиживает попавшего в ловушку противника и вешает на него кровотечение на 20 секунд. Любой урон кроме самого Капкан снимает обездвиживание. Капкан существует минуту, кд 30 секунд, максимальное количество — 1.
  • Стая воронов. Призвать стаю воронов, которые в течение 15 секунд будут атаковать вашу цель. Если цель умрет под действием этого эффекта, то время восстановления способности моментально завершится. Кд 1 минута.

* Здесь берем Кровоискатель, этот талант будет достаточно хорош в любой ситуации. 

Тир 5 — 40 лвл. Улучшают выживаемостьt5

  • Непокорный дух. Уменьшает время восстановления ваших духов на 20%.
  • Быстрая реакция. Отрыв снимает с вас замедления и руты и повышает скорость передвижения на 50% на 4 сек.
  • Связующий выстрел. Вы выпускаете стрелу, связывающую всех противников в радиусе 5 метров, при разрыве стрелы они получают рут на 8 секунд.

* Выбор в этом тире остается за вами, так как он дает несколько уникальных способностей никак не влияющих на ваш дпс.

 Тир 6 — 45 лвл.  Влияют на DPSt6

* Для боев с одной целью в этом тире на данный момент без вариантов используется Укус мангуста — другие таланты слишком сильно отстают и им требуется серьезный бафф, чтобы они стали актуальны на синглтаргете. Для М+ и АоЕ можно использовать  Наконечник копья, когда у вас нет возможности достаточно разгонять стаки Ярости мангуста.

 Тир 7 — 50 лвл.  Влияют на DPSt7

* В седьмом тире по стандарту берется ключевой талант этого билда — Хищные птицы. Усовершенствованная бомба может быть использована в эпохальных ключах и иногда в рейде, но в целом этот талант достаточно слаб на синглтаргете.

Билды талантов

Рейд/одиночная цель:

  1. Яд гадюки или Альфа-хищник
  2. Партизанская тактика
  3. Природное лечение
  4. Кровоискатель
  5. Быстрая реакция
  6. Укус мангуста
  7. Хищные птицы

Для АоЕ и М+:

  1. Альфа-хищник
  2. Партизанская тактика
  3. Природное лечение
  4. Кровоискатель
  5. Быстрая реакция
  6. Наконечник копья
  7. Усовершенствованная бомба

Ковенанты

Лучшим выбором в плане ДПС для любого количества целей является Ночной народец. Также неплохо себя показывают Кирии, и для Охотника, который славится слабой выживаемостью, Кирийский Флакон будет куда полезнее, чем Облик души.

Кирии

    • Общая способность — Призыв распорядителя Вы зовете распорядителя, и он приносит вам флакон безмятежности, восполняющий 20% здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения..
    • Способность охотника — Резонирующая стрела Выпускает в указанную область резонирующую стрелу, на 10 sec. заполняющую эту область эхом анимы. Этот эффект позволяет вам атаковать противников в области действия, даже если вы их не видите, и повышает вероятность нанесения им критического удара на 30%.

Ночной народец

    • Общая способность — Облик души Вы превращаетесь в лисохвоста и телепортируетесь на 15 м вперед, а ваша скорость передвижения повышается на 50%. Вы можете повторно применять «Облик души» раз в несколько секунд, чтобы телепортироваться снова.
    • Способность охотника — Дикие духи Призывает в указанную область диких духов, которые применяют к целям в этой области «Природную метку». Время действия – 15 sec.

Пока активны дикие духи, ваши наносящие урон способности наносят целям с «Природной меткой» дополнительный урон от сил природы.

Некролорды

    • Общая способность — Скульптор плоти Вы концентрируетесь в течение 4 sec. и создаете щит из плоти и костей, в течение 2 min. поглощающий урон в размере 20% вашего максимального запаса здоровья.
    • Способность охотника — Шакрам смерти Бросает в текущую цель шакрам, наносящий (50% of Attack power) ед. урона от темной магии до 7 раз и рикошетящий в другие находящиеся рядом цели. Гененирует концентрацию.

Вентиры

    • Общая способность — Врата теней Проходит сквозь тень, появляясь в выбранной области.
    • Способность охотника — Выстрел свежевателя Стреляет в противника, вызывая кровотечение, наносящее урон от темной магии. Каждый раз, когда «Выстрел свежевателя» наносит урон, вы с вероятностью 10% получаете метку свежевателя, позволяющую применить «Убийственный выстрел» к любой цели вне зависимости от ее уровня здоровья.

Медиумы

Медиумы — система улучшений вашего персонажа в виде древа, которое открывается постепенно с повышением вашей Известности в Ковенанте. По мере прокачки открываются новые пассивные способности и слоты для Проводников. Каждый медиум имеет максимум два слота для Проводников Силы, но они совершенно не сбалансированы в плане ДПС/ХПС/выживаемости, так что их эффективность сильно разнится. Рассмотрим интересные особенности Медиумов всех Ковенантов.

Лучшие медиумы для PvE:

  1. Кирии — Пелагос
  2. Вентиры — Наджия
  3. Некролорды — Эмени
  4. Ночной народец — Ния

Вентиры

Наджия,  Клинок Туманов

    • Бесстрашный дуэлянт — Вы отмечаете первого пораженного в бою противника как своего соперника . Вы наносите ему на 3% больше урона, а он наносит вам на 1.5% меньше урона . единовременно у вас может быть только один соперник. (путь в котором на 1 проводник силы меньше)
    • Поиск острых ощущений — Находясь в бою, вы получаете эффект “Поиск острых ощущений”. Убийство противника дает 4 эффекта. После накопления 40 эффектов  “Поиск острых ощущений” поглощается и дает “ Эйфорию”  повышающаю скорость на 20% на 10 сек. Вне боя эффекты “ Поиск острых ощущений” быстро пропадают.
    • Тщательная подготовка —  Бонусы от еды, настоев, и чантов на оружие увеличены на 20%

Безумный герцог Теотар

    • Успокаивающая тень — Когда вы применяете заклинания и способности, вам на помощь на 12 сек. могут прийти Таббинс и Габбинс с зонтиком. В его тени искусность повышается на 525.(путь в котором на 1 проводник силы меньше)
    • Этикет пустошей — Применение Резонирующей стрелы указывает на то, что пора пить чай и повышает вашу универсальность на 10 % а универсальность 4 находящихся рядом союзников на 4%. Время действия 10 сек. Чаепитие можно проводить не чаще раза в 1 мин.
    • Изысканная посуда — Эффекты зелий длятся дольше вплоть до 200%.

Генерал Дрейвен 

Медиум для выживаемости и возможно ПвП для дд нет значимых способностей.

Кирии

Пелагос

    • Забудь прошлое — Использование заклинания или способности увеличивает универсальность на 1% на 10 сек. Заклинания и способности, не повторяющие предыдущее примененное заклинание или способность, повышают универсальность на 1%. Суммируется до 5 раз
    • Боевая медитация —  Резонирующая стрела повышает вашу искусность на 5% на 20 сек. и время от времени исторгает печальные воспоминания. Когда вы проходите сквозь печальные воспоминания, действие этого эффекта продлевается на 3 сек.

Клейя

    • Доблестные удары —  ваши критические удары и ваших союзников дают вам стаки Доблестных ударов до 40. На 40 стаках вы исцеляете себя на 10% от вашего максимального здоровья и до 4-х ближайших союзников на 5% от их максимального здоровья.
    • Проявление мужества —  увеличивает вероятность критического удара за каждого врага на 1% вплоть до 8%

Верховный автоматург Миканикос

    • Молот творения —  когда вы наносите урон новому противнику, ваша скорость повышается на 2% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз. путь в котором на 1 проводник силы меньше)
    • Призыв к действию: “Брон” — После использования 90 наносящих урон или исцеляющих способностей, ваша следующая способность призовет “Брона” который оттолкнет врагов и будет атаковать и исцелять в течение 30 сек.

Некролорды

Изобретатель чумы Марилет

Не имеет значимых для дд способностей

Эмени

    • Скрежещущие зубы —  когда вы побеждаете противников, ваша скорость повышается на 3% на 10 сек., вплоть до 15%. 
    • Пример для ПодражанияШакрам смерти повышает ваш основной стат на 5% а основные статы союзников поблизости на 2% на 10 секунд. Вы получаете 5% дополнительно за каждого союзника на которого воздействует эффект, вплоть до максимума в 15%.

Костоплав Гейрмир

Ночной народец

Ния

    • Инструменты Нии: колючая лоза — Наносящие урон атаки и заклинания могут бросить в цель острые колючки. Колючки цепляются за первого противника, на своем пути, снижая скорость передвижения на 20% и нанося урон от силы природы в течении 6 сек. 
    • Инструменты Нии: яд — Прерывающие способности могут применить к цели парализующий яд Нии, наносящий урон от сил природы в течении 30 сек. при повторно прерывании цели с этим эффектом получают дополнительный урон от силы природы. 
    • Оздоровление рощи — Восполняя здоровье или нанося урон, вы можете получить эффект “Перенаправленная анима”, который увеличивает максимальный запас здоровья на 1% и повышает искусность на 25 на 30 сек. Эти эффекты накладываются друг на друга. “Дикие духи” дают 6 эффектов “Перенаправленной анимы”.

Творец снов

Не имеет значимых для дд способностей

Корейн

    • Первый удар — Когда вы наносите первый удар раньше противника , ваша вероятность  критического удара повышается на 25% на 10 сек.
    • Тактика Дикой Охоты —  Увеличивает наносимый урон по целям с уровнем здоровья выше 75% и объем исцеления целей с уровнем  здоровья ниже 35% на 10%. Когда заклинания и способности усиливаются таким образом, скорость передвижения повышается на 5 сек. на 10%

Проводники

Проводники делятся на три типа:

  • Проводник Силы — усиливает эффективность вашего персонажа в его основной роли
  • Проводник Выносливости — повышает способности к выживанию вашего персонажа
  • Проводник Точности — улучшает утили вашего персонажа

Проводники Выносливости и Точности общие на класс, также по одному проводнику на каждый Ковенант, и по 4 проводника силы на каждый спек.

Проводники Силы

Рейтинг Проводников Силы

  1. Как и в других спеках, лучшим Проводником Силы будет являться ковенантский (если вы не Некролорд).
  2. Вторым по силе является Жалящий удар, его стоит испольщовать при любых обстоятельствах.
  3. Если же по какой-то причине вы Некролорд — вторым проводником стоит использовать Волю стаи.

Ослабляющая метка — увеличивает наносимый противникам в Резонирующей стреле урон.

Ночной народец

Сродство духа — увеличивает время существования Диких духов на 3 сек, а также наносимый ими урон.

Некролорды

Некротический залпШакрам смерти дает больше концентрации и наносит больше урона.

Вентиры.

Усиленный выстрелВыстрел свежевателя с увеличенной на 5% вероятностью вызывает срабатывание эффекта Метка свежевателя. Кроме того, это способность увеличивает урон следующего Убийственного выстрела.

Проводники Выносливости:

  1. Гармония Торталланов — уменьшает время восстановления Духа Черепахи. Может быть очень полезен на некоторых боях, где можно иммунить важные способности боссов.
  2. Омолаживающий ветерЖивость также восстанавливает дополнительное здоровье в течение 8 сек. Довольно слабый выбор для ПВЕ, дополнительный маленький ХоТ вряд ли спасет вас от чего либо.
  3. Преимущество стрелкаМетка охотника также уменьшает наносимый целью урон по вам. Довольно полезный Проводник в боях, где основной урон по вам идет от босса или другой одной цели, на которую можно повесить Метку охотника.
  4. Стойкость охотника — после окончания способности Притвориться мертвым в получаете меньше урона в течение 8 сек. Может быть очень полезным, если урон по вам проходит сильный урон раз в 30 или больше секунд

Проводники Точности:

  1. Манипуляции судьбой — после успешного прерывания заклинания Встречным выстрелом вы восстанавливаете немного фокуса. Довольно слабый проводник, так как прерывать заклинания вам придется нечасто, да и фокуса восстанавливается крайне мало.
  2. Неутомимость гепарда — увеличивает длительность второго спринта от Духа гепарда, а также снижает его кулдаун. Из ковенантов точности вероятно наименее бесполезный, повышает мобильность
  3. Тактическое отступление — после использования Отрыва ближайшие враги замедляются на 20%. Также выглядит слабовато, так как существует уйма других более эффективных замедлений.

Легендарные предметы

Всего классу “Спеку” доступно 16 легендарных предметов.

4 из них общие на класс, 4 для данной специализации, и 8 общих.

Лучшие легендарки:

  • Одна цель/рейды: Постановщик ловушек Эрнестуэя. При срабатывании ловушки вы получаете 45 ед. концентрации и увеличиваете весь получаемый фокус на 100% на 5 сек.
  • АоЕ/Мифик+: Кассетные огнебомбы. “Огнебомба” разбрасывает рядом с целью несколько бомб, каждая из которых взрывается и наносит урон от огня.

Остальные:

Если вы обладаете разными легендарками, которые не указаны в этом списке, и хотите выяснить, какая из них будет для вас лучше — рекомендуется пользоваться Simcraft. 

Выбор расы

race

По большому счету, в наши дни на ДПС раса влияет крайне слабо, так как у каждой расы есть какой либо бонус к ДПСу, поэтому если вы не стремитесь к высшим местам по миру, то играть стоит той расой, которая вам приятнее внешне или по утилити.
Но если рассматривать исключительно ДПС, то на начало аддона пока статов относительно мало лучшим выбором будут:

  • Для Орды — примерно равно Тролли и Гоблины
  • Для Альянса — Гномы и Ночные Эльфы, но последние только ночью, так как в разные время суток они дают разный стат.

Нанесение урона

В ротации ниже мы предполагаем, что вы используете билд с талантом Хищные птицы. В таком случае ротация должна придерживаться следующих приоритетов:

Одиночная цель

  1. Используем Убийственный выстрел по КД, когда у цели менее 20% хп.
  2. Используем Согласованную Атаку по кд. Она вне ГКД, поэтому можем нажать ее в любой момент, желательно подкопить побольше концентрации к ее использованию, чтобы продлить ее как можно дольше.
  3. Используем Укус мангуста как можно чаще, чтобы как можно больше продлить  Согласованную Атаку.
  4. Используем Команду “Взять!” по кулдауну, если это не упрет нас в кап концентрации.
  5. Используем Укус змеи для расходования проков Яда гадюки, когда ДоТ подходит к концу. Если же талант Яд гадюки не взят, то Укус змеи используется исключительно вне Согласованной Атаки, так как весь фокус нужно тратить на продление нашего бурста.
  6. Используем Огнебомбу по КД, если вы не упретесь в кап концентрации за этот ГКД. Также не используем из близко друг к другу, так как ходит чтоб 6-секундный ДоТ оттикал полностью.

На боях с несколькими целями приоритеты немного меняются.

AoE

  1. Мы должны использовать Разделку туши по кд, чтобы откатывать нашу Огнебомбу, но при этом не терять этот откат (не использовать ее, если до двух зарядов Огнебомбы осталось меньше, чем она откатит нам). 
  2. Огнебомбу мы используем по кулдауну, но, как и на одиночной цели, стараемся даль 6-секундной ДоТе оттикать полностью.
  3. Приоритет Команды “Взять!” все еще остается довольно высоким, поэтому используем ее по кулдауну, если это не упрет нас в кап концентрации. Разделка туши довольно дорогая, поэтому нам необходимо поддерживать концентрацию для ротации клива.
  4. Укус змеи стараемся поддерживать на как можно большем количестве целей, если они проживут достаточно долго.

В остальном же стараемся придерживаться приоритетов одиночной цели. Помните, что пак считается мертвым, когда умер последний моб.

Отдельного внимания заслуживает талант Усовершенствованная бомба. С ним стоит помнить следующие вещи:

Усовершенствованная бомба

  1. Нестабильная бомба — зеленая. Ее стараемся использовать для продления Укусов змеи на как можно большем количестве целей. Но более важным приоритетом конечно же будет не упереться в кап зарядов этой способности.
  2. Шрапнельная бомба — синяя. Должна быть использована на высоком количестве концентрации, так как мы хотим настакать как можно более сильный ДоТ за время ее действия.
  3. Феромоновая бомба — красная. Стараемся использовать ее на низком уровне концентрации и даем в нее максимальное количество Команд “Взять!” чтоб восполнить концентрацию.

Также стоит заметить, что ДоТ-часть от каждой из бомб — отдельный эффект, поэтому после зеленой можно использовать следующую без боязни потерять урон от тиков.

Это и есть вся система приоритетов. Какой-то конкретный обязательный опенер отсутствует, однако исходя всего сказанного, он будет иметь примерно следующий вид:

Начало боя

  1. Используем Гарпун, чтобы добраться до босса, если это требуется.
  2. Вешаем на цель Укус Змеи.
  3. Используем Огнебомбу.
  4. Прожимаем Согласованную атаку.
  5. Используем Укуса Мангуста
  6. Применяем Команду “Взять!” чтоб запустить ее КД.
  7. Продолжаем наносить урон, следуя стандартным приоритетам.

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Ловкость > Скорость > Крит ~ Универсальность > Искусность

Скорость является нашим лучшим статом, она увеличивает восстановление концентрации, частоту автоматических атак, как ваших, так и вашего питомца, а также скорость восстановления некоторых способностей, вроде Разделки туши. Кроме этого, скорость очень важна для поддержания высокого аптайма Согласованной атаки за счет более частого использования Укуса мангуста.

Для уточнения приоритета статов прогоняем своего чара через raidbots.com в разделе Stat Weights. Также можно использовать аддон Pawn для импорта этой информации в игру, для последующего выбора гира.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

Камни

Чанты 

Еда

Фласки и поты

Макросы

Кик с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей

/cast [mod:shift,@focus][]Намордник

Моментальная активация Дух черепахи и Притвориться мертвым (прерывает ваш текущий каст, бывает крайне полезным):

/stopcasting
/cast Притвориться мертвым

и

/stopcasting
/cast !Дух черепахи

Восклицательный знак нужен для того, чтоб при спаме этой кнопки последующие после применения нажатия не отменили действие эффекта сразу же.  

Отключение Духа черепахи, так как не всегда от вас требуется пребывать в нем все время, ведь во время его действия нельзя атаковать:

/cancelaura Дух черепахи

Перенаправление по местоположению курсора:

#showtooltip Перенаправление
/cast [@mouseover, exists] Перенаправление

Макросы для ловушек. Есть два удобных варианта, вы можете с помощью макроса моментально разместить ловушку под своего персонажа или под своим курсором мыши, соответствующие примеры:

/cast [@player] Замораживающая ловушка

/cast [@cursor] Замораживающая ловушка

Также такого рода макросы можно использовать на все наземные способности, такие как Осветительная ракета или Связующий выстрел.

Аддоны

Bartender4 — Отлично кастомизируемый аддон для панелей

Chatter — Аддон для кастомизации чата

Deja Character stats — Добавляет больше информации о персонаже

Sexy map — делает вашу миникарту sexy!

Shadowed unit frames — Альтернатива Elv ui для юнит фреймов.

WeakAuras — наверное, важнейший аддон в современном WoW. Через викауры можно настроить практически что угодно, а на wago.io можно найти сотни полезных аур и в несколько кликов тмпортировать их к себе в игру. В том числе можно найти готовый пак аур для игры в любом спеке — вот ссылка на раздел с аурами на Танцующий с ветром

BigWigs/Deadly Boss Mods — аддоны с таймерами и анонсами для боссов в рейде и м+, рекомендуется выбрать один из них. Также сверхполезный в PvE тип аддона. Для BigWigs модуль инстов нужно устанавливать дополнительно — он называется LittleWigs. 

ElvUI — глобальная сборка “всё в одном” для любителей аккуратного и лаконичного интерфейса. Заменяет сразу несколько десятков аддонов. Также на wago.io можно найти большое количество различных настроенных профилей для элва. 

Details! Damage Meter — самый актуальный и продвинутый демедж-метр на текущий момент. 

Plater Nameplates — аддон от автора Details, изменяющий неймплейты врагов. Полностью кастомизируемый внешний вид и огромное количество доступных функций, а также возможность импорта профилей и модов с wago.io — что еще нужно?

Pawn — помогает вам найти улучшения вашего гира. Для использования нужны строчки симкрафта.

SimulationCraft — Упрощает сим вашего персонажа создавая внутри игровую строчку для импорта в Raidbots или SimCraft.

Exorsus Raid Tools — Аддон для рейдов включающий в себя кучу полезных функций.

Move Anything — Позволяет вам перемещать и изменять размер любой части вашего интерфейса.

World Quest List — Группирует ваши мировые квесты слева от карты, фильтрует их по зонам.

Legion ToDo — аддон сохраняет много различной информации о всех ваших персонажах и преподносит ее в удобном кастомизируемом виде. Очень удобно чтоб не релогаться и не проверять, взялили вы монетки или сделали ли эмиссари.

PRO Tips

Из неочевидного, рекомендовал бы играть со значением SpellQueueWindow повыше, 300-400. Это будет защищать вас от микролагов и простоев между кастам.
/console SpellQueueWindow 350

Зачастую охотники жалуются, что Притвориться мертвым не сработала. Две самые распространенных причины таковы:

  1. Вы нажали Притвориться мертвым с зажатой правой кнопкой мыши и подвинули ее. К сожалению, механика этой способности такова, что когда вы поворачиваете персонажа — действие способности прекращается, и она не срабатывает. Поэтому рекомендую взять за привычку отжимать правую кнопку мыши при нажатии Притвориться мертвым.
  2. Вы нажали Притвориться мертвым во время ГКД, после которого уже стоит в очереди следующее ваше заклинание. Соответственно, вы падаете в ФД, после чего кастите следующую способность в связи с чем из этого ФД встаете, и оно не срабатывает. Защитой от этого будет такой макрос:

    /cqs

/закл Притвориться мертвым

Первая команда — /CancelQueuedSpell — отменяет поставленное в очередь заклинание, поэтому если этот макрос будет последним, что вы нажали — вы точно не встанете моментально.

На этом данный гайд заканчивается. Надеемся, что у вас не осталось вопросов, и дело остается только за практикой. А если вопросы остались, или хотите просто понаблюдать за моими активностями — заглядывайте на стрим twitch.tv/aaeril. Благодарим за прочтение и желаем вам успехов на просторах Азерота!

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично Оценок: 3, в среднем: 3,33 из 5
Загрузка...

Похожие гайды

Discussion0 comments