Главная World of Warcraft Классы Маг “Огонь” 9.0

Добро пожаловать на страницу гайда по Магу специализации “Огонь” на сайте Overgear! Этот гайд расскажет вам обо всех премудростях  в разных аспектах игры и научит вас выживать даже в самых суровых испытаниях дополнения Shadowlands. Вы узнаете какие таланты использовать, какую экипировку собирать, какой ковенант выбрать. Обо всем этом и не только вы узнаете в каждом разделе данного гайда.

Об авторе

Лиасиндрия, или Askhay. Закрывал актуальный рейдовый контент с патча 7.3. Начиная с 8.2 регулярно вхожу в топ-100. Во второй половине БфА также проявил интерес к м+ контенту — заработал 5684 RIO.

Введение

Маг “Огонь” — специализация, у которой основные механики привязаны к критическим ударам и последовательному их использованию. Обладает возможностью наносить урон в АоЕ практически без потери дпса в основную цель, в особенности во время своего бурста. Имеет возможность наносить урон на ходу или двигаться перебежками.
Прочитав каждый раздел этого гайда вы узнаете, как реализовать весь дпс потенциал Мага Огня, какие характеристики собирать, какие таланты использовать в ключах и рейде

Плюсы:

  • Сильный бурстовый урон
  • Сильный клив без потери дпса в приоритетную цель
  • Высокая мобильность
  • Возможность иметь сильный экзекут

Минусы:

  • Низкий АоЕ урон, если противники стоят далеко друг от друга
  • Низкий урон, при смене целей и отсутствии бурста.

Базовая информация по спеку:

Маг “Огня” не имеет никаких специфических ресурсов, кроме маны. Мана расходуется на все заклинания, но ее крайне сложно потратить всю. 

Словарик

Основные способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления. 

Тир 1 -15 лвл. ДПС таланты

rut1

* По умолчанию Обжигающие касание.

Поджигатель — выбор для энкаунтеров с важной первой фазой боя или, где первые 10% здоровья будут падать достаточно долго.

Пироманьяк не используется

Тир 2 — 25 лвл. Таланты мобильности

rut2

* Мерцание — самый универсальный талант.

Горящая душа при необходимости дополнительной выживаемости.

Взрывная волна не используется.

Тир 3 — 30 лвл. ДПС таланты

rut3

  • Колдовской поток — во время боя наносимый урон вами увеличивается на значение от 4 до 20%. Значение циклично растет или наоборот убывает. Длительность такого цикла составляет 10 сек.
  • Сосредоточение магии — увеличивает союзнику вероятность критического удара на 5% на 30 мин. Когда он наносит критический урон, ваши интеллект и вероятность критического удара увеличиваются на 5%
  • Руна мощи — создает на земле руну мощи, которая сущесвует 12 сек. Пока вы находитесь в пределах 8 м от руны, урон от заклинаний увеличивается на 40%. каст 1,5 сек. Кд 45 сек.
    Мощь тайной магии” также создает рядом с вами руну мощи.

* По умолчанию Руна мощи.
Колдовской поток является выбором при отсутствии возможности постоянно находится в Руна мощи. Выбор для открытого мира.
Сосредоточение магии — не используется

Тир 4 — 35 лвл. ДПС таланты

rut4

* Ба-бах выбор по умолчанию для большинства энкаунтеров.
Ярость алекстразы для энкаунтеров с постоянным АоЕ.
Из пепла не используется.

Тир 5 — 40 лвл. Таланты контроля

rut5

* Лихорадочная стремительность выбор по умолчанию, так как предоставляет огромное количество мобильности.
Кольцо мороза и Ледяной заслон крайне ситуативные таланты. Не забывайте, что они у вас есть и могут когда-нибудь пригодится.

Тир 6 — 45 лвл. ДПС таланты для АоЕ

rut6

  • Огненный след — “огненный столб” поджигает область применения, в которой наносится урон в течение 8 сек.
  • Поджигание — “огненный шар” накладывает на противника ДоТ. С вероятностью 10% противники под эффектами “поджигание” или “воспламенение” могут нанести урон противникам вокруг себя.
  • Живая бомба — накладывает на цель ДоТ на 4 сек, по истечении которой цель взрывается, урон самой цели и уменьшенный урон противникам вокруг. Все другие противники, получившие урон также становятся живыми бомбами. Далее эффект не распространяется.

* Поджигание для СТ энкаунтеров.

Живая бомба для клив энкаунтеров (от 3 целей)

Огненный след для АоЕ

Тир 7 — 50 лвл. ДПС таланты

rut7

* Разжигание является выбором для всех энкаунтеров.

Пироклазм не используется

Метеор только в случае, если уменьшение кд “возгорания” от вашего “разжигания” не требуется

В итоге можно обрисовать такие билды:

СТ:

  1. Обжигающие касание
  2. Мерцание
  3. Руна мощи
  4. Ба-бах
  5. Лихорадочная стремительность
  6. Поджигание
  7. Разжигание

Клив:

  1. Обжигающие касание
  2. Мерцание
  3. Руна мощи
  4. Ба-бах
  5. Лихорадочная стремительность
  6. Живая бомба
  7. Разжигание

АоЕ/М+:

  1. Обжигающие касание
  2. Мерцание
  3. Руна мощи
  4. Ба-бах
  5. Лихорадочная стремительность
  6. Огненный след
  7. Разжигание

Ковенанты

Одиночная цель (рейд): Ночной народец > Вентиры > Кирии > Некролорды

АоЕ / Клив / Мифик+: Ночной народец > Вентиры > Некролорды > Кирии

Ночной народец

Переходящая сила — в течение 4 сек наносит урон противника в радиусе 15 м. в течение времени применения сокращает время восстановления способностей мага до 10 сек. КД 1 мин.
Облик души — переносит вас на 15 м вперед и превращает в лисохвоста на 12 сек., в форме которого ваша скорость увеличена на 50%, применения способности в форме снова переносит вас на 15 м вперед. кд на Облик 1,5 мин, на перемещение 3 сек. 

Кирии

Сияющая искра — наносит периодический урон в течение времени своего действия (до 10 сек). каждое следующее заклинание наносит на 10% больше урона, чем предыдущее (до 40%). КД 30 сек
Призыв распорядителя — дает вам 3 Флакона безмятежности, который восполняет 20% здоровья и снимает эффекты болезней, ядов, проклятий и кровотечений. КД 5 мин.

Вентиры

Истязающие зеркала — Создает на цели 3 зеркала. Каждое зеркало наносит урон и замедляет скорость передвижения и произнесения заклинаний на 15%, а так же восполняет 4% маны каждый раз, когда противник атакует или произносит заклинание, но не чаще, чем раз в 6 сек. КД 1,5 мин
Врата теней — после применения в 1,5 сек перемещает вас в выбранную точку. КД  1 мин.

Некролорды

Дитя смерти — увеличивает урон от способностей на 10% и ваша “чародейская вспышка” поражает 2 дополнительных противника рядом с целью в течение 20 сек. КД 3 мин.

Скульптор плоти — во время применения 4 сек. вы создаете щит вплоть до 20% от вашего максимального запаса здоровья. Применение рядом с мертвым противником увеличивает щит до 50%.

Медиумы

Кирии

Пелагий

Боевая медитацияСияющая искра увеличивает искусность на 10 сек. время от времени откалывает печальные воспоминания. пройдя через них продлевает время действия на 3 сек. КД 1 мин.

Клейя

Демонстративная отвага — увеличивает вероятность критического удара на 1% до 5% за каждого союзника или противника в радиусе 10.

Миканикос

Призыв к действию: Брон — после использования 90 заклинаний призывает Брона
Молот творения — когда вы наносите урон новому противнику, скорость увеличивается на 3% до 15%

Вентиры

Наджия, Клинок туманов

Поиск острых ощущений — увеличивает скорость на 2% за каждые 2 секунды нахождения в бою до 20%. Убийство противника дает сразу 4 стака. после выхода из боя стаки быстро спадают.
Бесстрашный дуэлянт — первый пораженный вами противник в бою получает на 4% больше и наносит на 2% меньше урона.
Тщательная подготовка — эффективность еды и чар для оружия увеличена на 20%

Теотар, Безумный герцог

Успокаивающая тень — ваши способности могут создать зону, нахождение в которой повышает вашу искусность на 525
Этикет пустошей — применение Истязающие зеркала увеличивает вашу универсальность на 6% и ближайших союзников на 3%
Тонкий вкус — боевые зелья действуют на 100-200% дольше.

Генерал Дрейвен

Дитя войны — пока ваше здоровье выше 80%, ваш интеллект увеличивается на 1% каждые 3 сек. до 4%. Когда уровень здоровья падает ниже 50%, то эффект пропадает.

Ночной народец

Ния

Оздоровление рощи — при исцелении или нанесении урона вы можете получить эффект “перенаправленная анима”, который дает 1% от максимального здоровья и 31 искусности за каждый стак. Применение “переходящая сила” дает 8 стаков.

Инструмент Нии: Колючая лоза — Ваши атаки и заклинания могут бросить в цель колючки, которые попадают в первую цель перед вами, нанося урон и замедляя ее на 20%

Творец снов

Цветочное поле — применение “переходящая сила” создает под вами поле на 15 сек., во время нахождения в котором ваша скорость повышена на 12%. Кд 1 мин.

Украшение компании — когда хотя бы 2 союзника рядом с вами, то вы получаете 3% универсальности на 5 сек. Затем 2 ближайших союзника получают треть от этого бонуса на 5 сек. Затем цикл повторяется.

Корейн

Тактика дикой охоты — увеличивает урон по противникам выше 75% здоровья на 10%. Срабатывание эффекта увеличивает скорость передвижения на 10% на 5 сек.

Первый удар — нанесение урона противнику до того как он нанес урон вам увеличивает вероятность критического удара на 25% на 5 сек.

Некролорды

Изобретатель чумы Марилет:

Превентивный удар Чумника — когда вы впервые поражаете противника, то ваш урон увеличивается на 10% на 5 сек. максимум 1 цель.

Эмени

Кадавр мечты — применение “дитя смерти” увеличивает ваш интеллект на 5% на 30 сек и на 2% ближайшим союзникам плоть до 4. Вы получаете еще на 2% больше интеллекта за каждого усиленного союзника

Скрежещущие зубы — когда вы побеждаете противника, скорость увеличивается на 1% на 20 сек до 5%

Костоплав Гейрмир – Арсенал Гейрмир: Оссеиновый самоцвет — после 10 критических ударов вероятность критического удара увеличивается на 18% на 20 сек. кд 1 мин.

Лучшие медиумы каждого ковенанта для одиночной цели:

Ночной народец:

Ния или Корейн

Вентиры:

Наджия всегда

Кирии:

Пелагий всегда

Некролорды:

Эмени всегда

 

Лучшие медиумы каждого ковенанта для АоЕ / Клива / М+:

Ночной народец:

Любой.

Вентиры:

Любой

Кирии:

Пелагий всегда

Некролорды:

Эмени всегда

Где несколько вариантов, то выбор зависит от вашего персонажа и лучше симить его самому.

Проводники

Проводники делятся на три типа:

  • Проводник Силы — усиливает эффективность вашего персонажа в его основной роли
  • Проводник Выносливости — повышает способности к выживанию вашего персонажа
  • Проводник Точности — улучшает утили вашего персонажа

Проводники силы

СТ:

  1. Инфернальный каскад
  2. Контролируемое разрушение
  3. Вытянутая злоба / Дисциплина рощи / Гнев перерожденных 
  4. Разгорающееся пламя
  5. Дар лича
  6. Великий огонь

 

АоЕ / Клив / М+:

  1. Инфернальный каскад
  2. Великий огонь
  3. Вытянутая злоба / Дисциплина рощи / Гнев перерожденных / Дар лича
  4. Разгорающееся пламя
  5. Контролируемое разрушение

Инфернальный каскад — Во время действия “возгорания” “огненный взрыв” увеличивает урон от огня на 5 сек. суммируется до 2 раз.

Контролируемое разрушение — увеличивает урон от “огненный глыбы

Разгорающееся пламя — когда “огненный шар” не наносит критический урон, он увеличивает искусность.

Великий огонь — увеличивает урон и радиус “огненного столба”.

Гнев перерожденныхсияющая искра увеличивает урон от заклинания еще на 2%

Вытянутая злоба — Каждый раз при поглощении “Истязающие зеркала” увеличивает урон от заклинаний на 10% до 30%

Дисциплина рощи — ускоряет время применения “Переходящая сила”.

Дар лича — увеличивает время действия “Дитя смерти” на 6 сек.

Проводники Выносливости:

Криостазис — во время действия “ледяной глыбы” вы восстанавливаете себе здоровье

Перенаправленная энергия — после спадения “призматического барьера” вы восстанавливаете себе здоровье в зависимости от полученного урона в барьер.

Преграда бури — дает вам щит после использования “скачка” на 15 сек.

Проводники Точности:

Поток времени — уменьшает время восстановления “скачка”.

Чары быстроты — “великая невидимость” увеличивает вашу скорость передвижения на 6 сек.

Защита зимы — сокращает время восстановления “ледяной глыбы”.

Заземляющий всплеск — уменьшает время восстановления “антимагии”.

Легендарки

Всего магу “Огня” доступно 16 легендарных предметов.

Лучшие Легендарные эффекты:

СТ:

  1. Лихорадочные чары
  2. Четкий порядок
  3. Огненная буря / Искажение времени (Если БЛ с пулла и его используете НЕ вы)

АоЕ / Клив / М+:

  1. Огненная буря
  2. Искажение времени
  3. Лихорадочные чары

Огненная буря — с небольшой вероятностью использование “полосы везения” позволит вам применять “огненную глыбу” и “огненный столб” в течение 4 сек.

Лучший эффект для М+ и АоЕ

Лихорадочные чары — каждый критический удар подряд увеличивает критический урон на 3% до 15%.

Средний эффект для М+ и АоЕ.

Раскаленный метеорит — после применения и нанесения урона “огненным шаром” или “огненной глыбой” 25 раз следующий “огненный шар” применит “метеор”. Если цель игрок, то засчитывается сразу 2 применения.

Средний эффект для СТ энкаунтеров.

Благословение солнечного короля — после поглощения 12 “полос везения” ваша следующая “огненная глыба’ со временем произнесения активирует “возгорание” на 5 сек.

Искажение времени — позволяет применить ваше “Искажение времени” находясь под эффектом “Временной сдвиг” или ему аналогичными.

Средний эффект для М+ и АоЕ/Клив энкаунтеров

Четкий порядок — применение трех заклинаний разных школ (тайная магия, огонь, лед) с интервалом не более 10 сек. увеличивает ваш критический урон на 15% на 10 сек кд 30 сек. Неплохой эффект для СТ.

Нанесение урона

ДПС ротация мага “огня” разделяется на бурст во время действия “возгорание” и поддержание дпса вне его действия :

Приоритеты вне “Возгорания:

  1. Руна мощи”, если выбрана.
  2. Дыхание дракона”, если выбран талант “Ярость алекстразы
  3. Переходящая сила”, если ночной народец
  4. Огненная глыба” с эффектом таланта “Пироклазм”, если выбран.
  5. Метеор”, если выбран, используется вместе с “Руной мощи” или “Возгоранием”.
  6. Пламя феникса”, для избежания максимального количества зарядов.
  7. Огненный взрыв”, для избежания максимального количества зарядов.
  8. Огненная глыба”, если у вас есть “Полоса везения”.
  9. Огненный взрыв”, если у вас есть “Разогрев”.
  10. Ожог”, если выбран талант “Обжигающие касание” и у противника меньше 30% здоровья”.
  11. Огненный шар”.

Пламя феникса” не используется, если выбран талант “из пепла

Возгорание’ не используется, если выбран и активен талант “поджигатель

Приоритеты во время “Возгорания”:

  1. Метеор”, если выбран
  2. Огненная глыба” с эффектом таланта “Пироклазм” и каст завершится до окончания действия “Возгорания”.
  3. Огненная глыба”, если у вас есть “Полоса везения”.
  4. Огненный взрыв”, если у вас есть “Разогрев”.
  5. Пламя феникса”, если у вас есть “Разогрев”.
  6. Ожог”.

Начало отыгрывания “Возгорания” выглядит следующим образом:

Без проводника Инфернальный каскад:

Под конец применения Огненного шара или Огненной глыбы использовать Возгорание -> Метеор, если выбран -> Огненный взрыв -> Огненная глыба -> Пламя феникса -> Огненная глыба -> затем следовать приоритетам Возгорания

С проводником Инфернальный каскад:

Примерно за 0,8-1,3 сек до конца применения Огненного шара использовать два раза Огненный взрыв -> два раза Огненную глыбу (первая получит эффект Полосы везения от Огненных взрывов, а вторая от Огненного шара и Огненной глыбы) -> Метеор, если выбран -> Пламя Феникса -> Огненная глыба -> затем следовать приоритетам Возгорания

Если взят талант Ярость алекстразы, то Дыхание дракона используется после первой Огненной глыбы.

Возгорание” используется всегда с “Метеором”, если он выбран.

Способности ковенантов Вентиров, Кирий и Некролордов используются перед “Возгаранием”.

АоЕ во время “Возгорания”:

Во время “Возгорания” заменяете “Огненную глыбу” “Огненный столбом” с 6 целей или с 3 целей, если выбран “Огненный след”.

Старайтесь использовать “Пламя феникса” при максимально возможных значениях “Воспламенения”.

Используйте “Живую бомбу”, если выбрана, перед использованием “Возгорания

Если ваш ковенант “Ночной народец”, то использовать “переходящую силу” во время действия “Возгорания” с 3 целей и когда “Огненные взрывы” все перезаряжаются..

АоЕ вне “Возгорания”:

  1. Живая бомба” с 3 целей, если выбран талант.
  2. Дыхание дракона” с 3 целей.
  3. Огненный столб” с 2 целей, если выбран талант “Огненный след”, даже без эффекта “полосы везения”.
  4. Чародейский взрыв” с 2 целей, если не выбран талант “Огненный след”.
  5. Огненный столб” с 3 целей, не выбран талант “Огненный след” и нет маны.

Для комфортной игры на маге “Огня” настоятельно рекомендуется прописать команду:

console SpellQueueWindow X , где X — значение на 150-200 больше вашего пинга, особенно важно при игре с проводником Инфернальный каскад.

Выбор расы

111

Орда — СТ:

  1. Орки
  2. Ночнорожденные / Тролли
  3. Все остальные

Орда — АоЕ / Клив / М+:

  1. Тролль
  2. Гоблины
  3. Орки / Ночнорожденные / Пандарены
  4. Таурены Крутогорья
  5. Все остальные
  6. Вульперы

Альянс — СТ: 

  1. Мехагномы
  2. Дворфы / Дворфы черного железа
  3. Дренеи / Гномы / Эльфы бездны
  4. Пандарены
  5. Все остальные

Альянс — АоЕ / Клив / М+:

  1. Мехагномы / Гномы
  2. Озаренные дренеи
  3. Дренеи / Эльфы бездны
  4. Дворфы / Пандарены / Люди / Дворфы черного железа
  5. Все остальные

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Интеллект>Скорость>Универсальность>=Искусность>Крит

Искусность данной специализации

Воспламенение — ваши “огненный шар”, “огненная глыба”, “огненный взрыв”, “ожог”, “пламя феникса”, и “огненный столб” наносит дополнительный урон цели в течение 9 сек равный % вашей искусности. Обновление эффекта добавляет оставшийся урон к новому. “Пламя феникса” распространяет “воспламенение” на 8 ближайших противников.

После получения нового эквипа настоятельно рекомендуется пользоваться Simcraft или Raidbots.com, ничто точнее симуляций вам не даст ответ, на какой из статов вам стоит смотреть в первую очередь.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

Камни

Чанты

Еда

Фласки и поты

Масла

Масло теневого ядра

BiS Gear & Trinkets

Список лучшей экипировки будет доступен позже

Макросы

Применяет “Ожог” к вашему фокусу, полезный макрос, когда выбран талант “обжигающие касание” и есть противник с ниже 30% здоровья, но при этом позволяет наносить основной урон в другую цель:

#showtooltip Ожог

/cast [target=focus,harm][harm] Ожог

Применяет “Огненный столб” в область под курсором:

#showtooltip

/cast [@cursor] Огненный столб

Применяет “Метеор” в область под курсором:

#showtooltip

/cast [@cursor] Метеор

Применяет Ледяную глыбу в любой момент и позволяет отменить в любой момент без гкд.

#showtooltip Ледяная глыба

/stopcasting

/cancelaura Ледяная глыба
/cast Ледяная глыба

Для тех, кто боится случайно отменить когда не надо лучше использовать два отдельных макроса:

#showtooltip Ледяная глыба
/stopcasting
/cast Ледяная глыба

и

#showtooltip Ледяная глыба
/cancelaura Ледяная глыба

Снятие проклятия по курсору>цели>себе

/use [@mouseover,help,nodead][@target,help,nodead][@player] Снятие проклятия;

Антимагия по курсору>фокусу>цели.
#showtooltip Антимагия

/use [@mouseover,,harm,exists, nodead][@focus,exists, harm, nodead][@target, harm, nodead] Антимагия

Чарокрад по тому же приоритету:
/use [@mouseover,,harm,exists, nodead][@focus,exists, harm, nodead][@target, harm, nodead] Чарокрад

Аддоны:


Для комфортной игры в любом виде ПвЕ контента вам понадобятся следующие аддоны:
BigWigs (+Little Wigs для данжей) или DBM — таймеры способностей мобов и боссов
WeakAuras — самый важный и гибкий аддон для любого ПвЕ игрока, включащий в себя дополнительные таймеры противников и возможность отслеживания классовых механик ( https://wago.io/shadowlands-weakauras/classes/mage/fire )
Аддоны на улучшение/изменение интерфейса, так как большинству стандартный интерфейс очень неудобен. Например: ElvUI / Bartender / Shadow Unit Frame
Details — дпс/хпс метр, детальные логи смертей/баффов/дебаффов
SimulationCraft — аддон, для симуляции своего персонажа на сайте raidbots, чтобы всегда точно знать, что лучше использовать.

PRO Tips

Никогда не используйте “Зеркальное изображение” для дополнительного дпса, так как это очень сильная защитная способность.

В М+ старайтесь не использовать “Дыхание дракона” для дпса, так как это очень сильный контроль, особенно для заклинаний, на которые не работают заклинания прерывания произнесения.

В М+ старайтесь кооперироваться с вашим танком, чтобы максимально реализовывать свои сильные кд и бурсты.

В М+ можно через “Превращение” эффект боя на себя, позволяя участникам группы пройти в некоторых моментах, а затем снять с себя использовав “Великую невидимость

В М+ можно заагрить пак на себя, отведя его в сторону, а затем в зависимости от ситуации, можно дать “Кольцо льда” или “Кольцо мороза” для контроля, или просто отойти на достаточное расстояние, а затем, когда участники группы прошли, то использовать “Невидимость”, скинув с себя эффект боя. Также можно просто пережить в “Ледяной глыбе”, а затем умереть, чтобы вас воскресили.

Ледяная глыба” снимает с вас агро только на время своего действия, так что если вы используете ее, чтобы снять агро, то никогда не отменяйте сразу, дав танку время набрать его самому.

По возможности скооперируйтесь с участникам группы по поводу прерываний баффающих заклинаний или пуржа, так как есть некоторые эффекты, которые вы можете получить себе использовав “Чарокрад”.

Для точной информации по симуляциям на данный момент пользуйтесь одним из следующих источников:
https://www.herodamage.com/mage/
https://bfa.bloodmallet.com/index.html#mage_arcane
https://cteer458.github.io/mage-sims/
https://www.raidbots.com/simbot

На этом гайд по магу “Огня” завершается. Удачи в освоении Темных земель.

 

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично Оценок: 3, в среднем: 4,67 из 5
Загрузка...

Похожие гайды

Discussion0 comments