Русский
Русский
Маркетплейс
logo overgear.com
World of Warcraft Классы Воин «Оружие»

Гайд по Воину «Оружие» (WoW Легион 7.3.5)

Воин “Оружие” специализируется на использовании одного двуручного оружия с максимальной отдачей. Армс вар является одним из самых грозных бойцов ближнего боя.

Оглавление

 

Введение

Базовая информация по спеку:

Воин “Оружия”, как и любой другой спек воина, использует один основной ресурс — ярость (Rage). Ярость накапливается от успешных автоатак и при использовании определенных способностей, которые ее создают. Соответственно, есть способности которые ее тратят.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации.

Плюсы:

  • Хороший урон в одиночную цель
  • Очень сильный урон по 2 рядом стоящим целям
  • Также хороший урон на бурстовом аое
  • Наличие Ободряющего клича для рейда

Минусы:

  • Относительно низкая выживаемость
  • Высокая зависимость от легендарных предметов
  • Урон сильно зависит от проков

К оглавлению

Словарик

К оглавлению

Основные способности

К оглавлению

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл.

  • Неустрашимость. Снижает расходы ярости на все способности на 10%.
  • Превосходство. Дает дополнительную способность, которая наносит хороший физический урон, базовый шанс крита повышен на 60%, эту атаку невозможно парировать, блокировать или уклониться от нее. Способность доступна для использования только при проке, который срабатывает от использования вами других способностей.
  • Размашистые удары. Ваши Смертельный удар и Казнь поражают дополнительные 2 цели.

* По умолчанию используется Неустрашимость в любой ситуации.
Если в бою присутствуют дополнительные цели, в количестве от 2 до 4, и есть возможность сдавать в них Казнь, то Размашистые удары являются очень хорошей опцией.
Превосходство тоже хороший талант, но остается позади Неустрашимость.

Тир 2. 30 лвл.

  • Ударная волна. Позволяет нанести небольшой урон и оглушить противников в конусе перед вами в 10 м на 3 секунды. Если вы наносите урон этой способностью 3-ем или больше противникам, то его время восстановления снижается на 20 сек. Кд 40 сек.
  • Удар громовержца. Вы бросаете оружие в противника в радиусе 20 м, наносите ему небольшой урон и оглушаете его на 4 секунды. Кд 30 сек.
  • Удвоенное время. У Рывка теперь 2 заряда, а время его восстановления снижается на 3 секунды.

* По умолчанию Удвоенное время, так как увеличивает вашу мобильность.
Если вы нуждаетесь в каком либо дополнительном виде контроля, то другие 2 таланта могут вам их обеспечить.

Тир 3. 45 лвл.

  • Травма. Мощный удар, Вихрь и Казнь вызывают у цели кровотечение, которое в течение 6 секунд будет наносить дополнительно 20% от урона этими способностями. Урон суммируется.
  • Кровопускание. Дополнительная способность, которая за 30 ярости позволит нанести небольшой физический урон своим применением и оставит сильный физический дот на 8 секунд.
  • Аватара. Позволяет вам превратиться в исполина на 20 сек. Применение снимает с вас эффекты обездвиживания и замедления, а наносимый вами урон увеличивается на 20%. Кд 1,5 минуты.

* Травма является отличным выбором практически для любой ситуации, так как позволяет вам увеличить свой урон от неосновных способностей, а также дает прибавку для экзекут фазы. В особенности, хорошо сочетается с 4т21, поэтому является выбором по умолчанию на одиночную цель.
Кровопускание является хорошей опцией для одиночной цели.
Аватара самый слабый талант в тире по одиночной цели за весь бой, но является лучшим выбором для увеличения бурстового урона (Кин’гарот), а также для нанесения бурстового аое урона. Для максимальной эффективности должен быть использован одновременно со всеми вашими кулдаунами.

Тир 4. 60 лвл.

  • Второе дыхание. Пассивно восстанавливает вам 7% от максимального здоровья, если вы в течение последних 5 секунд не получали урон.
  • Предельный шаг. Сокращает кд на Героический прыжок на 15 сек, а также после приземления повышает вашу скорость бега на 70% в течение 3 секунд.
  • Оборонительная стойка. Позволяет активировать защитную стойку, в который вы получаете на 20% меньше урона, но и наносите на 10% меньше урона. Действует до отмены. Кд 6 секунд.

* Предельный шаг является базовым выбором, так как увеличивает вашу мобильность.
Оборонительная стойка, хоть и дает -дпс как своим бонусом, так и тратой гкд, но мертвые не наносят урон, поэтому для выживаемости на энкаунтере — это хороший, но опциональный выбор.
Второе дыхание практически не используется, так как редко бывают энкаунтеры с достаточными окнами без входящего урона для его активации.

Тир 5. 75 лвл.

* Боевой запал с 4т21, Дополнительный выпад и Травма является лучшим выбором для одиночной цели.
Титаническая мощь является выбором по умолчанию до 4т21, так позволяет вам поддерживать Удар колосса 100% в течение боя или использовать его на дополнительных целях. Даже с 4т21 остается выбором на бои против нескольких целей.

Смертельный прием является наихудшим выбором на данный момент, однако может найти применение в сочетании с Размашистые удары.

Тир 6. 90 лвл.

* Добивание является лучшим выбором в этом тире, так усиливает ваш дпс как раз под Удар колосса, во время которого вы и наносите большую часть урона.
Сосредоточенная ярость является хорошим выбором для энкаунтеров, где вам нужен очень сильный бурст в короткоживущую цель (Кин’гарот)
Смертельное спокойствие достаточно слабый талант.

Тир 7. 100 лвл.

  • Управление гневом. За каждые израсходованные 20 ярости время восстановление Боевого крика и Вихря клинков уменьшается на 1 сек.
  • Дополнительный выпад. Ваши способности ближнего боя с вероятностью до 60%, в зависимости от недостающего здоровья цели, могут вызвать срабатывание дополнительной атаки, которая наносит средний физический урон и восполняет 5 ярости.
  • Опустошитель. Заменяет Вихрь клинков. Позволяет выбрать точку в радиусе 40 м, в которой вы оставите крутящееся оружие, которое наносит большой физический урон в течение 7 секунд. Каждый раз, когда способность наносит урон, оно восстанавливает вам 7 ярости. Кд 1 минута.

* Опустошитель является лучшей опцией, если у вас в наличии Око Великой Бури и необходимо нанести бурстовый урон в любое количество целей. 
Дополнительный выпад является выбором по умолчанию с 4т21 на одиночную цель.
Управление гневом в целом тоже хороший талант, его следует использовать, если вам необходимо сдавать бурсты чаще, но как итог — он дает меньше дпс за бой, чем другие 2 опции.

В итоге можно обрисовать такой билд:

  1. Неустрашимость / Размашистые удары для АоЕ
  2. Травма (остальные таланты ситуативны)
  3. Боевой запал / Титаническая мощь для АоЕ
  4. Добивание
  5. Дополнительный выпад / Опустошитель для АоЕ

К оглавлению

Артефакт

В отличие от талантов, в ветке оружия нет вариантов что брать, а что нет, выбор лишь состоит в том, что взять первым. С нынешним “Знанием Артефакта” порядок взятия способностей не актуален, так как для открытия всех трейтов достаточно получить 2.23 миллиарда силы артефакта, что очень легко получить в первые же минуты после достижения 110 уровня.

Реликвии

“Оружие” использует 1 релик Железа, 1 Крови и 1 Тьмы.

В большинстве случаев вас будет в первую очередь интересовать илвл реликвий, так как урон оружия в секунду, который зависит от уровня предмета оружия, является самой дорогой характеристикой для воина “Оружия”. Но зачастую бывают ситуации, когда вам нужно понять, какая из реликвий при одинаковом илвл будет лучше, поэтому приводим вам список с эквивалентом к илвл артефакта для каждого трейта:

Трейт Эквивалент к илвл
Гибель ждет многих (с 4т21) 3.3
Точные удары 3.3
Использование слабости 2.8
Убийственный удар 1.3
Шквал клинков 1.2
Непрекращающаяся ярость
0.3
Крушащие удары 0.2

К оглавлению

Тигель света пустоты

Тир 1 любой реликвии позволяет просто улучшить илвл вашего вепона на 5.

 

Тир 2. Тут стоит первый важный выбор между Светом и Тьмой. Трейты в этом тире сильнее трейтов артефакта, поэтому выбор здесь будет зачастую определяющим. Если же в этом тире вам прокнули слабые трейты или примерно одинаковые, то вам следует понять, к какому трейту в третьем тире нужно проделывать путь.

Релик Эквивалент к илвл
Прилив света 3.5
Безопасность в свете 3.5
Истязание слабых 3.4
Привязка теней 3.5
Мастер теней 3.2
Хаотический мрак 3.2
Убийственное намерение 2.7
Ударная вспышка 2.6
Скорость света 2.5
Темная скорбь 1.7

Тир 3. Как и указывалось выше, в тире 2 трейты значительно сильнее. Рейтинг трейтов третьего тира совпадает с рейтингом реликов:

 

Трейт Эквивалент к илвл
Гибель ждет многих (с 4т21) 3.3
Точные удары 3.3
Использование слабости 2.8
Убийственный удар 1.3
Шквал клинков 1.2
Непрекращающаяся ярость
0.3
Крушащие удары 0.2

 

Остальные трейты являются защитными и не дают дпс, поэтому не учтены, следовательно их вес можно приравнять к нулю.

Если вы пользуетесь аддоном CrucibleWeight, вы можете импортировать эти значения непосредственно себе в игру:

cruweight^128910^ilvl^1^209481^1.2 6:1.12 7:1.19^216274^3.26 6:2.99 7:3.26^252799^2.57^252922^1.58^252875^3.37^252906^3.25^209459^0.15 6:0.2 7:0.07^252888^2.99^252091^2.96^209472^0.04 6:-0.09 7:0.06^248579^3.15 6:3.25 7:2.97^209494^2.8 6:2.6 7:2.6^252191^2.55^238075^0.39 6:0.11 7:0.2^252088^2.43^253070^3.34^253093^3.41^end

К оглавлению

Легендарки

Всего Воину «Оружие» доступно 14 легендарных предметов.

Выделим лучшие легендарки:

Тяжелая рука Аркавона — лучшая легендарка для 4т21 предоставляющая стабильный дпс бонус на одиночной цели.

Каменное сердце Аялы — немного рандомная, но в целом одна из сильнейших легендарок для одиночной цели и небольшого клива.

Око великой бури — отличная легендарка, позволяющая усилить ваш бурст (6 стаков, по 6% за каждый, при Опустошителе по 4%).

Позвоночник Надж’ентуса — лучший выбор на продолжительное аое.

Остальные:

Душа военачальника —  эффективность дополнительного таланта с кольца очень низкая. Может быть интересна исключительно для повышения бурстового клива в сочетании с Сосредоточенная ярость.

Нестареющий прием — хорошо сочетается в мифик+ с Бремя земли для аое. В целом средняя легендарка.

Кровавые оковы Маннорота — позволяет вам увеличить свою выживаемость на энкаунтерах с постоянным входящим уроном.

Бремя земли — в комбинации с Аватара демонстрирует хорошие показатели на продолжительном аое.

Поступь Агграмара — увеличивает вашу скорость передвижения, а во время Боевого крика вы вообще неуловимы. Ситуативная лега.

Секрет Сефуза — неплохо заходит в м+ на треше, так как ваш Рывок и Ударная волна позволяют активировать Сефуз достаточно часто. В рейдовых ситуациях, если нет возможности триггерить прок по кд, то не представляет почти никакой ценности.

Пылкое желание Кил’джедена — неплохой выбор для бурстового аое, но занимает слот тринькета и все равно остается позади лучших легендарок.

Придаз, Величайшее творение Ксаварика — позволяет вам увеличить свою выживаемость, что бывает полезно во время освоения новых боссов. По дпс эта легендарка весьма средняя.

Бесконечная отвага Рету — крафтовый пояс, позволяющий вам иметь большое количество статов, хороший выбор для свежих чариков, средняя легендарка.

Знак отличия Армии Света — позволяет усилить эффекты второго тира Тигеля Света Пустоты на 50%. Даже при наличии 

Если вы обладаете разными легендарками, которые не указаны в первом списке, и хотите выяснить, какая из них будет для вас лучше — рекомендуется пользоваться Simcraft.

К оглавлению

Нанесение урона

 

Базовые приоритеты:

  1. Кровопускание, если нет на цели или от его длительности на цели <2.4 сек (и взят талант)
  2. Удар колосса, если нет бафа Брешь в защите
  3. Миротворец, если нет Удар колосса на цели, Смертельный удар на кд и Брешь в защите отсуствует
  4. Казнь при проке Каменное сердце Аялы
  5. Смертельный удар, если есть бафф Брешь в защите
  6. Смертельный удар, если цель отмечена вашим Точность палача
  7. Превосходство, если взят талант
  8. Мощный удар или Вихрь, если взят талант Боевой запал

В общей сложности, следует поддерживать Кровопускание, Использовать Удар колосса и и сливать с него прок Брешь в защите. До тех пор, пока на вашей цели нет Точности палача, которую следует комбинировать с Брешью в защите, Смертельный удар используется по кд.

Приоритеты во время экзекута (<20% у цели):

  1. Вихрь на 3 стаках 4т21 Утяжеленный клинок и на цели присутствует Удар колосса
  2. Удар колосса для активации Брешь в защите (Миротворец может заменить Удар колосса, если не понадобится в течение минуты для аое)
  3. Смертельный удар, если у вас есть 2 стака Точность палача и Брешь в защите
  4. Превосходство, если взят талант и это не приведет к оверкапу ярости
  5. Казнь

АоЕ:

На небольшом количестве целей вы все также приоритетом используете Удар колосса и Смертельный удар с талантом Размашистые удары, параллельно используя Рассекающий удар по кд, а все остальное время Вихрь.

Для бурстового аое:

  1. Миротворец
  2. Вихрь клинков / Опустошитель, пока активен Удар колосса на целях после Миротворец
  3. Смертельный удар
  4. Рассекающий удар
  5. Вихрь

Начало боя и использование кулдаунов:

  1. Препот
  2. Рывок
  3. Кровопускание
    — Если взят талант
  4. Удар колосса
    — Это позволит вам сразу поставить на кд вашу основную способность и не пропустить прок Тактик
    — Если это аое, или Удар колосса недоступен в данный момент — Миротворец
  5. Боевой крик
    — С 4т21 Смертельный удар для поглощения Брешь в защите
    Удар колосса, если доступен, для активации Брешь в защите
    Вихрь, если вышеперечисленные условия выполнены, и способности недоступны
    * С 4т20 есть условия для Вихря клинков и Опустошителя. С Вихрем Клинков вам следует использовать макрос Вихрь клинков + Боевой Крик. Если вы используете Опустошитель, то Боевой крик нужно использовать с небольшой задержкой, буквально в полсекунды, после Опустошителя.

К оглавлению

Характеристики

 

Характеристики:

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Искусность > Скорость = Универсальность = Крит > Сила 

 

Искусность данной специализации увеличивает бонус урон и сам урон вашего Удара колосса.

Остальные статы примерно равны, что означает, что их вес будет постоянно плавать относительно друг друга в зависимости от вашего гира. Поэтому, после получения нового эквипа настоятельно рекомендуется пользоваться Simcraft или Raidbots.com, ничто точнее симуляций вам не даст ответ, на какой из статов вам стоит смотреть в первую очередь.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

К оглавлению

Сет бонусы

т19:

т20:

т21:

  • 2 куска: При использовании Удара колосса ваш урон при критическом ударе увеличивается на 7% на 8 сек.
  • 4 куска: Смертельный удар увеличивает урон и повышает вероятность критического удара вашего следующего Вихря или Мощного удара на 12%. Эффект суммируется до 3 раз.

К оглавлению

Макросы

Кик с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей

/cast [mod:shift,@focus][]Зуботычина

 

Имеет смысл на готове иметь макрос для отмены Вихря клинков, если все ады умерли:

#showtooltip Вихрь клинков
/cancelaura Вихрь клинков