Русский

Русский

Маркетплейс
logo overgear.com
World of Warcraft Классы Воин «Оружие»

Гайд по Воину «Оружие» (WoW BfA 8.1.5)

Воин “Оружие” специализируется на использовании одного двуручного оружия с максимальной отдачей. Армс вар является одним из самых грозных бойцов ближнего боя.

Оглавление

 

Введение

Базовая информация по спеку:

Воин “Оружия”, как и любой другой спек воина, использует один основной ресурс — ярость (Rage). Ярость накапливается от успешных автоатак и при использовании определенных способностей, которые ее создают. Соответственно, есть способности которые ее тратят.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации.

Плюсы:

  • Хороший урон в одиночную цель
  • Очень сильный урон по 2 рядом стоящим целям
  • Также хороший урон на бурстовом аое
  • Наличие Ободряющего клича для рейда

Минусы:

  • Относительно низкая выживаемость
  • Урон сильно зависит от проков

К оглавлению

Словарик

К оглавлению

Основные способности

К оглавлению

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

Тир 1 Таланты Воин Оружие

  • Военная машина. Автоатаки дают на 10% больше ярости. При убийстве противника вы мгновенно получаете 10 ед. ярости, а ваша скорость передвижения повышается на 30% на 8 cек. Так как у армса очень медленная скорость атаки, этот талант считается слабым, за счёт очень слабого прироста ярости.
  • Внезапная смерть. При атаке вы можете применить «Казнь» без затрат ярости к любой цели (независимо от ее запаса здоровья). Такая «Казнь» наносит урон, равный урону при затратах 40 ед. ярости. Хороший талант, но может прокнуть не в самый подходящий момент, да и никаких ресурсов нам не даёт, в отличии от Рассекателя черепов.
  • Рассекатель черепов. Вы рассекаете череп противника, нанося физический урон. Дает 20 ед. ярости. КД 21 сек (сокращается от показателя скорости). Лучший выбор в данном тире, и для одиночной цели, и для м+, за счёт того, что наносит средний урон, и предоставляет нам ярость, а так же уменьшает количество простоев в ротации.

Тир 2. 30 лвл

Тир 2 Таланты Воин Оружие

  • Удвоенное время. У Рывка теперь 2 заряда, а время его восстановления снижается на 3 секунды.
  • Верная победа. Заменяет победный раж. Требует 10 ярости на применение, наносит небольшой физический урон и восстанавливает вам 20% от максимального запаса здоровья. После убийства противника, за которое начисляется опыт или честь, способность моментально восстановится
  • Удар громовержца. Вы бросаете оружие в противника в радиусе 20 м, наносите ему небольшой урон и оглушаете его на 4 секунды. Кд 30 сек.

 

* По умолчанию Удвоенное время, так как увеличивает вашу мобильность.

Если вы нуждаетесь в дополнительном контроле, то Удар громовержца, и Верная победа, если не хватает хила на боссе.

Тир 3. 45 лвл

Тир 3 Таланты Воин Оружие

  • Кровопролитие. Способность «Казнь» можно применять к целям, чей запас здоровья ниже 35%. Лучший выбор и для м+ и для одиночной цели, так как позволяет использовать “Казнь” намного раньше, чем без таланта, что является сильным приростом по ДПСу.
  • Боевой запал. «Вихрь» наносит на 10% больше урона, а также поражает вашу основную цель «Мощным ударом«. Потенциально неплохой талант на АОЕ, но даёт слишком маленький прирост по урону, чтобы быть полезным.
  • Кровопускание. Дополнительная способность, которая за 30 ярости позволит нанести небольшой физический урон своим применением и оставит сильный физический дот на 12 секунд. Всё ещё неплохой талант, как и раньше, но проигрывает по ДПСу “Кровопролитию” даже на одиночной цели.

Тир 4. 60 лвл

Тир 4 Таланты Воин Оружие

  • Второе дыхание. Пассивно восстанавливает вам 6% от максимального здоровья, если вы в течение последних 5 секунд не получали урон.
  • Предельный шаг. Сокращает кд на Героический прыжок на 15 сек, а также после приземления повышает вашу скорость бега на 70% в течение 3 секунд.
  • Оборонительная стойка. Позволяет активировать защитную стойку, в который вы получаете на 20% меньше урона, но и наносите на 10% меньше урона. Действует до отмены. Кд 6 секунд.

* Предельный шаг является базовым выбором, так как увеличивает вашу мобильность.

Оборонительная стойка, хоть и дает -дпс как своим бонусом, так и тратой гкд, но мертвые не наносят урон, поэтому для выживаемости на энкаунтере — это хороший, но опциональный выбор.

Второе дыхание практически не используется, так как редко бывают энкаунтеры с достаточными окнами без входящего урона для его активации.

Тир 5. 75 лвл

Тир 5 Таланты Воин Оружие

  • Сопутствующий ущерб. Поражая способностями вторую цель под воздействием способности «Размашистые удары«, вы восполняете 20% от затраченной на нее ярости. Довольно слабый талант, так как возвращает копейки ярости, в этом тире есть таланты лучше.
  • Миротворец. Заменяет “Удар колосса”. Вы бьете по земле и раскалываете броню противников в радиусе 8 м, нанося физический урона и увеличивая урон, наносимый вами пораженным целям, на 30% на 10 сек. Делает наш “Удар колосса” АОЕшным, что является огромным приростом ДПС даже на простом кливе, наш выбор абсолютно везде, как на соло цели или кливе, так и в м+
  • Рассекающий удар — за 20 ярости нанести небольшой физический урон всем противникам перед вами, за каждого противника, если противников больше 3 — вы примените к ним “Глубокие раны” КД 9 сек. Просто слабый талант, который не окупает себя.  

Тир 6. 90 лвл

Тир 6 Таланты Воин Оружие

  • Добивание. Удар колосса увеличивает показатель скорости на 10% (Или на 20% если у цели меньше 20% хп) на 8 сек. Лучший выбор в данный момент, за счёт огромного периодического прироста хасты. Используется и в м+, и на соло цели.
  • Аватара. Позволяет вам превратиться в исполина на 20 сек. Применение снимает с вас эффекты обездвиживания и замедления, а наносимый вами урон увеличивается на 20%. Кд 1,5 минуты. Даёт 20 ярости. В данный момент стал не самым популярным талантом, из-за наличия ГКД. Сейчас не самый сильный талант, за счёт того, что у армса нет сильного бурстового урона который можно реализовать в этот кулдаун, поэтому скорость от “Добивания” лучше. Иногда может использоваться если того требует энкаунтер.
  • Смертельное спокойствие. В течение времени своего действия уменьшает затраты ярости на все способности на 100%. В данный момент не используется нигде.

Тир 7. 100 лвл

Тир 7 Таланты Воин Оружие

  • Управление гневом. За каждые израсходованные 20 ярости время восстановление “Удар колосса” иВихря клинков” уменьшается на 1 сек. Лучший трейт, который используется везде. Откатывает наши сильные кулдауны.
  • Бесстрашие. Способность «Превосходство» получает 2 заряд и дополнительно увеличивает урон от следующей использованной вами способности «Смертельный удар» на 10%. Если его немного усилят — будет лучшим талантом на соло цели, а пока — не наш выбор.
  • Опустошитель. Заменяет Вихрь клинков. Позволяет выбрать точку в радиусе 40 м, в которой вы оставите крутящееся оружие, которое наносит большой физический урон в течение 7 секунд. Каждый раз, когда способность наносит урон, оно восстанавливает вам 7 ярости. Кд 1 минута. Неплохой талант, но не самый лучший. Пока не используется.

В итоге можно обрисовать такой билд:

  1. Рассекатель черепов
  2. Кровопролитие
  3. Миротворец
  4. Добивание
  5. Управление гневом

К оглавлению

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Испытание силы По окончании действия «Удара колосса» ваш показатель силы повышается за каждые 10 ед. ярости, которые вы потратили во время действия «Удара колосса«. Время действия – 12 сек. Лучший трейт, который берётся в количестве 3-х штук, чем больше ярости мы потратим — тем лучше, можно придержать сильные заклинания под бафф силы после “Удара колосса”, и потом нажать.
  • Хорошим рейдовым выбором будет Коварное соглашение в любом количестве. Данный талант предоставляет силу, но имеет свои минусы, например, если здоровье падает ниже 50% — он перестаёт давать силу, и становится бесполезен, а если здоровье падает ниже 20%, так и вовсе начинает работать в убыток, и предоставляет дебафф, при котором мы получаем на 15% урона больше. Можно брать 1-2 штуки смело.
  • Жаркая ковка. Эффект «Тактик» усиливает ваше следующее «Превосходство«, увеличивая урон и сокращая оставшееся время восстановления «Смертельного удара» на 1.5 сек. Так же отличный трейт. Можно брать в количестве 1-2 штук.
  • Владыка войны. «Удар колосса» наносит много дополнительного урона и дает 10 ед. ярости. Отличный выбор в количестве одной штуки. Наносит приличное количество урона, и даёт немного ярости

* Тут описаны только лучшие трейты, чтобы узнать насколько хорош тот или иной трейт — советую воспользоваться сайтом raidbots.com. Для тех, кто пользуется аддоном AzerothPowerWeight:

( AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":1:71: 226=10, 434=9.29, 193=8.89, 562=8.36, 196=8.30, 522=8.16, 82=8.07, 526=7.97, 550=7.39, 479=7.38, 478=7.34, 192=7.22, 157=7.20, 488=7.08, 494=7.08, 174=7.07, 501=7.03, 483=6.73, 504=6.69, 433=6.66, 485=6.61, 194=6.57, 482=6.48, 486=6.29, 492=6.29, 195=6.24, 523=6.20, 480=6.15, 505=6.15, 495=6.11, 489=6.11, 481=6.10, 521=6.05, 435=5.93, 561=5.90, 30=5.78, 498=5.56, 156=5.40, 500=4.92, 31=4.76, 459=4.75, 22=4.66, 493=4.49, 487=4.49, 21=4.38, 499=4.37, 560=4.34, 20=4.29, 462=3.97, 18=3.93, 541=3.85, 497=3.77, 491=3.77, 461=3.64, 490=3.44, 496=3.44, 520=2.58 )

К оглавлению

Нанесение урона

Базовые приоритеты:

  1. Удар колосса, по КД
  2. Рассекатель черепов по КД
  3. Вихрь клинков по КД (желательно под баффом от Удар колосса)
  4. Казнь если у цели меньше 20% (при взятом таланте Кровопролитие меньше 35%)
  5. Смертельный удар, если есть бафф от “Превосходство
  6. Превосходство по КД
  7. Мощный удар

В общей сложности, следует применять Смертельный удар после Превосходство, а так же следить за тем, чтобы “Рассекатель черепов” не простаивал. Вихрь клинков стараемся использовать вместе с “Удар колосса

Приоритеты во время экзекута (<20% у цели):

  1. Удар колосса по КД
  2. Заменяем Смертельный удар на Казнь, даже если у вас есть 2 стака от Превосходства, мы всё равно жмём “Казнь” вместо “Смертельного удара
  3. Рассекатель черепов по КД
  4. Казнь

АоЕ:

На небольшом количестве целей вы все также приоритетом используете, Смертельный удар с Размашистыми ударами, параллельно используя Превосходство по кд, а все остальное время Мощный удар

Для бурстового аое:

  1. Миротворец
  2. Вихрь клинков
  3. Размашистые удары по КД
  4. Смертельный удар
  5. Вихрь

Начало боя и использование кулдаунов:

  1. Препот
  2. Рывок
  3. Удар колосса
  4. Вихрь клинков
  5. Превосходство
  6. Рассекатель черепов
  7. Смертельный удар

К оглавлению

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Скорость > Искусность >= Крит > Универсальность > Сила

Искусность данной специализации вешает на 6 секунд доту от наших способностей, которая наносит урон.

Остальные статы примерно равны, что означает, что их вес будет постоянно плавать относительно друг друга в зависимости от вашего гира. Поэтому, после получения нового эквипа настоятельно рекомендуется пользоваться Simcraft или Raidbots.com, ничто точнее симуляций вам не даст ответ, на какой из статов вам стоит смотреть в первую очередь.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

«Боевое зелье силы» 900 силы на 25 секунд

К оглавлению

Макросы

Кик с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей

/cast [mod:shift,@focus][]Зуботычина

 

Имеет смысл на готове иметь макрос для отмены Вихря клинков, если все ады умерли:

#showtooltip Вихрь клинков
/cancelaura Вихрь клинков

 

К оглавлению

Что дальше?

  1. Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус — они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
  2. Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ — игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников — Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
  3. Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
  4. Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ — просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.

English

English

Marketplace
logo overgear.com
World of Warcraft Classes Warrior «Arms»

Arms Warrior PvE Guide (WoW BfA 8.1.5)

Arms Warrior specializes in using a single two-handed weapon with max kickback. One of the toughest Melee fighters in the game.

Contents

Introduction

Basic information on the spec:

An Arms Warrior, much like any other Warrior spec, uses one key resource – Rage. Rage is accumulated after successful auto-attacks and after utilizing specific Rage-generating abilities. Consequently, there are abilities that spend it.

Let’s take a closer look at the weakest and the strongest aspects of this specialization:

Advantages:

  • Massive damage on a single target.
  • Nice damage on 2 closely located targets.
  • Also, nice AoE damage.
  • Has Commanding Shout for the raid.

Disadvantages:

  • Relatively low survival rate.
  • Overall DPS is very random.

Basic information on the spec:

An Arms Warrior, much like any other Warrior spec, uses one key resource – Rage. Rage is accumulated after successful auto-attacks and after utilizing specific Rage-generating abilities. Consequently, there are abilities that spend it.

Back to top

Glossary

Back to top

Main abilities

Back to top

 

Talents

General information. On achieving several new levels you’ll get access to new talent ‘Tiers’. Talents may have different effect on abilities: add new features, replace old ones, modify passively different effects and spells. Talents can be changed in Sanctuaries or any recreational zones. However, if you don’t have any of those places nearby you can use the Codex of the Tranquil Mind which allows you to switch channels within a minute. You can’t change talents in combat. You can’t change a talent if the talent you’ve picked in the last Tier is on Cooldown. You’ll have to wait until it’s restored first.

Tier 1. Lvl 15

Tier 1 Talents Arms Warrior

  • War machine.  Your auto attacks generate 10% more Rage. Killing an enemy generates 10 Rage, and increases your movement speed by 30% for 8 sec. Arms has a slow attacking speed and War machine grants very weak Rage increasement to be a good talent.

 

  • Sudden death. Your attacks have a chance to make your next Execute cost no Rage, be used on any target regardless of their health and deal damage as if you spend 40 Rage. A good talent but it can proc any moment and does not grant you any resource unlike Skullsplitter.

 

  • Skullsplitter. Bash an enemy’s skull, dealing physical damage. Grants 20 Rage and has 21 sec cd (reduced by haste number). The best choice in this tier for a single target and m+ because it generates Rage and  deals average damage

Tier 2. Lvl 30

Tier 2 Talents Arms Warrior

  • Double Time. Your Charge now has 2 charges, and its restoring time is 3 secs shorter.
  • Impending victory. Replaces Victory rush. Requires 10 Rage to use, deals minor physical damage and restores you 20% of your maximum health. Killing an enemy reset the cooldown of Impending victory.
  • Storm Bolt. You throw your weapon into an enemy within the 20-m range thus dealing them minor damage and stunning them for 4 secs. CD 30 secs.

* Your default choice is Double Time as it increases your mobility.

If you need additional control or heal, the other 2 talents would work for it.

Tier 3. Lvl 45

Tier 3 Talents Arms Warrior

  • Massacre. Execute is now used on targets below 35%. The best choice for m+ and for single target that allows to use Execute way earlier than without a talent and increasing dps.
  • Fervor of battle.  Whirlwind deals 10% increased damage, and Slams your primary  target. Potentially not a bad AOE talent but grants too little damage increase to be useful.
  • Rend. An additional ability that wounds the target for some physical damage instantly  for 30 Rage and Bleeds the target for 12 sec. Not a bad talent but worst than Massacre in DPS

Tier 4. Lvl 60

Tier 4 Talents Arms Warrior

  • Second Wind. Passively restores 7% of your max Health in case you haven’t received damage over the last 5 secs.
  • Defensive Stance. Allows you to activate your Defensive Pose in which you receive 20% less damage, but you also deal 10% less damage. Active until cancelled. CD 6 secs.

* Bounding Stride is your basic choice as it ups your mobility.

Defensive Stance does give you a down on DPS with both its bonus and GCD spending, but, as you know, the dead do not damage, which makes it a nice – but still optional – choice for survival on the encounter.

Second Wind is barely used because it’s not at all often you come across encounters with incoming damage-free windows long enough to activate it.

Tier 5. Lvl 75

Tier 5 Talents Arms Warrior

  • Collateral damage.  When your abilities damage a second target due to Sweeping strikes, they refund 20% of their Rage cost. A pretty weak talent because it regenerates very little of Rage and there are better talents in this tier.
  • Warbreaker. Replaces Colossus smash. You smash the ground and shatter the armor of all enemies within 8 yards, dealing physical damage and increasing damage you deal to  them by 30% for 10 sec. It makes your Colossus smash AOE ability which increases your dps from a simple cleave. This is the best choice for single target and m+
  • Cleave. Inflicts damage to an enemy and its nearest allies for 20 Rage, if it affects more than  3 targets bleeds them with Deep wounds. It is a pretty bad talent

Tier 6. Lvl 90

Tier 6 Talents Arms Warrior

  • In for the kill. Colossus smash increases your haste by 10% (or by 20 if the target is below 20% hp) for 8 sec. Currently it is the best choice because of haste increase, could could be used in m+ and single target
  • Avatar Transforms you into Colossus  for 20 sec, causing you to deal 20% increased damage and removing all roots and snares. Cd is 1.5 min. Generates 20 Rage. Currently it is not that popular talent anymore because of GCD. Arms doesn’t have burst damage  that could be used during this cooldown thats why haste from In for the kill is better. Sometimes Avatar still could be used if is required for a boss fight
  • Unbridled wrath. During Unbridled wrath all abilities that require Rage are free. Currently this talent is not used anywhere.

Tier 7. Lvl 100

Tier 7 Talents Arms Warrior

  • Anger management.  Every 20 Rage you spend reduces the remaining cooldown of Colossus smash and Bladestorm   by 1 sec. The best trait that is used everywhere. Refreshes cd on your strongest abilities.
  • Dreadnaught.  Overpower has 2 charges, and it increases the damage of your next Mortal strike by 10%. If it is buffed in the future it will be the best talent for a single target, but right now this is not your best choice.
  • Ravager. Replaces Bladestorm . Throws a whirling weapon at the target location that inflicts physical damage to all enemies for 7 sec. Generates 7 Rage each time it deals damage. 1 min Cd.  It is a good talent but not the best one in the tier.

So, we can boil it all down to the following build:

  1. Skullsplitter
  2. Massacre. Execute
  3. Warbreaker
  4. In for the Kill
  5. Anger management

Back to top

Azerite traits

In BFA typical sets were removed and Azerite armor took their place. Now every chest/helmet/shoulders have a few rings for traits.

  • Test of might.  When Colossus smash expires, your strength is increased by 68 for every 10 Rage you spent during Colossus smash. Duration is 12 sec. The best trait which is better to have in amount of 3. The more Rage you spend the better. You could hold the strongest spells for strength buff after Colossus smash.
  • A good raiding trait  Treacherous covenant which is good to have 1-2 of it. This trait increases strength but has its downside. It stops granting strength if your health is below 50% and you take 15% increased damage if your health while below 20%
  • Striking the anvil. The tactician effect improves your next Overpower, causing to deal additional damage and reducing the remaining time for Mortal strike by 1.5 sec. It is also a good trait and you can have 1-2 of it.
  • Lord of war. Colossus smash deals an additional damage and generates 10  Rage. A good trait but it is enough to have only 1, deals good damage and regenerates Rage.

*It is the list of the best traits, to find out how good is another trait follow on  raidbots.com. If you use AzerothPowerWeight addon:

( AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":1:71: 226=10, 434=9.29, 193=8.89, 562=8.36, 196=8.30, 522=8.16, 82=8.07, 526=7.97, 550=7.39, 479=7.38, 478=7.34, 192=7.22, 157=7.20, 488=7.08, 494=7.08, 174=7.07, 501=7.03, 483=6.73, 504=6.69, 433=6.66, 485=6.61, 194=6.57, 482=6.48, 486=6.29, 492=6.29, 195=6.24, 523=6.20, 480=6.15, 505=6.15, 495=6.11, 489=6.11, 481=6.10, 521=6.05, 435=5.93, 561=5.90, 30=5.78, 498=5.56, 156=5.40, 500=4.92, 31=4.76, 459=4.75, 22=4.66, 493=4.49, 487=4.49, 21=4.38, 499=4.37, 560=4.34, 20=4.29, 462=3.97, 18=3.93, 541=3.85, 497=3.77, 491=3.77, 461=3.64, 490=3.44, 496=3.44, 520=2.58 )

Back to top

Rotation

Back to top

Stats

The basic priority rating for the characteristics is as follows:

Haste > Mastery >= Crit = Versatility > Strength

Mastery of Arms spec puts a 6 sec buff from our abilities that deals damage.

Other stats are more or less equal to each other which means their value is going to be quite volatile against one another depending on the gear you have. That’s why is recommended, once you receive new equipment, you use Simcraft or Raidbots.com. There is no way to get a more precise answer to which stat to focus on first, but through a simulation.

Based on the aforementioned characteristics and results of your character’s own simulation results, you can draw conclusions on Gems, Chants and Raid Chemicals.

  1. Gems:
  1. Chants:
  1. Food:
  1. Flasks and Potions:

Back to top

Macros

Pummel with a modifier, with the Shift key held, the ability is applied on a remembered target, without – on the current one.

/cast [mod:shift,@focus][]Pummel

 

For max efficiency of the Bladestorm + Battle Cry combo:

/cast Battle Cry
/cast Bladestorm

 

A convenient macro for Ravager. Allows you to place your Ravager at the cursor’s position instantly upon using this macro. ( [@cursor] may be replaced with [@player], if you want the Ravager to be directly in the model of your character)

/cast [@cursor] Bladestorm

 

If talented with Ravager, Bladestorm is automatically replaced with this talent which enables you to use one macro regardless of talents.

It also makes sence to have a macro cancelling Bladestorm for when all your adds die:

#showtooltip Bladestorm
/cancelaura Bladestorm