Обновлено просмотров

Добро пожаловать на страницу гайда по Монаху специализации “Танцующий с ветром” на сайте Overgear! Этот гайд расскажет вам обо всех премудростях в разных аспектах игры и научит вас выживать даже в самых суровых испытаниях дополнения Shadowlands. Вы узнаете какие таланты … Read more

Обновлено просмотров

Монах “Ткач Туманов” — это один из лекарей World of Warcraft. Сочетает в себе довольно простую механику исцеления, самую высокую мобильность среди хилов, а также возможность наносить урон в ближнем бою. В этом гайде вы найдете информацию о том, какие таланты брать, … Read more

Обновлено просмотров

Добро пожаловать на страницу гайда по Монаху специализации “Хмелевар” на сайте Overgear! Этот гайд расскажет вам обо всех премудростях спека “Хмелевар” в разных аспектах игры и научит вас выживать даже в самых суровых испытаниях дополнения Shadowlands. Вы узнаете какие … Read more

Обновлено просмотров

Монах “Танцующий с ветром” мастер ближнего боя, владеющий различными техниками рукопашного боя. Использование собственной силы идет от учения одного из Августейших Небожителей Пандарии — Сюэня, Белого Тигра. Читайте наш гайд — узнайте, как использовать способности … Read more

Обновлено просмотров

Монах “Хмелевар” использует стиль Быка, истоки которого идут от учения Черного быка Нюцзао, одного из четырех Августейших Небожителей Пандарии. Нюцзао является воплощением стойкости, что и отражается в способностях “Хмелевара” — возможность переносить тяжелые бои … Read more

Обновлено просмотров

Монах “Ткач Туманов” несет покой и исцеление своим союзникам. Он использует силу природы в виде туманов, которые некогда скрыли Пандарию от первого пришествия Пылающего Легиона в Азерот. Умело лечите своих союзников, прочитав наш гайд. Оглавление Введение Словарик … Read more

Updated by views

Windwalker Monk in Shadowlands Welcome to the Overgear guide on the Monk’s “Windwalker” spec! This guide will show you all the intricacies of the spec in various aspects of the game and teach you how to survive even the toughest Shadowlands challenges. … Read more

Updated by views

Mistweaver monk in Shadowlands Mistweaver Monk is a healer in World of Warcraft. You have relatively easy healing mechanics, the highest mobility among all healers, and the ability to deal some damage in melee combat. In this guide, you’ll find information on what talents … Read more

Updated by views

Brewmaster Monk in Shadowlands Welcome to the Brewmaster Monk guide’s page at Overgear! This guide will teach you all the tricks of the Brewmaster spec in different aspects of the game and also how to survive even at the toughest challenges of the Shadowlands. You’ll learn … Read more

Updated by views

A Windwalker Monk is a Melee combat master and knows various martial ats. Using your own power comes from the philosophy of one of the August Celestials of Pandaria, Xuen, the White Tiger.   Introduction Let’s take a closer look at the weakest and the strongest aspects … Read more

Updated by views

Brewmaster Monk utilizes the style of the Ox which goes back to the philosophy of Niuzao, The Black Ox, one of the four August Celestials of Pandaria. Niuzao is the epitome of persistence which is reflected in the Brewmaster’s abilities – they can survive in heavy … Read more

Updated by views

Mistweaver Monks bring peace and healing to their allies. They use the force of Nature in the form os Mists which have covered Pandaria from The Burning Legion’s first coming to Azeroth. Introduction A Mistweaver Monk has one key resource – Mana. Mana is spent … Read more