просмотров

Об авторе   Лэватейнн рейдер гильдии Экзорсус с 2018 года. Твитч — https://www.twitch.tv/laevate1nn Словарик Введение Воин “Защиты” – классический танк в мире Азерота. Выносливый, с большим количеством брони и с огромным набором способностей на все случаи … Read more

Обновлено просмотров

Об авторе Лэватейнн — рейдер гильдии Экзорсус с 2018 года. Твитч — https://www.twitch.tv/laevate1nn Словарик Введение Воин специализации ”Неистовства” — берсеркер, врывающийся в гущу битвы с двумя двуручными оружиями, с каждым из которых он управляется … Read more

Обновлено просмотров

Об авторе  Лэватейнн — рейдер гильдии Экзорсус с 2018 года. Твитч — https://www.twitch.tv/laevate1nn Словарик Введение Воин “Оружие” специализируется на использовании одного двуручного оружия с максимальной отдачей. Отличается размеренным и неспешным … Read more

Обновлено просмотров

Фури вар – берсеркер, врывающийся в гущу битвы с двумя двуручными оружиями, с каждым из которых он управляется и одной рукой! Ещё больше потрясающих подробностей из жизни этого воина читайте в нашем гайде по фури вару. Оглавление Введение Словарик Основные способности … Read more

Обновлено просмотров

Воин “Защиты” – классический танк в мире Азерота. Выносливый и сильный — надежная опора для своих союзников. Использует свои навыки ближнего боя для удержания противников, орудуя щитом и одноручным оружием. Как играть и побеждать Воином танком, узнаете из нашего ВоВ … Read more

Обновлено просмотров

Воин “Оружие” специализируется на использовании одного двуручного оружия с максимальной отдачей. Армс вар является одним из самых грозных бойцов ближнего боя. Оглавление Введение Словарик Основные способности Таланты Азеритовые трейты Нанесение урона Характеристики … Read more

by views

The Author: Laevate1nn – raider from the Exorsus guild since 2018. Twitch – https://www.twitch.tv/laevate1nn Glossary Introduction Protection Warrior is a classical tank in the world of Azeroth. He is tough, has tons of armor and abilities to fit almost any … Read more

Updated by views

The Author: Laevate1nn – raider from the Exorsus guild since 2018. Twitch – https://www.twitch.tv/laevate1nn Glossary Introduction Fury Warrior is a berserk that charges into the battle with 2 two-handed weapons like they’re a 1-handed weapons.  Let us … Read more

Updated by views

The Author: Laevate1nn – raider from the Exorsus guild since 2018. Twitch – https://www.twitch.tv/laevate1nn Glossary Introduction Arms Warrior specializes in wielding a single two-handed weapon with maximum efficiency. Its gameplay is smooth and unhurried. … Read more

Updated by views

A Fury Warrior is a berserker that barges right in the middle of combat with two two-handed weapons, each controlled singlehandedly. Introduction Let’s take a closer look at the weakest and the strongest aspects of this specialization: Advantages: Good switch God … Read more

Updated by views

A Protection Warrior is a classical tank in the Azeroth Universe. Zealous and strong, a great ally to rely on. Uses Melee skills to retain the enemies with a shield and single-handed weapon.   Introduction Let’s take a closer look at the weakest and the strongest … Read more

Updated by views

Arms Warrior specializes in using a single two-handed weapon with max kickback. One of the toughest Melee fighters in the game. Introduction Basic information on the spec: An Arms Warrior, much like any other Warrior spec, uses one key resource – Rage. Rage is accumulated … Read more