Обновлено просмотров

Рыцарь Смерти “Лед” — это боец ближнего боя, который миксует магию льда с физическим уроном. Может драться как двумя одноручными, так и одним двуручным оружиями. Крайне прост в обращении, но чтобы познать все тонкости игры на Фрост ДК, придется попотеть! В этом гайде … Read more

Обновлено просмотров

Рыцарь Смерти “Нечестивость” — это боец ближнего боя, который повелевает небольшой группой призванной нежити, а все его основные способности являются темной магией, болезнями и сильными физическими способностями. Анхоли ДК в Shadowlands является самым сильным … Read more

Обновлено просмотров

Добро пожаловать на страницу гайда по Рыцарю смерти специализации “Кровь” на сайте Overgear! Этот гайд расскажет вам обо всех премудростях танкоспека ДК в разных аспектах игры и научит вас выживать даже в самых суровых испытаниях дополнения Shadowlands. Вы узнаете какие … Read more

Обновлено просмотров

Рыцарь смерти “Кровь” защищает своих союзников с помощью грубой силы, темной магии и различных манипуляций с кровью противников. В отличие от многих других танков разных классов, модель танкования ДК завязана больше на получении урона и моментальном восстановлении. … Read more

Обновлено просмотров

Рыцарь смерти “Лёд”, как это не удивительно, в бою полагается на магию льда и физический урон, используя при этом два одноручных оружия. В отличие от “Нечестивости” рассчитывает только на свои силы, и никакие прислужники ему не нужны. О всех особенностях этого героя читайте … Read more

Обновлено просмотров

Рыцарь смерти “Нечестивовсти” полагается на использование темной магии и болезней, смешивая это все с владением двуручным оружием в зоне ближнего боя. В качестве помощников ему служат скелеты, вурдалаки, поганища, горгульи и даже валь’кира. Как управлять всеми этими … Read more

Updated by views

Frost Death Knight in Shadowlands “Frost” Death Knight is a melee fighter that combines frost magic with physical damage. Can fight with both one- and two-handed weapons. This spec is fairly easy to play, but mastering all the intricacies still takes some effort! In this guide … Read more

Updated by views

Unholy Death Knight in Shadowlands “Unholy” Death Knight is a melee fighter who commands a small group of summoned undead, and all of his basic abilities consist of dark magic, disease, and strong physical abilities. Unholy DK is the strongest and most sought after melee class … Read more

Updated by views

Blood Death Knight in Shadowlands Welcome to the Overgear guide on the Death Knight’s “Blood” spec! This guide will show you all the intricacies of the spec in various aspects of the game and teach you how to survive even the toughest Shadowlands challenges. You’ll learn which … Read more

Updated by views

A Death Knight specialized in Blood protects their allies with crude power, dark magic and various manipulations with the enemy’s blood. Unlike that of many other tanks of different classes, Death Knight’s tanking model is more bound to receiving damage and … Read more

Updated by views

Death Knight “Frost” relies in combat on – no surprise here – Ice magic. It also partially resorts to physical damage using two one-handed weapons. Unlike Unholy, Frost relies only on his power, and needs no lackeys.   Introduction Basic information … Read more

Updated by views

Death Knight of the specialization Unholy relies on using dark magic and diseases, all of this combined with their mastery of two-handed weapons in Melee. As assisting force, there are Skeletons, Ghouls, Abominations. Gargoyles and even a Val’kyra.   Introduction … Read more