Обновлено просмотров

Добро пожаловать на страницу гайда по Друиду специализации “Страж” на сайте Overgear! Этот гайд расскажет вам обо всех премудростях Медведя в разных аспектах игры и научит вас выживать даже в самых суровых испытаниях дополнения Shadowlands. Вы узнаете какие таланты использовать, … Read more

Обновлено просмотров

Баланс Друиды — это один из 24 спеков бойцов в World of Warcraft. Отличительная особенность баланс друидов балансирование между силами тайной магии и природы, благодаря которым они способны наносить значительный урон по одиночным целям или по группам врагов. Как … Read more

Обновлено просмотров

Друиды Исцеления — это один из 6 спеков лекарей в World of Warcraft. Отличительная особенность друидов исцеления — специализируется на периодическом исцелении группы или рейда и сменах формы, позволяя ему обращаться в различных животных, повышая его мобильность … Read more

Обновлено просмотров

Друиды Силы Зверя — это один из 24 спеков бойцов в World of Warcraft. Друид силы зверя — боец ближнего боя, основная особенность которого нанесение урона врагам за счет многочисленных эффектов кровотечений. В каждом разделе этого гайда вы найдете достаточно … Read more

Обновлено просмотров

Друид «Исцеление» самый миролюбивый спек этого класса, занимающийся восстановлением здоровья раненых. Использует дарованную ему силу природы для достижения этой цели. Как стать полезным целителем в ВоВ за друида — читайте наш гайд. Оглавление Введение … Read more

Обновлено просмотров

В целом, друиды весьма миролюбивые представители Азерота, но ферал друид в форме, большой хищной кошки, способен выплеснуть всю ярость дикой природы. Читайте подробно в этом гайде. Оглавление Введение Словарик Основные способности Таланты Азеритовые трейты Нанесение … Read more

Обновлено просмотров

Друид “Страж” обращается в свирепого и живучего медведя, который готов защищать своих союзников ценой собственной… шкуры. Как одолеть всех врагов и выжить самому, читайте в нашем гайде. Оглавление Введение Словарик Основные способности Таланты Азеритовые трейты Нанесение … Read more

Обновлено просмотров

Друид «Баланс» пользуется формой лунного совуха для поддержания равновесия в использовании сил Природы и Тайной магии. Пользуясь энергией Солнца и Луны, является грозным противником на расстоянии. О самом важном по этому друиду вы узнаете из нашего ВоВ гайда. … Read more

Updated by views

Balance Druid in Shadowlands Balance Druid — one of 24 fighter specs in World of Warcraft. The key feature of this spec is it’s balancing of arcane and nature magic, which allows them to deal significant damage to single targets or groups of enemies. Like all the other Druids, … Read more

Updated by views

Restoration Druid in Shadowlands Restoration druid is one from six healer specializations in World Of Warcraft. Restoration druid’s distinctive feature is based on their periodical healing effects and great mobility and survivability with help of their shapeshifting … Read more

Updated by views

Feral Druid in Shadowlands Feral Druid – one of 24 DpS specs in World of Warcraft. Feral Druid is a melee fighter whose main specialty is dealing damage to enemies through multiple bleeding effects. In each section of this guide you will find enough information to learn … Read more

Updated by views

A Restoration Druid is the most peaceful specialization of this class and deals with restoring the health of those injured. To do that, they use the force of Nature given to them. You want to know how to become a useful healer in WoW? Then read our guide. Introduction Let’s … Read more

Updated by views

In general, Druids are quite the peaceful people of Azeroth, but in this form of a giant carnivore cat, they are capable of letting out all the covert fury of the wildlife. Introduction Let’s take a closer look at the weakest and the strongest aspects of this specialization: … Read more

Updated by views

A Guardian Druid transforms into a ferocious and die-hard bear ready to protect its allies at the cost of its own… skin. Introduction Let’s take a closer look at the weakest and the strongest aspects of this specialization: Advantages: Survives burst physical … Read more

Updated by views

A Druid specializing in Balance uses Moonkin Form to maintain balance in utilizing Nature and Arcane magic. The use of solar and lunar energy makes a Balance Druid a powerful enemy from afar. Introduction Let’s take a closer look at the weakest and the strongest aspects … Read more