Обновлено просмотров

Охотник “Выживание” – следопыт, который в погоне за своей жертвой предпочитает полагаться на различные ловушки, своего питомца и на собственную физическую силу. Особенно сильны в PvP, но и в PvE могут показывать хорошие результаты. В каждом разделе этого гайда вы найдете … Read more

Обновлено просмотров

Об авторе Автор данного гайда — Ааерил. Долгое время выступал в гильдии “Экзорсус”, в составе которой участвовал в ряде World First`ов. В 4ом сезоне BFA достиг порядка 6к Rio. Твич канал — https://www.twitch.tv/aaeril Охотник “Повелитель зверей” — … Read more

Обновлено просмотров

Об авторе Автор данного гайда — Ааерил. Долгое время выступал в гильдии “Экзорсус”, в составе которой участвовал в ряде World First`ов. В 4ом сезоне BFA достиг порядка 6к Rio. Твич канал — https://www.twitch.tv/aaeril Введение Охотник “Стрельба” – превосходный … Read more

Обновлено просмотров

Охотник “Стрельба” – превосходный стрелок, полностью полагающийся на свое владение оружием дальнего боя. Чтобы в подробностях узнать все тонкости игры за ММ хант, читайте наш гайд. Оглавление Введение Словарик Основные способности Таланты Азеритовые трейты Нанесение … Read more

Обновлено просмотров

Охотник “Выживание” – следопыт, который в погоне за своей жертвой предпочитает полагаться на различные ловушки, своего питомца и на собственную физическую силу. Наш гайд по сурв ханту расскажет, как использовать преимущества этого спека для победы над любым противником. … Read more

Обновлено просмотров

Охотник “Повелитель зверей” в совершенстве постиг навыки приручения и контролирования животных. Основную долю урона он наносит именно своими питомцами. Узнайте, как использовать их силу по полной, в нашем гайде по бист хантеру. Оглавление Введение Словарик Основные … Read more

Updated by views

The author of this guide is Aaeril. For quite a long time, he used to be a part of the Exorsus guild, participating in a number of World First events. In Season 4 of BFA, he reached about 6k Rio. Twitch channel – https://www.twitch.tv/aaeril Survival Hunter is a brutal melee … Read more

Updated by views

The author The author of this guide is Aaeril. For quite a long time, he used to be a part of the Exorsus guild, participating in a number of World First events. In Season 4 of BFA, he reached about 6k Rio. Twitch channel – https://www.twitch.tv/aaeril Beast Mastery Hunter … Read more

Updated by views

The author of this guide is Aaeril. For quite a long time, he used to be a part of the Exorsus guild, participating in a number of World First events. In Season 4 of BFA, he reached about 6k Rio. Twitch channel – https://www.twitch.tv/aaeril Introduction Marksmanship … Read more

Updated by views

A Marksmanship Hunter is an amazing shooter that relies completely onto their range weapon mastery. Introduction Let’s take a closer look at the weakest and the strongest aspects of this specialization: Advantages: High single target damage Very high burst potential … Read more

Updated by views

A Survival Hunter is a pathfinder that relies on various traps, their pet and their own physical power while chasing their game down. Introduction Let’s take a closer look at the weakest and the strongest aspects of this specialization: Advantages: Possession of an … Read more

Updated by views

A Beast Mastery Hunter has perfected the skills of taming and controlling animals. The major share of the damage is dealt by their pets.   Introduction Let’s take a closer look at the weakest and the strongest aspects of this specialization: Advantages: Extremely … Read more