Обновлено просмотров

Охотник “Стрельба” – превосходный стрелок, полностью полагающийся на свое владение оружием дальнего боя. Чтобы в подробностях узнать все тонкости игры за ММ хант, читайте наш гайд. Оглавление Введение Словарик Основные способности Таланты Азеритовые трейты Нане … Read more

Обновлено просмотров

Жрец «Свет» является истинным целителем. Имеет самый большой арсенал исцеляющих заклинаний в сравнении с другими лекарями. Используйте холи приста умом и читайте наш гайд, чтобы не упустить ничего важного. Оглавление Введение Словарик Основные спосо … Read more

Обновлено просмотров

Шаман “Исцеление” представляет одну из ветвей развития шаманизма, направленную на использование целительных свойств воды. Узнайте, как эффективно лечить союзников рестор-шаманом и выживать самому, из нашего гайда. Оглавление Введение Словарик Основные спосо … Read more

Обновлено просмотров

Фури вар – берсеркер, врывающийся в гущу битвы с двумя двуручными оружиями, с каждым из которых он управляется и одной рукой! Ещё больше потрясающих подробностей из жизни этого воина читайте в нашем гайде по фури вару. Оглавление Введение Словарик Основные способности … Read more

Обновлено просмотров

Друид «Исцеление» самый миролюбивый спек этого класса, занимающийся восстановлением здоровья раненых. Использует дарованную ему силу природы для достижения этой цели. Как стать полезным целителем в ВоВ за друида — читайте наш гайд. Оглавление Введ … Read more

Обновлено просмотров

Жрецы “Тьмы” черпают свое могущество из темных сил Бездны, при этом они не сходят с ума, хотя поддаться безумию иногда могут… с летальным исходом. В этом гайде по жрецу тьмы мы подробно разбермся во всех нюансах. Оглавление Введение Словарик Основные способности … Read more

Обновлено просмотров

Охотник на демонов «Истребление» специализируется на ведении ближнего боя, используя физический урон, манию хаоса, скверны и, в меньшей степени, огня. Соответствуя названию, имеет множество способов выследить, обезвредить или даже уничтожить демонов, о чём в дет … Read more

Обновлено просмотров

В целом, друиды весьма миролюбивые представители Азерота, но ферал друид в форме, большой хищной кошки, способен выплеснуть всю ярость дикой природы. Читайте подробно в этом гайде. Оглавление Введение Словарик Основные способности Таланты Азеритовые трейты Нане … Read more

Обновлено просмотров

A Destruction Warlock is a true pyromaniac that combines the power of Fire with chaos leaving behind only ashes of their enenies. Demons of the Twisting Nether are of great help here, too. Introduction Basic information on the spec: A Destruction Warlock utilizes 2 key resources … Read more

Обновлено просмотров

Фрост Маг («Лед») – мастер своей стихии, его заклинания способны заточить противника в лед, что с легкостью позволяет сделать их хрупкими и беззащитными. Также имеет возможность полностью контролировать элементаля воды. О всех тонкостях управления фр … Read more

Обновлено просмотров

Маг «Огнь» – настоящий пироманьяк, в совершенстве овладевший магической природой огня. Для него не составляет труда превратить своих врагов в кучку пепла. Прочитайте этот гайд по фаер магу, чтобы узнать, как играть и побеждать этим спеком в PvE. Оглавление Введение Слов … Read more

Обновлено просмотров

Чернокнижник “Демонология” способен добиваться желаемого чужими руками — в частности, призванными демонами, множеством призванных демонов. Сам же он набирает силы для того, чтобы осуществить призыв этих демонов и усилить их. В общем, читайте этот гайд по чернок … Read more

Обновлено просмотров

Рыцарь смерти “Кровь” защищает своих союзников с помощью грубой силы, темной магии и различных манипуляций с кровью противников. В отличие от многих других танков разных классов, модель танкования ДК завязана больше на получении урона и моментальном восстан … Read more

Обновлено просмотров

Маг “Тайной магии” — повелитель самого древнего направления в магии, мощь которой некогда привлекла Пылающий Легион в Азерот. Хотите разобраться в игре за аркан мага, читайте наш гайд. Оглавление Введение Словарик Основные способности Таланты Азеритовые тре … Read more

Обновлено просмотров

Паладин “Воздаяния” – воин света, жрец в латах, мастер ближнего боя. Помимо грубой силы использует магию света для защиты и исцеления союзников и для несения праведной кары тем, кто ее заслужил. Читайте наш ВоВ гайд, научим играть Паладином «Воздаяния», сраж … Read more

Обновлено просмотров

Монах “Танцующий с ветром” мастер ближнего боя, владеющий различными техниками рукопашного боя. Использование собственной силы идет от учения одного из Августейших Небожителей Пандарии — Сюэня, Белого Тигра. Читайте наш гайд — узнайте, как использовать спосо … Read more

Обновлено просмотров

Разбойник “Ликвидация” преимущественно опирается на нанесение периодического урона как физического, так и от яда (сил природы). Таланты этого спека мути рога влияют тем или иным образом на разную долю урона, подробнее о которых вы узнаете в нашем гайде. Оглавление Введ … Read more

Обновлено просмотров

Охотник “Выживание” – следопыт, который в погоне за своей жертвой предпочитает полагаться на различные ловушки, своего питомца и на собственную физическую силу. Наш гайд по сурв ханту расскажет, как использовать преимущества этого спека для победы над любым против … Read more

Обновлено просмотров

Разбойник «Головорез» опирается на моментальное нанесение урона, имеет возможность наносить невысокий урон со среднего расстояния с помощью пистоли. По большей части, это бывшая специализация “Бой” с дополненной пиратской тематикой. Подробнее читайте ниже, в на … Read more

Обновлено просмотров

Охотник “Повелитель зверей” в совершенстве постиг навыки приручения и контролирования животных. Основную долю урона он наносит именно своими питомцами. Узнайте, как использовать их силу по полной, в нашем гайде по бист хантеру. Оглавление Введение Словарик Осно … Read more

Обновлено просмотров

Шаман “Совершенствования” специализируется на нанесении урона в ближнем бою, в чем ему помогает грубая сила в сочетании с использованием магии стихий: природы, огня, льда. Читайте наш ВоВ гайд, чтобы разобраться во всех тонкостях управления этим шаманом. Оглав … Read more

Обновлено просмотров

Монах “Хмелевар” использует стиль Быка, истоки которого идут от учения Черного быка Нюцзао, одного из четырех Августейших Небожителей Пандарии. Нюцзао является воплощением стойкости, что и отражается в способностях “Хмелевара” — возможность переносить тяжелые б … Read more

Обновлено просмотров

Разбойник “Скрытность”, как это не удивительно, полагается в основном на способности применяемые из состояния незаметности, или же во время активного Танца теней. Таланты данной специализации также направлены на модифицирование самого состояния незаметности, а … Read more

Обновлено просмотров

Друид “Страж” обращается в свирепого и живучего медведя, который готов защищать своих союзников ценой собственной… шкуры. Как одолеть всех врагов и выжить самому, читайте в нашем гайде. Оглавление Введение Словарик Основные способности Таланты Азеритовые трейты Нане … Read more

Обновлено просмотров

Жрец “Послушание” является некой смесью жреца Тьмы и Света с совершенно неожиданным результатом. Послушанию доступны некоторые заклинания Тьмы, но при этом его задачей является защита и исцеление своих союзников, которую они выполняют, по большей части, с помощью нане … Read more

Обновлено просмотров

Монах “Ткач Туманов” несет покой и исцеление своим союзникам. Он использует силу природы в виде туманов, которые некогда скрыли Пандарию от первого пришествия Пылающего Легиона в Азерот. Умело лечите своих союзников, прочитав наш гайд. Оглавление Введение Словарик … Read more

Обновлено просмотров

Паладин “Свет” полностью посвятил себя облегчению страданий других, исцеляя их с помощью сил Света. Ему не чуждо самопожертвование. Помимо этого, может быть временно сильным бойцом ближнего боя. В нашем гайде мы подробно рассказали о всех способностях и преиму … Read more

Обновлено просмотров

Паладин “Защиты” использует дарованную ему силу света для защиты себя и нуждающихся в помощи союзников. Читайте обо всём, что нужно знать по этому спеку, в нашем ВоВ гайде. Оглавление Введение Словарик Основные способности Таланты Азеритовые трейты Игровой процесс Характе … Read more

Обновлено просмотров

Шаман “Стихии” использует силу огня, земли, воздуха и воды в разных формах для преодоления сложностей на своем пути. Также элем шаману подвластны различные представители этих стихий — элементали. Об этом и другом не менее важном узнайте из нашего ВоВ гайда. Оглавление … Read more

Обновлено просмотров

Воин “Защиты” – классический танк в мире Азерота. Выносливый и сильный — надежная опора для своих союзников. Использует свои навыки ближнего боя для удержания противников, орудуя щитом и одноручным оружием. Как играть и побеждать Воином танком, узнаете из нашего ВоВ … Read more

Обновлено просмотров

Воин “Оружие” специализируется на использовании одного двуручного оружия с максимальной отдачей. Армс вар является одним из самых грозных бойцов ближнего боя. Оглавление Введение Словарик Основные способности Таланты Азеритовые трейты Нанесение урона Характе … Read more

Обновлено просмотров

Охотник на демонов “Месть” исполняет роль танка, полагаясь при этом на магию огня скверны и физическую силу для защиты союзников от противников. Пока что только эльфам подвластно это демоническое искусство, поэтому с выбором расы не может быть вопросов: Эльфы крови д … Read more

Обновлено просмотров

Чернокнижник “Колдовство” использует души побежденных им противников, как топливо для своей сильной темной магии. Также как и любой другой специализации, “Колдовству” доступно повелевание различными демонами. Об этом и о том рассказываем в нашем ВоВ гайде Афли Ло … Read more

Обновлено просмотров

Рыцарь смерти “Лёд”, как это не удивительно, в бою полагается на магию льда и физический урон, используя при этом два одноручных оружия. В отличие от “Нечестивости” рассчитывает только на свои силы, и никакие прислужники ему не нужны. О всех особенностях этого героя чит … Read more

Обновлено просмотров

Рыцарь смерти “Нечестивовсти” полагается на использование темной магии и болезней, смешивая это все с владением двуручным оружием в зоне ближнего боя. В качестве помощников ему служат скелеты, вурдалаки, поганища, горгульи и даже валь’кира. Как управлять всеми эт … Read more

Обновлено просмотров

Друид «Баланс» пользуется формой лунного совуха для поддержания равновесия в использовании сил Природы и Тайной магии. Пользуясь энергией Солнца и Луны, является грозным противником на расстоянии. О самом важном по этому друиду вы узнаете из нашего ВоВ гай … Read more

Updated by views

A Marksmanship Hunter is an amazing shooter that relies completely onto their range weapon mastery. Introduction Let’s take a closer look at the weakest and the strongest aspects of this specialization: Advantages: High single target damage Very high burst potential … Read more

Updated by views

A Holy Priest is a true Holy power healer. They possess the biggest arsenal of healing spells as compared to other healers. Introduction Let’s take a closer look at the weakest and the strongest aspects of this specialization: Advantages: Powerful continuous healing; … Read more

Updated by views

A Restoration Shaman presents one of the branches of Shamanism, the one devoted to utilizing various healing properties of water. Introduction Let’s take a closer look at the weakest and the strongest aspects of this specialization: Advantages: A lot of cooldowns. … Read more

Updated by views

A Fury Warrior is a berserker that barges right in the middle of combat with two two-handed weapons, each controlled singlehandedly. Introduction Let’s take a closer look at the weakest and the strongest aspects of this specialization: Advantages: Good switch God … Read more

Updated by views

A Restoration Druid is the most peaceful specialization of this class and deals with restoring the health of those injured. To do that, they use the force of Nature given to them. You want to know how to become a useful healer in WoW? Then read our guide. Introduction Let’s … Read more

Updated by views

Shadow Priests source their might from the dark powers of the Void. But they always keep in control and never lose their minds. Although, sometimes thay might get madly… lethal. Introduction Let’s take a closer look at the weakest and the strongest aspects of … Read more

Updated by views

A Demon Hunter specializes in close-range combats engaging physical damage as well as damage by the magic of Chaos, Fel and – in a smaller proportion – damage by Fire. As it states in the name, the character knows a number of ways to track down, disarm and even destroy demons. It … Read more

Updated by views

In general, Druids are quite the peaceful people of Azeroth, but in this form of a giant carnivore cat, they are capable of letting out all the covert fury of the wildlife. Introduction Let’s take a closer look at the weakest and the strongest aspects of this specialization: … Read more

Updated by views

A Destruction Warlock is a true pyromaniac that combines the power of Fire with chaos leaving behind only ashes of their enenies. Demons of the Twisting Nether are of great help here, too. Introduction Basic information on the spec: A Destruction Warlock utilizes 2 key resources … Read more

Updated by views

A Frost Mage is a master of the elemental capable of imprisoning their enemies in ice which easily making them fragile and helpless. Also, may have complete control over the Water Elemental. Introduction A Frost Mage is a master of the elemental capable of imprisoning their … Read more

Updated by views

A Fire Mage is a real-life pyromaniac who has mastered Fire to perfection. For them, turning their enemy into a pile of cinder is no big deal.   Introduction Let’s take a closer look at the weakest and the strongest aspects of this specialization: Advantages: An … Read more

Updated by views

A Demonology Warlock has the ability to get what they want with somebody else’s hands, in particular, with the hands of the summoned Demons… lots of Demons. The Warlock occupies himself with getting together the power to perform the summoning of those demons … Read more

Updated by views

A Death Knight specialized in Blood protects their allies with crude power, dark magic and various manipulations with the enemy’s blood. Unlike that of many other tanks of different classes, Death Knight’s tanking model is more bound to receiving damage and … Read more

Updated by views

An Arcane Mage is the lord of the most ancient and mysterious branch of magic whose power once brought The Burning Legion to Azeroth. Introduction Let’s take a closer look at the weakest and the strongest aspects of this specialization: Advantages: Extremely potent … Read more

Updated by views

A Retribution Paladin is a warrior of the Light, a priest in shining armor, a Melee master. Apart from brutal force, they use Light magic to protect their allies and for their own deeds. Introduction Basic information on the spec: A Retribution Paladin utilizes 2 resources … Read more

Updated by views

A Windwalker Monk is a Melee combat master and knows various martial ats. Using your own power comes from the philosophy of one of the August Celestials of Pandaria, Xuen, the White Tiger.   Introduction Let’s take a closer look at the weakest and the strongest aspects … Read more

Updated by views

A Rogue specializing in Assassination leans upon doing damage both physical and poison-inflicted (Powers of Nature). One way or another, the spec’s talents influence different shares of damage. Introduction Let’s take a closer look at the spec’s main advantages and disadvantages: … Read more

Updated by views

A Survival Hunter is a pathfinder that relies on various traps, their pet and their own physical power while chasing their game down. Introduction Let’s take a closer look at the weakest and the strongest aspects of this specialization: Advantages: Possession of an … Read more

Updated by views

A Rogue specializing as Outlaw leans upon doing instant damage, can do rather low damage from middle range with a pistol. This is basically what used to be a specialization Combat with extended pirate theme. Introduction Let’s take a closer look at the spec’s main advantages … Read more

Updated by views

A Beast Mastery Hunter has perfected the skills of taming and controlling animals. The major share of the damage is dealt by their pets.   Introduction Let’s take a closer look at the weakest and the strongest aspects of this specialization: Advantages: Extremely … Read more

Updated by views

An Enhancement Shaman specializes in dealing Melee damage for which he uses brutal power combined with magic of Nature, Fire, Frost. Basic information on the spec: Enhancement uses one main combat resource – Maelstrom, and an auxiliary mana. Hence all the abilities … Read more

Updated by views

Brewmaster Monk utilizes the style of the Ox which goes back to the philosophy of Niuzao, The Black Ox, one of the four August Celestials of Pandaria. Niuzao is the epitome of persistence which is reflected in the Brewmaster’s abilities – they can survive in heavy … Read more

Updated by views

“Subtlety” Rogue – a rogue specializing in subtlety relies usually on – surprise! – the abilities that are used from subtle or even during the active stage of the Shadow Dance. The talents that come with this specialization are also devoted to modifying the condition … Read more

Updated by views

A Guardian Druid transforms into a ferocious and die-hard bear ready to protect its allies at the cost of its own… skin. Introduction Let’s take a closer look at the weakest and the strongest aspects of this specialization: Advantages: Survives burst physical … Read more

Updated by views

A Discipline Priest is something like a mixture of a Priest of Darkness and Holy with a completely unexpected result. A Discipline Priest has access to many Darkness spells, but their aim is protecting and healing their allies which they mostly carry out through damage delivery. … Read more

Updated by views

Mistweaver Monks bring peace and healing to their allies. They use the force of Nature in the form os Mists which have covered Pandaria from The Burning Legion’s first coming to Azeroth. Introduction A Mistweaver Monk has one key resource – Mana. Mana is spent … Read more

Updated by views

A Holy Paladin devotes themselves completely to taking away others’ suffering by healing them with Holy power. They are well acquainted with the concept of self-sacrifice for better for the others. Apart from that, they can be quite powerful Melee fighters for some … Read more

Updated by views

A Protection Paladins use Holy power they’re given to protect themselves and any ally who needs protection. Introduction Let’s take a closer look at the weakest and the strongest aspects of this specialization: Advanteges: High DPS. Mediocre selfhealing. … Read more

Updated by views

An Elemental Shaman uses the power of Fire, Earth, Air and Water in various forms to overcome difficulties on their way. They can also bind Elementals’ will and use it to fight enemies. Introduction Basic information on the spec: Elemental Shaman damages from a distance. … Read more

Updated by views

A Protection Warrior is a classical tank in the Azeroth Universe. Zealous and strong, a great ally to rely on. Uses Melee skills to retain the enemies with a shield and single-handed weapon.   Introduction Let’s take a closer look at the weakest and the strongest … Read more

Updated by views

Arms Warrior specializes in using a single two-handed weapon with max kickback. One of the toughest Melee fighters in the game. Introduction Basic information on the spec: An Arms Warrior, much like any other Warrior spec, uses one key resource – Rage. Rage is accumulated … Read more

Updated by views

Demon Hunter specializing in Vengeance is something like a tank but it also uses the magic of Fel, Fire, and physical power to protect the allies from enemies. At the moment, only elves have acquired this demonic art so there is no option regarding your race – Blood Elves for the … Read more

Updated by views

An Affliction Warlock uses the souls of those defeated by him as a fuel for their powerful dark magic. Just like any other specs, Affliction is capable of various demons.   Introduction Basic information on the spec: An Affliction Warlock utilizes 2 key resources – … Read more

Updated by views

Death Knight “Frost” relies in combat on – no surprise here – Ice magic. It also partially resorts to physical damage using two one-handed weapons. Unlike Unholy, Frost relies only on his power, and needs no lackeys.   Introduction Basic information … Read more

Updated by views

Death Knight of the specialization Unholy relies on using dark magic and diseases, all of this combined with their mastery of two-handed weapons in Melee. As assisting force, there are Skeletons, Ghouls, Abominations. Gargoyles and even a Val’kyra.   Introduction … Read more

Updated by views

A Druid specializing in Balance uses Moonkin Form to maintain balance in utilizing Nature and Arcane magic. The use of solar and lunar energy makes a Balance Druid a powerful enemy from afar. Introduction Let’s take a closer look at the weakest and the strongest aspects … Read more