Русский

Русский

Маркетплейс
logo overgear.com
World of Warcraft Классы Чернокнижник «Демонология»

Гайд по Чернокнижнику «Демонологии» (WoW Легион 7.3.5)

Чернокнижник “Демонология” способен добиваться желаемого чужими руками — в частности, призванными демонами, множеством призванных демонов. Сам же он набирает силы для того, чтобы осуществить призыв этих демонов и усилить их. В общем, читайте этот гайд по чернокнижнику демонологии — мы в нём всё подробно рассказываем.

Оглавление

Введение

Базовая информация по спеку:

Чернокнижник “Демонологии” использует 2 основных ресурса — осколки души и ману. Количество осколков душ вне боя всегда стремится к 3. Максимум можно иметь 5. Они тратятся на сильные заклинания и на призыв петов-демонов. Мана используется как ресурс на любые заклинания.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Сильные стороны:

  • Очень сильный постоянный урон в одиночную цель
  • Хорошее бурстовое аое

Слабые стороны:

  • Слабый бурст в одиночную цель
  • Плохое постоянное аое
  • Очень посредственный свитч
  • Крайне неэффективный на кливе
  • Теряет возможность делать что либо во время перемещений

* Из этого следует, что единственная ниша демонолога — бои против одной цели без перемещений.

К оглавлению

Словарик

К оглавлению

Основные способности

К оглавлению

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

 

Тир 1. 15 лвл.

* Темное воодушевление лучший талант для одиночной цели.
Демонический зов для аое.
Пламя тьмы даже при идеальном исполнении уступает другим талантам.

 

Тир 2. 30 лвл.

* Улучшенные зловещие охотники являются лучшей опцией для одиночной цели. На 2+ цели, которые смогут прожить всю длительность Рока, стоит использовать Надвигающийся рок, особенно в сочетании с Последнее проклятие Каззака.
Имплозия является выбором для бурствого аое, которое часто нужно в мифик+.

 

Тир 3. 45 лвл.

  • Демонический круг. Вы создаете под собой портал на 15 минут. Повторное использование способности мгновенно перенесет вас в него и снимет с вас все эффекты замедления. Радиус действия 40 метров, кд на телепортацию 30 секунд.
  • Лик тлена. Вы можете обратить противника в бегство на 3 секунды и тем самым восстановите себе 20% от максимального запаса здоровья. Радиус применения — 20 метров. Кд 45 секунд.
  • Неистовство тьмы. Оглушить всех противников в выбранной 8-ми метровой  области на 4 секунды. 

* Выбор полностью за вами. Демонический круг хорош для повышения мобильности и избегания механик отбрасывания, Лик тлена может подойти на энкаунтеры с малым количеством движения для дополнительной возможности отхилиться. Неистовство тьмы может быть полезным в мифик+, если у вашей группы нет массовых станов, или для себя в качестве дополнительной возможности активировать Секрет Сефуза. В любой иной ситуации талант просто неудобен. 

 

Тир 4. 60 лвл.

* Разделение силы является лучшим выбором на одиночную цель.
Длань судьбы для 2+ целей рядом, так как позволит сэкономить большое количество гкд для поддержания Рока на всех целях. Не работает для разрозненных целей.
Жатва душ значительно слабее двух других талантов, единственная опция для выбора — на энкаунтере требуется максимальный бурстовый урон в какой-то момент.

 

Тир 5. 75 лвл.

  • Шкура демона. Поглощение души теперь пассивно раз в 1 секунду восстанавливает свою прочность на 1% от вашего максимального количества здоровья, а максимальное количество щита теперь составляет 20% от максимального количества хп.
  • Стремительный бег. Позволяет повысить скорость бега на 50%, но взамен раз в секунду лишает вас 4% от вашего максимального запаса здоровья. Замедления не могут снизить вашу скорость перемещения ниже 100% во время действия этого эффекта. Действует до отмены, или до того момента, когда запас вашего текущего здоровья будет меньше 4%.
  • Темный пакт. Вы можете пожертвовать 20% текущего здоровья вашего демона, тем самым получив поглощающий щит в четырехкратном размере от пожертвованного здоровья демоном на 20 секунд. Если в момент использования демона у вас нет — вы пожертвуете собственным здоровьем.

* Выбор за вами. Нужна мобильность? Стремительный бег. Не надо бегать и будете получать регулярный урон? Шкура демона. Нужно переживать бурстовый урон не чаще раза в минуту? Темный пакт.

 

Тир 6. 90 лвл.

  • Гримуар верховной власти. Теперь вы можете призывать Сража ужаса и Инфернала в виде постоянных питомцев и полностью их контролировать.
  • Гримуар служения. Позволяет на 25 секунд призвать второго демона, который будет наносить на 100% больше урона. После использования этой способности демона моментально использует свою специальную способность.
  • Гримуар синергии. Когда вы или ваш демон наносите урон, с некоторой вероятностью урон, наносимый соответственно вами или вашим демоном, увеличивается на 25% в течение 15 сек.

* Гримуар служения является лучшей опцией на 1-3 цели.
Гримуар синергии начинает становиться лучше с 4+ целей.

 

Тир 7. 100 лвл.

  • Призыв созерцателя Тьмы. За 1 осколок души призвать на 12 секунд демона, который будет наносить урон темной магией всем целям под действием вашего Рока.
  • Демонический заряд. Заменяет Стрела тьмы и все также создает 1 осколок души. Урон этой способности увеличивается на 10% за каждого призванного демона на момент произнесения заклинания.
  • Посредник душ. Дает 20% шанс не израсходовать осколок души на применение заклинания, требующее этот ресурс.

* До 3ех целей — Посредник душ.
Начиная с 4+ долго живущих целей — Призыв созерцателя Тьмы.
Демонический заряд не используется.

В итоге можно обрисовать такие билды:

  1. Одиночная цель или рассредоточенные цели:
    Темное воодушевление
    Улучшенные зловещие охотники / Надвигающийся рок

    Разделение силы

    Гримуар служения
    Посредник душ
  2. Основная цель + небольшой клив:
    Демонический зов
    Надвигающийся рок

    Длань судьбы

    Гримуар служения
    Посредник душ
  3. Упор на аое:
    Демонический зов
    Надвигающийся рок

    Длань судьбы

    Гримуар синергии
    Призыв созерцателя тьмы

К оглавлению

Артефакт

В отличие от талантов, в ветке оружия нет вариантов что брать, а что нет, выбор лишь состоит в том, что взять первым. С нынешним “Знанием Артефакта” порядок взятия способностей не актуален, так как для открытия всех трейтов достаточно получить 2.23 миллиарда силы артефакта, что очень легко получить в первые же минуты после достижения 110 уровня.

Реликвии

“Демонология” использует 1 реликвию Тьмы, 1 Огня и 1 Скверны.

Рейтинг реликвий выглядит таким образом:

  1. Демоническое горнило 7.5
  2. Сила призывателя 3.8
  3. Левая рука тьмы, Заточенные клыки 2.6
  4. Рок Азерота 1.4
  5. Нечистые руки 1.2
  6. Нутро тьмы 1

Если возникают спорные ситуации, то рекомендуем пользоваться ресурсом raidbots.com, который имеет удобный интерфейс для выяснения вопросов, стоит ли вам менять релик А на релик В.

К оглавлению

Тигель света пустоты

Тир 1 любой реликвии позволяет просто улучшить илвл вашего артефакта на 5.

Тир 2. Тут стоит первый важный выбор между Светом и Тьмой. По сути, выбор на этом этапе влияет на дпс больше, чем трейты третьего тира, все же, вам стоит выбрать путь наибольшей суммы по увеличению дпс или эквиваленту илвл артефакта.

  1. Скорость света 6
  2. Мастер теней 4.8
  3. Убийственное намерение 4.7
  4. Ударная вспышка 4.3
  5. Истязание слабых 3.7
  6. Привязка теней 3.6
  7. Безопасность в свете, Прилив света 3.6
  8. Хаотический мрак 2.9
  9. Темная скорбь 1.7

Тир 3. Как и указывалось выше, в тире 2 трейты могут быть значительно сильнее. Тир 3 полностью идентичен приоритету выбора реликвий:

  1. Демоническое горнило 7.5
  2. Сила призывателя 3.8
  3. Левая рука тьмы, Заточенные клыки 2.6
  4. Рок Азерота 1.4
  5. Нечистые руки 1.2
  6. Нутро тьмы 1

Остальные трейты являются защитными и не дают дпс, поэтому не учтены, следовательно их вес можно приравнять к нулю.

Если вы пользуетесь аддоном CrucibleWeight, вы можете импортировать эти значения непосредственно себе в игру:

cruweight^128943^ilvl^1^252799^4.57^252922^1.64^211099^1.1 6:0.92 7:1.45^252875^3.76^211123^2.81 6:2.9 7:3.05^211108^4.24 6:4.68 7:3.07^211119^8.03 6:8.14 7:8.19^211106^1.51 6:1.83 7:1.67^252906^4.01^211105^1.25 6:1.19 7:1.19^253070^3.64^238073^2.85 6:2.95 7:2.83^252888^3.29^252091^5.03^252191^5.25^252088^6.43^253093^3.56^end

К оглавлению

Легендарки

Всего чернокнижнику “Демонологии” доступно 14 легендарных предметов + пояс из «Разрушение».

Выделим лучшие и хорошие легендарки:

Первая линия:

  1. Печать усиленного призыва Вилфреда. Сокращает кд на Призыв стража ужаса и Призыв инфернала за каждого призванного охотника или беса. Очень сильный бонус, отличные статы и хороший слот.
  2. Циклический ритуалПризыв зловещих охотников возвращает вам 1 осколок души. Очень сильная легендарка, так как экономит нам огромное количество осколков души за бой. Единственный минус — занимает слот тировых плечей.
  3. Преданность Пробудителя. Каждый потраченный осколок души увеличивает урон от следующего Поглощение Тал’киэля на 3%. Одна из сильнейших лег на одиночную цель, да, придется пожертвовать тир-слотом, но на тировой голове статы так себе, поэтому использование этой легендарки достаточно оправданно.

Вторая линия:

  1. Последнее проклятие Каззака. Очень сильная легендарка на боях с большим количеством целей, когда Рок поддерживается на большом количестве целей.
  2. Секрет Сефуза. Хорошая легендарка, если удается часто вызывать срабатывание ее активного эффекта, что проще всего осуществлять на боях с аддами или в мифик+.
  3. Мастерский жнец. 3% шанс за потраченный осколок получить Жатву душ на 8 секунд. В большинстве случаев, в силу своей рандомности, демонстрирует себя как средняя легендарка.
  4. Душа Повелителя пустоты. Позволяет получить Гримуар синергии бесплатно. Средняя легендарка для любой ситуации.
  5. Горечь син’дорай. Хорошая легендарка, если энкаунтер требует от вас максимального урона в короткий промежуток времени, особенно в сочетании с Жатвой душ.
  6. Придаз, величайшее творения Ксаварика. Абсорб на 25% от максимального запаса здоровья раз в 30 секунд. Полезная для освоения легендарная шея, ко всему прочему, имеет большое количество статов, что и вытаскивает эту легендарку в этот тир.
  7. Знак отличия армии Света — усиливает эффекты второго тира Тигеля Света Пустоты на 50%. При наличии сильнейших трейтов во втором тире рассматривается как средняя легендарка.

Третья линия:

  1. Пылкое желание Кил’джедена. Много статов, сомнительной полезности активное использование, занимает слот для аксессуара.
  2. Предвидение Норганнона. Хоть у демонолога и есть ощутимые проблемы с нанесением урона во время перебежек, эти сапоги остаются все равно плохим выбором. Сойдет на первое время, пока у вас не появится что либо получше.
  3. Столпы темного портала. Огромное количество статов и возможность использовать портал без промедлений и с ограничением в 2 раза. К сожалению, занимает тир-слот и дпс бонуса от них мало.
  4. Селумбра, дихотомия ночи. Подойдет для свежих 110-ых юных демонологов. Заменяется при получении первых двух легендарок.
  5. Рака душ. Легендарный пояс из Разрушения, все же эффект может срабатывать от Демонического заряда и Имплозии. Не рекомендуется к использованию, если есть что либо другое на замену.

Если вы обладаете разными легендарками и хотите выяснить, какая из них будет для вас лучше — рекомендуется пользоваться Simcraft.

К оглавлению

Нанесение урона

После того как мы разобрались, какие таланты нам следует использовать для максимальной эффективности в той или иной ситуации, мы можем составить план действий на каждый тип боя:

 

 

К оглавлению

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Скорость >>> Искусность = Крит > Интеллект > Универсальность

Искусность данной специализации увеличивает наносимый урон вашими призванными демонами.

Веса характеристик, кроме скорости, плавают относительно друг друга, в зависимости от количества этих статов, наличия тех или иных легендарных предметов и тринькетов. Поэтому, после получения нового эквипа настоятельно рекомендуется пользоваться Simcraft или Raidbots.com, ничто точнее симуляций вам не даст ответ, на какой из статов вам стоит смотреть в первую очередь.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

Камни

Чанты

Еда

Фласки и поты

К оглавлению

Сет бонусы

т19

  • 2 куска: Способность Рок с вероятностью 50% создаст дополнительный осколок души.
  • 4 куска:  Время действия способности Зловещие охотники увеличивается на 2.5 сек.

т20:

т21:

К оглавлению

Макросы

Частенько в мифик+ приходится отзывать пета, чтобы не спулить что-то лишнее (когда вы на маунте ваш демон ничего не пулит)

/petdismiss

 

Для Демонического круга следует иметь 2 макроса:

Прерывает текущее заклинание и задействует способность (если вы в радиусе действия)

#showtooltip
/stopcasting
/cast Демонический круг

 

Второй макрос для отмены установленного круга:

/cancelaura Демонический круг

Камень души по местонахождению курсора:

#showtooltip
/stopcasting
/cast [target=mouseover] Камень души