Русский

Русский

Маркетплейс
logo overgear.com
World of Warcraft Классы Разбойник «Головорез»

Гайд по разбойнику "Головорез" (WoW BfA 8.1.5)


Разбойник «Головорез» опирается на моментальное нанесение урона, имеет возможность наносить невысокий урон со среднего расстояния с помощью пистоли. По большей части, это бывшая специализация “Бой” с дополненной пиратской тематикой. Подробнее читайте ниже, в нашем гайде.

Оглавление

Введение

Базовая информация по спеку:

“Головорез”, как и любая другая специализация разбойника, имеет 2 основных ресурса: энергия и серия приемов (далее комбо поинты). Соответственно, есть способности которые тратят эти ресурсы, или наоборот позволяют их накопить, а также могут взаимодействовать с каждым из этих ресурсов единовременно. Правильное использование этих способностей, придерживаясь списка приоритетов, является основной любого спека данного класса.

Давайте рассмотрим преимущества и недостатки этой специализации:

Плюсы:

  • Отличный АОЕ-потенциал
  • Конкурентный урон и на одной цели, при наличии хорошего гира
  • Хорошая выживаемость, как и у любого спека разбойника
  • Высокая мобильность

Минусы:

  • Присутствует элемент рандома в ротации, что также сильно влияет и на урон
  • Зависимость от кулдаунов и скорости их восстановления
  • Отсутствие дот, и, соответственно, большие потери в DPS при невозможности бить цель.

К оглавлению

Словарик

К оглавлению

Основные способности

К оглавлению

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15лвл. Таланты влияющие на дпс.

тир 1 Таланты Разбойник Головрез

Мастер боя — с вероятностью 10% вы можете нанести дополнительный Коварный удар.

Стрельба от бедраВыстрел из пистоли, примененный под проком Замечательной возможности наносит на 50% больше урона и дает на 1 КП больше. Это оптимальный талант в тире, дающий максимальный прирост.

Призрачный удар — наносит средний урон по цели, создает 1 кп и увеличивает входящий урон на 10% в течение 10 секунд. Имеет кулдаун 35 секунд.

 

Тир 2. 30лвл. Таланты влияющие на мобильность.

тир 2 Таланты Разбойник Головрез

Акробатические удары — увеличивают радиус действия всех ваших атак ближнего боя на 3м. Выбор по умолчанию, так как позволяет покрывать большую площадь для аое урона, или доставать основную цель с большего расстояния.

Абордажный крюк — вы выбираете область в радиусе 40м от себя, после нажатия ЛКМ вы с небольшой задержкой из-за анимации броска крюка притягиваетесь в эту область. Во многом напоминает Героический прыжок воина, разве что, перемещение происходит с большей задержкой. Отличный выбор для ситуаций, в которых нужно достаточно быстро оказаться где-то далеко, или нужно препятствовать отталкивающим механикам.

Бей и беги — просто повышает базовую скорость передвижения на 15%.

 

Тир 3. 45лвл. Влияет на ваши ресурсы.

тир 3 Таланты Разбойник Головрез

Неутомимость — увеличивает максимальный запас энергии на 50 и увеличивает скорость ее восстановления на 10%. Топовый талант на одной цели, берется в большинстве ситуаций.

Расчетливость — увеличивает наше количество комбо поинтов до 6, все способности, сила которых зависит от количества затраченных кп, могут тратить до 6кп, при этом наносимый ими урон увеличивается дополнительно на 5%.

Метка смерти — пометить противника меткой смерти, получив 5 (6 с Расчетливость) комбо поинтов. Кд 60 сек, время длительности дебаффа на цели такое же. Если цель умрет во время действия дебаффа — ваша Метка смерти моментально восстановится. Оптимальный талант для эпохальных ключей, но на одной цели он немного хуже Неутомимости.

 

Тир 4. 60лвл. Влияет на ваши защитные способности.

тир 4 Таланты Разбойник Головрез

Крепкий желудок — теперь наш Алый фиал восстанавливает нам 42% от нашего максимального запаса здоровья, а также пассивно увеличивает лечение от лечебных зелий и камней здоровья чернокнижника.

Обман смерти — фатальная для вас атака окажется не смертельной и вызывает срабатывание следующих эффектов. Вы на 3 секунды получаете на 85% меньше урона, уровень вашего здоровья не может опуститься ниже 7% от максимального. Также вы получите дебафф на 6 минут, который напоминает вам, что в течение его длительности обман смерти не спасет вас от следующей фатальной для вас атаки. При смерти этот эффект рассеивается. Является выбором по умолчанию, т.к. нет ничего лучше второй жизни, даже с таким кулдауном.

Неуловимость — в добавок к 40% от атак по области, Уловка теперь снижает получаемый урон от любых атак не по области на 30%. Иногда может быть полезным, прислушивайтесь к хилерам своей группы/рейда. Но учитывайте, что Уловка требует 35 энергии и висит всего 5 секунд, а в BfA еще и имеет кулдаун в 15 секунд, так что поддерживать высокий аптайм Уловка и при этом наносить урон на максимум — не выйдет.

 

Тир 5. 75лвл. Контроль тир. Никак не влияет на дпс, выбирайте то, что вам больше нравится, или если энкаунтер требует чего-то конкретного.

тир 5 Таланты Разбойник Головрез

Грязные приемы Убирает затраты энергии на многие наши способности контроля.

Ослепляющий порошок — Уменьшает время восстановления Ослепление на 30 секунд и увеличивает радиус его действия на 15 метров.

Выживает сильнейший — после использования Промеж глаз, Парализующий удар, Ослепление , Подлого трюка или Ошеломление , цель будет получать на 10% больше от всех источников урона на время действия вышеупомянутых эффектов. Иногда бывают бои, в которых вам придется использовать стан, или же вашей группе/рейду понадобится максимальный урон в какую-то цель (разумеется, которую можно оглушить).

 

Тир 6. 90лвл. Таланты влияющие на дпс.

тир 6 Таланты Разбойник Головрез

Шулерские кости — после использования способности Выброс адреналина следующий Бросок костей даст как минимум 2 баффа.

Расторопность — за каждый потраченный кп с вероятностью 20% (то есть при использовании способности на 5кп вероятность будет 100%)  на вас будет наложен эффект, увеличивающий вашу скорость на 2% на 20сек. Эффект суммируется до 5 раз. Является лучшим выбором в любой ситуации, так как скорость до определенных значений отличный стат, и нехватку энергии во время отсутствия адреналина очень хорошо компенсирует. Выбор по умолчанию.

Мясорубка — заменяет Бросок костей. Работает по такому же принципу, только вместо случайного усиления вы получаете бафф, увеличивающий скорость атаки на 50%, а скорость восстановления энергии на 15%. Длительность зависит от затраченных комбопоинтов. К сожалению, не дает прироста DPS относительно костей, и, соответственно, не используется.

 

Тир 7. 100лвл. Тоже влияют на дпс.

тир 7 Таланты Разбойник Головрез

Танцующая сталь — Увеличивает время действия «Шквала клинков» на 3 сек., а наносимый им урон – на 5%.

Натиск клинка — Рывок к цели, наносящий урон и генерирующий 25 энергии в течении 5 секунд. Имеет базовый кулдаун 45 секунд, но также откатывается от наших финишеров. При активном Шквале клинков наносит дополнительный урон в АОЕ. Этот талант является выбором по умолчанию, так как хорош как на одной цели, так и на паках в мифик+.

Череда убийств — телепортирует за спину к противнику несколько раз в течение 2 секунд, каждый раз нанося урон. При активном Шквале клинков будет телепортировать к разным целям и благодаря шквалу будет наносить еще 45% окружающим вам целям. Неплохой талант, предоставляющий дополнительный бурст в АОЕ. Ситуативно можно брать.

В итоге мы имеем универсальный билд:

  1. Стрельба от бедра
  2. Акробатические удары
  3. Неутомимость
  4. Обман смерти
  5. Расторопность
  6. Натиск клинка

К оглавлению

Азеритовые трейты

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

В Головорезе мы будем стараться собирать несколько определенных трейтов, являющихся топовыми. Вот их список:

Смертельный выстрел. С этим трейтом использование Промеж глаз увеличивает базовый урон от следующего Выстрела из пистоли. Этот урон очень хорошо перемножается талантом первого тира Стрельба от бедра, и в результате данный трейт и считается топовым.

Туз в рукаве. Каждый потраченный КП на Промеж глаз увеличивает урон способности, а также добавляет 2% шанс на мгновенное получение 4 КП после использования. Прок очень рандомен, но за счет своей прибавки по урону этот трейт будет лишь чуть хуже предыдущего.

Не теряй бдительности. Каждый раз, когда ваша атака приводит к срабатыванию Шквала клинков, вероятность прока дополнительного Коварного удара возрастает на 2%, вплоть до 33 стаков. Также все дополнительные Коварные удары наносят повышенный урон, за счет этого трейт будет актуален не только на АОЕ, но и на одной цели. При этом на аое он просто не имеет конкуренции, и в целом рекомендуется иметь хотя бы 1 такой трейт.

Бандитский блиц.  Выброс адреналина повышает ваш показатель скорости на 20 каждую секунду, вплоть до 10 стаков, время действия — 20 секунд. Трейт довольно неплох, но не стоит брать больше одного, так как этого прироста скорости будет достаточно.

Все остальные классовые трейты будут хуже, и их мы будем стараться избегать. Помимо классовых трейтов, существуют и общие — чтобы узнать, какой выбор лучше сделать, стоит воспользоваться чартом на herodamage.com, или посимить разницу самостоятельно на старом-добром raidbots.com.

Также не будем забывать и о вторичных трейтах — как правило, они дают небольшую прибавку к статам, или просто наносят некоторый урон. Лучшим в Ликвидации считается трейт Переполняющая мощь — при проке он дает много скорости, нашего топового стата. Другим хорошим вариантом будет Вспарывание — засчет увеличенного шанса на прок на экзекуте, зачастую этот трейт будет очень полезен на освоении мифических боссов, где основная сложность — последние фазы боя.

 

Для тех, кто пользуется аддоном AzeritePowerWeights, также доступна строка с примерными значениями силы того или иного трейта:

( AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":4:260: 411=10, 562=9.56, 129=9.54, 479=9.21, 488=8.71, 494=8.71, 157=8.57, 478=8.39, 526=7.84, 522=7.82, 485=7.66, 180=7.50, 82=7.49, 446=7.40, 193=7.35, 523=7.20, 482=7.14, 483=7.08, 194=7.02, 504=6.89, 196=6.85, 501=6.65, 239=6.52, 195=6.33, 489=6.15, 495=6.15, 192=5.79, 498=5.58, 561=5.57, 410=5.37, 521=5.04, 492=5.02, 486=5.02, 156=5.00, 505=4.91, 480=4.80, 30=4.69, 500=4.69, 481=4.56, 31=4.12, 22=3.84, 499=3.33, 493=2.66, 487=2.66, 560=2.65, 459=2.63, 462=2.58, 21=2.45, 541=2.32, 461=2.14, 491=2.06, 497=2.06, 18=1.65, 496=1.61, 490=1.61 )

 

К оглавлению

Нанесение урона

К оглавлению

Характеристики

Базовый вес характеристик выглядит следующим образом:

Крит > Универсальность > Ловкость > Искусность >> Скорость

На данный момент в Головорезе приоритетными статами будут Крит и Универсальность, Искусность же очень слаба, а значение скорости зависит на ее количестве у вашего конкретного персонажа. Для уточнения этого момента прогоняем своего чара через raidbots.com в разделе Stat Weights. Также можно использовать аддон Pawn для импорта этой информации в игру, для последующего выбора гира.

Из вышеупомянутого приоритета характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

  1. Камни.
     Смертоносный огненный янтарь — +40 крита
  2. Чанты
  1. Еда.
    Рейдовый пир на 100 ловкости либо Окорок в медовой глазури на 70 крита.
  2. Фласки и поты
    Настой стремительных течений — 238 ловкости на 1 час.
    Боевое зелье ловкости или Зелье кровавого всплеска.

 

К оглавлению

Макросы

Мульти-макрос на триксы, Если в цели дружественный игрок, то хитрости в него, если в цели враг, то хитрости пойдут в ваш фокус, если в цели враг и нет фокуса, хитрости пойдут в цель вашей цели (танк/текущая цель босса):

#showtooltip Маленькие хитрости
/cast [@target,noharm][@focus,exists,nodead,noharm][@targettarget,exists] Маленькие хитрости

Кик с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей

/cast [mod:shift,@focus][]Пинок