Русский

Русский

Маркетплейс
logo overgear.com
World of Warcraft Классы Монах «Ткач Туманов»

Гайд по Монаху «Ткач Туманов» (WoW Легион 7.3.5)

Монах “Ткач Туманов” несет покой и исцеление своим союзникам. Он использует силу природы в виде туманов, которые некогда скрыли Пандарию от первого пришествия Пылающего Легиона в Азерот. Умело лечите своих союзников, прочитав наш гайд.

Оглавление

 

Введение

Базовая информация по спеку:

Монах “Ткач Туманов” имеет один базовый ресурс — мана. Мана тратится на большинство исцеляющих заклинаний, бурсты и защитные заклинания.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • На многих энкаунтерах считается бойцом ближнего боя, что позволяет игнорировать некоторые механики, присущие рейнжам
  • Весьма прост в использовании
  • Невероятно мобилен
  • Имеет мощный рейдовый хилящий кулдаун для рейда в виде Восстановление сил

Минусы:

  • Нет сильных моментальных заклинаний
  • Мало сейвов
  • Мало уникальных особенностей для рейда

К оглавлению

Словарик

К оглавлению

Основные способности

К оглавлению

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

  • Выброс ци. Выброс ци. Быстрое заклинание, со временем произнесения в 1 секунду, позволяет вам отправить сгусток энергии на 40 м вперед и нанести всем противникам на пути урон от сил природы, или же восстановить здоровье союзникам. Кд 30 сек.
  • Дзен-импульс. Вы применяете способность к выбранному союзнику, от которого исходит волна энергии с радиусом в 8 м и наносит урон каждому противнику в этой области. За каждого пораженного противника цели будет восстановлено соответствующее количество здоровья. Нельзя применить к цели, вокруг которой нет противников. Кд 15 сек.
  • Волна ци. Вы выпускаете небольшой сгусток энергии, который скачет от противника к дружественной цели в радиусе 25 м. Всего совершается 7 прыжков между целями. Противникам наносится урон, союзникам восстанавливается здоровье.

* Выброс Ци — выбор для рейдов. Постарайтесь выбирать такое направление, чтобы задеть максимальное количество людей.
Дзен-импульс является выбором для мифик+.
Волна Ци не пригодна для использования в любой из ситуаций.

Тир 2. 30 лвл

  • Ци-полет. Заменяет ваш Кувырок . “Ци полет” переносит вас на 20 м вперед, а также после применения увеличивает скорость вашего передвижения на 30% в течение 10 секунд. Эффект суммируется до 2-ух раз. Также имеет 2 заряда.
  • Тигриное рвение. Спринт, который вы можете применить как к себе, так и к союзнику. Эффект позволит увеличить скорость передвижения на 70% в течении 6 секунд. При наложении этого эффекта с цели снимаются все эффекты замедления и обездвиживания.
  • Подвижность. Сокращает время восстановления Кувырок на 5 секунд и увеличивает число зарядов с двух до трех.

* Тигриное рвение является выбором по умолчанию, так как он не связан с Кувырок и предоставляет дополнительную опцию для ускорения. Также, следует учесть, что вы можете отдать Тигриное рвение союзнику, что иногда может быть полезным.
В случае, если вы заинтересованы в преодолении больших расстояний, то Ци-полет является наилучшим выбором.
Если перемещения достаточно частые и на небольшие расстояния — Подвижность.

 

Тир 3. 45 лвл

* Туманный покров является лучшим талантом для не очень затяжных боев, в который вы сконцентрированы на исцелении одиночных целей. Этот талант также является лучшим для мифик+.
В случае, если вам кажется, что вам не хватает маны, или где может проходить много непредусмотренного урона по рейду или группе, то Жизненные циклы будет лучшим выбором.
Если в бою есть время между получением урона рейдом или группой, то Дух журавля становится лучшим выбором, так как позволяет генерировать очень много маны в эти промежутки. Для наиболее эффективного использования Монастырские знания стоит накапливать до 3 зарядов, после чего разряжаться Нокаутирующим ударом. Разумеется, если вот-вот начнется фаза с большим уроном по рейду или вам нужно уйти от цели, то следует разрядиться на том количестве стаков, сколько у вас в наличии.

 

Тир 4. 60 лвл

  • Круг мира. Создать круг энергии в указанной области на 8 секунд. Оказавшиеся в нем противники будут отбрасываться из него. Кд 45 секунд.
  • Песнь Чи-Цзи. Создать медленно движущееся вперед облако тумана, которое дезориентирует всех противников на 20 сек, которых оно задело.
  • Круговой удар ногой. Массовый стан, позволяющий оглушить всех противников в радиусе 5 метров от вас на 5 сек. Кд 45 сек.

* По умолчанию Круговой удар ногой, так это гарантированный контроль группы противников.
Остальные 2 таланта являются крайне ситуативными и редко используются в пве.

 

Тир 5. 75 лвл

  • Целебный эликсир. Имеет 2 заряда с кд в 30 секунд. Использование этой способности, восстановит вам 15% от вашего максимального запаса здоровья. В случае, если ваш показатель здоровья упадет ниже 35%, то эффект сработает автоматически, если в наличии есть хотя бы 1 заряд способности.
  • Распыление магии. Уменьшает получаемый вами урон от магии на 60% в течение 6 секунд. Также, применение этой способности перенаправит с вас все отрицательные магические эффекты обратно в заклинателя, если это возможно. Кд 1,5 минуты.
  • Смягчение удара. Использование способности позволит вам снизить получаемый урон в течение 10 секунд на значение от 20% до 50%. Эффект снижения урон зависит от силы урона — чем больше урон, тем сильнее эффект.

* Выбор таланта зависит от энкаунтера. Целебный эликсир обычно используется по умолчанию, если нет какого-то запланированного большого урона по вам. По сути, этот талант позволяет вам разбираться с последствиями получения какого-то урона.
Если есть возможность снизить входящий урон от каких-то способностей на энкаунтере, то Смягчение удара против физических атак, Распыление магии против магических.

 

Тир 6. 90 лвл

* Освежающий нефритовый ветер является отличным выбором, если каждое его использование будет задевать максимальное количество игроков, то есть 6. Так как вам зачастую дозволено находится близко к боссу, то мили группу вы будете доставать практически всю и всегда, что делает этот талант очень эффективным для подобной ситуации.
Призыв Чи-Цзи, Красного Журавля является альтернативой Освежающий нефритовый ветер, если нет сгруппированных союзников. Также этот талант является лучшим выбором для мифик+, когда идут большие пулы танком.
Призыв статуи нефритовой змеи обычно не используется, хотя он имеет свою нишу. Этот талант подходит для ситуаций, когда вам нужно лечить большой входящий урон в одиночные цели.

 

Тир 7. 100 лвл

* Лучшим выбором для рейдов является Маначай, так как дает вам возможность сэкономить огромное количество маны в фазы, когда нужно прохиливать большое количество урона.
Для мифик+ лучшим выбором является Средоточие грома, так как вам часто придется использоваться Окутывающий туман для бурстового прохила какой-то цели.
Нарастающий гром по хпс несколько отстает от Маначая, но является отличной альтернативой для прохила разрозненных союзников

К оглавлению

Артефакт

В отличие от талантов, в ветке оружия нет вариантов что брать, а что нет, выбор лишь состоит в том, что взять первым. С нынешним “Знанием Артефакта” порядок взятия способностей не актуален, так как для открытия всех трейтов достаточно получить 2.23 миллиарда силы артефакта, что очень легко получить в первые же минуты после достижения 110 уровня.

Реликвии

“Ткач туманов” использует 1 реликвию Льда, 1 Жизни и 1 Бури.

В первую очередь вас всегда должен интересовать илвл реликвии, в частности, сколько илвл она дает вашему артефакту. Ни один из трейтов не стоит дороже 3 илвл оружия. Если же разница между реликвиями небольшая, то тогда стоит воспользоваться этим простым списком с указанным эквивалентом к илвл артефакта:

  1. Сущность туманов 3
  2. Длительное лечение 2
  3. Вливание жизненной силы 2

К оглавлению

Тигель света пустоты

Тир 1 любой реликвии позволяет просто улучшить илвл вашего вепона на 5.

Тир 2. Тут стоит первый важный выбор между Светом и Тьмой, так как вы лишаете себя одного из крайних трейтов в третьем тире. Ваша задача выбрать путь наибольшей суммы эквивалентов к илвл артефакта:

  1. Преломляющий купол, Прилив света 6
  2. Объятия света 5
  3. Убийственное намерение, Безопасность в свете 4
  4. Ударная вспышка 3
  5. Мастер теней 2
  6. Скорость света 1
  7. Остальные 0 

Тир 3. Полностью соответствует рейтингу реликвий

  1. Сущность туманов
  2. Длительное лечение 2
  3. Вливание жизненной силы 2

К оглавлению

Легендарки

Всего Монаху “Ткачу Туманов” доступно 14 легендарных предметов.

Велен — самая эффективная легендарка по хпс в любой из ситуаций, так как она имеет сравнительно низкий кулдаун и позволяет производить отличный бурстовый и эффективный хил.

Придаз — огромное количество статов на этой легендарной шее делает ее второй по эффективности для Ткача Туманов, но ее вторая сильная сторона — это защитный эффект с поглощением, так как у Ткача Туманов достаточно мало персональных кулдаунов — этот абсорб значительно повышает вашу выживаемость.

Эй’тас, лунные башмаки Эрмаса — топ 3 легендарка по производимому хпс.

Путь в никуда — эффективность этой легендарной спины зависит напрямую от того, как часто вы применяете Купель сущности. Имеет плохие вторичные характеристики. В целом хорошая легендарка.

Укрытыие Жинь — хорошие статы и позволяет производить бурстовый хил по целям с вашим Заживляющим туманом.

Дар сырой земли — позволяет чаще использовать Восстановление сил. Если эти легендарные наручи позволяют произнести лишний раз этот кулдаун за бой, то это достаточно эффективная легендарка. Если бой слишком короткий, то ее эффективность практически может быть приравнена к нулю.

Поножи черного пламени — по своему хпс бонусу относится к средним легендарным предметам.

Сефуз — в случае, если вы можете активировать это кольцо по кд — это досаточно сильная легендарка, иначе ее не стоит использовать.

Наплеч согласия — позволяет вам бесплатно несильно прохиливать дополнительную цель вашим Успокаивающим туманом. Для рейдов плохая легендарка, так как не стоит отдавать приоритет туману в отличие от ваших других заклинаний.

Зимняя повязка Овида — это хорошая легендарка для мифик+, но для рейдов достаточно слабая, просто в силу того, что Окутывающий туман вы используете чаще в 5 ппл.

Вечное пристанище часового — крафтовая легендарка на первое время, пока вы не получите первые 2 классовых леги.

Глаз стража портала Коллидуса — в силу того, что вам некогда поддерживать долго Успокаивающий туман, вы не сможете сильно разогнать этот легендарный предмет. Очень слабая легендарка для Ткача туманов.

Душа великого мастера — бесплатно дает Туманный покров. Очень слабый бонус относительно других легендарных предметов.

К оглавлению

Игровой процесс

 

  • Исцеление одной цели

 

В первую очередь вы должны поддерживать по заинтересованной цели Успокаивающие туманы, если урон не так велик.

Помимо этого, вы должны поддерживать с максимальным аптаймом Заживляющий туман и  Окутывающий туман на цели.

Если наносимый урон увеличивается, то Успокаивающий туман следует заменить на Излияние. Если урон становится крайне высок, то следует перейти на Оживить. Не забывайте, что Оживить также исцеляет еще 2 цели и стоит значительно больше маны.

Выброс ци стоит использовать даже ради лечения одиночной цели только в том случае, если есть еще как минимум 2 просевших союзника, которых Выброс ци сможет задеть.

Дар Шей-луна не должен простаивать, его следует использовать чаще ради экономии маны.

 

  • Исцеление рейда

 

Заживляющий туман по кд.

Выброс Ци и Освежающий нефритовый ветер по кд

Если 3-4 члена рейда получают урон, то Оживить.

Если урон получают 6+ союзников, то Купель сущности, но учтите, что ее радиус действия составляет 25 м. Не забывайте, что это заклинание можно поддерживать на ходу.

Также следует помнить, что Купель сущности оставляет на похиленных целях хот, что в свою очередь позволяет вашей искусности срабатывать дважды.
После купели сущности, в зависимости от ситуации, стоит использовать:

Если вы знаете, когда пройдет большой урон, то стоит придержать стаки Дар Шей-луна

 

  • Исцеление и нанесение урона

 

Нанесение урона ради дпс или регенерации маны подразумевает, что вы используете Дух Журавля, а также в дополнении к нему можно брать Нарастающий гром.
Выбор этих талантов подразумевает, что помимо исцеляющих заклинаний вы также используете Лапа тигра, Нокаутирующий удар и иногда Удар восходящего солнца, так как он требует маны на применение.

 

  • Использование кулдаунов

 

  • Громовой чай используется для Заживляющего тумана, Оживить или Купели сущности.
    Для экономии маны на длинных боях стоит тратить на Оживить
    Если требуется произвести больше лечения или просто просадить немного маны, то Заживляющий туман
    В случае получения рейдом большого входящего урона, то Купель сущности
    В мифик+ вы чаще будете комбинировать Громовой чай с Излияние и Окутывающий туман, так как вам часто придется иметь дело с высоким входящим бурстовым уроном.
  • Исцеляющий кокон, к сожалению, является крайне слабым кулдауном. Он увеличивает эффективность хот по цели на 50% на все время действия, то есть 12 сек, либо до тех пор, пока все поглощение не потратится. Так как применять это заклинание вы будете зачастую на цель, которая собирается получить урон, то щит будет спадать очень быстро. Также кокон можно использовать для поднятия уже просевшей цели, выступая в роли страховки, что ваш союзник не умрет, так как будет получать больше исцеления.
  • Восстановление сил может быть использовано как очень сильный исцеляющий кулдаун, или же в качестве массового рассеивания магии, ядов и болезней. Вы должны стараться использовать его как можно чаще, когда рейд просел по хп. Благодаря трейтам и возможности экипировать легендарные наручи, этот кулдаун имеет сравнительно небольшое время восстановления, что позволяет его использовать достаточно часто

К оглавлению

Характеристики

В зависимости от используемого стиля игры и нахождения в рейдах или мифик+:

Чистый хпс в рейдах, не нанося урон:

Крит > Универсальность > Скорость > Искусность > Интеллект

Исцеление и нанесение урона в рейдах:

 Универсальность > Скорость >= Крит > Искусность  > Интеллект

Мифик+:

Скорость = Искусность > Универсальность > Крит > Интеллект 

В зависимости от билда и ситуации следует использовать следующие усиления вашей экипировки:

  • Камни
  • Чанты
  • Еда
  • Фласки и поты

К оглавлению

Сет бонусы

т19:

  • 2 куска: Вероятность усиления лечения от способности Оживить при использовании Заживляющего тумана повышается на 1%.
  • 4 куска: Способность Оживить восстанавливает вашей основной цели на 25% больше здоровья, а время действия периодического лечения от Купели сущности увеличивается на 2 сек.

т20:

т21:

  • 2 куска: Когда Туманный поток восстанавливает цели здоровье, та с вероятностью 100% получает эффект Безмятежного тумана, который восстанавливает 6 ед. здоровья в течение 12 сек.
  • 4 куска: Произнося заклинание Заживляющий туман, вы с вероятностью 100% направите заряды восстанавливающей энергии ци во все цели, находящиеся под действием Безмятежного тумана, восстановив им (300%от силы заклинаний) ед. здоровья.

К оглавлению

Макросы

Тигриное рвение по местоположению курсора, так как иногда бывает полезным отдать его своему союзнику:

/cast [target=mouseover] Тигриное рвение

 

Стоит обзавестись маусовер макросами для всех исцеляющих заклинаний, то есть при использовании которых заклинания будут применяться к целям, расположенным под курсором мыши. Например:

#showtooltip Излияние
/cast [@mouseover] Излияние