Русский

Русский

Маркетплейс
logo overgear.com
World of Warcraft Классы Маг «Лёд»

Гайд по Фрост Магу (WoW Легион 7.3.5)

Фрост Маг («Лед») – мастер своей стихии, его заклинания способны заточить противника в лед, что с легкостью позволяет сделать их хрупкими и беззащитными. Также имеет возможность полностью контролировать элементаля воды. О всех тонкостях управления фрост магом читайте в этом гайде.

Оглавление

Введение

Базовая информация по спеку:

Как и все маги, “Лед” использует ману в качестве основного ресурса. Особых проблем с ней в этой специализации нет, единственное что может оставить мага без маны — частое использование Чарокрад.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Сильнейший спек мага для одиночной цели
  • Хороший клив
  • Хорошо справляется с убийством приоритетных целей
  • Высокая мобильность, как и у всех магов
  • Возможность чаще использовать Ледяную глыбу

Минусы:

  • Сильно зависит от проков
  • Достаточно слабый бурстовый урон
  • Относительно средние показатели на аое

К оглавлению

Словарик

К оглавлению

Основные способности

К оглавлению

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл.

* Одинокая зима выбор по умолчанию для любой ситуации.
Пробирающий холод немного отстает от Одинокая зима, но в целом не используется.
Морозный луч за весь бой сделает значительно меньше урона, но его прелесть в том, что если от вас требуется максимальный бурстовый урон в какую-то короткоживущую цель — этот талант как раз для этой ситуации.

Тир 2. 30 лвл.

  • Мерцание. Заменяет способность скачок. Можно применять во время произнесения другого заклинания, и оно не влияет на гкд. 2 заряда, кд 15 сек.
  • Плавучая льдина. Имеет 3 заряда, можно использовать во время произнесения других заклинаний, не влиляет на гкд. Позволяет задействовать следующее или текущее заклинание на ходу. 
  • Ледяная изоляция. Во время активной Ледяная преграда рейтинг брони увеличивается на 100%, а ледяная глыба по окончанию своего действия применит Ледяная преграда.

* Выбор в основном стоит между Мерцанием и Плавучая льдина. Если вам нужно преодолевать большие расстояния — Мерцание. Если в бою присутствует множество небольших перебежек — Плавучая льдина.
Ледяная изоляция не используется.

Тир 3. 45 лвл.

  • Зеркальное изображение. Призывает 3 копии вашего персонажа, которые будут атаковать ваших противников, Действуют 40 сек. Кд 2 минуты.
  • Руна мощи. В течение 1,5 секунд вы создаете руну мощи в указанной области, которая будет существовать 10 сек. Пока вы находитесь в пределах 8 м от своей руны, ваш урон от заклинаний увеличивается на 40%. Максимум 2 заряда. Кд 40 сек.
  • Колдовской поток. Во время боя наносимый урон вами увеличивается на значение от 4 до 20%. Значение циклично растет или наоборот убывает. Длительность такого цикла составляет 10 сек.

* Колдовской поток является лучшим выбором по умолчанию.
Руна мощи практически не уступает Колдовской поток по дпс бонусу, но привязывает вас к месту, поэтому любое перемещение в течение действии руны приведет к большой потере дпс.
Зеркальное изображение не используется.

Тир 4. 60 лвл.

  • Кольцо обледенения. Позволяет применить как к союзнику, так и к противнику.Наносит большой урон от магии льда всем противникам в радиусе 8 м и замораживает их на 2 секунды. Основная цель получит на 100% больше урона. 25 сек кд.
  • Морозное касание. Повышает вероятность срабатывания Ледяных пальцев на 40%.
  • Ледяные осколки. Ледяное копье и кристаллы льда наносят на 5% больше урона, а также поражают соседнюю цель к основной и наносят ей урон в размере 80% от урона по основной цели.

* Ледяные осколки является лучшим талантом в этом тире на любой тип энкаунтера.
Морозное касание может рассматриваться альтернативным талантом исключительно на одиночной цели.
Кольцо обледенения удобно во время прокачки, так как предоставляет дополнительную опцию для аое.

Тир 5. 75 лвл.

* Весь тир расширяет возможности контроля противников. Выбор полностью за вами.

Тир 6. 90 лвл.

* Нестабильная магия выбор на одиночную цель.
Арктическая буря является выбором уже с 2ух целей, так как Снежная буря откатывает Ледяной шар.
Ледяная бомба на данный момент не используется.

Тир 7. 100 лвл.

  • Ледяная Бездна. Время действия Стылой крови увеличено на 10 сек. Ледяное копье, примененное к замороженной цели продлевает время действия СТылой крови на 1 сек.
  • Ледовый шип. Ледяное копье больше не расходует кристаллы льда. Эта способность позволяет мгновенно выпустить 5 накопленных кристаллов льда и нанести огромный урон от магии льда противнику, а также заморозить ее на 4 секунды. Эффект заморозки может прерваться от другого урона. Для применения нужно не менее 5 кристаллов льда.
  • Буря комет. Обрушивает 7 ледяных комет в указанную область, которые суммарно наносят большой урон от магии льда всем противникам в радиусе 6 м от точки падения. 30 сек кд.

* Ледяная бездна является лучшим талантом по умолчанию для большинства ситуаций.
Ледовый шип можно использовать в бою против одиночной цели, если нет легендарных наручей.
Буря комет может подойти для боев с упором на максимальное АоЕ.

В итоге можно обрисовать такой билд с вариациями:

  1. Одинокая зима
  2. Мерцание
  3. Колдовской поток
  4. Ледяные осколки
  5. Нестабильная магия / Арктическая буря на 2+ цели
  6. Ледяная Бездна / Буря комет для упора на АоЕ

К оглавлению

Артефакт

В отличие от талантов, в ветке оружия нет вариантов что брать, а что нет, выбор лишь состоит в том, что взять первым. С нынешним “Знанием Артефакта” порядок взятия способностей не актуален, так как для открытия всех трейтов достаточно получить 2.23 миллиарда силы артефакта, что очень легко получить в первые же минуты после достижения 110 уровня.

Реликвии

Маг “Льда” использует 2 реликвии Льда и 1 Тайной магии.

Приведем рейтинг реликвий с эквивалентом к илвл вашего артефакта:

  1. Ясность мысли 5.4
  2. Холодное сердце 3.6
  3. Ледяная вечностьОбсидиановое копье 2.6
  4. Ледяная нега 2.2
  5. Ледяные вены 1.8
  6. Орбитальный удар 0.5

Если возникают спорные ситуации, то рекомендуем пользоваться ресурсом raidbots.com, который имеет удобный интерфейс для выяснения вопросов, стоит ли вам менять релик А на релик В.

К оглавлению

Тигель света пустоты

Тир 1 любой реликвии позволяет просто улучшить илвл вашего вепона на 5.

Тир 2. Тут стоит первый важный выбор между Светом и Тьмой, тем самым вы лишите себя возможности выбрать один из крайних трейтов в 3 тире. Задача выбрать путь наибольшей суммы трейтов во 2 и 3 тире.

  1. Истязание слабых 4
  2. Безопасность в свете 3.8
  3. Прилив светаПривязка теней 3.7
  4. Хаотический мрак 3.4
  5. Убийственное намерение 2.5
  6. Скорость света 2.3
  7. Мастер теней 1.8
  8. Темная скорбь 1.7
  9. Ударная вспышка 1.5

Тир 3. Вес трейтов полностью соответствует рейтингу реликвий.

  1. Ясность мысли 5.4
  2. Холодное сердце 3.6
  3. Ледяная вечностьОбсидиановое копье 2.6
  4. Ледяная нега 2.2
  5. Ледяные вены 1.8
  6. Орбитальный удар 0.5

Остальные трейты являются защитными и не дают дпс, поэтому не учтены, следовательно их вес можно приравнять к нулю.

Если вы пользуетесь аддоном CrucibleWeight, вы можете импортировать эти значения непосредственно себе в игру:

cruweight^128862^ilvl^1^252799^1.47^252922^1.71^252875^3.73^195315^2.25 6:2.6 7:2.27^195351^5.38 6:4.99 7:4.88^195317^2.65 6:2.58 7:2.45^238056^2.57 6:2.5 7:2.53^195322^3.64 6:3.31 7:3.35^195323^0.53 6:0.41 7:0.46^195345^1.83 6:3.6 7:1.09^253070^3.77^252088^2.28^253093^3.75^252888^3.42^252091^1.79^252191^2.53^252906^4.01^end

К оглавлению

Легендарки

Всего Магу “Льда” доступно 14 легендарных предметов.

Лучшие:

Выброшенные наручи Магтеридона — определенно лучшая легендарка как на одиночную цель, так и на клив.

Осколок Экзодара — позволяет получить дополнительный эффект Жажды крови / Героизма / Искажения времени раз в 5 минут. На боях с определенной длительностью может оказаться сильнейшим легендарным предметом.

Секрет Сефуза — дает пассивно 2% Скорости и 10% скорости передвижения. Прок, который можно активировать вашими прерываниями, обездвиживаниями и превращением, увеличивает скорость еще на 25%, а скорость передвижения на 70%. Является лучшим выбором для АоЕ (при возможности вызывать прок), а также для мифик+.

Хорошие:

Костяные осколки Синдрагосы — хорошая легендарка для боев с упором на аое, но весьма средняя для одиночной цели.

Время холода — достаточно слабая легендарка для одиночной цели, но прекрасно показывает себя на аое.

Хватка леди Вайш — хорошая легендарка в одиночную цель.

Путешествие Занн’есу — хорошая легендарка для аое.

Придаз, величайшее творение Ксаварика — дает огромное количество статов и позволяет получить поглощающий урон щит в размере 25% от вашего максимального запаса здоровья раз в 30 сек. В плане дпс уступает другим легендарным предметам, но ее защитный эффект может быть крайне полезен на освоении новых боссов или в высоких мифик+, когда выживание > дпс.

Пылкое желание Кил’джедена — огромное количество статов и активное использование этого аксессуара позволяет нанести большой аое урон. Неплохой легендарный предмет.

Остальные:

Душа верховного мага — бесплатно дает талант Морозное касание. Самая слабая легендарка в одиночную цель.

Последний бой Бело’вираСкачок / Мерцание после использования создает поглощающий урон щит в размере 20% от вашего максимального запаса здоровья на 15 сек.

Предвидение Норганнона — простояв 6 секунд на месте, вы сможете в течение следующих 4 секунд произносить заклинания на ходу. Отсчет идет в момент начала движения..

Знак отличия Армии Света — усиливает эффекты тигеля Света Пустоты на 50%. Даже с лучшими трейтами во втором тире Тигеля является средней легендаркой.

Селумбра, Дихотомия Ночи — крафтовая легендарка, можно использовать свежим персонажам, если не жалко золота или реагентов на ее создание. Заменяется сразу при получении первых двух легендарных предметов.

Если вы обладаете разными легендарками, которые не указаны в первом списке, и хотите выяснить, какая из них будет для вас лучше — рекомендуется пользоваться Simcraft.

К оглавлению

Нанесение урона

Мы рассмотрим модель нанесения урона, используя рекомендуемые таланты в соответствующей секции.

 

 

К оглавлению

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

 Скорость = Универсальность > Крит до ~30% > Интеллект > Искусность > Крит после ~30%

Искусность данной специализации увеличивает урон призванного элементаля, а также заключает часть урона от ваших Ледяных стрел в виде кристаллов, которые можно высвободить используя Ледяное копье.

Кап рейтинга критического удара составляет 33.34%, что позволяет вам наносить критический урон по замороженным целям с вероятностью 100% (33.34% x 1.5 + 50% = 100.01%). В нынешней ситуации собирать сам кап выходит невыгодным, так как чем ближе вы находитесь к этому значению, тем меньше будет вес крита. В итоге, в какой-то момент ваша Скорость и Универсальность начинают весить значительно больше. Чтобы выловить этот момент — регулярно прогоняйте своего персонажа в симуляциях после получения новых вещей. Как результат, рейтинг критического удара не стоит собирать выше ~30%.

Скорость уменьшает гкд, сокращает время произнесения заклинаний (вашего элементаля тоже), сокращает кд на Ледяный бурю и увеличивает количество тиков морозного луча. Одна из лучших характеристик, так как позволяет за время боя использовать больше Ледяных стрел, что в свою очередь увеличивает шанс на получение Ледяных пальцев и Заморозки мозгов.

Универсальность увеличивает весь наносимый урон, а также снижает получаемый урон на вдвое меньший процент.

Скорость, универсальность и критический удар в малом колличестве находятся постоянно в плавающем состоянии относительно друг друга. Поэтому, после получения нового эквипа настоятельно рекомендуется пользоваться Simcraft или Raidbots.com, ничто точнее симуляций вам не даст ответ, на какой из статов вам стоит смотреть в первую очередь.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

  • Камни
  • Чанты
  • Еда
  • Фласки и поты

К оглавлению

Сет бонусы

т19:

т20:

т21:

На данный момент наиболее сильной комбинацией является использование 2т20 + 4т21.

К оглавлению

Макросы

Кик с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей

#showtolltip Антимагия
/stopcasting
/cast [mod:shift,@focus][]Антимагия

 

Если вы не спамите по кнопкам, то вам подойдет макрос на глыбу (первое нажатие активирует глыбу, второе отменяет ее)

#showtooltip Ледяная глыба
/stopcasting
/cancelaura Ледяная глыба
/cast Ледяная глыба

 

Если все же вы спамите по кнопкам, то лучше сделать 2 отдельных макроса

#showtooltip Ледяная глыба
/stopcasting
/cast Ледяная глыба

 

и

/cancelaura Ледяная глыба

 

Для игры с водным элементалем, если не биндить способности на его панели, то могут пригодиться отдельно макросы:

#showtoottip
/cast Сильная струя воды

 

и

#showtoottip

/cast Холод