Русский

Русский

Маркетплейс
logo overgear.com
World of Warcraft Классы Маг «Огонь»

Гайд по Магу «Огнь» (WoW BfA 8.1.5)

Маг «Огнь» – настоящий пироманьяк, в совершенстве овладевший магической природой огня. Для него не составляет труда превратить своих врагов в кучку пепла. Прочитайте этот гайд по фаер магу, чтобы узнать, как играть и побеждать этим спеком в PvE.

Оглавление

 

Введение

Базовая информация по спеку:

Все специализации Мага имеют один основной ресурс — ману. В специализации “Огонь” она не имеет важного значения, так как она очень быстро восстанавливается. Лишь частое использование Чарокрада способно вызвать проблемы с этим ресурсом.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Очень сильный бурст
  • Хорошее аое
  • Хороший свитч в приоритетные цели

Минусы:

  • Нет возможности наносить эффективный урон рассредоточенным целям
  • Если урон по каким-то противникам в паке не нужен — нет возможности исключить клив

К оглавлению

Словарик

К оглавлению

Основные способности

К оглавлению

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

Тир 1 Таланты Маг Огонь

* Обжигающее касание является лучшим выбором для одиночной цели и м+

Пироманьяк в данный момент не используется нигде.

Поджигание подойдет для кача.

 

Тир 2. 30 лвл

Тир 2 Таланты Маг Огонь

  • Горящая душа. После использования способности “Скачок” вас окружает “Пылающая преграда
  • Мерцание. Заменяет способность Скачок. Можно применять во время произнесение другого заклинания, и оно не влияет на гкд. 2 заряда, кд 15 сек.
  • Взрывная волна. Способность наносит небольшой урон от огня всем противникам в радиусе 8 метров и снижает скорость их передвижения на 70% на 4 сек. Кд 25 сек.

* Мерцание максимально эффективный талант в этом тире, так как значительно повышает вашу мобильность и позволяет не прерывать каст.

Взрывная волна ситуативна, если вам нужен дополнительный контроль.

Горящая душа может подойти только для прокачки, если вы собираетесь воевать с противниками лицом к лицу.

 

Тир 3. 45 лвл

Тир 3 Таланты Маг Огонь

  • Колдовской поток. Во время боя наносимый урон вами увеличивается на значение от 4 до 20%. Значение циклично растет или наоборот убывает. Длительность такого цикла составляет 10 сек.
  • Зеркальное изображение. Призывает 3 ваши копии, которые будут атаковать ваших противников. Действуют 40 сек. Кд 2 минуты.
  • Руна мощи. В течение 1,5 секунд вы создаете руну мощи в указанной области, которая будет существовать 10 сек. Пока вы находитесь в пределах 8 м от своей руны, ваш урон от заклинаний увеличивается на 40%. Максимум 2 заряда. Кд 40 сек.

* Руна мощи является лучшим выбором для большинства ситуаций.

Колдовской поток является хорошим выбором для боёв, где требуется много перемещаться.

Зеркальное изображение не используется.

 

Тир 4. 60 лвл

Тир 4 Таланты Маг Огонь

  • Ба-бах! Время восстановления Огненного взрыва сокращено на 2 секунды, а количество зарядов увеличено на 1.
  • Ярость Алекстразы. Дыхание дракона теперь всегда наносит критический урон и влияет на эффект Полосы везения.
  • Пламя феникса — при использовании наносит хороший урон от огня выбранному противнику и еще небольшой урон от огня всем противникам поблизости к основной цели. Урон всегда критический. Имеет 3 заряда, 45 сек восстановление.

* Ба-бах! является лучшим выбором для одиночной цели и м+, так как позволяет намного чаще получать Полосу везения.

Ярость Алекстразы имеет хороший АОЕ потенциал, но в данный момент не используется нигде.

Пламя феникса. Не используется.  

 

Тир 5. 75 лвл

Тир 5 Таланты Маг Огонь

* Лихорадочная стремительность единственный талант в тире, который будет хорошо выглядеть в любой ситуации.

Кольцо мороза и Ледяной заслон очень ситуативные таланты, просто не забывайте, что у вас есть подобные возможности для контроля, если вам когда-то понадобится что-то подобное.

 

Тир 6. 90 лвл

Тир 6 Таланты Маг Огонь

  • Огненный след. Огненный столб оставляет в месте своего применения область на 8 секунд, которая будет наносить небольшой урон от огня.
  • Поджигание. Огненный шар будет накладывать на цель эффект Поджигание, который будет наносить дополнительно небольшой урон от огня в течение 8 секунд. Противники, на которых действует Поджигание и Воспламенение, с вероятностью 10% могут нанести небольшой урон от огня всем целям поблизости.
  • Живая бомба. Вы превращаете противника в ходячую бомбу, которая в течение 4 секунд получает небольшой урон от огня, после чего взрывается и поражает всех противников в радиусе 10 м. Все задетые противники также становятся бомбами, но при последующем взрыве эффект уже не будет распространяться. Кд 12 сек.

* Поджигание является лучшим выбором для одиночной цели.

Огненный след является очень сильным талантом для аое, когда все цели в паке стоят на месте в течение всего его времени действия, и нет приоритетных целей, по которым нужно больше урона. Если все эти условия совпадают, то это ваш выбор против 4-10 целей.

Начиная с 8 целей, Живая бомба становится вашим выбором. При выборе этого таланта стоит учесть, что против одиночной цели его не стоит использовать.

 

Тир 7. 100 лвл

Тир 7 Таланты Маг Огонь

  • Разжигание. Критические удары Огненного шара, Огненной глыбы и Огненного взрыва сокращают оставшееся время восстановления Возгорания на 1 сек.
  • Пироклазм. После расходования «Полосы везения» с вероятностью 15% следующая «Огненная глыба«, требующая времени на применение и использованная в течение последующих 15 сек., наносит на 225% больше урона. Суммируется до 2 раз.
  • Метеор. Выбрать область в которую через 3 секунды упадет метеорит и нанесет большое количество урона от огня. Урон поровну делится между всеми задетыми противниками. Кроме того, в месте приземления будет подожжена земля на 8 секунд, в этой области будет наноситься еще дополнительный урон от огня.

* Пироклазм является выбором для одиночной цели.

Разжигание в данный момент не используется.

Метеор используется на АОЕ, в м+, а так же если есть много аддов, которых нужно быстро убить.

Одиночная цель и рейд:

  1. Обжигающее касание.
  2. Мерцание
  3. Руна мощи
  4. Ба-бах!
  5. Лихорадочная стремительность
  6. Поджигание
  7. Пироклазм

М+:

  1. Обжигающее касание.
  2. Мерцание
  3. Колдовской поток / Руна мощи
  4. Ба-бах!
  5. Лихорадочная стремительность
  6. Живая бомба / Поджигание
  7. Метеор

К оглавлению

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Дикий огонь. «Огненная глыба» наносит дополнительный урон. Когда вы применяете «Возгорание«, ваш показатель критического удара повышается, а показатель критического удара находящихся поблизости союзников:находящихся поблизости союзников повышается на небольшое количество на 10 сек. Лучший трейт, желательно иметь 3 штуки, усиливает наш бурст, а так же основную абилку которая наносит урон.
  • Пылающий разум. При поглощении «Полосы везения» ваш показатель интеллекта повышается на 12 сек. Эффект суммируется до 3 раз. Хороший трейт, которых можно брать несколько штук, за счёт постоянной прибавки интеллекта.
  • Взрыв искусности. «Огненный взрыв» повышает ваш показатель искусности на 3 сек. Эффект суммируется. Так же отличный трейт, можно стакать.
  • Огненный дубль. «Огненный шар» наносит дополнительный урон. С вероятностью 5% вы можете выпустить еще один «Огненный шар«. Казино трейт, можно взять один, вдруг вам повезёт, и он напрокает?
  • Хорошим выбором будет Коварное соглашение в количестве 1-2 штук. Данный талант предоставляет интеллект, но имеет свои минусы, например, если здоровье падает ниже 50% — он перестаёт давать интеллект, и становится бесполезен, а если здоровье падает ниже 20%, так и вовсе начинает работать в убыток, и предоставляет дебафф, при котором мы получаем на 15% урона больше

* Так как трейтов огромное количество, сверху приведены только лучшие. Настоятельно советую использовать raidbots.com для определения наилучшего трейта/cвязки.

Мы рекомендуем пользоваться ресурсом Herodamage и аддоном AzeritePowerWeight. Импортируйте в аддон строку с сайта и вы сможете легко сравнивать свои азеритки прямо в игре.

( AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":8:63: 556=10, 377=9.76, 215=9.02, 562=8.36, 193=7.98, 522=7.80, 526=7.78, 82=7.76, 479=7.58, 478=7.57, 157=7.51, 488=7.47, 494=7.47, 378=7.40, 196=7.29, 485=7.09, 501=6.85, 483=6.82, 482=6.74, 504=6.71, 523=6.67, 505=6.44, 194=6.41, 195=6.36, 495=6.28, 489=6.28, 481=6.19, 561=5.95, 492=5.85, 486=5.85, 498=5.79, 376=5.71, 156=5.63, 521=5.54, 480=5.49, 128=5.38, 192=5.35, 500=5.12, 30=5.02, 31=4.86, 22=4.78, 487=4.67, 493=4.67, 21=4.56, 499=4.48, 459=4.12, 560=4.02, 541=3.99, 18=3.98, 462=3.95, 461=3.76, 497=3.71, 491=3.71, 496=3.36, 490=3.36 )

К оглавлению

Нанесение урона

Передвижение.

Маг “Огня” крайне мобилен и позволяет перемещаться без потерь по дпс как на небольшие расстояния во время использования мгновенных заклинаний или Ожога, так и на длинные дистанции с помощью Скачок, или Мерцания, даже не прерывая текущего каста. Старайтесь минимизировать различные ненужные передвижения и использовать максимально эффективно мгновенные заклинания во время перебежек. Также не стоит забывать, что перемещение — это хороший повод использовать Пылающая преграда.

К оглавлению

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Крит до 30%~ > Скорость > Интеллект > Искусность = Универсальность > Крит после 30%~

Искусность данной специализации дает вам Воспламенение — дот от ваших заклинаний на цели, который будет наносить % от нанесенного урона заклинанием по цели в течение 9 секунд.

Скорость сокращает время произнесения всех ваших заклинаний, снижает кд на Пламенный взрыв и уменьшает время до взрыва Живая бомба.

Такой вес статов является универсальным для разных типов боев и подразумевает, что вы играете с талантом Поджигатель, из-за чего вес крита находится так низко. Если этот талант отсутствует, вес крита находится примерно на равных с Универсальностью. В целом, всем статы находятся достаточно близко друг к другу по весу, из-за чего они будут постоянно плавать. Поэтому, после получения нового эквипа настоятельно рекомендуется пользоваться Simcraft или Raidbots.com, ничто точнее симуляций вам не даст ответ, на какой из статов вам стоит смотреть в первую очередь.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

  • Камни

Смертоносный огненный янтарь — 70 крита

Совиный глаз стремительности — 70 хасты

  • Чанты

Кольца: Чары для кольца — печать критического удара, Чары для кольца — печать ускорения

Оружие: Вихрь стихий

  • Еда

Пир щедрого капитана. 100 интеллекта или Окорок в медовой глазури  70 крита

  • Фласки и поты

Настой бездонных 238 интеллекта на 1 час

Боевое зелье интеллекта. 900 интеллекта на 25 секунд

К оглавлению

Макросы

Кик с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей

#showtolltip Антимагия
/stopcasting
/cast [mod:shift,@focus][]Антимагия

Если вы не спамите по кнопкам, то вам подойдет макрос на глыбу (1 нажатие активирует глыбу, второе снимет ее)

#showtooltip Ледяная глыба
/stopcasting
/cancelaura Ледяная глыба
/cast Ледяная глыба

Если все же вы спамите по кнопкам, то лучше сделать 2 отдельных макроса

#showtooltip Ледяная глыба
/stopcasting
/cast Ледяная глыба

и

/cancelaura Ледяная глыба

 

К оглавлению

Что дальше?

  1. Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус — они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
  2. Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ — игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников — Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
  3. Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
  4. Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ — просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.