Главная World of Warcraft Классы Друид «Сила зверя» 8.2 Гайд


В целом, друиды весьма миролюбивые представители Азерота, но ферал друид в форме, большой хищной кошки, способен выплеснуть всю ярость дикой природы. Читайте подробно в этом гайде.

Оглавление

Введение

Базовая информация по спеку:

Друид “Сила зверя”, как и все друиды, имеет возможность принимать различные формы, хотя его основным является облик кошки. Многие способности привязаны к конкретным обликам. В облике кошки друид имеет 2 основных ресурса — энергию и серию приемов (комбо поинты, далее как КП). Без формы и в походной форме друид имеет ману, как основной ресурс, а в медведе — ярость.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Хороший стабильный урон в одиночную цель
  • Высокая мобильность
  • Возможность адаптироваться под различные типы боев за счет талантов

Минусы:

  • Для нанесения урона нужно время для разгона
  • АоЕ весьма посредственное
  • Требует много внимания к ресурсам и их правильному использованию

К оглавлению

Словарик

К оглавлению

Основные способности

К оглавлению

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

Тир 1 Таланты Друид Сила Зверя

  • Хищник. Тигриное неистовство длится на 5 сек дольше, а если цель умирает под действием любого из ваших кровотечений, то текущее время восстановления Тигриное неистовство моментально завершается. Хороший талант для м+, при условии, что паки будут быстро умирать.
  • Саблезуб. Свирепый укус наносит на 20% больше урона и увеличивает время действия эффекта Разорвать на цели на 4 сек. за каждый затраченный приём серии. Лучший талант для рейда, ситуативный талант для м+
  • Лунное вдохновение. Лунный огонь теперь можно использовать и в форме кошки. Теперь его применение будет давать 1 кп, тратить 30 энергии, а его урон будет рассчитываться исходя из вашей силы атаки. В данный момент самый слабый талант в данном тире, и не используется нигде.

 

Тир 2. 30 лвл

Тир 2 Таланты Друид Сила Зверя

  • Рывок тигра. Заменяет “Порыв”. Активирует облик кошки и повышает скорость передвижения в этом облике на 200%. Скорость постепенно снижается в течение 5 секунд.
  • Обновление. Мгновенно восстанавливает 30% от максимального запаса здоровья. Применяется в любом облике. Кд 1,5 минуты.
  • Стремительный рывок. В зависимости от облика применяет различную способность с кд в 15 сек:
    В обычном облике — перелет к союзнику.
    В облике совуха — отпрыгивание назад.
    В медведе — рывок к противнику, обездвиживающий его на 4 сек.
    В Облик кошки — прыжок за спину противника, который вызывает головокружение у него в течение 3 сек.
    В подоходном облике — это прыжок на 20 м вперед.
    В водном облике увеличивает скорость плавания на 150% на 5 сек.

* Весь тир составляют ситуативные таланты.

 

Тир 3. 45 лвл

Тир 3 Таланты Друид Сила Зверя

  • Родство с балансом. Пассивно увеличивает дальность применения ваших способностей на 3 м, а также дает вам несколько способностей:
    Облик лунного совуха. Кд 1,5 минуты, в этом облике рейтинг брони повышен на 125%, а также предоставляет вам 4 способности, свойственные этой форме, применять их можно только в форму совуха.
    Звездный поток — кд 10 сек, наносит астральный урон и увеличивает урон от следующего Лунного удара и солнечного гнева на 20%.
    Лунный удар — Наносит урон от тайной магии основной цели, а также всем находящимся рядом с ней противникам в радиусе 5 м.
    Солнечный гнев — Наносит урон противнику от сил природы.
    Солнечный огонь — Наносит урон от сил природы цели и всем противникам в радиусе 5м от нее, также накладывает на всех дот, который наносит еще урон в течение 12 сек.
  • Родство со стражем. Пассивно уменьшает получаемый урон на 6%, а также дает вам несколько способностей:
    Увечье — Наносит физический урон цели, создает 5 ярости, кд 6 сек.
    Железный мех — требует 45 ярости, даёт броню на 7 сек.
    Неистовое восстановление — требует 10 ярости, кд 36 секунды. Восстанавливает 24% от максимального здоровья в течении 3 сек.
  • Родство с исцелением. Вы получаете Дар Изеры, который раз в 5 секунд восстанавливает 3% от максимального запаса здоровья. Если ваше здоровье на 100%, вы восстановите это значение здоровья ближайшему раненому союзнику.
    Омоложение — моментально накладывает на выбранную дружественную цель хот, который будет хилить в течение 15 секунд.
    Восстановление — долгий каст, который восстанавливает среднее количество здоровья дружественной цели мгновенно, а так же вешает хоту на 12 секунд.
    Быстрое восстановление — мгновенно восстанавливает дружественной цели большое количество здоровья. Кд 25 сек.

* Родство с балансом является самой удобной опцией для нанесения урона, так как позволяет проще взаимодействовать с разрозненными целями, а также может предложить вам форму совы, если возникнет ситуация долгого отсутствия в мили.

Родство со стражем повышает вашу выживаемость и позволяет вам даже недолгое время потанчить босса, если оно того требует.

Родство с исцелением больше подходит для соло игры, если нужно восстанавливать много здоровья.

 

Тир 4. 60 лвл

Тир 4 Таланты Друид Сила Зверя

  • Мощное оглушение. Можно применить в любом облике, оглушает противника на 5 сек. Кд 50 сек.
  • Массовое оплетение. В любом облике позволяет обездвижить выбранную цель и всех других противников в радиусе 15 м от нее на 30 сек. Урон по оплетенным противникам может развеять этот эффект.
  • Тайфун. В любом облике отбрасывает противников перед вами в радиусе 15 м назад и вызывает у них головокружение на 6 сек.

* Тир предоставляет опции контроля противника, то есть выбор остается полностью за вами.

Мощное оглушение и Тайфун используются наиболее часто.

 

Тир 5. 75 лвл

Тир 5 Таланты Друид Сила Зверя

  • Душа леса. Способности, тратящие кп наносят на 5% больше и позволяет восстановить по 5 энергии за каждый затраченный на их применение кп. На данный момент считается лучшим выбором как и на соло цели, так и в м+.
  • Дикий рев. За 25 энергии тратит от 1 до 5 кп и увеличивает наносимый урон в облике кошки на 10%. Базовая длительность за 1 кп — 12 сек, далее за каждый прием сверху по 6 секунд, то есть при 5кп длительность будет составлять 36 сек. В прошлом хороший талант, который сильно занерфили, и теперь он нигде не используется.
  • Воплощение: Король джунглей. Заменяет Берсерк. На 30 секунд улучшает облик кошки, позволяет 1 раз использовать Крадущийся зверь, а Полоснуть и Глубокая рана работают таким образом, как будто они применены из незаметности. Стоимость всех способностей по энергии снижается на 40%, а максимальный запас энергии увеличен на 50 ед. При смене формы в течение 30 секунд вы не лишаетесь улучшенной формы, если примените форму кошки снова. Так же хороший талант, который после нерфов стал проигрывать “Душе леса” по полезности.

 

Тир 6. 90 лвл

Тир 6 Таланты Друид Сила Зверя

  • Запах крови.За каждого противника, пораженного «Взбучкой«, затраты энергии на «Размах» в течение следующих 6 сек. снижаются на 3 ед. Слабый талант, который не используется нигде. В целом имеет потенциал стать полезным на АОЕ, но не в данный момент.
  • Жестокий удар когтями. Заменяет Размах. Наносит значительно больше урона, но имеет кд 12 сек и 3 заряда. Также позволяет накопить 1 кп. АОЕ абилка, которая используется против одиночной цели, за счёт большого урона, и низкой стоимости.
  • Первобытный гнев. Мгновенно наносит урон и применяет эффект «Разорвать» ко всем противникам в радиусе 8 м. Время действия зависит от длины серии. Лучший талант для М+, так как позволяет тратить комбопоинты на АОЕ абилку, что может быть полезным на паках.

 

Тир 7. 100 лвл

Тир 7 Таланты Друид Сила Зверя

  • Момент ясности. Знамение ясности теперь срабатывает на 50% чаще и может суммироваться до 2 раз, а также увеличивает урон от следующего Полоснуть, Взбучки или Размаха на 15%. Увеличивает запас энергии на 30 ед. В данном случае не используется нигде, за редким исключением в М+, если вам сложно играть с “Кровавые когти”, не сильно уступает по ДПС, но геймплей значительно упрощает, в одиночную цель намного слабее, так что использовать как альтернативу “Кровавым когтям” советую только в М+
  • Кровавые когти. Восстановление или Гнев деревьев увеличивают урон от следующих двух способностей ближнего боя на 25% в течение всего их времени действия. Лучший и единственный выбор для рейда, и ситуативный для М+. Усиливает не только моментальные атаки, а так же и ДоТы.
  • Дикое бешенство. Наносит 5 ударов когтями по цели, наносит физический урон, и оставляет кровотечение на 6 секунд. Довольно слабый талант.  

 

В итоге можно обрисовать такие билды:

 

К оглавлению

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Хорошим рейдовым выбором будет Коварное соглашение в любом количестве. Данный талант предоставляет ловкость, но имеет свои минусы, например, если здоровье падает ниже 50% — он перестаёт давать силу, и становится бесполезен, а если здоровье падает ниже 20%, так и вовсе начинает работать в убыток, и предоставляет дебафф, при котором мы получаем на 15% урона больше. Так как у кота достаточно плохие азеритовые трейты, то этот считается одним из лучших. Можно брать 1-2 штуки смело.
  • Ярость джунглей. «Тигриное неистовство» повышает ваш показатель критического удара и длится 12 сек. Лучший трейт, собирается в количестве 3-х штук, так как даёт огромное количество крита во время действия “Тигриного неистовства”, которого всегда нужно много коту, а так же продлевает его время действия на 2 секунды.
  • Неистовое раздирание. «Полоснуть» наносит дополнительный урон, а так же «Размах» наносит дополнительный урона противникам, пораженным вашей «Взбучкой«. В целом, этот трейт используется в большинстве своём для увеличения урона от «Полоснуть«, но так же может быть полезен на АОЕ. Желательно иметь 1-2 таких.
  • Кровоточащие разрывы. «Разорвать» наносит дополнительный периодического урона и с вероятностью 6% может дополнительно продлить серию приемов на 1 при нанесении урона. В целом хороший трейт, который желательно иметь в количестве 1 штуки. Даёт шанс, что мы получим бесплатный КП.
  • Кровавая пелена. «Глубокая рана» наносит дополнительный урон в течение времени своего действия и может на 5 сек. дать вам эффект «Берсерк«. Не действует, если активен эффект «Берсерк«. Так же хороший трейт, который можно взять в количестве 1-й штуки. Напрокает — будет отличный урон, не напрокает — не повезло, но даже при таком развитии событий он не очень бесполезен, ибо в любом случае усиливает “Глубокую рану

* Остальные трейты слабее приведённых выше, поэтому при получении новой азеритовой вещи советую использовать raidbots.com для определения лучшего выбора азеритового трейта.

Мы рекомендуем пользоваться ресурсом Herodamage и аддоном AzeritePowerWeight. Импортируйте в аддон строку с сайта и вы сможете легко сравнивать свои азеритки прямо в игре.

( AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":11:103: 209=10, 193=8.75, 562=8.10, 82=8.00, 196=7.95, 522=7.57, 526=7.48, 111=7.26, 505=6.83, 358=6.75, 478=6.73, 481=6.63, 359=6.58, 494=6.55, 488=6.55, 501=6.53, 479=6.46, 504=6.41, 483=6.37, 157=6.35, 492=6.10, 486=6.10, 192=6.09, 485=5.96, 495=5.91, 489=5.91, 521=5.83, 195=5.78, 194=5.72, 482=5.66, 480=5.59, 523=5.58, 561=5.16, 30=4.95, 498=4.89, 156=4.79, 487=4.74, 493=4.74, 500=4.69, 169=4.58, 459=4.34, 31=4.29, 18=4.19, 21=4.16, 20=4.12, 38=3.91, 22=3.89, 499=3.76, 560=3.70, 541=3.66, 461=3.63, 462=3.48, 497=3.42, 491=3.42, 490=3.36, 496=3.36, 173=2.41, 241=2.35, 247=1.64 )

К оглавлению

Нанесение урона

К оглавлению

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Крит >= Универсальность > Искусность > Ловкость > Скорость

Искусность данной специализации увеличивает урон от кровотечений в облике кошки.

Учтите, что веса характеристик могут плавать, в зависимости от количества того или иного стата у вас в наличии. Поэтому, после получения нового эквипа настоятельно рекомендуется пользоваться Simcraft или Raidbots.com, ничто точнее симуляций вам не даст ответ, на какой из статов вам стоит смотреть в первую очередь.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

Камни:

Королевский кварц универсальности
Смертоносный огненный янтарь

Чанты:
— Кольца: Чары для кольца — печать универсальности или Чары для кольца — печать критического удара
— Оружие: Смертоносная навигация

Еда:
Пир щедрого капитана. 100 ловкости
Окунь со специями. 70 универсальности
Окорок в медовой глазури  70 крита

Фласки и поты:
Настой стремительных течений 238 ловкости на 1 час по умолчанию
Боевое зелье ловкости  900 ловкости на 25 секунд

К оглавлению

Макросы

Кик с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей

/cast [mod:shift,@focus][]Лобовая атака

Боевое воскрешение по местоположению курсора

/cast [target=mouseover] Возрождение

 

Снятие порчи по местоположению курсора:

/cast [target=mouseover,exists,help,nodead]Снятие порчи
/cast Снятие порчи

 

Данный макрос не позволит вам использовать Восстановление, если нет баффа Стремительность хищника, что спасет от вас от выхода из формы кошки.

/console autoUnshift 0
/cast [@mouseover,exists,help]Восстановление
/cast [@player]Восстановление
/console autoUnshift 1

 

К оглавлению

Что дальше?

  1. Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус — они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
  2. Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ — игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников — Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
  3. Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
  4. Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ — просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично Оценок: 5, в среднем: 4,20 из 5
Загрузка...

Похожие гайды

Discussion0 comments