Русский

Русский

Маркетплейс
logo overgear.com
World of Warcraft Классы Охотник на демонов «Месть»

Гайд по Охотнику на демонов «Месть» (WoW Легион 7.3.5)

Охотник на демонов “Месть” исполняет роль танка, полагаясь при этом на магию огня скверны и физическую силу для защиты союзников от противников. Пока что только эльфам подвластно это демоническое искусство, поэтому с выбором расы не может быть вопросов: Эльфы крови для Орды и Ночные эльфы для Альянса. В любом случае читайте наш ВоВ гайд ДХ Месть — там всё подробно рассказываем.

Оглавление

 

Введение

Базовая информация по спеку:

Данный спек использует два основных ресурса — Боль (аналог гнева “Истребления” или ярости у воинов) и фрагменты души, используемые для восстановления запаса здоровья. Основная концепция этого танка представлена балансом между возможностью снижения получаемого урона и восстановлением здоровья.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этого нового класса в специализации “Месть”.

Плюсы:

  • Хорошая защита от физического урона
  • Один из самый сильных в плане дпса танк, особенно на аое
  • Хорошая мобильность
  • Много различного контроля, эффективного против группы противников

Минусы:

  • Не очень дружит с магическим уроном
  • Нет возможности переживать огромное количество бурстового урона любого типа

К оглавлению

Словарик

К оглавлению

Основные способности

К оглавлению

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

 

Тир 1. 99 лвл

  • Удар бездны. Увеличивает радиус действия Инфернального прыжка на 10м и снижает время восстановления на 8 секунд. На данный момент лучший выбор по дпс и выживаемости.
  • Пламенная боль. Когда активен Жар преисподней ваша скорость перемещения увеличена на 30%, а сам жар наносит на 20% больше урона. Если вам нужна дополнительная мобильность, то можно взять.
  • Бритвенно-острые шипы. Пока активны демонические шипы ваши физические атаки наносит на 50% больше урона и замедляют противников на 50% на 6 секунд. Дает неплохой бурстовый дамаг, но в целом результат будет хуже, чем от Удар бездны

Тир 2. 100 лвл

  • Пиршество душ. Дополнительный небольшой хил после использования Раскалывания душ в течение 6 секунд. Самый слабый талант в тире.
  • Жаркий выброс. Мгновенный урон Жара преисподней может вытрясти из задетых противников маленький фрагмент душ. Лучший талант по дпс на любом количестве целей и лучший по выживаемости.
  • Сожжение заживо. Огненное клеймо теперь будет еще во время своего действия наносить урон раз в 2 секунды от огня и распространяться на соседнего противника. Талант может быть неплох, если требуется дополнительное снижение входящего урона на нескольких целях. Также этот талант неплохо сочетается с Кирел нарак.

Тир 3. 102 лвл

  • Клинок скверны. Дополнительный генератор Боли, наносит урон от огня, ваши атаки имеют шанс моментально закончить время восстановления этой способности. Не вписывается в геймплей дх, так как каждое гкд должно быть затрачено на генерирование боли и фрагментов душ одновременно или отхил с помощью фрагментов или урона от огня.
  • Пламенное приземление. Инфернальный удар после приземления активирует Печать огня. Лучший талант в этом тире на любом количестве целей как для дпс, так и для выживаемости.
  • Извержение скверны. Оглушение одного противника, которое наносит двойной урон по целям с иммунитетом к оглушению. Просто таргет стан с возможностью нанести большой урон от хаоса. Остается позади Пламенного приземления.

Тир 4. 104 лвл

  • Кормление демона. Поглощение фрагмента душ снижает время восстановления Демонических шипов на 1 секунду. На данный момент не используется ни в каких ситуациях.
  • Трещина. За 30 боли наносит физический урон по цели и моментально создает 2 фрагмента душ. Лучший выбор под любые нужды, так как позволяет моментально получить фрагменты и использовать их либо для восстановления хп и снижения входящего урона благодаря трейту Вестник боли, либо для дпс в случае игры с Взрывная душа.
  • Раздирание души. Пока активна Метаморфоза показатель самоисцеления увеличен на 50%. Неплох для подземелий, так как позволяет бурстово отхилиться с помощью меты, но в общем дает меньше отхила, чем Трещина.

Тир 5. 106 лвл

  • Средоточие печатей. Все печати при использовании используют ваше местоположение, а длительность их эффекта увеличена на 2 секунды. Используется если вы заинтересованы только в Печати огня.
  • Печать цепей. Через 2 секунды после использования всех задетых противников стянет в эпицентр. По сути — это аналог массовой стяжки Рыцаря Смерти — 123, только с ограниченным функционалом.
  • Ускоренные печати. Все печати активируются на секунду быстрее, а время восстановления сокращается на 20%. Хороший выбор для мифик+, когда нужно много контроля противников.

Тир 6. 108 лвл

  • Опустошение скверны. Поддерживаемое заклинание, которое наносит неплохой урон в конусе и отхиливает вас. Можно выбрать, если нужен дпс раз в минуту и бурст отхил. Во всех других случаях Взрывная душа будет лучше.
  • Отражение клинков. Успешное парирование атаки увеличит получаемую Боль на 20% на 5 секунд. Хороший выбор, где вам не нужен аое урон.
  • Взрывная душа. Поглощает все фрагменты душ в радиусе 25м и накладывает на всех рядом стоящих противников эффект Хрупкость на 20 секунд, а также наносит им урон от огня, зависящий от количества затраченных фрагментов душ. Вы восстанавливаете себе здоровье в объеме 20% от всего урона, наносимого вами противникам под воздействием эффекта  Хрупкость. Лучший талант, как для выживаемости, так и для дпса. Правда, до 3ех таргетов бурстовый отхил все же будет лучше при использовании Раскалывания душ.

Тир 7. 110 лвл

  • Последнее прибежище. Cheat Death. Фатальная атака для вас не станет смертельной, а восстановит вам 30% от максимального хп и бесплатно активирует Метаморфоза. После чего накладывается дебафф, который извещает вас о том, что Последнее прибежище не сработает в ближайшие 8 минут. Смерть рассеивает этот эффект. Если Последнее прибежище сработало во время активной Метаморфозы, то ее длительность будет просто продлена.Универсальный талант, хорошо подходящий для освоения новых рейдов, позволяющий сэкономить боевое воскрешение или чтобы обойти какую-то механику. Также неплохой выбор для ситуации, когда вы просто не знакомы с энкаунтером, и не знаете, что вас может убить.
  • Демоническое насыщение. Использование активирует бесплатные Демонические шипы, восстановит все заряды шипов и создаст 60 боли. Кд 1,5 минуты. Талант хорошо подходит для энкаунтеров с большим количеством физического урона и вы уверены, что вам не понадобится Последнее прибежище. Эффективность этого таланта возрастает, если в наличии легендарные штаны Объятия забвения.
  • Призрачный барьер. Позволяет за 10 боли и повесить на себя поглощающий урон щит на 12 секунд. Также сжирает фрагменты душ в радиусе 25 метров, за каждую поглощенный фрагмент щит становится сильнее. Может быть выбором против частого магического урона, так как кд у барьера всего 30 секунд, но обычно не используется.

*Выбор таланта в этом тире полностью за вами, просто подстраивайтесь под энкаунтер.

К оглавлению

Артефакт

В отличие от талантов, в ветке оружия нет вариантов что брать, а что нет, выбор лишь состоит в том, что взять первым. С нынешним “Знанием Артефакта” порядок взятия способностей не актуален, так как для открытия всех трейтов достаточно получить 2.23 миллиарда силы артефакта, что очень легко получить в первые же минуты после достижения 110 уровня.

Реликвии

Общий принцип — нас интересуют реликвии максимально доступного илвл. Реликвии можно поделить на 2 типа: для выживаемости, и для дпс.

Данные приоритет рассматривается в схожем порядке, как мы берем трейты после 35, с учетом того, что они одинакового илвл.

Для дпс:

  1. Огненное погребение
  2. Отточенные боевые клинки
  3. Аура боли
  4. Инфернальная сила

Для выживаемости:

  1. Единение с болью
  2. Альдрахийский эскиз
  3. Длительные муки
  4. Поглощение душ
  5. Воля иллидари
  6. Раскол души

К оглавлению

Тигель света пустоты

Тир 1 любой реликвии позволяет просто улучшить илвл вашего вепона на 5.

Перед тем как перейти к следующим тирам, стоит отметить, что невзирая на приоритеты 2ого тира, если в третьем присутствует “Огненное погребение” — мы идем к нему.

Тир 2:

 

Тир 3. Полностью соответствует рейтингу реликвий.

Для дпс:

  1. Огненное погребение
  2. Отточенные боевые клинки
  3. Аура боли
  4. Инфернальная сила

Для выживаемости:

  1. Единение с болью
  2. Альдрахийский эскиз
  3. Длительные муки
  4. Поглощение душ
  5. Воля иллидари
  6. Раскол души

Если вы пользуетесь аддоном CrucibleWeight, вы можете импортировать эти значения непосредственно себе в игру:

Самый усредненный вариант для любой ситуации, как против одиночной цели, так и против множества, например для мифик+

cruweight^128832^212817^6.30^212821^0^252207^0^252091^6.54^207343^0^207347^2.93^253111^0^252906^10.19^212819^0^252875^10.03^212827^0^207375^2.85^207352^1.38^252922^13.72^238046^0^212816^0^ilvl^1^253093^0^252088^6.71^253070^0^252888^8.93^252799^7.39^252191^5.58^end

 

К оглавлению

Легендарки

Всего охотнику на демонов “Мести” доступно 14 легендарных предметов.

Так же как и с реликвиями, можно разделить легендарные предметы на ориентированные для дпс и для выживаемости. Для начала рассмотрим каждый предмет отдельно, после чего постараемся расставить их от лучшей к худшей.

Объятия забвения — отличная легендарка по всем параметрам, позволяющая иметь хороший аптайм эктив митигейшна, особенно в сочетании с талантом Демоническое насыщение. Лучшая легендарка для рейдинга с точки зрения выживаемости.

Придаз, величайшее творение Ксаварика — раз в 30 секунд абсорб на 15% от вашего максимального запаса здоровья. Хороший выбор. Особенно полезна тем, что щит висит до начала боя, тем самым обеспечивает более безопасное начало боя.

Пламя духа тьмы — очень сильна в аое боях, если правильно использовать. При 15 стаках, да еще если кританет, вы сможете отхиливаться на огромное количество хп. Для максимизации эффективности этой легендарки следует использовать Пламенное приземление, Удар бездны и второй легендаркой использовать Кирел нарак. По сути это все используется больше для отхила, нежели чем для дпса на аое. В одиночную цель все это будет малоэффективно.

Плащ пламени скверны — это отличный выбор на энкаунтеры с частым магическим уроном, в силу того, что у ДХ в принципе с такими боями проблемы, данный легендарный предмет способен смягчить эту ситуацию. Жар преисподней можно оставлять в виде сейва на определенные моменты, но в целом нужно учесть, что эта способность создает нам очень много Боли и имеет неплохую долю в наносимом нами уроне.

Перерожденная ярость Архимонда — скорее всего, это лучший выбор для дпс. Его стоит использовать в конце Метаморфоза, так как запас хп в ней увеличен на 50%, оставшийся щит все еще будет выполнять защитную роль. Также следует учесть, что Огненное клеймо, благодаря трейту Огненное погребение усилит взрыв щита.

Наплечье мастера рунметаморфоза мгновенно завершит время восстановления Усиление оберегов, всех печатей и даст 1 заряд Демонические шипы. Суровая правда в том, что ну оооочень редко приходится что-то либо из этого жать во время метаморфозы, а с учетом ее длительности, все эти заклинания откатятся сами по себе за это время. Поэтому выхлоп от этой легендарки достаточно маленький.

Душа убийцы — бесплатно дает нам талант Жаркий выброс, что непосредственно позволяет брать Сожжение заново. Пригодно только для очень высоких мифик+, в остальном практически бесполезная легендарка.

Синидария, симбионт — дает слабый отхил в первые 90% хп цели. С точки зрения выживаемости — ни о чем. Но для дпса вполне неплоха.

Секрет сефуза — если есть возможность часто активировать бонус к скорости — хороший выбор. Правда, в рейдах это редко представляется возможным. Зато в 5ппл возможностей предостаточно.

Фрагмент тюрьмы предателя — хорошо сочетается с Объятия забвения, так как аптайм шипов больше, следовательно бафф на лич тоже чаще. Не самое сильное сочетание, но если нужен постоянный отхил — нормальный выбор.

Потерянные тяжелые наручи Осквернителя — хороша для ситуаций, когда часто нужен эффект немоты с Печати немоты.

Знак отличия армии света — увеличивает силу трейтов второго тира в Тигеле Света Пустоты на 50%. При наличии лучших трейтов рассматривается как сильная легендарка, как для дпс, так и для выживаемости.

Остальные легендарные предметы не представляют большого интереса для данной специализации.

Теперь разместим эти легендарки по порядку в зависимости от цели.

К оглавлению

Игровой процесс:

Мы рассмотрим 2 основные вещи: использование своих способностей для дпс, и использование защитных кулдаунов.

Запомните одно важное правило, которое спасет вам жизнь не один раз: всегда начинайте бой с уже активированным сейвом. Если у вас 0 боли, вы не можете использовать Демонические шипы до пула. Какие есть варинаты при 0 боли? С вашей стороны — это Огненное клеймо или наличие Придаз. Со стороны союзников вы можете попросить какой-нибудь сейв. Метаморфозу лучше не использовать с пула, это достаточно сильный кулдаун, который лучше оставить на времена похуже. Если же вы в 5ппл и у вас есть некоторый запас Боли, то достаточно просто иметь Демонические шипы на себе, перед тем как начать получать по лицу. В принципе, это правило смежно с еще одной вещью — используйте кулдауны перед получением урона, а не во время.

В итоге, если вы можете положиться только на себя, бой лучше начать с использования Разрубателя душ + Огненное клеймо. Клеймо обеспечит вам выживаемость в ближайшее время, а артефакт абилка создаст вам за короткий промежуток времени 5 фрагментов душ, которые позволят вам восстановить утраченное хп.

Теперь посмотрим, что следует нажимать во время боя и с какими приоритетами для дпс.

  1. Рарубатель душ по кд, таким образом, чтобы души не уходили в оверкап.
  2. Жар преисподней по кд
  3. Иссечение, если нужна Боль.
  4. Если взята Трещина, используйте при 4 фрагментах или меньше
  5. Если взята Взрывная душа, используйте на 4-5 фрагментах
  6. Печать огня по кд
  7. Если взято Пламенное приземление, используйте Инфернальный удар для поддержания максимального аптайма дота с Печати огня
  8. Раскалывание душ, если вам нужно больше хила, чем вам дает Взрывная душа.

С точки зрения дпс Разрубатель душ стоит по возможности синхронизировать с Огненным клеймом, но не стоит забывать, что клеймо в первую очередь защитный кулдаун, поэтому используйте его для дпс на свой страх и риск.

Инфернальный удар хорош для дпс, как упоминалось выше, особенно при наличии Пламенного приземления. Но всегда учтите, что вам может понадобиться резко изменить свое расположение, поэтому 1 заряд этой способности лучше не тратить и иметь на всякий случай. Если вы уверены, что вам никуда не придется перемещаться — используйте 2 заряда для максимизации дпс.

Смягчение урона и защитные способности:

Охотник на демонов “Месть” располагает 4-мя основными active mitigation способностями:

  • Демонические шипы — сглаживают входящий физический урон. Используется достаточно часто, даже просто против сильных автоматических атак противника. Один заряд стоит придерживать на всякий случай.
  • Раскалывание душ — позволяет восстанавливать утраченное здоровье. Используется в случае если вам нужно восполнить среднее или большое количество здоровья.
  • Усиление оберегов — снижает входящий магический урон. Используйте перед тем как получить жирную магическую плюшку в лицо.
  • Огненное клеймо — снижает весь наносимый целью урон по вам на 40%. Используйте на сильную цель, от которой вы ожидаете получить много урона. Лучше заранее, чем в процессе, но бывает по-разному.

У демон хантера есть один сильный защитный кулдаун:

  • Метаморфоза, увеличивает макс хп, броню, позволяет увеличить генерирование Боли и создавать фрагменты душ каждое гкд. Очень многофункциональный кулдаун, который дает вам хп, чтобы пережить что либо, броню от физического урона, и возможность очень сильно и быстро хилиться. Используйте его для самых опасных моментов на энкаунтере. Если сомневаетесь, что сможете пережить что-то или нет, лучше нажать и не рисковать.

Несколько полезных пунктов:

  • Бросок боевого клинка будет больше использоваться для набора агро на каких-то удаленных от вас целях, к которым вы не можете добраться с помощью Инфернального удара. С легендарными наручами можно использовать для дпс на паках, но не забывайте — каждое гкд должно использоваться на трату / генерирование ресурсов, или наносит урон огнем, который нас отхиливает. Бросок глефы не делает ничего из этого.
  • Не забывайте использовать Поглощение магии при любой возможности — Боли много не бывает.

К оглавлению

Характеристики

Перед тем как заниматься подбором экипировки есть одно важное правило, схожее с реликами: илвл предметов! Никогда не надевайте вещь на 15 ilvl ниже, даже если статы на ней лучше. Это правило также означает — что Ловкость для нас лучший стат, поэтому она не будет упоминаться в строках приоритетов ниже. Она по умолчанию на первом месте.

Теперь к некоторым схемам.

Выживание в рейдах:

Скорость (до 20%) > = Искусность > Универсальность > Скорость (выше 20%) > Крит

Выживание в 5ппл:

Искусность > Универсальность > Скорость > Крит

Дпс:

Крит >= Универсальность >= Искусность >= Скорость

Скорость сокращает интервалы между вашими автоматическими атаками, уменьшает гкд и время восстановления таких способностей, как Демонические шипы, Жар преисподней, Бросок боевого клинка и Клинок скверны. 20% скорости обеспечивают вам много различных бонусов:

Искусность повышает эффективность Демонические шипы и увеличивает силу атаки. Характеристика помогает уменьшить получаемый физический урон, а с помощью силы атаки увеличивает наносимый урон как физический, так и огненный. Чем больше урон от огня вы наносите, тем больше здоровья вы восстановите за счет трейта Обугленные боевые клинки.

Универсальность пассивно хорошая характеристика для всех танков — увеличивает наносимый урон и уменьшает получаемый на вдвое меньшее значение.

Критический удар — по большому счету в чистом виде дпс стат. Рейтинг критического удара увеличивает шанс парирования атаки, но тут присутствует свой диминишинг — чем больше крита вы имеете, тем меньше шанса парирования дает дальнейший набор характеристики. А также, критические попадания вашими огненными атаками увеличивают ваше самоисцеление, но по эффективности, в плане выживаемости, эта характеристика является наихудшей.

Для танков можно пользоваться Simcraft с точки зрения дпс. Поэтому ресурсы raidbots и использование Pawn приветствуются для оптимизации своего персонажа.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

Лабрадорит универсальности, Аруглит искусности, Светосфен стремительности — для выживаемости или Смертоносный темный химерин для дпс

К оглавлению

Сет бонусы

т19:

т20:

  • 2 куска: Каждый раз, когда вы поглощаете фрагмент души, наносимый противниками в радиусе 10 м урон по вам уменьшается на 5% на 6 sec.
  • 4 куска: После применения Раскалывания душ ваш показатель универсальности повышается на 2000 на 8 sec.

т21:

  • 2 куска: Пока активны Демонические шипы, ваша вероятность парирования дополнительно повышается на 5%.
  • 4 куска: Когда вы парируете атаку, время восстановления Метаморфозы сокращается на 5.0 сек. Этот эффект срабатывает не чаще раза в 1.0 сек.

 

К оглавлению

Макросы

Кик с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей

/cast [mod:shift,@focus][]Поглощение магии

 

Очень полезным может оказаться макрос на снятие БоПа от паладинов:

/cancelaura Благословение защиты

 

Может пригодится бросок глефы по месту нахождения курсора:

/cast [target=mouseover] Бросок боевого клинка