Главная World of Warcraft Классы Охотник на демонов «Месть» 8.2 Гайд

Охотник на демонов “Месть” исполняет роль танка, полагаясь при этом на магию огня скверны и физическую силу для защиты союзников от противников. Пока что только эльфам подвластно это демоническое искусство, поэтому с выбором расы не может быть вопросов: Эльфы крови для Орды и Ночные эльфы для Альянса. В любом случае читайте наш ВоВ гайд ДХ Месть — там всё подробно рассказываем.

Оглавление

 

Введение

Базовая информация по спеку:

Данный спек использует два основных ресурса — Боль (аналог гнева “Истребления” или ярости у воинов) и фрагменты души, используемые для восстановления запаса здоровья. Основная концепция этого танка представлена балансом между возможностью снижения получаемого урона и восстановлением здоровья.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этого нового класса в специализации “Месть”.

Плюсы:

  • Хорошая защита от физического урона
  • Один из самый сильных в плане дпса танк, особенно на аое
  • Хорошая мобильность
  • Много различного контроля, эффективного против группы противников

Минусы:

  • Не очень дружит с магическим уроном
  • Нет возможности переживать огромное количество бурстового урона любого типа

К оглавлению

Словарик

К оглавлению

Основные способности

К оглавлению

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

 

Тир 1. 99 лвл

Тир 1 таланты Охотник на Демонов Месть

Тир 2. 100 лвл

Тир 2 таланты Охотник на Демонов Месть

  • Пиршество душ. Дополнительный небольшой хил после использования Раскалывания душ в течение 6 секунд. Самый слабый талант в тире.
  • Жаркий выброс. Мгновенный урон Жара преисподней может вытрясти из задетых противников маленький фрагмент душ. Лучший талант по дпс на любом количестве целей и лучший по выживаемости.
  • Сожжение заживо. Огненное клеймо теперь будет еще во время своего действия наносить урон раз в 2 секунды от огня и распространяться на соседнего противника. Талант может быть неплох, если требуется дополнительное снижение входящего урона на нескольких целях.

Тир 3. 102 лвл

Тир 3 таланты Охотник на Демонов Месть

  • Пламенное приземление. Инфернальный удар после приземления активирует Печать огня. Лучший талант в этом тире на любом количестве целей как для дпс, так и для выживаемости.
  • Обугленная плоть. «Огненное клеймо» увеличивает урон от огня, который вы наносите цели способностями, на 20%. Неплохой ДПС талант для одиночной цели, но всё ещё проигрывает “Пламенному приземлению”, на АОЕ не используется.
  • Клинок скверны. Дополнительный генератор Боли, наносит урон от огня, ваши атаки имеют шанс моментально закончить время восстановления этой способности. Не вписывается в геймплей дх, так как каждое гкд должно быть затрачено на генерирование боли и фрагментов душ одновременно или отхил с помощью фрагментов или урона от огня.

Тир 4. 104 лвл

Тир 4 таланты Охотник на Демонов Месть

  • Раздирание души. Пока активна Метаморфоза показатель самоисцеления увеличен на 25%. А так же пассивно увеличивает самоисцеление на 5%
  • Кормление демона. Поглощение фрагмента душ снижает время восстановления Демонических шипов на 0.5 секунды. На данный момент не используется ни в каких ситуациях.
  • Разлом. Заменяет “Иссечение” Наносит физический урон, и откалывает 2 малых фрагмента души. Имеет 2 заряда, с кулдауном в 4.5 секунды (в зависимости от скорости время восстановления уменьшается). Лучший выбор в данном тире за счёт большого количества осколков.

Тир 5. 106 лвл

Тир 5 таланты Охотник на Демонов Месть

  • Средоточие печатей. Все печати при использовании используют ваше местоположение, а длительность их эффекта увеличена на 2 секунды. Используется если вы заинтересованы только в Печати огня.
  • Ускоренные печати. Все печати активируются на секунду быстрее, а время восстановления сокращается на 20%. Хороший выбор для мифик+, когда нужно много контроля противников.
  • Печать цепей. Через 2 секунды после использования всех задетых противников стянет в эпицентр и замедляет на 70% на 6 секунд. По сути — это аналог массовой стяжки Рыцаря Смерти — «Хватка Кровожада», только с ограниченным функционалом.

Тир 6. 108 лвл

Тир 6 таланты Охотник на Демонов Месть

  • Ненасытность. Поглощение фрагмента души может на 5 сек. активировать эффект «Метаморфоза«. Рандомный трейт, который не очень полезен.
  • Взрывная душа. Поглощает все фрагменты душ в радиусе 25м и накладывает на всех рядом стоящих противников эффект Хрупкость на 20 секунд, а также наносит им урон от огня, зависящий от количества затраченных фрагментов душ. Вы восстанавливаете себе здоровье в объеме 10% от всего урона, наносимого вами противникам под воздействием эффекта  Хрупкость. Лучший талант, как для выживаемости, так и для дпса. Правда, до 3ех таргетов бурстовый отхил все же будет лучше при использовании Раскалывания душ.
  • Опустошение скверны. Поддерживаемое заклинание, которое наносит неплохой урон в конусе и отхиливает вас. Можно выбрать, если нужен дпс раз в минуту и бурст отхил. Во всех других случаях Взрывная душа будет лучше.

Тир 7. 110 лвл

Тир 7 таланты Охотник на Демонов Месть

  • Последнее прибежище. Cheat Death. Фатальная атака для вас не станет смертельной, а восстановит вам 30% от максимального хп и бесплатно активирует Метаморфоза. После чего накладывается дебафф, который извещает вас о том, что Последнее прибежище не сработает в ближайшие 8 минут. Смерть рассеивает этот эффект. Если Последнее прибежище сработало во время активной Метаморфозы, то ее длительность будет просто продлена.Универсальный талант, хорошо подходящий для освоения новых рейдов, позволяющий сэкономить боевое воскрешение или чтобы обойти какую-то механику. Также неплохой выбор для ситуации, когда вы просто не знакомы с энкаунтером, и не знаете, что вас может убить.
  • Страж бездны. Противники, пораженные «Раскалыванием душ«, в течение 12 секунд наносят вам на 6% меньше урона. Является хорошим выбором для м+, если уверены в своих силах, и хиле.
  • Призрачный барьер. Позволяет повесить на себя поглощающий урон щит на 12 секунд. Также сжирает фрагменты душ в радиусе 25 метров, за каждую поглощенный фрагмент щит становится сильнее. Может быть выбором против частого магического урона, так как кд у барьера всего 30 секунд, но обычно не используется.

*Выбор таланта в этом тире полностью за вами, просто подстраивайтесь под энкаунтер.

 

Таким образом у нас получается следующий билд: 

  1. Удар бездны
  2. Жаркий выброс
  3. Пламенное приземление
  4. Разлом
  5. Средоточие печатей
  6. Взрывная душа
  7. Последнее прибежище

К оглавлению

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Инфернальная броня. «Жар преисподней» повышает показатель брони,и наносит нападающим на вас в ближнем бою противникам урон от огня. Так как у ДХ есть проблема с танкованием лицом, поэтому любой прирост брони очень полезен. Этот трейт нам в этом помогает, к тому же атакующие получают урон от огня, что так же повышает наш урон. Отличный трейт, желательно иметь 2-3 таких.  
  • Жесткий панцирь. «Демонические шипы» повышают ваш показатель брони раз в 1 сек. в течение 10 секунд. Принцип тот же, что и у “Инфернальной брони”, чем больше брони — тем легче танчить паки, и тратить меньше времени на то, чтобы бегать от них. Следовательно больше урона, меньше передвижений, и прочие бонусы от нахождения пачки в одном месте.
  • Наслаждение болью. Продлевает действия «Огненного клейма» до 10 секунд. Когда «Огненное клеймо» на основной цели рассеивается, вы получаете щит, поглощающий урон в течение 15 секунд. Прочность щита зависит от того, сколько урона вы нанесли цели, пока было активно «Огненное клеймо«. Хороший трейт против одиночной цели, за счёт того, что мы примерно каждую минуту будем получать щит, к тому же продление на 2 секунды может оказаться полезным.
  • Час жатвы. Малые фрагменты души дополнительно восстанавливают небольшое количество здоровья. После того как вы поглощаете 40 фрагментов души, ваше следующее «Раскалывание душ» дает вам эффект «Призрачный барьер«. Просто хороший талант, который увеличивает отхил, а так же изредка предоставляет щит, что тоже приятно. В м+ рекомендуется в количестве нескольких штук.

К оглавлению

Игровой процесс:

Мы рассмотрим 2 основные вещи: использование своих способностей для дпс, и использование защитных кулдаунов.

Запомните одно важное правило, которое спасет вам жизнь не один раз: всегда начинайте бой с уже активированным сейвом Демонические шипы. Метаморфозу лучше не использовать с пула, это достаточно сильный кулдаун, который лучше оставить на времена похуже. Используйте кулдауны перед получением урона, а не во время.

В итоге, если вы можете положиться только на себя, бой лучше начать с использования Демонических шипов за полсекунды до пулла. Теперь посмотрим, что следует нажимать во время боя и с какими приоритетами для дпс.

  1. Жар преисподней по кд
  2. Разлом, если нужна Боль и осколки душ.
  3. Если взята Взрывная душа, используйте на 4-5 фрагментах
  4. Печать огня по кд
  5. Если взято Пламенное приземление, используйте Инфернальный удар для поддержания максимального аптайма дота с Печати огня
  6. Раскалывание душ, если вам нужно больше хила, чем вам дает Взрывная душа.

Инфернальный удар хорош для дпс, как упоминалось выше, особенно при наличии Пламенного приземления. Но всегда учтите, что вам может понадобиться резко изменить свое расположение, поэтому 1 заряд этой способности лучше не тратить и иметь на всякий случай. Если вы уверены, что вам никуда не придется перемещаться — используйте 2 заряда для максимизации дпс.

 

Смягчение урона и защитные способности:

Охотник на демонов “Месть” располагает 3-мя основными active mitigation способностями:

  • Демонические шипы — сглаживают входящий физический урон. Используется достаточно часто, даже просто против сильных автоматических атак противника. Один заряд стоит придерживать на всякий случай.
  • Раскалывание душ — позволяет восстанавливать утраченное здоровье. Используется в случае если вам нужно восполнить среднее или большое количество здоровья.
  • Огненное клеймо — снижает весь наносимый целью урон по вам на 40%. Используйте на сильную цель, от которой вы ожидаете получить много урона. Лучше заранее, чем в процессе, но бывает по-разному.

У демон хантера есть один сильный защитный кулдаун:

  • Метаморфоза, увеличивает макс хп, броню, и позволяет увеличить генерирование Боли.. Очень многофункциональный кулдаун, который дает вам хп, чтобы пережить что либо, броню от физического урона, и возможность очень сильно и быстро хилиться. Используйте его для самых опасных моментов на энкаунтере. Если сомневаетесь, что сможете пережить что-то или нет, лучше нажать и не рисковать.

Несколько полезных пунктов:

К оглавлению

Характеристики

Перед тем как заниматься подбором экипировки есть одно важное правило: илвл предметов! Никогда не надевайте вещь на 15 ilvl ниже, даже если статы на ней лучше. Это правило также означает — что Ловкость для нас лучший стат, поэтому она не будет упоминаться в строках приоритетов ниже. Она по умолчанию на первом месте.

Теперь к некоторым схемам.

Выживание в рейдах:

Универсальность > Скорость > Крит=Искусность

Выживание в 5ппл:

Универсальность > Скорость > Искусность > Крит

Скорость сокращает интервалы между вашими автоматическими атаками, уменьшает гкд и время восстановления таких способностей, как Демонические шипы, Жар преисподней, Бросок боевого клинка и Разлом.

Искусность повышает эффективность Демонические шипы и увеличивает силу атаки. Характеристика помогает уменьшить получаемый физический урон, а с помощью силы атаки увеличивает наносимый урон как физический, так и огненный.

Универсальность пассивно хорошая характеристика для всех танков — увеличивает наносимый урон и уменьшает получаемый на вдвое меньшее значение.

Критический удар — по большому счету в чистом виде дпс стат. Рейтинг критического удара увеличивает шанс парирования атаки, но тут присутствует свой диминишинг — чем больше крита вы имеете, тем меньше шанса парирования дает дальнейший набор характеристики. А также, критические попадания вашими огненными атаками увеличивают ваше самоисцеление, но по эффективности, в плане выживаемости, эта характеристика является наихудшей.

Для танков можно пользоваться Simcraft с точки зрения дпс. Поэтому ресурсы raidbots и использование Pawn приветствуются для оптимизации своего персонажа.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

Королевский кварц универсальности,Приливный аметист искусности,Совиный глаз стремительности — для выживаемости или Смертоносный огненный янтарь для дпс

— Оружие: Универсальная навигация, Быстрая навигация стандартный выбор на мейнхенд и оффхенд. Искусная навигация если не хватает выживаемости, и Смертоносная навигация для нанесения урона.

Окунь со специями. 70 универсальности

К оглавлению

Макросы

Кик с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей

/cast [mod:shift,@focus][]Поглощение магии

 

Очень полезным может оказаться макрос на снятие БоПа от паладинов:

/cancelaura Благословение защиты

 

Может пригодится бросок глефы по месту нахождения курсора:

/cast [target=mouseover] Бросок боевого клинка

 

К оглавлению

Что дальше?

  1. Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус — они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
  2. Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ — игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников — Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
  3. Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
  4. Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ — просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично Оценок: 5, в среднем: 3,20 из 5
Загрузка...

Похожие гайды

Discussion0 comments

Home World of Warcraft Classes Vengeance Demon Hunter 8.2

Demon Hunter specializing in Vengeance is something like a tank but it also uses the magic of Fel, Fire, and physical power to protect the allies from enemies. At the moment, only elves have acquired this demonic art so there is no option regarding your race – Blood Elves for the Horde, and Night Elves for the Alliance.

 

Introduction

Let’s take a closer look at the strongest and the weakest points of this class specializing in Vengeance

Advantage:

  • Nice protection from physical damage
  • One of the strongest tanks in terms of dps, especially in AoE
  • Nice mobility
  • Multiple control options efficient against a group of enemies

Disadvantages:

  • Not that great about magic damage
  • No opportunity to survive huge burst damage of any type

Basic information on the spec:

This spec uses two main resources – Pain (an analog to Havoc’s or Warriors’ Fury) and Soul Fragments that are used to restore Health. This tank’s main concept is a balance of incoming damage reduction and health restoring.

Back to top

Glossary

Back to top

Main abilities

Back to top

Talents

General information. On achieving several new levels you’ll get access to new talent ‘Tiers’. Talents may have different effect on abilities: add new features, replace old ones, modify passively different effects and spells. Talents can be changed in Sanctuaries or any recreational zones. However, if you don’t have any of those places nearby you can use the Codex of the Tranquil Mind which allows you to switch channels within a minute. You can’t change talents in combat. You can’t change a talent if the talent you’ve picked in the last Tier is on Cooldown. You’ll have to wait until it’s restored first.

Tier 1. Lvl 99.

Tier 1 Talents Vengeance Demon Hunter

  • Abyssal Strike increases the action zone of the Inferno Leap by 10m, and decreases the restoring time by 8 secs. At the moment, this is the best option in terms of both dps and survival.
  • Agonizing Flames. When Immolation Aura is active, your running speed is 30% higher, and the Aura does 20% more damage. It makes an okay choice if you need extra mobility.
  • Razor Spikes. Your physical attacks do 15% more damage and your enemies’ running speed goes 20% down with active Demon Spikes. The effect lasts 6 secs.  The worst choice in this tie

Tier 2. Lvl 100.

Tier 2 Talents Vengeance Demon Hunter

  • Feast of Souls provides you for 6 secs with a minor additional heal after your Soul Cleave. The weakest talent on the Tier.
  • Fallout. The instant damage from your Immolation Aura may shake a small Soul Fragment out of the targets you’ve hit. The best talent as of both dps and survival on any target count.
  • Burning Alive. Gets your Fiery Brand, while active, to do Fire Damage once every 2 secs and spread on to the nearest enemy. The talent could do great if you need extra decrease in the incoming damage on several targets.

Tier 3. Lvl 102.

Tier 3 Talents Vengeance Demon Hunter

  • Flame Crush. On landing, Infernal Strike activates Sigil of Flame. The best talent on the Tier on any target count in terms of both dps and survival.
  • Charred Flesh. Fiery Brand increases Fire damage your abilities deal to the target by 20%. A good dps talent for a single target but it is worse than Flame Crash, and not used on AOE.
  • Felblade is an additional Pain generator. Does Fire damage. Your attacks have a chance to instantly finish the restoring of this ability. This does not really go along with the Demon Hunter gameplay as every GCD should be spent on generating Pain and Soul Fragments, or on healing with the help of Fragments or Fire damage.

Tier 4. Lvl 104.

Tier 4 Talents Vengeance Demon Hunter

  • Soul Rending. With active Metamorphosis, the self-healing is 25% higher. Also increases self healing passively by 5%. This talent is great for dungeons since it helps you get a burst heal thanks to Metamorphosis. But the overall heal is less than that of Fracture.
  • Feed the Demon – consuming Soul Fragments decreases the restoring time of Demon Spikes by 0.5 sec. This talent hasn’t proven any good in any situation.
  • Fracture. Replaces Shear Deals damage and shatters 2 Lesser Soul fragments. Has 2 charges and 4.5 sec cooldown (haste amount reduces cooldown) The best choice in tier for Soul fragments.

Tier 5. Lvl 106.

Tier 5 Talents Vengeance Demon Hunter

  • Concentrated Sigils – all Sigils use your location, and their effect is 2 seconds longer. This talent is only to be used if you’re interested in Sigil of Flame.
  • Quickened Sigils – all Sigils are activated 1 sec faster, and their restoring time is 20% shorter. Nice pick for Mythic+ when you need may enemies controlled.
  • Sigil of Chains – 2 seconds after casting, all the enemies hit by it get pulled together in the center. This is basically a mass-grip.

Tier 6. Lvl 108.

Tier 6 Talents Vengeance Demon Hunter

  • Gluttony. Consuming a Soul fragment has a chance to activate Metamorphosis for 5 sec. It is a random trait that is not very useful.  
  • Spirit Bomb consumes all the Soul Fragments within the 25-m range applying Frailty to all the enemies near you for 20 secs. It also does Fire damage to them, depending on the amount of spent Soul Fragments. You restore your Health as in 10% of all the incoming damage from Frailty affected enemies. This is the best talent in terms of both survival and dps. However, with the target count below 3, Soul Cleave gives better burst heal.
  • Fel Devastation is a supported spell that does some nice damage on the cone, and heals you, too. Pick it if you need dps once a min and a burst heal. In any other case, Spirit Bomb would be a better choice.

Tier 7. Lvl 110.

Tier 7 Talents Vengeance Demon Hunter

  • Last Resort is a Cheat Death. A fatal attack would not kill you but will restore 30% of your max HP, and Metamorphosis kicks in for free. After that, a debuff informing you that over the next 8 min the Last Resort is not working, is cast. Death cancels this effect. If Last Resort kicks in during active Metamorphosis, its effect is simply prolonged. This is a universal talent perfect for trying out new raids. Helps you save your Resurrection or con some mechanics. This is also a great choice for whenever you are unacquainted with the encounter and simply have no clue what might kill you.
  • Void Reaver. Enemies struck  by Soul Cleave, deal 6% less damage to you  for 12 sec. It is a good m+ talent if you are sure in your healers and yourself.
  • Soul Barrier allows you to wear damage-consuming shield for 12 secs. Demands 10 Pain. It also gobbles all Soul Fragments within the 25-m range. With each Soul Fragment, the shield gets stronger. It is amazing in cases where you get a lot of magic damage as the talent’s CD is only 30 secs.

* In this Tier, the choice is completely up to you. Just go from whatever your encounter demands.

 

So we have next build: 

  1. Abyssal Strike
  2. Fallout
  3. Flame Crush
  4. Fracture
  5. Concentrated Sigils
  6. Spirit Bomb
  7. Last Resort

 Back to top

Azerite traits

In BFA typical sets were removed and Azerite armor took their place. Now every chest/helmet/shoulders have a few rings for  traits.

  • Infernal Armor. Immolation Aura increases your armor and causes melee attackers to take fire damage. DH has a problem with tanking face to face so any additional armor is good. Besides the attackers receive additional damage with this trait. Preferably to have it 2-3 of it .  
  • Rigid Carapace. Demon Spikes increases your armor every 1 sec for 10 sec.  The same mechanic as Infernal Armor, but the more armor the easier to tank packs and less time to spend to kite them. So this trait grants us more damage, less need to move and other bonus from a pack being in one spot.
  • Revel in Pain. Fiery Brand  now lasts 10 sec. When Fiery Brand  expires on your primary target you gain a shield that absorbs damage for 15 sec based on your damage dealt while Fiery Brand was active. A very good trait on  a single target that can grant a shield almost every minute.
  • Hour of Reaping. Lesser soul fragments restore additional health, and every 40 Spul fragments you consume cause your next  Soul Cleave to grant you a  Soul Barrier. Just a good talent that increases self heal and sometimes grants you a shield. It is recommend to have a few of it in mythic+.  

Back to top

 

Essences

These ratings are based on simulations, statistics of WarcraftLogs and players experience.

MAJOR

MINOR

 

Gameplay

Let’s view 2 key points: using your abilities for dps and using defensive cooldowns.

Remember one rule that will make you survive a lot: Start the fight with already activated  Demon Spikes. Metamorphosis is better not used off a pool. It’s a quite powerful CD which is better saved for the worst of times. If you can rely only on yourself then start the fight with  Demon Spikes  half a second before pull.

Now let’s see priorities for dps:

  1. Soul Carver per CD, so that the souls do not overcap.
  2. Fracture, if you need Pain and Soul fragments.
  3. If you’ve got Spirit Bomb, use it on 4-5 Fragments
  4. Sigil of Flame per CD.
  5. If you’ve got Flame Crush, use Infernal Strike to support the dot’s max uptime off the Sigil of Flame.
  6. Soul Cleave, if you need more heal than Spirit Bomb gives you.

As for dps, it would be great if you could sync up Soul Carver with Fiery Brand but keep in mind that the Brand is first of all a defensive CD for you, so using it for dps is quite the risk.

Infernal Strike is great for dps, like it was said before, particularly if you have Flame Crush. But never forget that you may need to change your location sharply at any moment. That’s why for this ability it is recommended to keep one charge to spare, just in case. If you are absolutely sure that you’re not going to need to relocate, then use 2 charges to maximize dps.

Active mitigation and defensive abilities:

Vengeance Demon Hunter possesses 3 active mitigation abilities:

  • Demon Spikes smoothen the incoming damage physical damage. It is used rather often, even against just enemy’s powerful auto-attacks. One charge better be kept, just in case.
  • Soul Cleave allows you to restore the lost health. It is utilized if you need to restore middle or high amounts of HP..
  • Fiery Brand decreases all the damage your target does to you by 40%. Use it on a powerful target you expect to do massive damage. It’s better used in advance than on the go, but stuff happens.

Demon Hunter has one powerful defensive CD:

  • Metamorphosis increases your max HP, your armor, allows you to increase Pain generation and create Soul Fragments per each GCD. This is a very multi-functional CD providing you with HP to survive anything, with armor protecting you from physical damage and a chance to heal significantly and quickly. Use for your encounter’s most important moments. If you’re having second thoughts on whether you’re going to survive something or not, just push it. Better safe than sorry.

Back to top

Stats

Before you start fitting your equipment, remember one more rule that is somewhat like that of the relics: the garment ilvl! Never put on anything 15 ilvl lower even if it has better stats. This also means that agility is your best stat. That’s why it won’t be mentioned in the priority rankings below. It is on the first position by default.

Now let’s check out some schemes.

Surviving in raids:

Haste (below 20%) >= Mastery > Versatility > Haste (above 20%) > Crit

Surviving in 5ppl:

Mastery > Versatility > Haste > Crit

DPS:

Crit >= Versatility > Mastery >= Haste

For tanks, you can use Simcraft in terms of dps. That is why using raidbots and Pawn is beneficial for optimizing your character.

Haste reduses your auto attacks interval, GCD, and CD of you Demon Spikes, Immolation Aura, Throw Glavie and Fracture. What 20% of Haste gives to you:

Mastery increases Attack Power and Demon Spikes efficiency. Attack power bonus also influences on your surviveability, because of trait Charred Warblades.

Versatility is a simple stat that gives you pure DPS increase and reduces incoming damage.

Crit mainly is a DPS stat. Yes, Crit increases Parry raiting but it diminishes with it amount. Also your critical strikes of fire spells gives you more heal, but it’s not worth.

Based on the aforementioned characteristics and results of your character’s own simulation results, you can draw conclusions on Gems, Chants and Raid Chemicals.

  • Flasks and pots

Greater Flask of the Currents 360 agility for 1 h

For DPS:
Superior Battle Potion of Agility – Most versatile for all situations, good for survive ability
Potion of Unbridled Fury – Single Target encounters, pure dps

Potion of Empowered Proximity – Consistent 4+ target AoE situations, good for survive ability

For surviveability:
Superior Battle Potion of Stamina helps to go through large hit, especialy against magical damage
Superior Steelskin Potion same, but works against physical damage

Back to top

Macros

Consume Magic with a modifier, with the Shift key held, the ability is applied on a remembered target, without – on the current one.

/cast [mod:shift,@focus][] Consume Magic

 

A Paladin BoP cancelling macros could come in handy:

/cancelaura Blessing of Protection

 

Throw Glaive to the cursor position could prove useful:

/cast [target=mouseover] Throw Glaive

 

Back to top

What’s next?

 

  1. Leveling. If your character has been inactive since the previous expansions, the best  option to level up it is by Timewalking dungeons. You will gain a lot of experience, but there is one big disadvantage of leveling this way. Timewalks are available only for one week during a month, but Overgear is always here.
  2. Equipment. At high level, the most important thing for you will become your gear. WoW is a multiplayer game, that’s why we recommend for you to play it with your friends, or to find a new friends for mythic+ runs. If you have any trouble with it – Overgear may help you to find not just friends for a run, but a complete well geared and experienced group that also will be glad to trade all the loot you need.
  3. Raids. Raids are the top-tier PvE content in the game. That’s why the equipment’s base ilvl is higher than anywhere else. These dungeons require knowing all the tactics and have a good gear to kill the bosses. The possibilities of Overgear might let you skip those criteria.
  4. Azerite. It is also not the best idea to forget about the Heart of Azeroth and not to feed it with more Azerite. Ignoring this won’t make your character stronger. The easiest way to do it – just complete all the world quests with Azerite rewards everyday. You can get extra azerite from Island Expeditions. Companions can be found at Overgear.
BadPoorAverageGoodExcellent Votes: 5, average: 3.20 of 5
Loading...

Related items

Discussion0 comments