Главная World of Warcraft Классы Охотник на демонов «Истребление» 8.2 Гайд

Охотник на демонов «Истребление» специализируется на ведении ближнего боя, используя физический урон, манию хаоса, скверны и, в меньшей степени, огня. Соответствуя названию, имеет множество способов выследить, обезвредить или даже уничтожить демонов, о чём в деталях говорим в этом ВоВ гайде ДХ Истребление. Так сложилось, что пройти ритуал становления охотником на демонов удалось только эльфам. Поэтому в мире World of Warcraft этот класс представлен лишь двумя расами — Эльфами Крови и Ночными Эльфами. Возможно, когда-нибудь, сегодняшние Иллидари найдут способ, как можно поделиться своим искусством владения магией Скверны с остальными жителями Азерота… не то чтобы было много желающих пользоваться развращающей магией врага, но на войне все средства хороши, так что может быть в следующих дополнениях нам предоставится шанс увидеть, например, гнома или пандарена охотника за демонами 🙂

Оглавление

 

Введение

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этого нового класса в специализации “Истребление”.

Плюсы:

  • Имеет один из самых сильных бурстов в одиночную цель в игре
  • Сильное кратковременное аое
  • Очень высокая мобильность и наличие двойного прыжка
  • Возможен адекватный свитч (смена цели) без потери урона
  • Пассивно уменьшен входящий урон от магии на 10%
  • Имеет отличную выживаемость и рейд сейв в виде Мрак
  • Возможность повесить дебафф на 5% входящего урона от магии на цель от всех участников группы/рейда.

Минусы:

  • Средний урон вне бурстовых окон, в том числе на АОЕ

Базовая информация по спеку:

Охотник на демонов имеет один основной ресурс — “Гнев”, весь геймплей основан на его накоплении и правильном использовании.

К оглавлению

Словарик

К оглавлению

Основные способности

К оглавлению

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

 

Тир 1. 99 лвл 

Тир 1 Таланты Истребление Охотник на демонов

  • Слепая ярость. Увеличивает длительность Пронзающего взгляда на 50% и позволяет накапливать ему 40 энергии каждую секунду.
  • Демонический аппетит. Ударом хаоса может создать маленький фрагмент души, при прохождении через который, вы восстановите 30 гнева.
  • Клинок скверны. Дополнительный генератор гнева, наносит урон от огня и генерирует 40 гнева. Ваши атаки имеют шанс моментально закончить время восстановления этой способности.

*Клинок скверны будет приоритетнее на одной цели, а Слепая ярость — на АОЕ. Оба эти таланта довольно сильны и актуальны на данный момент.

Тир 2. 100 лвл 

Тир 2 Таланты Истребление Охотник на демонов

Может использоваться с некоторыми вариациями билдов

  • Обжигающий жар. Вы наносите урон вокруг себя в радиусе 8 м в течение 10 секунд, а также генерируете 80 гнева.

Является оптимальным талантом в большинстве ситуаций, как на АОЕ, так и на одной цели

Тир 3. 102 лвл

Тир 3 Таланты Истребление Охотник на демонов

  • Остатки разрушений. Последний удар способности «Танец клинков» наносит доп урон от магии Хаоса. Самый оптимальный и универсальный вариант, который мы используем в большинстве случаев.
  • Искусность скверны. Увеличивает урон от Рывка скверны на 100%.
  • Обстрел скверны. Поддерживаемое заклинание в течение 3 секунд, которое наносит большое количество урона по области. Кд 1 мин.

Хороший вариант для ситуаций, когда нужно сфокусироваться на бурстовом АОЕ уроне.

Тир 4. 104 лвл 

Тир 4 Таланты Истребление Охотник на демонов

  • Раздирание души. Повышает самоисцеление на 10%, и еще на 10% под действием Метаморфозы.
  • Инстинкт сохранения. Дает возможность Затуманенности сработать автоматически, если уровень здоровья упал ниже 35%, а также увеличивает понижение урона на 15%.
  • Путь пустоты. Иммунитет к урону на 5 секунд, во время действия эффекта ваша скорость передвижения увеличена на 100%, и вы не можете атаковать. ВАЖНО! Не препятствует наложению дебаффов на вас, дает только иммунитет к урону. Кд 2 минуты. Никогда не вредно иметь иммун под рукой, один из самых используемых талантов.

* Выбор остается за вами. Просто берите то, что подходит под энкаунтер больше всего.

Тир 5. 106 лвл 

Тир 5 Таланты Истребление Охотник на демонов

На данный момент это единственный актуальный талант в тире, с ним мы будем использовать “Танец клинков» по кулдауну как на АОЕ, так и на одной цели.

Черная рана. Вешает на цель дебафф на 8 секунд, увеличивающий урон от Удара Хаоса по цели на 40%.

Тир 6. 108 лвл

Тир 6 Таланты Истребление Охотник на демонов

* Все таланты зависят от ситуации, поэтому этот тир остается на ваш выбор.

Тир 7. 110 лвл

Тир 7 Таланты Истребление Охотник на демонов

  • Демонизм. Когда «Пронзающий взгляд» перестает наносить урон, вы на 8 сек. превращаетесь в демона. Пожалуй, оптимальный выбор в тире в большинстве ситуаций — на кливе и АОЕ предоставляет схожий прирост с Импульсом, но гораздо легче применим на одной цели, так как нет требования к постоянному смену позиции, а ротация практически не изменяется. Кроме того, этот талант хорошо синергирует с азеритовым трейтом Вращающиеся клинки, позволяя сдать 2 Смертоносных взмаха в окно действия таланта.
  • Импульс. Использование Рывка скверны увеличивает ваш урон на 15% на 6 сек. Время восстановления «Коварного отступления» уменьшается на 5 сек. Если оно поражает хотя бы одного противника, вы получаете 80 гнева в течение 10 сек. Довольно хороший на бумаге талант, однако, самый сложный в применении среди этих трёх. Тем не менее, он позволяет наносить высокий урон в коротких бурстовых окнах именно в те моменты, в которые это нужно.
  • Заклятый враг. Увеличивает наносимый урон по отмеченной цели на 20% в течение минуты. Если цель умрет в течение действия этого эффекта, вы получите бафф на оставшееся время длительности, увеличивающий весь наносимый урона на 20% только по тому типу противников, к которому относилась погибшая цель (гуманоид, демон, механизм итп). Ситуативный выбор, предоставляющий сильный урон по одной цели, если у вас есть возможность бить цель всё время длительности эффекта.

В итоге стандартный рейдовый билд будет выглядеть так:

  1. Слепая ярость
  2. Обжигающий жар
  3. Остатки разрушений
  4. Путь Пустоты
  5. Первая кровь
  6. Демонизм

К оглавлению

Азеритовые трейты

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

В Хавоке у нас есть ряд топовых трейтов, к которым мы и будем стремиться:

Яростный взор. Наш топовый трейт, значительно повышающий показатель скрости по завершении поддержания “Пронзающего взгляда”. Чем таких трейтов больше, тем лучше.

Ненасытные клинки. Второй хороший трейт, дающий неплохую прибавку к урону за счет настакивающегося повышения урона от Удара Хаоса.

Вращающиеся клинки. Еще один актуальный трейт, усиливающий наш “Танец клинков”.

Бурлящая сила. Интересный по механике трейт, дающий неплохой прирост. Чуть хуже трех вышестоящих трейтов, но всё равно достоин внимания.

Помимо этих неплохих трейтов, также достоино внимания усиление Хаотическое преображение — помимо небольшого усиления урона Укуса демона, при использовании Метаморфозы этот трейт сбрасывает кд на “Пронзающий взгляд” и “Танец клинков”. Исходя из этого, можно взять не более 1 такого трейта только ради этого эффекта, так как усиление урона нас не сильно интересует.

Отдельно стоит выделить Коварное соглашение, это общий трейт, стоящий наравне с нашими топовыми классовыми вариантами. При возникновении спорной ситуации стоит воспользоваться чартом на herodamage.com, или посимить разницу самостоятельно на старом-добром raidbots.com.

Для тех, кто пользуется аддоном AzeritePowerWeights, также доступна строка с примерными значениями силы того или иного трейта:

( AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":12:577: 555=10, 562=9.81, 159=8.85, 494=8.58, 488=8.58, 479=8.52, 157=8.24, 352=8.24, 522=7.87, 478=7.71, 126=7.64, 526=7.63, 485=7.43, 504=7.29, 193=7.14, 194=7.02, 483=6.99, 482=6.99, 245=6.94, 523=6.66, 82=6.56, 196=6.43, 195=6.38, 489=6.23, 495=6.23, 501=6.01, 561=5.64, 498=5.54, 353=4.70, 156=4.66, 505=4.26, 492=4.19, 486=4.19, 500=4.11, 480=4.06, 31=4.03, 521=4.03, 481=3.93, 30=3.93, 22=3.71, 499=3.26, 192=3.13, 459=2.51, 497=2.49, 491=2.49, 462=2.42, 541=2.27, 560=2.23, 21=2.22, 493=2.21, 487=2.21, 20=2.07, 461=2.07, 18=1.49, 496=1.36, 490=1.36 )

Обратите внимание, что эти значения актуальны в первую очередь для стандартного билда через Демонизм.

К оглавлению

Нанесение урона

К оглавлению

Характеристики

Базовый приоритет характеристик для ДХ в БФА:

Универсальность ~ Крит > Ловкость > Скорость >>> Искусность

Так как нет никаких капов по статам, вес характеристик будет постоянно изменяться, требуя некого баланса характеристик. Для уточнения приоритета статов прогоняем своего чара через raidbots.com в разделе Stat Weights. Также можно использовать аддон Pawn для импорта этой информации в игру, для последующего выбора гира.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

К оглавлению

Макросы

Кик с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей

/cast [mod:shift,@focus][]Поглощение магии

 

К оглавлению

 

Что дальше?

  1. Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус — они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
  2. Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ — игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников — Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
  3. Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
  4. Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ — просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично Оценок: 3, в среднем: 5,00 из 5
Загрузка...

Похожие гайды

Discussion0 comments