Русский

Русский

Маркетплейс
logo overgear.com
World of Warcraft Классы Разбойник «Ликвидация»

Гайд по разбойнику ликцидации (WoW Легион 7.3.5)


Разбойник “Ликвидация” преимущественно опирается на нанесение периодического урона как физического, так и от яда (сил природы). Таланты этого спека мути рога влияют тем или иным образом на разную долю урона, подробнее о которых вы узнаете в нашем гайде.

Оглавление

Введение

 

Давайте рассмотрим основные преимущества и недостатки данного спека:

Плюсы:

  • Сильный постоянный урон в одну цель
  • Благодаря поддержанию кровотечений и ядов на дополнительных долгоживущих целях, позволяет увеличить наносимый урон в основную цель, за счет дополнительной энергогенерации
  • Самая высокая выживаемость среди всех спеков разбойника
  • Высокая мобильность
  • Хорошая вариативность дпс легендарок с примерно равными показателями
  • В общем, это довольно простой спек и в то же время очень эффективный

Минусы:

  • Дпс сильно зависит от кулдаунов
  • Основной бурст привязан к цели
  • Слабое аое (или проще сказать — его нет)

Базовая информация по спеку:

“Ликвидация”, как и любая другая специализация этого класса, имеет 2 основных ресурса: энергия и серия приемов (далее комбо поинты). Соответственно, есть способности которые тратят эти ресурсы, или наоборот позволяют их накопить, а также могут взаимодействовать с каждым из этих ресурсов единовременно. Правильное использование этих способностей, придерживаясь списка приоритетов, является основной любого спека данного класса.

Как упоминалось ранее, наш ассасин полагается на яды. Тут мы немного остановимся. Яды бывают двух типов: смертельные (влияют на наш дпс напрямую), и не смертельные, или вспомогательные, которые не влияют на нанесение урона, а лишь дают нам возможность получить какой-то бонус: замедление цели или лечение от наносимого урона.

К оглавлению

Словарик

К оглавлению

Основные способности

К оглавлению

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15лвл.

Мастер ядоварения — увеличивает урон от ядов на 30%, а их эффекты, не связанные с нанесением урона, на 20%. Является талантом по умолчанию, если у вас достаточно много искусности.

Коварный план — после применения завершающих приемов вы получаете бафф на 5 секунд, который увеличивает весь наносимый вами урон на 12%. Альтернатива первому таланту, пока у вас мало искусности. 

Кровоизлияние — пока вы ее поддерживаете на цели, урон по ней от ваших гаррота и Рваной раны увеличивается на 25% на 20 секунд. На данный момент самый слабый талант в тире, поэтому не используется.

Тир 2. 30лвл.

Ночной ловец — повышает скорость передвижения на 20% и наносимый урон на 50% пока активна незаметность.  Лучший выбор при наличии 4т21.

Увертка — после рассеивания эффекта незаметности дает возможность в течение еще 3 секунд использовать способности, требующие незаметность, а также (при использовании ее из стелса и в течение этих 3 секунд) увеличивает урон от нашей гарроты на 125%, сама гаррота не имеет времени восстановления. Эффект немоты от нее также будет присутствовать. Незначительно отстает от Ночной ловец.

Теневая концентрация — все способности затрачивают на 75% меньше энергии в состоянии незаметности. Самый слабый талант в тире в любых ситуациях.

Тир 3. 45лвл.

Расчетливость — увеличивает наше количество комбопоинтов до 6, все способности, сила которых зависит от количества затраченных кп, могут тратить до 6кп, при этом наносимый ими урон увеличивается дополнительно на 5%. Средний талант по силе.  Может быть на равных с Неутомимость на энкаунтерах, где вы можете поддерживать Рваная рана на 2-3 целях весь бой.

Предчувствие — увеличивает количество кп до 10, но тратить при этом можно до сих пор максимум 5. Самый слабый талант, проходим мимо.

Неутомимость — увеличивает максимальный запас энергии на 50 и увеличивает скорость ее восстановления на 10%. Выбор по умолчанию, это самый сильный талант в тире.

Тир 4. 60лвл.

Похищающий жизнь яд — 10% от наносимого нами урона (12%, если взят Мастер ядоварения), мы получаем в виде лечения.

Неуловимость — в добавок к 50% от атак по области, теперь снижает получаемый урон от любых атак не по области на 30%. Иногда может быть полезным, прислушивайтесь к хилерам своей группы/рейда. Но учитывайте, что уловка требует 35 энергии и висит всего 5 секунд, поддерживать высокий аптайм уловки и при этом наносить урон на максимум — не выйдет.

Обман смерти — фатальная для вас атака окажется несмертельной и вызывает срабатывание следующих эффектов. Вы на 3 секунды получаете на 85% меньше урона, уровень вашего здоровья не может опуститься ниже 7% от максимального. Также вы получите дебафф на 6 минут, который напоминает вам, что талант не сможет сработать при следующем фатальном уроне по вам. Смерть обнуляет этот «таймер». Является выбором по умолчанию, так как нет ничего лучше второй жизни, даже с таким кулдауном.

Тир 5. 75лвл.

Удавлениегаррота моментально восстанавливается, если цель погибает во время ее действия. Выбор по умолчанию, очень полезно при сменах цели.

Выживает сильнейший — после использования Удара по почкам, Ослепления, Подлого трюка или Ошеломления, цель будет получать на 10% больше от всех источников урона на время действия вышеупомянутых эффектов. Иногда бывают бои, в которых вам придется использовать стан, или же вашей группе/рейду понадобится максимальный урон в какую-то цель (разумеется, которую можно оглушить). Во втором случае наиболее эффективно использовать удар по почкам с максимального количества кп.

Внутреннее кровотечение — больше кровотечений! Наносит средний урон цели, при использовании Удара по почкам. Урон зависит от количества затраченных комбо поинтов. В ситуациях, если противника можно застанить, и по ней нужен урон, то для этой цели подходит лучше Выживает сильнейший. А если нельзя, то брать этот талант ради урона просто невыгодно, так эти комбо поинты лучше реализовать в свои другие сильные финишеры.

Тир 6. 90лвл.

Ядовитый клинок — наносит моментально урон от яда, создает 1кп, требует 20 энергии. Кд 25 сек. Накладывает на цель дебафф на 9 секунд, который увеличивает наносимый по ней от вас урон ядами на 35%. Очень сильный талант в одиночную цель. Является выбором по умолчанию.

Расторопность — за каждый потраченный кп с вероятностью 20% (то есть при использовании способности на 5кп вероятность будет 100%)  на вас будет наложен эффект, увеличивающий вашу скорость на 2% на 20сек. Эффект суммируется до 10 раз. Можно брать на бои с очень частыми сменами целей, но обычно не используется.

Пускание крови —  за 25 энергии сокращает такты между тиками наших кровотечений на 150%, тем самым сокращая их длительность. Бурстовый талант с упором на блиды. Восстановление 45 сек. Вариант, но только для определенного билда. На практике редко применяется.

Тир 7. 100лвл.

Сила отравителя — наша пассивка Отравленные раны будет дополнительно за каждый тик восстанавливать нам 3 энергии. Талант является единственным безоговорочным выбором в этом тире.

Метка смерти — пометить противника меткой смерти, получив 5 (6 с Расчетливостью) комбо поинтов. Кд 60 сек, время длительности дебаффа на цели такое же. Если цель умрет, во время действия дебаффа — ваша Метка смерти моментально восстановится. Может подойти только лишь для квестинга в открытом мире.

Смерть с небес — это финишер, который исполняется в 2 этапа. Первый этап — после использования вы моментально наносите урон в радиусе 8 метров всем противникам и взмываете вверх. Второй этап — приземление, во время которого вы используете Отравление, усиленное на 50%. Во время исполнения этого акробатического трюка вас нельзя сдвинуть куда либо — это прекрасная возможность избегать каких либо отталкивающих механик. Восстановление 20 секунд. На фоне Сила отравителя выглядит очень слабым.

В итоге получаем основной билд под любые нужды: 

  1. Мастер ядоварения
  2. Ночной ловец
  3. Неутомимость
  4. Обман смерти
  5. Ядовитый клинок
  6. Сила отравителя

К оглавлению

Артефакт

В отличие от талантов, в ветке оружия нет вариантов что брать, а что нет, выбор лишь состоит в том, что взять первым. С нынешним “Знанием Артефакта” порядок взятия способностей не актуален, так как для открытия всех трейтов достаточно получить 2.23 миллиарда силы артефакта, что очень легко получить в первые же минуты после достижения 110 уровня.

Реликвии

“Ликвидация” использует 1 релик тьмы, 1 железо и 1 кровь. Конкурентов на эти реликвии предостаточно. Илвл релика играет не самую важную роль, так как у всех основных способностей расчет урона идет только от силы атаки, урон оружия в секунду, который заметно растет с увеличением илвла вепона не влияет на урон способностей. Из-за этого более важным становится сам трейт, который дает релик, а не его илвл.

Приведем вам рейтинг реликвий с указанным эквивалентом к илвл артефакта:

  1. Мастер-убийца ~10
    Прирост дают либо 1 реликвия, либо сразу 3. 2 релика — очень плохая комбинация
  2. Искусство алхимии 7.6
  3. Сбалансированные клинки 5.5
  4. Ядовитые клинки 3.8
  5. Кровоточащая рана 2.6
  6. ДушительЗазубренное острие 1.7

К оглавлению

Тигель света пустоты

Тир 1 любой реликвии позволяет просто улучшить илвл вашего вепона на 5.

Тир 2. Так выглядят приоритеты для второго тира. Ваша задача выбрать путь через второй и третий тир таким образом, чтобы набрать наибольшую сумму эквивалентов к илвл. Выбрав один из трейтов во втором тире, вы автоматически лишаете себя возможности выбрать один из крайних трейтов в следующем. 

  1. Мастер теней 10.1
  2. Ударная вспышка 9.7
  3. Убийственно намерение 8.7
  4. Истязание слабых 8.4
  5.  Привязка теней 7.8 
  6. Прилив света 7.7
  7. Безопасность в свете 7.6
  8. Хаотический мрак 6.7
  9. Скорость света 5.6
  10. Темная скорбь 3.5

Тир 3:

  1. Мастер-убийца ~10
  2. Искусство алхимии 7.6
  3. Сбалансированные клинки 5.5
  4. Ядовитые клинки 3.8
  5. Кровоточащая рана 2.6
  6. ДушительЗазубренное острие 1.7

Если вы пользуетесь аддоном CrucibleWeight, вы можете импортировать эти значения непосредственно себе в игру:

Для Плечи + брасы:

cruweight^128870^ilvl^1^252799^9.46^252922^3.33^252875^7.37^192349^8.05 6:-0.07 7:17.46^192315^1.64 6:2.39 7:1.34^192310^3.57 6:5.27 7:3.96^253093^7.76^192318^8.12 6:7.64 7:7.82^192326^4.87 6:5.64 7:4.89^252088^6.2^238066^1.58 6:1.58 7:1.64^192329^2.58 6:2.96 7:2.07^252191^8.77^252888^7.03^252091^9.85^252906^8.32^253070^7.96^end

 

Для 4т21 + 4т20 Наручи + Ботинки:

cruweight^128870^ilvl^1^252799^9.76^252922^3.24^252875^5.97^192349^12.29 6:5.59 7:3.08^192315^2.06 6:1.76 7:1.62^192310^3.32 6:3.65 7:2.78^253093^6.54^192318^6.86 6:6.45 7:6.14^192326^5.33 6:4.38 7:4.53^252088^5.11^238066^1.79 6:1.05 7:1.09^192329^2.39 6:2.14 7:2.12^252191^7.49^252888^5.82^252091^8.1^252906^6.95^253070^6.56^end

 

 

К оглавлению

Легендарки

Всего разбойникам данной специализации доступно 13 легендарных предметов.

“Ликвидация” имеет несколько хороших легендарных предметов, из которых можно делать интересные сочетания в зависимости от целей на энкаунтере. Плюс ко всему, если в слот, например, плечей у вас есть хороший итем, то с очень большой вероятностью будет выгоднее надеть именно их и  использовать какую-нибудь другую легу.

  1. Оплечье искусного убийцы. 100% крита на 5 сек после выхода из состояния незаметности, и после использования ваниша соответственно. Базово хорошая легендарка, которая стабильно симится выше других. Особенна полезна на энкаунтерах где нужно нечасто выдавать сильный бурст в одну цель.
  2. Тренировочные вериги семейства Золдик. Топ 2-3 легендарка в зависимости от экипировки и типа боя. Ее сила растет от длины экзекут фазы.
  3. Корона без короля. На сингл таргете бывает нахватка энергии, голова прекрасно помогает смягчить эту проблему. Также как и наручи симится обычно на топ 2-3. Плюс ко всему, имеет прекрасные вторичные характеристики, да и вообще это голова — а на ней очень много всех статов.
  4. Сапоги крадущегося в сумраке. Бурсты — хорошо, частые бурсты — еще лучше. Обычно симится чуть хуже вышеперечисленных, но опять же, все зависит от вашего эквипа. Если в наличии 3 релика на снижение кд вендетты — может в симуляциях быть лучше головы и запястий.
  5. Уловка повелителя ужасов — аое легендарка, пригодная для нас только в мифик+.

Остальные легендарные предметы либо несут защитный характер, либо их дпс бонус значительно слабее перечисленных.

К оглавлению

Нанесение урона

Для начала мы рассмотрим начало боя в различных вариантах

  1. Легендарные плечи
  1. Без плечей + Увертка

 

Рассмотрим основные приоритеты для более осознанного использования наших способностей.

  • Рваная рана. Всегда должна присутствовать на вашей основной цели, а также на второстепенных целях (3-5), так как она сама по себе вносит большой вклад в наш дпс, плюс не стоит забывать о пассивке отравленные раны, чем больше энергии — тем меньше простоев. Обновлять Рваную рану с учетом Пандемии можно с 5кп на 7,2 сек и меньше (если взята Расчетливость, то при 6 кп на 8,4 секунде без потерь). Пандемия позволяет обновлять периодические эффекты с учетом длительности действия предыдущего наложенного эффекта. Если эффект длится базово 10 секунд, и вы решите обновить его сразу же — длительность нового эффекта составит 13 секунд, если обновить, когда остается 2 секунды, длительность нового составит 12 секунд. Таким образом, несложно понять, что пандемия сохраняет 30% длительности от предыдущего. При взятом Пускание крови, непосредственно перед его использованием, Рваную рану нужно обновить невзирая на ее текущую длительность. Рваная рана, усиленная Ночной ловец, не обновляется до спадения.
  • Впрыск токсинов — очень важный трейт с нашего артефакта. Его эффект накладывается на цель, к которой был применен финишер. Длительность эффекта не зависит от количества затраченных комбопоинтов. Во время активной вендетты на цели нужно стремиться к 100% аптайму этого дебафа на вашей цели. Вне Вендетты, чтобы выдать серию из таких дебаффов следует сохранять энергию. То есть, накопив 4-5 кп, есть смысл постоять и подождать, пока столб энергии будет практически на максимуме, после чего разрядиться с помощью Отравлением, набрать следующие 4-5 кп и снова разрядиться в последнюю секунду (если позволяет пинг — в последние 0,5 секунд). Энергии с каждым разом будет становится все меньше, поэтому придется возвращаться к тому, с чего начинали — накоплению энергии. Всегда желательно обновлять токсины на 4-5кп, если нет возможности набрать еще кп, а бафф вот-вот спадет, то допускается обновить с 3 кп.
  • Отравление — его использование сильно переплетается с Впрыском токсинов, и если придерживаться того, что описано выше, то аптайм отравления будет сам по себе хорошим. Единственное “но” — Токсины можно обновить и Рваной раной, а это следует учесть перед использованием Погибели королей, во время которой аптайм Отравления очень важен.
  • Погибель королей — нужно использовать как можно чаще с минимальным простоем, как, собственно, и следует поступать практически с каждым коротким кулдауном. Как и сказано было выше — требует максимального аптайма Отравления, желательно даже использовать Отравление непосредственно перед Погибелью королей
  • Вендетта используется также, как можно чаще, но следует сливать энергию минимум до 80 единиц перед ее нажатием.
  • Ядовитый клинок — его тоже нужно пускать в расход как можно чаще. В идеале, чтобы он сочетался с использованием других кулдаунов, но использование клинка по кд выходит более выгодным.
  • АоЕ:
    Веер клинков начинает использоваться начиная с 2ух целей.
    Рваная рана следует поддерживать только на самых толстых целях. Оптимальное количество — 3 цели.
    — Если вы все еще имеете т20 бонусы, то также используйте Гаррота на эти цели.
    — Остальные комбопоинты сливаем в Отравления

К оглавлению

Характеристики

Базовый вес характеристик выглядит следующим образом:

Искусность > Универсальность > Крит >>> Ловкость > Скорость

Для билда через кровотечения (не находит практического применения, но такой билд существует):

 Универсальность > Крит > Искусность >>> Ловкость > Скорость

Искусность данной специализации увеличивает урон наносимый ядами.

С изменением экипировки веса характеристик могут меняться, как например, при наличии Оплечья искусного убийцы вес крита становится ощутимо ниже. Поэтому, чтобы всегда поддерживать своего персонажа в хорошей форме, следует пользоваться SimulationCraft или удаленным и оптимизированным для пользователей ресурсом raidbots.com после получения нового предмета экипировки.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

  1. Камни.
    Аруглит искусности или Смертоносный темный химерин
  2. Чанты
    Шея: Знак подготовленного солдата
    Кольца: Чары для кольца — привязка искусности, Чары для кольца — привязка критического удара
    — Спина: Чары для плаща — привязка ловкости
  3. Еда.
    Щедрое сурамарское угощение 500 ловкости
    Деликатесное угощение ночнорожденных, Голодный магистр
  4. Фласки и поты
    Настой седьмого демона 1300 ловкости на 1 час.
    Зелье длительной силы 2500 ловкости на 1 минуту. 

 

К оглавлению

Сет бонусы

Сет бонусы:

т19:

  • 2 куска: Расправа также вызывает у цели кровотечение, наносящее дополнительно 20% урона в течение 8 сек.
  • 4 куска: Отравление наносит 7% дополнительно за каждый эффект кровотечения на вашей цели.

т20:

  • 2 куска: Стоимость гарроты на 25 энергии ниже, время восстановления снижено на 12 сек.
  • 4 куска: Урон гарроты увеличен на 60%.

т21:

  • 2 куска: когда вы поражаете цель отравлением, вероятность нанести критический урон ядом повышена на 35% на 6 сек..
  • 4 куска: Когда ваш «Смертоносный яд» или Нейтрализующий яд наносит цели критический удар, с вероятностью 100% вы получаете 3 ед. энергии.

К оглавлению

Макросы

Мульти-макрос на триксы, Если в цели дружественный игрок, то хитрости в него, если в цели враг, то хитрости пойдут в ваш фокус, если в цели враг и нет фокуса, хитрости пойдут в цель вашей цели (танк/текущая цель босса):

#showtooltip Маленькие хитрости
 /cast [@target,noharm][@focus,exists,nodead,noharm][@targettarget,exists] Маленькие хитрости

 

Бросить Отравленный нож по местоположению курсора, обновив тем самым яд на цели, не прерывая автоатаки по основной цели

/cast [target=mouseover] Отравленный нож

 

Кик с модифаером, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей

/cast [mod:shift,@focus][]Пинок

 

К оглавлению