Русский

Русский

Маркетплейс
logo overgear.com
World of Warcraft Классы Разбойник «Ликвидация»

Гайд по разбойнику ликцидации (WoW Легион 7.3.5)


Разбойник “Ликвидация” преимущественно опирается на нанесение периодического урона как физического, так и от яда (сил природы). Таланты этого спека мути рога влияют тем или иным образом на разную долю урона, подробнее о которых вы узнаете в нашем гайде.

Оглавление

Введение

 

Давайте рассмотрим основные преимущества и недостатки данного спека:

Плюсы:

  • Сильный постоянный урон в одну цель
  • Благодаря поддержанию кровотечений и ядов на дополнительных долгоживущих целях, позволяет увеличить наносимый урон в основную цель, за счет дополнительной энергогенерации
  • Самая высокая выживаемость среди всех спеков разбойника
  • Высокая мобильность
  • Хорошая вариативность дпс легендарок с примерно равными показателями
  • В общем, это довольно простой спек и в то же время очень эффективный

Минусы:

  • Дпс сильно зависит от кулдаунов
  • Основной бурст привязан к цели
  • Слабое аое (или проще сказать — его нет)

Базовая информация по спеку:

“Ликвидация”, как и любая другая специализация этого класса, имеет 2 основных ресурса: энергия и серия приемов (далее комбо поинты). Соответственно, есть способности которые тратят эти ресурсы, или наоборот позволяют их накопить, а также могут взаимодействовать с каждым из этих ресурсов единовременно. Правильное использование этих способностей, придерживаясь списка приоритетов, является основной любого спека данного класса.

Как упоминалось ранее, наш ассасин полагается на яды. Тут мы немного остановимся. Яды бывают двух типов: смертельные (влияют на наш дпс напрямую), и не смертельные, или вспомогательные, которые не влияют на нанесение урона, а лишь дают нам возможность получить какой-то бонус: замедление цели или лечение от наносимого урона.

К оглавлению

Словарик

К оглавлению

Основные способности

К оглавлению

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15лвл.

Мастер ядоварения — увеличивает урон от ядов на 30%, а их эффекты, не связанные с нанесением урона, на 20%. Является талантом по умолчанию, если у вас достаточно много искусности.

Коварный план — после применения завершающих приемов вы получаете бафф на 5 секунд, который увеличивает весь наносимый вами урон на 12%. Альтернатива первому таланту, пока у вас мало искусности. 

Кровоизлияние — пока вы ее поддерживаете на цели, урон по ней от ваших гаррота и Рваной раны увеличивается на 25% на 20 секунд. На данный момент самый слабый талант в тире, поэтому не используется.

Тир 2. 30лвл.

Ночной ловец — повышает скорость передвижения на 20% и наносимый урон на 50% пока активна незаметность.  Лучший выбор при наличии 4т21.

Увертка — после рассеивания эффекта незаметности дает возможность в течение еще 3 секунд использовать способности, требующие незаметность, а также (при использовании ее из стелса и в течение этих 3 секунд) увеличивает урон от нашей гарроты на 125%, сама гаррота не имеет времени восстановления. Эффект немоты от нее также будет присутствовать. Незначительно отстает от Ночной ловец.

Теневая концентрация — все способности затрачивают на 75% меньше энергии в состоянии незаметности. Самый слабый талант в тире в любых ситуациях.

Тир 3. 45лвл.

Расчетливость — увеличивает наше количество комбопоинтов до 6, все способности, сила которых зависит от количества затраченных кп, могут тратить до 6кп, при этом наносимый ими урон увеличивается дополнительно на 5%. Средний талант по силе.  Может быть на равных с Неутомимость на энкаунтерах, где вы можете поддерживать Рваная рана на 2-3 целях весь бой.

Предчувствие — увеличивает количество кп до 10, но тратить при этом можно до сих пор максимум 5. Самый слабый талант, проходим мимо.

Неутомимость — увеличивает максимальный запас энергии на 50 и увеличивает скорость ее восстановления на 10%. Выбор по умолчанию, это самый сильный талант в тире.

Тир 4. 60лвл.

Похищающий жизнь яд — 10% от наносимого нами урона (12%, если взят Мастер ядоварения), мы получаем в виде лечения.

Неуловимость — в добавок к 50% от атак по области, теперь снижает получаемый урон от любых атак не по области на 30%. Иногда может быть полезным, прислушивайтесь к хилерам своей группы/рейда. Но учитывайте, что уловка требует 35 энергии и висит всего 5 секунд, поддерживать высокий аптайм уловки и при этом наносить урон на максимум — не выйдет.

Обман смерти — фатальная для вас атака окажется несмертельной и вызывает срабатывание следующих эффектов. Вы на 3 секунды получаете на 85% меньше урона, уровень вашего здоровья не может опуститься ниже 7% от максимального. Также вы получите дебафф на 6 минут, который напоминает вам, что талант не сможет сработать при следующем фатальном уроне по вам. Смерть обнуляет этот «таймер». Является выбором по умолчанию, так как нет ничего лучше второй жизни, даже с таким кулдауном.

Тир 5. 75лвл.

Удавлениегаррота моментально восстанавливается, если цель погибает во время ее действия. Выбор по умолчанию, очень полезно при сменах цели.

Выживает сильнейший — после использования Удара по почкам, Ослепления, Подлого трюка или Ошеломления, цель будет получать на 10% больше от всех источников урона на время действия вышеупомянутых эффектов. Иногда бывают бои, в которых вам придется использовать стан, или же вашей группе/рейду понадобится максимальный урон в какую-то цель (разумеется, которую можно оглушить). Во втором случае наиболее эффективно использовать удар по почкам с максимального количества кп.

Внутреннее кровотечение — больше кровотечений! Наносит средний урон цели, при использовании Удара по почкам. Урон зависит от количества затраченных комбо поинтов. В ситуациях, если противника можно застанить, и по ней нужен урон, то для этой цели подходит лучше Выживает сильнейший. А если нельзя, то брать этот талант ради урона просто невыгодно, так эти комбо поинты лучше реализовать в свои другие сильные финишеры.

Тир 6. 90лвл.

Ядовитый клинок — наносит моментально урон от яда, создает 1кп, требует 20 энергии. Кд 25 сек. Накладывает на цель дебафф на 9 секунд, который увеличивает наносимый по ней от вас урон ядами на 35%. Очень сильный талант в одиночную цель. Является выбором по умолчанию.

Расторопность — за каждый потраченный кп с вероятностью 20% (то есть при использовании способности на 5кп вероятность будет 100%)  на вас будет наложен эффект, увеличивающий вашу скорость на 2% на 20сек. Эффект суммируется до 10 раз. Можно брать на бои с очень частыми сменами целей, но обычно не используется.

Пускание крови —  за 25 энергии сокращает такты между тиками наших кровотечений на 150%, тем самым сокращая их длительность. Бурстовый талант с упором на блиды. Восстановление 45 сек. Вариант, но только для определенного билда. На практике редко применяется.

Тир 7. 100лвл.

Сила отравителя — наша пассивка Отравленные раны будет дополнительно за каждый тик восстанавливать нам 3 энергии. Талант является единственным безоговорочным выбором в этом тире.

Метка смерти — пометить противника меткой смерти, получив 5 (6 с Расчетливостью) комбо поинтов. Кд 60 сек, время длительности дебаффа на цели такое же. Если цель умрет, во время действия дебаффа — ваша Метка смерти моментально восстановится. Может подойти только лишь для квестинга в открытом мире.

Смерть с небес — это финишер, который исполняется в 2 этапа. Первый этап — после использования вы моментально наносите урон в радиусе 8 метров всем противникам и взмываете вверх. Второй этап — приземление, во время которого вы используете Отравление, усиленное на 50%. Во время исполнения этого акробатического трюка вас нельзя сдвинуть куда либо — это прекрасная возможность избегать каких либо отталкивающих механик. Восстановление 20 секунд. На фоне Сила отравителя выглядит очень слабым.

В итоге получаем основной билд под любые нужды: 

  1. Мастер ядоварения
  2. Ночной ловец
  3. Неутомимость
  4. Обман смерти
  5. Ядовитый клинок
  6. Сила отравителя

К оглавлению

Артефакт

В отличие от талантов, в ветке оружия нет вариантов что брать, а что нет, выбор лишь состоит в том, что взять первым. С нынешним “Знанием Артефакта” порядок взятия способностей не актуален, так как для открытия всех трейтов достаточно получить 2.23 миллиарда силы артефакта, что очень легко получить в первые же минуты после достижения 110 уровня.

Реликвии

“Ликвидация” использует 1 релик тьмы, 1 железо и 1 кровь. Конкурентов на эти реликвии предостаточно. Илвл релика играет не самую важную роль, так как у всех основных способностей расчет урона идет только от силы атаки, урон оружия в секунду, который заметно растет с увеличением илвла вепона не влияет на урон способностей. Из-за этого более важным становится сам трейт, который дает релик, а не его илвл.

Приведем вам рейтинг реликвий с указанным эквивалентом к илвл артефакта:

  1. Мастер-убийца ~10
    Прирост дают либо 1 реликвия, либо сразу 3. 2 релика — очень плохая комбинация
  2. Искусство алхимии 7.6
  3. Сбалансированные клинки 5.5
  4. Ядовитые клинки 3.8
  5. Кровоточащая рана 2.6
  6. ДушительЗазубренное острие 1.7

К оглавлению

Тигель света пустоты

Тир 1 любой реликвии позволяет просто улучшить илвл вашего вепона на 5.

Тир 2. Так выглядят приоритеты для второго тира. Ваша задача выбрать путь через второй и третий тир таким образом, чтобы набрать наибольшую сумму эквивалентов к илвл. Выбрав один из трейтов во втором тире, вы автоматически лишаете себя возможности выбрать один из крайних трейтов в следующем. 

  1. Мастер теней 10.1
  2. Ударная вспышка 9.7
  3. Убийственно намерение 8.7
  4. Истязание слабых 8.4
  5.  Привязка теней 7.8 
  6. Прилив света 7.7
  7. Безопасность в свете 7.6
  8. Хаотический мрак 6.7
  9. Скорость света 5.6
  10. Темная скорбь 3.5

Тир 3:

  1. Мастер-убийца ~10
  2. Искусство алхимии 7.6
  3. Сбалансированные клинки 5.5
  4. Ядовитые клинки 3.8
  5. Кровоточащая рана 2.6
  6. ДушительЗазубренное острие 1.7

Если вы пользуетесь аддоном CrucibleWeight, вы можете импортировать эти значения непосредственно себе в игру:

Для Плечи + брасы:

cruweight^128870^ilvl^1^252799^9.46^252922^3.33^252875^7.37^192349^8.05 6:-0.07 7:17.46^192315^1.64 6:2.39 7:1.34^192310^3.57 6:5.27 7:3.96^253093^7.76^192318^8.12 6:7.64 7:7.82^192326^4.87 6:5.64 7:4.89^252088^6.2^238066^1.58 6:1.58 7:1.64^192329^2.58 6:2.96 7:2.07^252191^8.77^252888^7.03^252091^9.85^252906^8.32^253070^7.96^end

 

Для 4т21 + 4т20 Наручи + Ботинки:

cruweight^128870^ilvl^1^252799^9.76^252922^3.24^252875^5.97^192349^12.29 6:5.59 7:3.08^192315^2.06 6:1.76 7:1.62^192310^3.32 6:3.65 7:2.78^253093^6.54^192318^6.86 6:6.45 7:6.14^192326^5.33 6:4.38 7:4.53^252088^5.11^238066^1.79 6:1.05 7:1.09^192329^2.39 6:2.14 7:2.12^252191^7.49^252888^5.82^252091^8.1^252906^6.95^253070^6.56^end

 

 

К оглавлению

Легендарки

Всего разбойникам данной специализации доступно 13 легендарных предметов.

“Ликвидация” имеет несколько хороших легендарных предметов, из которых можно делать интересные сочетания в зависимости от целей на энкаунтере. Плюс ко всему, если в слот, например, плечей у вас есть хороший итем, то с очень большой вероятностью будет выгоднее надеть именно их и  использовать какую-нибудь другую легу.

  1. Оплечье искусного убийцы. 100% крита на 5 сек после выхода из состояния незаметности, и после использования ваниша соответственно. Базово хорошая легендарка, которая стабильно симится выше других. Особенна полезна на энкаунтерах где нужно нечасто выдавать сильный бурст в одну цель.
  2. Тренировочные вериги семейства Золдик. Топ 2-3 легендарка в зависимости от экипировки и типа боя. Ее сила растет от длины экзекут фазы.
  3. Корона без короля. На сингл таргете бывает нахватка энергии, голова прекрасно помогает смягчить эту проблему. Также как и наручи симится обычно на топ 2-3. Плюс ко всему, имеет прекрасные вторичные характеристики, да и вообще это голова — а на ней очень много всех статов.
  4. Сапоги крадущегося в сумраке. Бурсты — хорошо, частые бурсты — еще лучше. Обычно симится чуть хуже вышеперечисленных, но опять же, все зависит от вашего эквипа. Если в наличии 3 релика на снижение кд вендетты — может в симуляциях быть лучше головы и запястий.
  5. Уловка повелителя ужасов — аое легендарка, пригодная для нас только в мифик+.

Остальные легендарные предметы либо несут защитный характер, либо их дпс бонус значительно слабее перечисленных.

К оглавлению

Нанесение урона

Для начала мы рассмотрим начало боя в различных вариантах

  1. Легендарные плечи
  1. Без плечей + Увертка

 

Рассмотрим основные приоритеты для более осознанного использования наших способностей.

  • Рваная рана. Всегда должна присутствовать на вашей основной цели, а также на второстепенных целях (3-5), так как она сама по себе вносит большой вклад в наш дпс, плюс не стоит забывать о пассивке отравленные раны, чем больше энергии — тем меньше простоев. Обновлять Рваную рану с учетом Пандемии можно с 5кп на 7,2 сек и меньше (если взята Расчетливость, то при 6 кп на 8,4 секунде без потерь). Пандемия позволяет обновлять периодические эффекты с учетом длительности действия предыдущего наложенного эффекта. Если эффект длится базово 10 секунд, и вы решите обновить его сразу же — длительность нового эффекта составит 13 секунд, если обновить, когда остается 2 секунды, длительность нового составит 12 секунд. Таким образом, несложно понять, что пандемия сохраняет 30% длительности от предыдущего. При взятом Пускание крови, непосредственно перед его использованием, Рваную рану нужно обновить невзирая на ее текущую длительность. Рваная рана, усиленная Ночной ловец, не обновляется до спадения.
  • Впрыск токсинов — очень важный трейт с нашего артефакта. Его эффект накладывается на цель, к которой был применен финишер. Длительность эффекта не зависит от количества затраченных комбопоинтов. Во время активной вендетты на цели нужно стремиться к 100% аптайму этого дебафа на вашей цели. Вне Вендетты, чтобы выдать серию из таких дебаффов следует сохранять энергию. То есть, накопив 4-5 кп, есть смысл постоять и подождать, пока столб энергии будет практически на максимуме, после чего разрядиться с помощью Отравлением, набрать следующие 4-5 кп и снова разрядиться в последнюю секунду (если позволяет пинг — в последние 0,5 секунд). Энергии с каждым разом будет становится все меньше, поэтому придется возвращаться к тому, с чего начинали — накоплению энергии. Всегда желательно обновлять токсины на 4-5кп, если нет возможности набрать еще кп, а бафф вот-вот спадет, то допускается обновить с 3 кп.
  • Отравление — его использование сильно переплетается с Впрыском токсинов, и если придерживаться того, что описано выше, то аптайм отравления будет сам по себе хорошим. Единственное “но” — Токсины можно обновить и Рваной раной, а это следует учесть перед использованием Погибели королей, во время которой аптайм Отравления очень важен.
  • Погибель королей — нужно использовать как можно чаще с минимальным простоем, как, собственно, и следует поступать практически с каждым коротким кулдауном. Как и сказано было выше — требует максимального аптайма Отравления, желательно даже использовать Отравление непосредственно перед Погибелью королей
  • Вендетта используется также, как можно чаще, но следует сливать энергию минимум до 80 единиц перед ее нажатием.
  • Ядовитый клинок — его тоже нужно пускать в расход как можно чаще. В идеале, чтобы он сочетался с использованием других кулдаунов, но использование клинка по кд выходит более выгодным.
  • АоЕ:
    Веер клинков начинает использоваться начиная с 2ух целей.
    Рваная рана следует поддерживать только на самых толстых целях. Оптимальное количество — 3 цели.
    — Если вы все еще имеете т20 бонусы, то также используйте Гаррота на эти цели.
    — Остальные комбопоинты сливаем в Отравления

К оглавлению

Характеристики

Базовый вес характеристик выглядит следующим образом:

Искусность > Универсальность > Крит >>> Ловкость > Скорость

Для билда через кровотечения (не находит практического применения, но такой билд существует):

 Универсальность > Крит > Искусность >>> Ловкость > Скорость

Искусность данной специализации увеличивает урон наносимый ядами.

С изменением экипировки веса характеристик могут меняться, как например, при наличии Оплечья искусного убийцы вес крита становится ощутимо ниже. Поэтому, чтобы всегда поддерживать своего персонажа в хорошей форме, следует пользоваться SimulationCraft или удаленным и оптимизированным для пользователей ресурсом raidbots.com после получения нового предмета экипировки.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

  1. Камни.
    Аруглит искусности или Смертоносный темный химерин
  2. Чанты
    Шея: Знак подготовленного солдата
    Кольца: Чары для кольца — привязка искусности, Чары для кольца — привязка критического удара
    — Спина: Чары для плаща — привязка ловкости
  3. Еда.
    Щедрое сурамарское угощение 500 ловкости
    Деликатесное угощение ночнорожденных, Голодный магистр
  4. Фласки и поты
    Настой седьмого демона 1300 ловкости на 1 час.
    Зелье длительной силы 2500 ловкости на 1 минуту. 

 

К оглавлению

Сет бонусы

Сет бонусы:

т19:

  • 2 куска: Расправа также вызывает у цели кровотечение, наносящее дополнительно 20% урона в течение 8 сек.
  • 4 куска: Отравление наносит 7% дополнительно за каждый эффект кровотечения на вашей цели.

т20:

  • 2 куска: Стоимость гарроты на 25 энергии ниже, время восстановления снижено на 12 сек.
  • 4 куска: Урон гарроты увеличен на 60%.

т21:

  • 2 куска: когда вы поражаете цель отравлением, вероятность нанести критический урон ядом повышена на 35% на 6 сек..
  • 4 куска: Когда ваш «Смертоносный яд» или Нейтрализующий яд наносит цели критический удар, с вероятностью 100% вы получаете 3 ед. энергии.

К оглавлению

Макросы

Мульти-макрос на триксы, Если в цели дружественный игрок, то хитрости в него, если в цели враг, то хитрости пойдут в ваш фокус, если в цели враг и нет фокуса, хитрости пойдут в цель вашей цели (танк/текущая цель босса):

#showtooltip Маленькие хитрости
 /cast [@target,noharm][@focus,exists,nodead,noharm][@targettarget,exists] Маленькие хитрости

 

Бросить Отравленный нож по местоположению курсора, обновив тем самым яд на цели, не прерывая автоатаки по основной цели

/cast [target=mouseover] Отравленный нож

 

Кик с модифаером, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей

/cast [mod:shift,@focus][]Пинок

 

К оглавлению

English

English

Marketplace
logo overgear.com
World of Warcraft Classes Rogue «Assassination»

Assassin Rogue PvE Guide (WoW Legion 7.3.5)

A Rogue specializing in Assassination leans upon doing damage both physical and poison-inflicted (Powers of Nature). One way or another, the spec’s talents influence different shares of damage.

Contents

Introduction

Let’s take a closer look at the spec’s main advantages and disadvantages:

Advantages:

  • Strong continuous damage on a single target.
  • Due to supported bleeding and using poisons on secondary long-living targets, it allows to increase the damage done to the main target, due to additional generation of Energy.
  • The highest survivability out of all the Rogue specs.
  • High mobility is provided by the 15% passive bonus to the running speed, Sprint and Shadowstep.
  • Nice variety of dps legendarys with approximately equal characteristics.
  • All in all, this quite a simple spec but at the same time, it’s very effective.

Disadvantages:

  • Dps strongly depends on the cooldowns.
  • Main burst is target-dependent.
  • A weak AoE (to put it in simple words, there’s none).

Basic information on the spec:

Assassination, like any other specialization of this class, has 2 main resources: Energy and Combo Points (hereinafter referred to as CP). Consequently, there are abilities that spend these resources, and those allowing, on the contrary, to build those resources up. They can also interact with both resources at the same time. The correct usage of these abilities in accordance with the priority list is the basis for every spec of this class.

As it was mentioned before, Assassins rely on poisons. There are two types of poisons: deadly (affecting your dps directly) and non-deadly or auxiliary. The latter do not affect the damage done but rather just provide a bonus – decreasing the target’s running speed or healing from the damage you’re doing.

Back to top

Glossary

Back to top

Main abilities

Back to top

Talents

General information. On achieving several new levels you’ll get access to new talent ‘Tiers’. Talents may have different effect on abilities: add new features, replace old ones, modify passively different effects and spells. Talents can be changed in Sanctuaries or any recreational zones. However, if you don’t have any of those places nearby you can use the Codex of the Tranquil Mind which allows you to switch channels within a minute. You can’t change talents in combat. You can’t change a talent if the talent you’ve picked in the last Tier is on Cooldown. You’ll have to wait until it’s restored first.

Tier 1. Lvl 15

Master Poisoner increases the damage done by poisons by 30%, and their non-damage related effects – by 20%. It’s a default talent if you have enough mastery.

Elaborate Planning. After using finishing moves you get a 5 secs buff which increases any damage you do by 12%. This is an alternative to the first talent until you get enough mastery.

Hemorrhage while held on the target, increases the damage done to that target by your Garrote and Rupture by 25% for 20 secs. At the moment, it’s the weakest talent in the Tier, so it’s never used. 

 

Tier 2. Lvl 30

Nightstalker increases the running speed by 20% and the damage you do by 50% while Stealth is active. Your best choice if you don’t have Tier 20 set in 4 pieces.

Subterfuge. After Stealth is over, it allows you, for 3 more second, to use abilities requiring Stealth. During the active period of Stealth and for those 3 secs, it also increases the damage done by your Garrote by 125%. The Garrote has instant CD. Its numbness effect is still on, too. With the 4 pieces of t20 set, it’s the most powerful in the tier.

Shadow Focus makes all your abilities consume 75% less energy on Stealth. This is the weakest talent in the Tier in any situation.

 

Tier 3. Lvl 45

Deeper Stratagem increases the quantity of CP up to 6; all the abilities for which the power depends on the CP spent can spend up to 6 CP, and the damage they do increases by 5%.

Anticipation increases the CP count up to 10 but you can still spend no more than 5.

Vigor increases the max Energy stock by 50 and increases its restoring speed by 10%. Great choice in any situation.

 

Tier 4. Lvl 60

Leeching Poison returns 10% of the damage you do (12% if you have the Master Poisoner on) in the form of healing.

Elusiveness. On top of the 50% of the attacks in the AoE, it now decreases the damage received in any attack outside AoE by 30%. Sometimes it can be useful. Just listen to the Healers of your group/raid. But keep in mind that the Feint demands 35 Energy and is on for only 5 secs. You won’t be able to keep a high uptime with the Feint and do max damage at the same time.

Cheat Death prevents a fatal attack from killing you and enables the following effects: for 3 secs you receive 85% less damage, your health level can’t go lower than 7% of the max; you also get a debuff for 6 mins to remind you that Cheat Death won’t save you from the next fatal attack during this period. Death terminates this effect. This is a choice by default as nothing’s better than a new life, even with a cooldown this long.

 

Tier 5. Lvl 75

Thuggee. Garrote restores instantly if the target dies during its action. This is a default choice. Great for frequent target changing.

Prey on the Weak. After a Kidney Shot, Cheap Shot or Sap, the target receives 10% more damage from any damage source over the active period of the aforementioned effects. In some combats, you’ll have to use Stun or your group/raid may need max damage done to a particular target (one you can stun, for sure). In the second case, it is most effective to use Kidney Shot with max CP.

Internal Bleeding. More Bleeds! With Kidney Shot, does average damage to the target. The damage depends on the amount of CP spent. In situations when you can stall your enemy, and you need damage on that target, Prey on the Weak works better. If you can’t, then getting this talent for mere damage is simply impractical as those CPs are better spent on other strong finishing moves.

Control Tier. Has no influence on dps. Pick whatever you like best or something specific if that’s what your encounter demands.

 

Tier 6. Lvl 90

Toxic Blade does instant poison-inflicted damage, generates 1 CP, demands 20 Energy. CD 25 secs. Tags the target with a debuff for 9 secs which increases the poison damage you do to that target by 35%. This is an extremely powerful talent on a single target. It’s a default choice.

Alacrity provides a probability of 20% per CP spent (so 5 CP make for 100%) that your running speed increases by 2% for 20 secs. The effect can be added up up to 10 times. It’s good for combats with frequent target changing.

Exsanguinate, for 25 Energy, reduces the rest periods between your bleed teaks by 150% thus reducing their overall duration. This is a burst talent specializing on bleeds. CD 45 secs. This one is god for one very particular build. IRL, it’s rarely used.

 

Tier 7. Lvl 100

Venom Rash makes your passive ability of Venomous Wounds restore 3 Energy per each teak. This talent is the only undebatable choice in the current tier.

Marked for Death is a talent that allows you to mark your enemy for death and gives you 5 (6 with the Deeper Stratagem on) CP. CD 40 secs, on the target, it stays for 60 secs. If the target dies during debuff, your Marked for Death gets instantly restored. This one is only suitable for questing in the open world.

Death from Above is a finishing move. It is actuated in two stages. After the first stage you instantly damage all the enemies within the 8 m range and then you rocket up in the sky. The second stage is the landing during which you use Envenom with 50% increased strength. You can’t be pushed anywhere during this acrobatic trick which provides you with a great opportunity to evade any pushing mechanics. CD 20 secs. Looks very weak as compared to Venom Rash.

 

This all brings us to the main build:

  1. Master Poisoner
  2. Subterfuge
  3. Vigor
  4. Toxic blade
  5. Venom Rash

 

Back to top

Artifact

Unlike talents, in the weapons branch there is no choice of what you can and what you can’t take. With the current Artifact Knowledge, the order of artifact acquisition is insignificant as to open all the traits, you only need to earn 2.23 billion artifact power which is extremely easy to do just over the first few minutes after you’ve reached level 110.

Relics

Assassins use 1 shadow relic, 1 Iron and 1 Blood. There’s a whole bunch of competition for those relics. The ilvl is not the most important part as all for the main abilities, damage is calculated based on the attack strength. The weapon’s dps which grows significantly with the growth of the weapon’s ilvl does not influence the ability level. This makes the trait that the relic gives become more important than its lvl.

  1. Master Assassin ~10
    You should avoid of using 2 relics with this trait – this is bad combo. Only 1 or 3 in a same time.
  2. Master Alchemist 7.6
  3. Balanced Blades 5.5
  4. Toxic Blades 3.8
  5. Gushing Wound 2.6
  6. StranglerSerrated Edge 2.6

If you are not sure if you should get relic A with worse traits but higher ilvl instead of the one you have at the moment, we recommend you use simcraft or a very convenient web-site raidbots.com with an in-built relic comparing interface.

Back to top

Netherlight Crucible

Tier 1 of any relic allows you to increase your weapon’s ilvl by 5 points.

Tier 2. In this Tier you face your first important choice between Light and Shadow as you not only have to pick the strongest trait on the Tier, but it would alse indicate which trait on Tier 3 you have to direct yourself to. General principle: choose the way with the highest +ilvl sum. Here, the same comparison system is used as in the Relic section above:

  1. Master of shadows 10.1
  2. Shocklight 9.7
  3. Murderous Intent 8.7
  4. Torment the weak 8.4
  5. Shadowbind 7.8
  6. Light infusion 7.7
  7. Secure in the light 7.6
  8. Chaotic darkness 6.7
  9. Light speed 5.6
  10. Dark sorrow 3.5

Tier 3. These traits’ values coincide completely with those in the Relic section.

  1. Master Assassin ~10
    You should avoid of using 2 relics with this trait – this is bad combo. Only 1 or 3 in a same time.
  2. Master Alchemist 7.6
  3. Balanced Blades 5.5
  4. Toxic Blades 3.8
  5. Gushing Wound 2.6
  6. StranglerSerrated Edge 2.6

If you are using CrucibleWeight you can import this string into the game:

Mantle of the Master Assassin + Zoldyck Family Training Shackles:

cruweight^128870^ilvl^1^252799^9.46^252922^3.33^252875^7.37^192349^8.05 6:-0.07 7:17.46^192315^1.64 6:2.39 7:1.34^192310^3.57 6:5.27 7:3.96^253093^7.76^192318^8.12 6:7.64 7:7.82^192326^4.87 6:5.64 7:4.89^252088^6.2^238066^1.58 6:1.58 7:1.64^192329^2.58 6:2.96 7:2.07^252191^8.77^252888^7.03^252091^9.85^252906^8.32^253070^7.96^end

 

Zoldyck Family Training ShacklesDuskwalker’s Footpads:

cruweight^128870^ilvl^1^252799^12.27^252922^3.66^252875^8.35^192349^17.71 6:5.38 7:6.3^192315^2.19 6:2.42 7:2.29^192310^3.98 6:5.58 7:3.62^253093^8.59^192318^8.91 6:9.22 7:9.19^192326^6.48 6:7.07 7:6.24^252088^6.6^238066^1.15 6:2.04 7:2.22^192329^2.4 6:3.68 7:2.86^252191^9.16^252888^7.35^252091^10.95^252906^9.23^253070^8.49^end

 

Back to top

Legendaries

This specialization of Rogues uses a total of 14 Legendarys

Assassination has several nice Legendarys which can be cocktailed in an interesting way depending on the objective of the encounter. On top of all that, if in your, say, shoulder slot you have nice tier or off-set shoulders, there’s a high probability that it would be efficient that you wear them instead of Legendary.

Mantle of the Master Assassin. 100% crit for 5 secs after the termination of Stealth, and after using Vanish, respectively. This is a nice Legendary in its basic form. Has a stable sim higher than others. Is of extreme use in encounters where you need to give a powerful burst to a single target from time to time.

Zoldyck Family Training Shackles. One of the Top 2-3 Legendarys depending on the gear and the combat type. Its power grows depending on the execute-phase length.

Empty Crown. On single target, you sometimes lack Energy. The head is perfect to solve this problem. Just like the Zoldyck Family Training Shackles, it is simmed as one of the top 2-3. Above all that, it has wonderful secondary characteristics. And, well, it’s the head. The head always has a bunch of stats, right?

Duskwalker’s Footpads. More Vendetta! Bursts are good. Frequent bursts are good-er. It’s usually simmed slightly lower than the previous ones but, again, it all depends on your equipment. If you have stocked 3 relics that reduce the Vendetta CD, in some situations, this one might play out better than the head and the wrists.

The Dreadlord’s Deceit is an AoE Legendary that is useful for you only with mythic+.

Other Legendarys have either defensive action, or have the dps bonus significantly lower than that of the ones listed above.

Back to top

Rotation

Let’s first look at various options on combat startings

Mantle of the Master Assassin + Nightstalker

  1. Prepot in1-2 secs before pull
  2. Garrote
  3. Multilate
  4. Rupture
  5. Vendetta + Toxic Blade
  6. Kingsbane
  7. Vanish (make sure your 100% crit buff is off the pool)
  8. Envenom
  9. Multilate
  10. If Subterfuge is taken – Garrote, if not – Envenom
  11. Then comes a combo: MultilateEnvenom until the Mantle’s buff is over

No Mantle of the Master Assassin

  1. Prepotin 1-2 secs before pull
  2. Garrote
  3. Multilate until 4-5 CP
  4. Rupture
  5. VendettaToxic Blade
  6. Kingsbane
  7. Multilate until 4-5 CP
  8. Envenom
  9. Repeating cycle of Mutilate until 4-5 CP and Envenom
  10. Vanish + Rupture with Nightstalker, or Garrote with Subterfuge at pandemic window (read below about this timings)

Let’s see what the main priorities for a more ability conscious gaming are.

  • Rupture. This one should always be there on your main target as well as on your secondary ones (3-5) as it is a great asset in terms of dps itself, and it also has the passive of Venomous Wounds. The more energy the less time lost. Considering the Pandemic, the Rupture can be renewed with 5 CP at 7.8 secs and less (if you have Deeper Stratgem, you can do it at 8.4 secs with no loss). The Pandemic allows to renew the periodic effects with the account of the active time of the previous used effect. If the effect has the basic duration of 10 secs, and you decide to renew it right away, the duration of the new effect will be 13 secs, and in case you renew it 2 secs before it’s over, the new effect’s duration will be 12 secs. Hence, it’s quite clear that Pandemic saves 30% of the previous effect’s duration. With Exsanguinate, you should refresh the Rupture right before using it despite the Rupture’s current duration. Empowered by Nightstalker, Rupture is not renewed until it’s over.
  • Surge of Toxins is a very important trait of your Artifact. Its effect is applied to the target that has just been hit with a finishing move. The duration of the effect does not depend on the amount of CP spent. With Vendetta active on the target, you should try and reach 100% uptime on this debuff. Ourside Vendetta, to create a series of debuffs like this, you should save Energy. Meaning once you’ve got 4-5 CP, it makes sense that you stand by and wait until your Energy meter is close to max, after it you discharge your Envenom, earn another 4-5 CP, and discharge again the last second (if your ping allows it, discharge in the last 0.5 secs). Each time, the Energy will decrease, which means you’ll have to go back to saving Energy. It is recommended you refresh your Toxins at 4-5 CP. If you have no opportunity to gain more CP, and the buff is about to drop, it is acceptable that you refresh it with 3 CP.
  • Envenom is used in a way quite similar to that of Surge of Toxins, and if you follow the guidelines above, you’ll find the Envenom’s uptime really nice on its own. The only thing is, Toxins can be renewed by Rupture, too, and you need to consider it before using Kingsbane during which the Envenom’s uptime is crucial.
  • Kingsbane is to be used as often as possible, with minimal stalls which is basically what you should do with every short CD. Like we mentioned before, this one demands max Envenom uptime, so it is recommended you actuate Envenom right before you use Kingsbane.
  • Vendetta is also used as often as possible but you should reduce the Energy down to at least 80 before you press it.
  • Toxic Blade is also for frequent use. The perfect use is over the last 9 secs of your Kingsbane but this is not something that works out every single time. Never hold on to the Toxic Blade – it’s a waste of dps. It is recommended you sync it up with your Vendetta, Vanish with the Mantle of the Master Assassin, and the Kingsbane but only if you don’t have to hold it.

Back to top

Stats

Basic characteristics’ value is as follows:

Mastery > Versatility > Crit >> Agility >>> Haste

With the change of equipment, the values of characteristics may change. For example, with Mantle of the Master Assassin in stock, the value of crit becomes significantly lower. That’s why, in order to keep your character in shape, you should consult SimulationCraft or a remote user-friendly web-site raidbots.com after receiving a new item of gear.

Among the aforementioned characteristics and results of your character’s own simulation, you can draw conclusions on Gems, Chants and Raid Chemicals.

1 Gems.

2 Chants

3 Food

4 Flasks and Potions

 

Back to top

Set bonuses

T19

  • 2 pieces: Mutilate causes the target to bleed which does extra 20% damage within 8 secs
  • 4 pieces: Envenom does extra 7% damage per each bleed effect on your target.

T20

  • 2 pieces: Garrote costs 25 Energy less, the CD is down by 12 secs.
  • 4 pieces: Garrote’s damage is up by 60%.

T21

Back to top

Macros

 

Kick with a modifier, with the Shift key held, the ability is applied on a remembered target, without – on the current one.

/cast [mod:shift,@focus][]Kick

 

Throwing a Poisoned Knife to where the cursor is to refresh the poison on the target without breaking the current auto-attack on the main target

/cast [target=mouseover] Poisoned Knife

 

 

Subscribe for new guides!

By clicking the button you agree to the terms of the Privacy policy