Русский

Русский

Маркетплейс
logo overgear.com
World of Warcraft Классы Маг «Тайная магия»

Гайд по Магу «Тайная магия» (WoW Легион 7.3.5)

Маг “Тайной магии” — повелитель самого древнего направления в магии, мощь которой некогда привлекла Пылающий Легион в Азерот. Хотите разобраться в игре за аркан мага, читайте наш гайд.

Оглавление

 

Введение

Базовая информация по спеку:

Как и все Маги, “Тайная магия” использует ману как основной ресурс, но в отличие от других спеков ее затраты выше, и за ней приходится следить. Также есть дополнительный ресурс — Чародейские заряды, которые усиливают определенные заклинания и увеличивают затраты маны на некоторые из них.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Очень сильный бурстовый урон
  • Хороший урон в одиночную цель
  • Хороший урон по 3-4 сгруппированным целям
  • Высокая мобильность

Минусы:

  • Основная часть урона наносится в течение бурста, дпс крайне низкий вне бурстов
  • Зависим от проков
  • Высокая зависимость от легендарных предметов
  • Практически нет механик периодического урона

К оглавлению

Словарик

К оглавлению

Основные способности

К оглавлению

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл.

* По умолчанию Усиление, два других таланта значительно слабее в любой ситуации.

Тир 2. 30 лвл.

* При частых коротких перебежках Воздушный поток является лучшей опцией.
Мерцание подходит для энкаунтеров с не такими частыми перемещениями, но на большие дистанции.
Щит маны не используется.

 

Тир 3. 45 лвл.

  • Зеркальное изображение. Призывает 3 ваши копии, которые будут атаковать ваших противников, Действуют 40 сек. Кд 2 минуты.
  • Руна мощи. В течение 1,5 секунд вы создаете руну в указанной области, которая будет существовать 10 сек. Пока вы находитесь в ней, ваш урон от заклинаний увеличивается на 40%. Максимум 2 заряда. Кд 40 сек.
  • Колдовской поток. Во время боя наносимый урон вами увеличивается на значение от 4 до 20%. Значение циклично растет или наоборот убывает. Длительность такого цикла составляет 10 сек.

* В большинстве случаев следует использовать Руна мощи, когда у вас есть возможность находиться в ней все время существования. Лучший выбор как для одиночной цели, так и для аое.
Колдовской поток является запасной альтернативой, при отсутствии возможности находиться в Руна мощи в течение всего времени действия. Также является выбором для подземелий или открытого мира.
Зеркальное изображение не используется.

 

Тир 4. 60 лвл.

  • Сверхновая. Позволяет применить либо к союзнику, либо к противнику. Сверхновая нанесет всем противникам в радиусе 8 м от выбранной цели средний урон от тайной магии, а также подбрасывает их вверх. Основная враждебная цель получает на 100% больше урона. Кд 25 сек.
  • Наполнение силой. Мгновенно предоставляет 4 чародейских заряда. Кд 40 сек.
  • Резонанс. Чародейский обстрел наносит на 25% больше урона за каждую пораженную цель.

* Резонанс без 4т21 является выбором по умолчанию в любой ситуации.
Наполнение силой становится лучшим выбором в одиночную цель и на небольшой клив при наличии 4т21. Без бонусов этого сета не используется.
Сверхновая, если вам нужен эффект подкидывания, что иногда бывает полезным в мифик+.

 

Тир 5. 75 лвл.

* Темпоральное смещение выбор по умолчанию, так как предоставляет огромное количество мобильности.
Кольцо мороза и Ледяной заслон крайне ситуативные таланты. Не забывайте, что они у вас есть и могут когда-нибудь пригодится.

 

Тир 6. 90 лвл.

  • Буря пустоты. Накладывает на цель дот, который наносит периодический урон как основной цели, так и всем противникам в радиусе 10 м от основной. Максимум можно держать на 1 цели. Урон увеличивается на 60% + искусность за каждый чародейский заряд.
  • Нестабильная магия. Чародейская вспышка с вероятностью 20% нанесет дополнительный урон в размере 50% от урона вспышки как основной цели, так и всем противникам в радиусе 8 м от нее.
  • Эрозия. Ваши атаки увеличивают получаемый урон от ваших заклинаний по этим целям на 1%, суммируется до 8 раз. В случае, если вы не атакуете цель в течение 3 секунд, то количество стаков на ней начинает уменьшаться по одному стаку раз в секунду.

* Эрозия является лучшим талантом для большинства ситуаций.
Нестабильная магия может оказаться лучше в ситуациях, где нужен очень частый свитч, что не позволит реализовать Эрозия на максимум. Также талант более удобен для открытого мира.
Буря пустоты уступает обоим талантам.

 

Тир 7. 100 лвл.

  • Перегрузка. Мощь тайной магии теперь увеличивает наносимый вами урон на 60% и уменьшает затраты маны на 60%.
  • Временной поток. Время произнесения чародейской вспышки уменьшается на 5% с каждым чародейским зарядом.
  • Чародейский шар. Запустить чародейский шар, который летит по прямой на 40 м от вашей текущей позиции и наносит большой урон от тайной магии всем задетым противникам. При использовании этой способности вы получаете чародейский заряд, а также еще по чародейскому заряду за каждого задетого противника.

* Перегрузка лучший талант для абсолютно любой ситуации.
Чародейский шар может быть пригодным для очень быстрого аое на огромных паках, что может происходить в в низких мифик+.
Временной поток сейчас не используется.

В итоге можно обрисовать такие билды:

  1. Рейдовый 4т21
    Усиление

    Руна мощи / Колдовской поток
    Наполнение силой

    Эрозия
    Перегрузка
  2. Рейдовый без 4т21 / Подходит для клива и аое
    Усиление

    Руна мощи / Колдовской поток
    Резонанс

    Эрозия
    Перегрузка
  3. Для открытого мира
    Усиление

    Колдовской поток
    Сверхновая
    Темпоральное смещение
    Нестабильная магия
    Временной поток

К оглавлению

Артефакт

В отличие от талантов, в ветке оружия нет вариантов что брать, а что нет, выбор лишь состоит в том, что взять первым. С нынешним “Знанием Артефакта” порядок взятия способностей не актуален, так как для открытия всех трейтов достаточно получить 2.23 миллиарда силы артефакта, что очень легко получить в первые же минуты после достижения 110 уровня.

Реликвии

“Тайная магия” использует 2 реликвии Тайной магии и 1 Льда.

В большинстве случаев илвл реликвий, который в свою очередь повышает илвл оружия, будет иметь большее влияние, чем сами трейты. Мы приведем вам список трейтов с их эквивалентами к илвл оружия на основе симуляций по одиночной цели:

  1. Воля Эгвин 4
  2. Астральная восприимчивость 2.7
  3. Вспыхивающий жезл 2.1
  4. Проницательность Эгвин 2
  5. Гнев Эгвин 1.9
  6. Ярость Эгвин 1.9
  7. Мощный обстрел 0.6

* Чародейское очищение на аое 4.1 

Если возникают спорные ситуации, то рекомендуем пользоваться ресур сом raidbots.com, который имеет удобный интерфейс для выяснения вопросов, стоит ли вам менять релик А на релик В.

К оглавлению

Тигель света пустоты

Тир 1 любой реликвии позволяет просто улучшить илвл вашего вепона на 5.

Тир 2. Тут стоит первый важный выбор между Светом и Тьмой, так как, выбрав один из трейтов здесь, вы лишаете себя возможности выбрать один из трейтов тира 3. Вашей задачей является выбрать оптимальный путь с наибольшей суммой эквивалентов к илвл артефакта в обоих тирах.

  1. Истязание слабых 5.3
  2. Привязка тенейБезопасность в свете 4.8
  3. Прилив света 4.7
  4. Хаотический мрак 4.2
  5. Убийственное намерение 2.8
  6. Ударная вспышка 2.7
  7. Мастер теней 2.4
  8. Скорость света 2.3
  9. Темная скорбь 2.2

Тир 3 полностью соотвествует весу трейтов из раздела реликвий. Продолжайте выбирать путь наибольшей суммы.

  1. Воля Эгвин 4
  2. Астральная восприимчивость 2.7
  3. Вспыхивающий жезл 2.1
  4. Проницательность Эгвин 2
  5. Гнев Эгвин 1.9
  6. Ярость Эгвин 1.9
  7. Мощный обстрел 0.6

* Чародейское очищение на аое 4.1 л

Остальные трейты являются защитными и не дают дпс, поэтому не учтены, следовательно их вес можно приравнять к нулю.

Если вы пользуетесь аддоном CrucibleWeight, вы можете импортировать эти значения непосредственно себе в игру:

cruweight^127857^ilvl^1^252799^2.59^252922^2.11^187287^1.92 6:1.85 7:2.01^187264^3.97 6:3.79 7:3.84^252875^4.68^187304^0.65 6:0.97 7:0.49^187258^2.09 6:2.1 7:2.06^187321^1.97 6:1.95 7:1.98^187276^2.71 6:2.51 7:2.36^252906^5.16^238054^1.95 6:2.03 7:1.98^252888^4.27^252091^2.46^252191^2.74^252088^2.3^253070^4.75^253093^4.83^end

К оглавлению

Легендарки

Всего Магу “Тайная магия” доступно 14 легендарных предметов.

Лучшие:

Таинственный килт мастера рун — восстанавливает 3% маны за каждый потраченный чародейский заряд при использовании Чародейского обстрела. Сильнейшая легендарка на любой тип боя, так как возвращает огромное количество маны. Если вы используете 4т21 + 2т20 на одиночную цель, то стоит обратить внимание на 2 кольца ниже.

Душа верховного мага — бесплатно активирует талант Временной поток. Лучший выбор на одиночную цель.

Осколок Экзодара — позволяет получить дополнительный эффект Жажды крови / Героизма / Искажения времени раз в 5 минут. На боях с определенной длительностью может оказаться сильнейшим легендарным предметом.

Мантия первого мага Кирин-Тора — за каждый поглощенный чародейский заряд с помощью Чародейского обстрела с шансом 10% вы запустите Чародейскую сферу перед собой. Лучшая АоЕ легендарка.

Остальные:

Шнурованный ремень бесконечности — каждое попадание Чародейских стрел увеличивает урон от следующего Знака Алунета на 1%

Штурмовые наручные обмотки Ронина — при использовании Чародейских стрел с вероятностью 18% ваша следующая Чародейская вспышка, произнесенная в течение 6 сек, не потребует затрат маны. Средняя легендарка.

Пылкое желание Кил’джедена — огромное количество статов и активное использование этого аксессуара позволяет нанести большой аое урон. Неплохой легендарный предмет.

Придаз, величайшее творение Ксаварика — дает огромное количество статов и позволяет получить поглощающий урон щит в размере 25% от вашего максимального запаса здоровья раз в 30 сек. В плане дпс уступает другим легендарным предметам, но ее защитный эффект может быть крайне полезен на освоении новых боссов или в высоких мифик+, когда выживание > дпс.

Гравитационная спиральПрилив сил теперь имеет 2 заряда. В целом, слабая легендарка, но может быть полезной в случае если вам нужен максимальный урон

Последний бой Бело’вираСкачок / Мерцание после использования создает поглощающий урон щит в размере 20% от вашего максимального запаса здоровья на 15 сек.

Предвидение Норганнона — простояв 6 секунд на месте, вы сможете в течение следующих 4 секунд произносить заклинания на ходу. Отсчет идет в момент начала движения.

Секрет Сефуза — дает пассивно 2% Скорости и 10% скорости передвижения. Прок, который можно активировать вашими прерываниями, обездвиживаниями, параличом, увеличивает скорость еще на 25%, а скорость передвижения на 70%.

Знак отличия Армии Света — усиливает эффекты тигеля Света Пустоты на 50%. Если вы имеете сильные трейты во втором тире, эта легендарка становится хорошим выбором, но не стоит на равных с лучшими.

Селумбра, Дихотомия Ночи — крафтовая легендарка, можно использовать свежим персонажам, если не жалко золота или реагентов на ее создание. Заменяется сразу при получении первых двух легендарных предметов.

Если вы обладаете разными легендарками, которые не указаны в первом списке, и хотите выяснить, какая из них будет для вас лучше — рекомендуется пользоваться Simcraft.

К оглавлению

Нанесение урона

Модель нанесения урона за Мага “Тайной Магии” содержит в себе 2 фазы: бурст фаза, в которой сжигается мана и после восстанавливается способностью приливом сил, и фаза экономии или сохранения маны.

Будем последовательными и рассмотрим все фазы по порядку.

 

 

 

 

К оглавлению

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Скорость > Универсальность > Крит > Искусность > Интеллект

Искусность данной специализации увеличивает максимальный запас маны и увеличивает наносимый урон заклинаниями, которые усиливаются чародейскими зарядами.

Скорость сокращает время произнесения заклинаний, а также снижает гкд и время восстановления Чародейского обстрела.

Здесь представлен базовый приоритет статов, но! их веса находятся достаточно близко друг к другу, плюс на их вес могут влиять легендарные предметы, сет бонусы и аксессуары, поэтому после получения нового эквипа настоятельно рекомендуется пользоваться Simcraft или Raidbots.com, ничто точнее симуляций вам не даст ответ, на какой из статов вам стоит смотреть в первую очередь.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

  • Камни
  • Чанты
  • Еда
  • Фласки и поты

К оглавлению

Сет бонусы

т19:

т20:

т21:

  • 2 куска: Каждый израсходованный вами чародейский заряд увеличивает наносимый вами урон на 2% на 8 сек.
  • 4 куска: Когда вы создаете чародейский заряд, с вероятностью 10% ваш показатель скорости повышается на 15% на 6 сек.

К оглавлению

Макросы

Кик с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей

#showtolltip Антимагия
/stopcasting
/cast [mod:shift,@focus][]Антимагия

Если вы не спамите по кнопкам, то вам подойдет макрос на глыбу (1 нажатие активирует глыбу, второе снимет ее)

#showtooltip Ледяная глыба
/stopcasting
/cancelaura Ледяная глыба
/cast Ледяная глыба

Если все же вы спамите по кнопкам, то лучше сделать 2 отдельных макроса

#showtooltip Ледяная глыба
/stopcasting
/cast Ледяная глыба

и

/cancelaura Ледяная глыба