Русский

Русский

Маркетплейс
logo overgear.com
World of Warcraft Классы Охотник «Стрельба»

Гайд по Охотнику «Стрельба» (WoW Легион 7.3.5)


Охотник “Стрельба” – превосходный стрелок, полностью полагающийся на свое владение оружием дальнего боя. Чтобы в подробностях узнать все тонкости игры за ММ хант, читайте наш гайд.

Оглавление

 

Введение

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Высокий урон при любой модели боя
  • Возможность подстроиться талантами под определенный тип боя
  • Дальность применения способностей больше стандартных 40м (увеличивается рейтингом искусности)

Минусы:

  • Наносимый урон сильно зависит от количества передвижения во время боя
  • Весьма большой разброс дпс в силу рандомности механик
  • Очень низкая выживаемость

Базовая информация по спеку:

Как и все охотники других специализаций, “Стрельба” все также использует концентрацию в качестве основного ресурса. Базово эта специализация имеет в наличие питомца, но в 100% используется талант Одинокий волк, что приводит к модели нанесения урона исключительно вами.

К оглавлению

Словарик

К оглавлению

Основные способности

К оглавлению

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

 

Тир 1. 15 лвл.

* По умолчанию берется Одинокий волк в любой ситуации. Основная доля урона наносится именно вами, даже с учетом других двух талантов и имея при этом питомца, результат будет значительно хуже.

Тир 2. 30 лвл.

  • На изготовку! Автоатаки дальнего боя с вероятностью 8% могут вызвать эффект На изготовку!, который позволит применить следующие 2 Прицельных выстрела мгновенно и без затрат концентрации.
  • Черная стрела. Требует 10 концентрации и наносит противнику урон от темной магии в течение 8 сек, а также призывает темного прислужника, который будет провоцировать эту цель. Кд 15 сек, мгновенно восстанавливается при убийстве противника.
  • Твердая рука. При последовательном использовании Чародейского выстрела или Прицельного выстрела по одной и той же цели урон от этих способностей увеличивается на 2%. Эффект суммируется до 10 раз.

* Твердая рука является лучшим вариантом для одиночной цели, особенно в комбинации с Коварный выстрел. (Учтите, что если в бою есть дополнительные цели, по которым будет проходить рикошет от таланта Коварный выстрел, бонус урон от Твердой руки будет рассеиваться).
При наличии частых смен целей или при отсутствии таланта Коварный выстрел всегда стоит брать На изготовку!.Также этот талант является выбором для мифик+.
Черная стрела подходит только для одиночной прокачки персонажа.

Тир 3. 45 лвл.

  • Быстрая реакция. Отрыв теперь снимает с вас все затрудняющие перемещение эффекты и увеличивает скорость передвижения на 60% на 5 сек.
  • Странник. Критические удары ваших способностей могут мгновенно завершить время восстановления Отрыва.
  • Застрельщик. Если вы не атаковали в течение 3 секунд, то ваша скорость передвижения будет повышена на 30%.

* По умолчанию берется Быстрая реакция, но весь тир не влияет на дпс, поэтому вы вольны использовать любой талант.

Тир 4. 60 лвл.

  • Разрывной выстрел. Требует 20 концентрации на применение, выпускает медленно летящий снаряд, который при повторном использовании взорвется и нанесет большой урон от огня всем противникам в радиусе 8 метров. Урон по целям тем меньше, чем дальше они находятся от эпицентра взрыва. Кд 30 сек.
  • Часовой. Выбрать область с радиусом 10 метров, за которой будет следить Часовой в течение 18 секунд. Каждые 6 секунд на все цели в этой области будет накладываться Метка охотника. Кд 1 минута.
  • Терпеливый снайпер. Во время действия Уязвимости бонус урон каждую секунду увеличивается на 6%.

* Терпеливый снайпер является выбором на энкаунтеры против одиночной цели, или на небольшое аое, где упор следует сделать на основную цель.
Разрывной выстрел является выбором для аое, особенно хорошо вписывается в реалии мифик+.
Часовой может быть использован на энкаунтерах с огромным количеством противников в отмеченной области все время действия. На данный момент под эту модель подходит только Защита Эонар.

Тир 5. 75 лвл.

  • Связующий выстрел. Позволяет вам выбрать область в радиусе 30 м, в которую вы хотите отправить магическую стрелу с временем существования 10 сек и радиусом действия 5 м. Все противники, попавшие эту область, будут привязаны к этой стреле. При попытке удалиться от стрелы более чем на 5 метров они будут оглушены на 5 секунд.
  • Укус виверны. Позволяет вам парализовать цель на 30 сек, имеет 1,5 секунды времени применения и можно использовать на ходу.
  • Камуфляж. Вы и ваш питомец переходите в состояние незаметности на 1 минуту. Будучи невидимым, вы восстанавливаете 2% от своего максимального запаса здоровья каждую секунду. Кд 1 минуту.

* Тир не влияет на ваш дпс, берите то, что вам нравится или то, что может пригодиться на энкаунтере. По умолчанию всегда удобнее иметь при себе массовое оглушение — Связующий выстрел.

Тир 6. 90 лвл.

  • Стая воронов.  Призвать стаю воронов, которые в течение 15 секунд будут атаковать вашу цель. Если цель умрет под действием этого эффекта, то время восстановления способности моментально завершится. Кд 1 минута.
  • Шквал. Требует 60 концентрации на применение. Вы в течение 3 секунд обстреливаете всех противников перед собой, нанося им большой физический урон. Можно применять на ходу. Кд 20 сек.
  • Беглый огонь. Вы активируете постоянную ауру, которая позволяет вашим автоматическим выстрелам тратить 3 концентрации, тем самым они поражают цель и находящихся рядом с ней противников, нанося им небольшой физический урон. Восстановление 1,5 секунды, действует до отмены.

* Против одиночной цели Стая воронов является лучшим выбором.
Беглый огонь даже в одиночную цель слабо отстает от Стаи воронов, а при наличии хотя бы одной дополнительной цели вырывается значительно вперед и, соответственно является выбором на аое бои.
Шквал не берется практически никогда. Его единственный обоснованный выбор, если задача нанести как можно больше аое урона удаленным друг от друга целям, которые не могут быть задетыми Беглым огнем. Выбор этого таланта также вызовет большие потери по одиночной цели.

Тир 7. 100 лвл.

* Коварный выстрел является лучшим выбором на одиночную цель. При наличии Боевой пояс Армии Часовых этот талант прекрасно подходит для клива и аое.
Пронизывающий выстрел является выбором для аое, если у вас нет Боевой пояс Армии Часовых. Он также не сильно хуже в одиночную цель.
Рогатые гремучие змеи сильный, но ситуативный талант. Его прелесть в том, что он комбинирует хороший урон в одиночную цель со средним аое по рассредоточенным целям. В чистом виде как для аое, так и для одиночной цели он значительно слабее двух других талантов.

 

В итоге можно обрисовать такие билды:

  • Стандартный рейдовый
  1. Одинокий волк
  2. Твердая рука (На изготовку! при частых свитчах)
  3. Терпеливый снайпер
  4. Стая воронов для одиночной цели или Беглый огонь для аое
  5. Коварный выстрел

 

  • Для мифик+ (акцент на аое)
  1. Одинокий волк
  2. Твердая рука (На изготовку! при частых свитчах)
  3. Терпеливый снайпер или Разрывной выстрел для максимизации АоЕ урона
  4. Беглый огонь
  5. Пронизывающий выстрел (Коварный выстрел при наличии Боевой пояс Армии Часовых)

К оглавлению

Артефакт

 

Реликвии

“Стрельба” использует 1 реликвию Бури, 1 Крови и 1 Жизни.

В основном “Стрельба” очень любит илвл реликвии, но все же у этой специализации есть несколько относительно дорогих трейтов. Для удобства, мы приводим список трейтов с эквивалентом их дпс бонуса к илвл оружия (то есть столько дпс дает чисто бонус реликвии, сколько дало бы увеличение илвл вашего оружия):

  1. Точные стрелы 3
  2. Метка смерти 2.9
  3. Смертоносная меткость 2
  4. Скорострельность 1.4 — 4.4 (зависит от длительности боя)
  5. Точность 1
  6. Наставление ветрокрылой 0.9

Остальные трейты являются защитными и не дают дпс, поэтому не учтены, следовательно их вес можно приравнять к нулю.

Если возникают спорные ситуации, то рекомендуем пользоваться ресурсом raidbots.com, который имеет удобный интерфейс для выяснения вопросов, стоит ли вам менять релик А на релик В.

К оглавлению

Тигель света пустоты

Тир 1. любой реликвии позволяет просто улучшить илвл вашего артефакта на 5.

Тир 2. Тут стоит первый важный выбор между Светом и Тьмой, которым вы определяете какой из крайних трейтов тира 3 станет для вас недоступным. Вашей задачей является выбрать путь с наибольшей суммой эквивалентов к илвл артефакта Тира 2 и Тира 3.

  1. Истязание слабых, Безопасность в свете 4.2
  2. Прилив света, Привязка теней 4.1
  3. Мастер теней 3.8
  4. Хаотический мрак 3.7
  5. Ударная вспышка 3.4
  6. Убийственное намерение 2.9
  7. Скорость света 2.7
  8. Темная скорбь 1.8

* Учтите, что эффективность Истязание слабых сильно падает на энкаунтерах с дополнительными целями, на которые приходится свичиться.

Тир 3. Полностью соответствует рейтингу реликвий.

  1. Точные стрелы 3
  2. Метка смерти 2.9
  3. Смертоносная меткость 2
  4. Скорострельность 1.4 — 4.4 (зависит от длительности боя)
  5. Точность 1
  6. Наставление ветрокрылой 0.9

Если вы пользуетесь аддоном CrucibleWeight, вы можете импортировать эти значения непосредственно себе в игру:

cruweight^128826^ilvl^1^252799^3.33^252922^1.91^190449^1.95 6:2.89 7:1.9^252875^4.02^190457^1.23 6:1.57 7:1.19^252888^3.6^252091^3.76^190462^1.43 6:4.0 7:2.19^253093^4.0^190520^1.0 6:1.7 7:0.88^190529^2.81 6:2.78 7:2.75^252906^4.21^238052^2.81 6:3.16 7:2.8^252191^2.89^252088^2.84^253070^3.85^end

 

К оглавлению

Легендарки

Всего Охотнику «Стрельбы» доступно 14 легендарных предметов.

Маска вуду темного охотника — восстанавливает 20% здоровья моментально при использовании Притвориться мертвым и еще по 5% в секунду в течение 10 секунд, если вы остаетесь в этом состоянии.

Придаз, величайшее творение Ксаварика — абсорб раз в 30 сек на 25% от вашего максимального запаса здоровья, большое количество вторичных статов и сокет. Неплохо подходит для освоения новых боссов.

Проворство Ветрокрылых — 15% скорости на 6 секунд после использования Шквальный ветер. Средняя легендарка.

Намагниченный запал  — превращает ваш Взрывной выстрел в полноценную дпс способность, которая должна использоваться вне активной Уязвимости. Также хорошо выглядит на аое, особенно в мифик+. В рейдах зачастую бесполезна. 

Гироскопический стабилизатор, модель II — отличная легендарка для одиночной цели, даже невзирая на возможность использовать Прицельный выстрел на ходу. К сожалению, занимает тировый слот, что не позволяет использовать 2т20+4т21.

Перчатки ловчего — подойдет для свежих персонажей, если не жалко золото на ее покупку или ресурсов на крафт. Заменяется моментально на первые выпавшие легендарки.

Боевой пояс Армии Часовых — увеличивает урон от следующего прицельного выстрела на 10% за каждого пораженного противника способностью Залп / Рогатые гремучие змеи, эффект суммируется до 20 раз. Лучшая легендарка на клив и аое.

Корни Шаладрассила — пока вы стоите на месте, вы восстанавливаете 3% от максимального запаса здоровья в секунду. Достаточно слабая легендарка как для выживаемости, так и с точки зрения дпс.

Невесомые снегоступы УльрыПрицельный выстрел, Прицельный залп, Чародейский выстрел и Залп восстанавливают 0.8 сек текущего времени восстановления Меткий выстрел. Это одна из лучших легендарок для любого типа боя, преимущественно для аое клив боев. Сокращает время восстановления примерно на 45-55 секунд.

Секрет Сефуза — дает пассивно 2% Скорости и 10% скорости передвижения. Прок, который можно активировать вашими прерываниями, обездвиживаниями, параличом и оглушениями увеличивает скорость еще на 25%, а скорость передвижения на 70%. Даже при регулярной активации этой легендарки показывает весьма средние результаты.

Голод Зеврима — 15% шанс, что ваш Прицельный залп не потратит Метку охотника на целях. Для одиночной цели это очень слабая легендарка, но вот на аое она выглядит лучше, так как Прицельный залп сам по себе наносит большой урон, особенно на аое. Тем не менее, он не является лучшей.

Душа верховного следопыта — бесплатно дает талант На изготовку! Является лучшей легендаркой для одиночной цели.

Пылкое желание Кил’джедена — имеет огромное количество статов и возможность нанести большой бурстовый урон раз в 1.15 мин.

Знак отличия Армии Света — увеличивает эффективность второго тира Тигеля Света пустоты на 50%. Если вы еще не обладаете лучшими классовыми легендарными предметами, то это кольцо, при условии наличия сильных трейтов 2-ого тира Тигеля Света Пустоты, может оказаться очень сильной легендаркой.

Лучшие сочетания легендарок:

Одиночная цель:

  1. Душа верховного следопыта
  2. Невесомые снегоступы Ульры
  3. Гироскопический стабилизатор, модель II (если вы не используйте 2т20 + 4т21 по каким либо причинам и слот перчаток свободен)

АоЕ:

  1. Невесомые снегоступы Ульры
  2. Боевой пояс Армии Часовых
  3. Голод Зеврима

* В обеих моделях боя Придаз, величайшее творение Ксаварика выглядит также хорошим выбором, так как дает огромное количество статов + существенно повышает вашу выживаемость.

Если вы обладаете разными легендарками, которые не указаны в первом списке, и хотите выяснить, какая из них будет для вас лучше — рекомендуется пользоваться Simcraft.

 

К оглавлению

Нанесение урона

 

 

 

 

 

К оглавлению

Характеристики

 

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Искусность >= Крит > Скорость > Универсальность > Ловкость

Искусность данной специализации увеличивает дальность применения способностей, а также увеличивает урон от способностей, которые расходуют концентрацию.

Скорость позволяет вам сократить интервал между вашими автоатаками, что позволяет вам чаще получать проки Указание цели, а также сокращает время восстановления Рогатый гремучих змей и Черная стрела и уменьшает гкд.

Соотношение между искусностью и критом зависит от наличия сет бонусов. Поэтому, после получения нового эквипа настоятельно рекомендуется пользоваться Simcraft или Raidbots.com, ничто точнее симуляций вам не даст ответ, на какой из статов вам стоит смотреть в первую очередь.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

  1. Камни
    Аруглит искусности или 123
  2. Чанты
    Шея: Чары для ожерелья — Знак подготовленного солдата
    Кольца: Чары для кольца — привязка искусности, или 321312
    Спина Чары для плаща — привязка ловкости, если вес  искусности или крита превысит вес ловкости в 2 раза и более, то ыфвфвц или 12313
  3. Еда
    Деликатесное угощение ночнорожденных или 123414
  4. Фласки и поты
    Настой седьмого демона 1300 ловкости на 1 час
    Зелье длительной силы 2500 ловкости на 1 минуту

К оглавлению

Сет бонусы

т19:

  • 2 куска: За 45 каждую ед. потраченной концентрации время восстановления способности Меткий выстрел сокращается на 1 сек.
  • 4 куска: Меткий выстрел также сокращает на 15% затраты концентрации на применение всех способностей, расходующих концентрацию.

т20:

т21:

  • 2 куска: Ваши атаки, создающие концентрацию, наносят на 30% больше урона и создают на 25% больше концентрации.
  • 4 куска: «Прицельный залп» с вероятностью 50% поразит цель еще раз.

К оглавлению

Макросы

Кик с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей:

/stopcasting
/cast [mod:shift,@focus][]Встречный выстрел

 

Моментальная активация Дух черепахи и Притвориться мертвым (прерывает ваш текущий каст, бывает крайне полезным):

/stopcasting
/cast Притвориться мертвым

и

/stopcasting
/cast Дух черепахи

 

Отключение Духа черепахи, так как не всегда от вас требуется пребывать в нем все время, ведь во время его действия нельзя атаковать:

/cancelaura Дух черепахи

 

Перенаправление по местоположению курсора:

#showtooltip Перенаправление
/cast [target=mouseover, exists] Перенаправление

 

Макросы для ловушек. Есть два удобных варианта, вы можете с помощью макроса моментально разместить ловушку под своего персонажа или под своим курсором мыши, соответствующие примеры:

/cast [@player] Замораживающая ловушка

или

/cast [@cursor] Замораживающая ловушка