Русский

Русский

Маркетплейс
logo overgear.com
World of Warcraft Классы Охотник «Повелитель зверей»

Гайд по Охотнику «Повелитель зверей» (WoW Легион 7.3.5)


Охотник “Повелитель зверей” в совершенстве постиг навыки приручения и контролирования животных. Основную долю урона он наносит именно своими питомцами. Узнайте, как использовать их силу по полной, в нашем гайде по бист хантеру.

Оглавление

 

Введение

Базовая информация по спеку:

Как и все спеки охотника, «Повелитель зверей» использует концентрацию в качестве основного ресурса. Сам охотник наносит урон с расстояния, когда его питомцам необходимо быть в мили зоне у цели.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы

  • Крайне прост в обращении
  • Возможность абсолютно не терять дпс во время перебежек
  • Единственный спек Охотника с возможностью воскрешать союзников в бою

Минусы

  • Урон на аое сильно зависит от расположения противников и питомца относительно них
  • Может быть плохой свитч, если новая цель находится далеко, так как ваш питомец будет тратить время на перебежки

К оглавлению

Словарик

К оглавлению

Основные способности

К оглавлению

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл.

* На одиночную цель Путь кобры является лучшим выбором для одиночной цели или для нечастого клива.
Ужасный зверинец становится выбором для аое, когда вам нужно постоянно поддерживать Удар зверя, что требует значительное количество концентрации. Выбор этого таланта позволяет вам иметь концентрацию как для поддержания этого эффекта, так и для применения Команда “Взять.
Охотник на крупную дичь проигрывает за весь бой в любой ситуации обоим талантам.

Тир 2. 30 лвл.

  • Топот. Когда ваши Ужасные звери бросаются на врага, то они наносят всем ближайшим противникам средний физический урон.
  • Ужасное бешенство. Заменяет Ужасный зверь. Имеет 2 заряда и создает вам 24 концентрации в течение 8 секунд. Использование способности усиливает вашего питомца, повышая скорость атаки на 30% на 8 секунд и позволяет сильно атаковать цель. Эффект суммируется до 3 раз.
  • Выстрел химеры. Вы получаете дополнительную способность, которая поражает основную цель и ближайшего к ней еще одного противника, нанося урон от сил природы основной цели, а вторичной от магии льда. Восстанавливает вам по 10 концентрации за каждую пораженную цель. Кд 15 сек.

* Топот является выбором по умолчанию
Ужасное бешенство уступает топоту, но оно может быть лучше при условии, если искусности у вас на гире больше, чем крита, а также отсутствуют какие либо сет-бонуы.
Выстрел Химеры является неэффективным талантом в любой ситуации.

Тир 3. 45 лвл.

  • Быстрая реакция. Отрыв теперь снимает с вас все затрудняющие перемещение эффекты и увеличивает скорость передвижения на 60% на 5 сек.
  • Странник. Критические удары ваших способностей могут мгновенно завершить время восстановления Отрыва.
  • Застрельщик. Если вы не атаковали в течение 3 секунд, то ваша скорость передвижения будет повышена на 30%.

* Выбор за вами, но по умолчанию обычно используется Быстрая реакция.

Тир 4. 60 лвл.

* Единство со стаей является лучшим талантом в сочетании с Топот, или никогда не используется в сочетании с Ужасное бешенство. Эффективность таланта растет с количеством крита. В большинстве случаев — выбор по умолчанию.
Звериное неистовство используется только в сочетании с Ужасное бешенство.
Если вы гонитесь за постоянным аое уроном в первую очередь, то Молниеносные удары ваш выбор, так как значительно увеличивают долю урона во время активного Удара зверя. Для бурстового аое Звериное неистовство все равно остается лучше.

Тир 5. 75 лвл.

  • Связующий выстрел. Позволяет вам выбрать область в радиусе 30 м, в которую вы хотите отправить магическую стрелу с временем существования 10 сек и радиусом действия 5 м. Все противники, попавшие эту область, будут привязаны к этой стреле. При попытке удалиться от стрелы более чем на 5 метров они будут оглушены на 5 секунд.
  • Укус виверны. Позволяет вам парализовать цель на 30 сек, имеет 1,5 секунды времени применения и можно использовать на ходу.
  • Устрашение. Позволяет вашему питомцу оглушить вашу цель на 5 сек. Кд 1 мин.

* Этот тир полностью отвечает за контроль и никак не влияет на ваш дпс, вы вольны здесь выбирать то, что хотите, поэтому просто адаптируйтесь к энкаунтерам и выбирайте то, что от вас требует ситуация.

Тир 6. 90 лвл.

  • Стая воронов.  Призвать стаю воронов, которые в течение 15 секунд будут атаковать вашу цель. Если цель умрет под действием этого эффекта, то время восстановления способности моментально завершится. Кд 1 минута.
  • Шквал. Требует 60 концентрации на применение. Вы в течение 3 секунд обстреливаете всех противников перед собой, нанося им большой физический урон. Можно применять на ходу. Кд 20 сек.
  • Беглый огонь. Вы активируете постоянную ауру, которая позволяет вашим автоматическим выстрелам тратить 3 концентрации, тем самым они поражают цель и находящихся рядом с ней противников, нанося им небольшой физический урон. Восстановление 1,5 секунды, действует до отмены.

* Стая воронов является лучшим талантом для боев против от 1 до 3 противников.
Начиная с 4ех противников, Беглый огонь является вашим выбором.
Шквал может быть эффективнее Беглый огонь для аое, только в случае разрозненного расположения противников, что не позволит беглому огню наносить урон им всем. Обычно не находит применения.

Тир 7. 100 лвл.

  • Звериный натиск. Позволяет призвать вам стадо зверей, которые будут наносить урон вашим противникам в течение 12 сек.
  • Кобра-убийца. Во время действия Звериного гнева ваш Выстрел кобры мгновенно завершает время восстановления Команда “Взять
  • Дух зверя. Команда “Взять применяет дополнительный эффект в зависимости от типа вашего призванного питомца:
    Свирепость. Питомец наносит небольшой физический урон в течение 6 сек.
    Упорство. В течение 6 секунд питомец будет получать на 30% меньше урона.
    Хитрость. Скорость передвижения цели будет снижена на 50% в течение 4 сек.

* Кобра-убийца используется по умолчанию с Ужасное бешенство. Особенно хорошо сочетается с Рык Семи львов.
Если вы обладаете Ка’пла, приказ эредара, то Дух зверя становится более интересным выбором.
Звериный натиск может предоставить мощный аое бурст, но в любой другой ситуации значительно хуже других талантов.
В целом, Кобра-убийца и Дух зверя очень близки друг к другу, выбор таланта будет зависеть от вашего гира, симуляции вашего персонажа помогут вам определить, что в данный момент для вашего персонажа будет лучше.

 

В итоге можно обрисовать такие билды:

  1. Через Топот
    Путь кобры или Ужасный зверинец для клива / аое
    Топот
    Быстрая реакция
    Единство со стаей
    Связующий выстрел
    Стая воронов / Беглый огонь для аое
    Кобра-убийца / Дух зверя (Зависит от количества искусности и легендарных предметов)
  2. Через ужасное бешенство
    Путь кобры или Ужасный зверинец для клива / аое
    Ужасное бешенство
    Быстрая реакция
    Звериное неистовство на одной цели, Единство со стаей на клив и аое
    Связующий выстрел
    Стая воронов для одной цели. Беглый огонь на клив и аое
    Кобра-убийца по умолчанию, Дух зверя для увеличения аое

 

К оглавлению

Артефакт

В отличие от талантов, в ветке оружия нет вариантов что брать, а что нет, выбор лишь состоит в том, что взять первым. С нынешним “Знанием Артефакта” порядок взятия способностей не актуален, так как для открытия всех трейтов достаточно получить 2.23 миллиарда силы артефакта, что очень легко получить в первые же минуты после достижения 110 уровня.

Реликвии

“Повелитель зверей” использует 1 реликвию Бури, 1 Тайной магии и 1 Железа.

Большинство трейтов достаточно дорогие, относительно илвл оружия, поэтому приводим два списка для каждого из актуальных билдов по весу реликвий в эквиваленте к илвл оружия:

С Топот:

Трейт С Кобра-убийца 4т20 + 2т21 С Дух зверя 2т20 + 4т21
Челюсти грома 1) 8.4 2) 6.8
Вожак стаи 2) 6.6 4) 5.1
Звериная сила 3) 6.1 3) 5.5
Скользящие змеи 4) 5.1 1) 7.5
Плюющиеся кобры 5) 2.8 5) 3.2
Знаток дикой природы 6) 2.3 6) 2.1

 

 

Через Ужасное бешенство:

Если возникают спорные ситуации, то рекомендуем пользоваться ресурсом raidbots.com, который имеет удобный интерфейс для выяснения вопросов, стоит ли вам менять релик А на релик В.

  1. Челюсти грома 9.3
  2. Скользящие змеи 8.3
  3. Вожак 7.4
  4. Звериная сила 6.9
  5. Плюющиеся кобры 3
  6. Знаток дикой природы 5.9

К оглавлению

Тигель света пустоты

Тир 1 любой реликвии позволяет просто улучшить илвл вашего вепона на 5.

Тир 2. Тут стоит первый важный выбор между Светом и Тьмой. Трейты этого тира дают дпс больше чем в Тире 3. Общий принцип в том, что вы должны выбрать путь наибольшей суммы трейтов в обоих тирах:

Через Топот:

 

Трейт С Кобра-убийца 4т20 + 2т21 С Дух зверя 2т20 + 4т21
Истязание слабых 9 1) 9.8
Ударная вспышка 8.8 5) 8.5
Прилив света 8.4 3) 9
 Безопасность в свете 8.4 2) 9.2
Привязка теней 8.4 4) 8.9
Скорость света 8.2 8) 7.6
 Хаотический мрак 7.6 7) 7.8
Мастер теней 7.5 6) 8.2
Убийственное намерение 7.1 9) 7.1
 Темная скорбь  4 10) 4.1

 

 

Через ужасное бешенство:

  1. Истязание слабых 9.8
  2. Безопасность в свете 9.1
  3. Прилив света, Привязка теней 9
  4. Мастер теней 8.4
  5. Убийственное намерение 8.2
  6. Хаотический мрак 7.8
  7. Ударная вспышка 7.5
  8. Скорость света 6.8
  9. Темная скорбь 4.1

Тир 3. Полностью соответствует рейтингу реликвий.

Если вы пользуетесь аддоном CrucibleWeight, вы можете импортировать эти значения непосредственно себе в игру:

Для Ужасное бешенство:

cruweight^128861^ilvl^1^252799^8.03^252922^4.31^197038^7.52 6:6.89 7:6.13^252875^9.25^197080^8.13 6:7.93 7:8.13^252888^8.33^252091^9.29^197140^3.08 6:4.76 7:3.86^252906^9.99^197162^10.3 6:10.66 7:10.36^206910^7.34 6:7.64 7:7.57^238051^8.01 6:8.24 7:7.76^252088^8.26^252191^8.62^253070^8.85^253093^9.6^end

 

Для Топот с  Кобра-убийца 4т20 + 2т21:

cruweight^128861^ilvl^1^252799^8.77^252922^4.02^197038^2.34 6:2.03 7:1.66^252875^8.36^197080^6.57 6:6.55 7:7.04^252888^7.62^252091^7.49^197140^2.82 6:4.23 7:3.17^252906^9.03^197162^8.42 6:8.84 7:8.32^206910^6.05 6:5.62 7:6.1^238051^5.13 6:4.74 7:4.31^252088^8.15^252191^7.09^253070^8.43^253093^8.43^end

 

Для Топот с Дух зверя 2т20 + 4т21:

cruweight^128861^ilvl^1^252799^8.46^252922^4.09^197038^2.1 6:2.29 7:2.23^252875^8.93^197080^5.1 6:5.68 7:5.34^252888^7.84^252091^8.19^197140^3.17 6:4.32 7:3.23^252906^9.79^197162^6.83 6:7.1 7:6.82^206910^5.48 6:5.95 7:5.65^238051^7.54 6:6.24 7:7.02^252088^7.62^252191^7.09^253070^9.22^253093^9.01^end

 

4т21 Змеиные устаКа’пла, приказ эредара

cruweight^128861^ilvl^1^252799^11.56^252922^4.37^197038^4.12 6:3.82 7:4.88^252875^9.65^197080^6.3 6:7.02 7:6.75^252888^9.07^252091^9.8^197140^3.37 6:5.06 7:3.49^252906^11.09^197162^8.36 6:8.45 7:8.68^206910^7.02 6:7.2 7:7.5^238051^8.73 6:7.55 7:8.75^252088^10.36^252191^9.24^253070^10.22^253093^10.26^end

 

К оглавлению

Легендарки

Всего Охотнику “Повелителю зверей” доступно 14 легендарных предметов.

Маска вуду темного охотника  — восстанавливает 20% здоровья моментально при использовании Притвориться мертвым и еще по 5% в секунду в течение 10 секунд, если вы остаетесь в этом состоянии.

Придаз, величайшее творение Ксаварика — абсорб раз в 30 сек на 25% от вашего максимального запаса здоровья, большое количество вторичных статов и сокет. Неплохо подходит для освоения новых боссов.

Оплечье подчиненияУжасный зверь теперь увеличивает урон наносимый вашими питомцами на 5% на 8 сек.

Змеиные устаВыстрел кобры увеличивает урон вами и вашими питомцами на 1%, а показатель самоисцеления на 2%. Действует 8 секунд и суммируется до 4 раз.

Зов лесов — Уменьшает время восстановления всех ваших способностей типа Дух на 35%.

Перчатки ловчего — подойдет для свежих персонажей, если не жалко золото на ее покупку или ресурсов на крафт. Заменяется моментально на первые выпавшие легендарки.

Рык Семи львовЗвериный гнев снижает затраты концентрации на все ваши способности на 15%.

Корни Шаладрассила — пока вы стоите на месте, вы восстанавливаете 3% от максимального запаса здоровья в секунду. Достаточно слабая легендарка как для выживаемости, так и с точки зрения дпс.

Ка’пла, приказ эредараУжасный зверь сокращает время восстановления Команда “Взять на 3 сек.

Секрет Сефуза — дает пассивно 2% Скорости и 10% скорости передвижения. Прок, который можно активировать вашими прерываниями, обездвиживаниями, параличом, увеличивает скорость еще на 25%, а скорость передвижения на 70%. Это одна из лучших легендарок на одиночную цель, даже если невозможно вызывать регулярно ее прок.

Коготь сверххищника — Ваш питомец получает пассивные способности всех специализаций и наносит на 5% больше урона.

Душа верховного следопыта — бесплатно дает талант Звериное неистовство. Хорошая легендарка.

Пылкое желание кил’джедена — имеет огромное количество статов и возможность нанести большой бурстовый урон раз в 1.15 мин.

Знак отличия Армии Света — увеличивает эффективность второго тира Тигеля Света пустоты на 50%. Даже с самыми сильными трейтами во втором тире будет средней легендаркой.

 

Лучшие легендарные предметы:

Через Топот:

Секрет Сефуза, Ка’пла, приказ эредараЗмеиные уста

Через Ужасное бешенство:

Рык Семи львов + Змеиные уста

* Придаз, величайшее творение Ксаварика на освоении новых боссов может быть весьма интересной легендаркой, его дпс бонус примерно равен Сефузу.
Также учитывайте, что во многих случаях выгоднее комбинировать различные бонусы сетов, поэтому легендарные предметы в эти слоты надеть будет нельзя.

Если вы обладаете разными легендарками, которые не указаны в списке лучших, и хотите выяснить, какая из них будет для вас лучше — рекомендуется пользоваться Simcraft.

К оглавлению

Нанесение урона

 

 

 

К оглавлению

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Через Топот:

Крит  > Скорость > Искусность > Универсальность > Ловкость

Через Ужасное бешенство:

Искусность > Скорость > Крит  > Универсальность > Ловкость

Искусность данной специализации увеличивает урон наносимый питомцами.

Скорость сокращает время восстановления ваших способностей, таких как Команда “Взять, Ужасный зверь, Ужасное бешенство и Выстрел Химеры, ускоряет регенерирование концентрации, сокращает гкд и позволяет чаще применять автоматические выстрелы и атаки вашего питомца.

Поэтому, после получения нового эквипа настоятельно рекомендуется пользоваться Simcraft или Raidbots.com, ничто точнее симуляций вам не даст ответ, на какой из статов вам стоит смотреть в первую очередь.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

  • Камни
  • Чанты
  • Еда
  • Фласки и поты

К оглавлению

Сет бонусы

т19:

т20:

т21:

К оглавлению

Макросы

Кик с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей:

/stopcasting
/cast [mod:shift,@focus][]Встречный выстрел

 

Моментальная активация Дух черепахи и Притвориться мертвым (прерывает ваш текущий каст, бывает крайне полезным):

/stopcasting
/cast Притвориться мертвым

и

/stopcasting
/cast Дух черепахи

 

Отключение Духа черепахи, так как не всегда от вас требуется пребывать в нем все время, ведь во время его действия нельзя атаковать:

/cancelaura Дух черепахи

 

Перенаправление по местоположению курсора:

#showtooltip Перенаправление
/cast [target=mouseover, exists] Перенаправление

 

Макросы для ловушек. Есть два удобных варианта, вы можете с помощью макроса моментально разместить ловушку под своего персонажа или под своим курсором мыши, соответствующие примеры:

/cast [@player] Замораживающая ловушка

или

/cast [@cursor] Замораживающая ловушка

 

Желательно иметь в наличии комбинированные макросы, включающие вашу атаку и приказ вашему питомцу атаковать вашу цель

#showtooltip Команда “Взять!”
/petattack
/cast Команда “Взять!”