просмотров

У подножия горы Хиджал под сенью великого древа Нордрассил было основано новое королевство ночных эльфов. После Великого Раскола использовать тайную магию стало запрещёно. Эльфы поняли, к каким необратимым последствиям может привести злоупотребление силами Кол … Read more

Обновлено просмотров

— О чём задумался, воин? — Кто здесь? — Очевидно тот, кого ты звал на помощь. Тащиться на вершину Кунь-Лай в такую стужу — не самое приятное занятие, я тебе скажу, будь я хоть трижды призраком. — Император Шаохао?! — Ха-ха, да, меня так звали когда-то. Так что ты здесь делаешь, … Read more

Обновлено просмотров

Ша гнева. Ша страха. Ша ненависти. Ша сомнения. Новоизбранный шадо-пан сидел на вершине мудрой и старой, как мир, горы, погруженный в раздумья о предстоящем пути. Да, эта снежная вершина видела всё: как Титаны построили новую жизнь на руинах хаоса, сотворённого Древ … Read more

просмотров

Пандарены любят пиво, вкусную еду, боевые искусства и земледелие. Империя Пандаренов пропитана тысячелетней мудростью и основана на созидательных ценностях: семье, свободе, равенстве и глубокой духовности. Но это сейчас так. Когда-то эти «плюшевые» жители Южн … Read more

Обновлено просмотров

Удивительно, насколько детально продуманы расы Азерота! Нам не хватило бы пальцев, чтобы пересказать всё, что придумали авторы вселенной World of Warcraft. Поэтому о Мантидах, великой империи богомолов, мы расскажем вкратце, ровно настолько, чтобы вы могли усле … Read more

Обновлено просмотров

Когда Титаны пришли на Азерот, одной из первых рас, которую они создали, были Могу — бессмертные каменные существа. Они формировали рельеф, наполняли реки и озёра водой и были верными союзниками Титанов в борьбе против Древних богов. Титаны понимали, что Древних нел … Read more

Обновлено просмотров

Стаи бронзовых, красных и зелёных драконов торопились в Зин-Азшари. Планета, жизнь на которой они поддерживали тысячи лет, находилась в смертельной опасности — Архимонд уже одолел Малорна, а Саргерас вот-вот пройдёт через портал, и тогда конец всему живому. Аспе … Read more

Обновлено просмотров

Сквозь ставшие чёрными воды Колодца Вечности уже можно было разглядеть огромную фигуру Саргераса со сломанным мечом в руке. Ему помогала Душа Демона, которую так охотно добыл младший из братьев Ярость Бури, чтобы доказать миру своё могущество. Ему помогали Старые Бо … Read more

Обновлено просмотров

После предательства чёрного дракона Нелтариона, Иллидан, отчаявшись заполучить расположение эльфийской жрицы Тиранды, бежал из армии защитников Азерота. Полный ревности и гордыни, ослеплённый собственным могуществом, он перешёл на сторону зла, так и не узнав, ч … Read more

Обновлено просмотров

«Эльфы не в силах контролировать энергию Источника. Они уничтожат Азерот. Их нужно остановить. Аспекты хотят твоей власти и могущества. Им нельзя доверять. Их нужно остановить. Ты — единственный истинный властитель Души Дракона. Используй его силу, убей врагов и сп … Read more

Обновлено просмотров

Великие, но трагические события случились в те далёкие времена, когда бесчисленные орды Легиона впервые напали на Азерот. А началось всё с того, что эльфийская королева Азшара и другие высшие эльфы не могли более противостоять магической силе Колодца Вечности. В отча … Read more

Обновлено просмотров

Саргерас — сильнейший из Титанов. Он был создан, чтобы противостоять великому злу, очищать миры от демонов, пришедших из Круговерти Пустоты. Но когда Саргерас понял, что его настоящие враги не демоны, а Повелители Бездны — чудовища, состоящие из тёмной материи и пожир … Read more

Обновлено просмотров

100 000 лет назад Титаны нашли Азерот — будущую родину большинства рас в World of Warcraft и эпицентр событий. Тогда на планете правили Древние Боги, которые всё больше погружали Азерот в хаос и стояли непримиримым препятствием на пути к миру и порядку. Титанам удалось уничт … Read more

Обновлено просмотров

Саргерас — высшее зло в мире Варкрафта. Однажды он был одним из Титанов — древнейших созданий. Они пришли, чтобы наладить порядок во вселенной, а Саргерас был сильнейшим среди них. Он храбро сражался за ценности Титанов, пытаясь положить конец Хаосу, и многие его проти … Read more

by views

At the foothill of Mount Hyjal in the shadow of the great tree of Nordrassil, a new kingdom of night elves was founded. After the Sundering, magic was prohibited. Elves understood the irreversible consequences that might follow the Well of Eternity powers abuse. Last time … Read more

Updated by views

– What are your thoughts about, warrior? – Who is there? – Obviously the one you called for help. It is not a pleasant thing to do you see — to climb up to the top of Kui-Lun mountain in such a cold, even if I were three times a ghost. – Emperor Shaohao?! – … Read more

Updated by views

Sha of anger. Sha of fear. Sha of hatred. Sha of doubt. A young shado-pan was sitting on top of a wise and old mountain, lost in thoughts about the path he was about to step onto. Yes, this snow-covered peak has seen everything. It saw how the Titans created a new life on the ruins of … Read more

by views

The Pandaren are fond of beer, tasty food, martial arts, and agriculture. The Pandaren Empire is imbued with a thousand-year-old wisdom and is based on old good values: family, freedom, equality, and spirituality. But this is now so. Once these “plush” folks … Read more

Updated by views

It’s amazing how thoroughly the races of Azeroth are described! We would not have enough guts to retell everything the authors of the World of Warcraft universe came up with. Therefore, the Mantid, the great empire of praying mantis, we’ll describe in brief — just enough … Read more

Updated by views

  When the Titans came to Azeroth, one of the first races they created was Mogu — immortal stone beings. They formed landscapes, filled rivers and lakes with water, and were faithful allies of the Titans in their struggle against the Old Gods. The Titans understood that … Read more

Updated by views

Flocks of bronze, red, and green dragons were hurrying towards Zin-Azshari. The planet, life on which they had been sustaining for many thousands of years, was in a grave danger. Archimonde had already defeated Malorne and Sargeras lacked mere minutes to pass through the … Read more

Updated by views

Through the black waters of the Eternity Well, a huge figure of Sargeras with a broken sword in this hand was already visible. Dragon Soul was helping him. To prove his greatness, the youngest of the Stormrage brothers willingly brought the artifact to the evil. The Old Gods … Read more

Updated by views

After the black aspect, Neltharion betrayed his fellow dragons and other protectors of Azeroth, Illidan, desperate to curry favor with an elven priestess Tyrande, left the army fighting against the Burning Legion. Full of envy and pride he chose to serve the evil and didn … Read more

Updated by views

“The high elves can’t handle the energy of the Well. They will destroy Azeroth and must be stopped. The dragon aspects desire your power. They can’t be trusted and must be stopped. You are the true master of Dragon Soul. Use its power to kill your enemies and save Azeroth … Read more

Updated by views

Great yet tragic events unfolded during the first Legion crusade on Azeroth. It all began when the elven Queen Azshara and her highborn brethren became unable to control the Well of Eternity power. In desperate experiments, they had been losing connection with reality until … Read more

Updated by views

Sargeras is the strongest of the Titans. He was created to resist the great evil and clear the Universe from demons of Twisting Nether. But once he realized that his real enemies had been Void Lords, not mere demons, faith shattered. Void Lords were the creatures consisting … Read more

Updated by views

100 000 years ago the Titans located Azeroth, the future homeland for the majority of World of Warcraft races and the epicenter of all happenings. At that time the planet was ruled by the Ancient Gods who were plunging Azeroth into chaos, being an unbearable obstacle on the way … Read more

Updated by views

Sargeras is the greatest evil of World of Warcraft universe. Once he was one of the Titans — the ancient creatures, who were created to bring order to the universe. Sargeras was the strongest of them and fought for Titans’ values bravely, imprisoning enemies of the Order, trying … Read more