Русский

Русский

Маркетплейс
logo overgear.com
World of Warcraft Лор Война древних: сказание второе

«Эльфы не в силах контролировать энергию Источника. Они уничтожат Азерот. Их нужно остановить. Аспекты хотят твоей власти и могущества. Им нельзя доверять. Их нужно остановить. Ты — единственный истинный властитель Души Дракона. Используй его силу, убей врагов и спаси Азерот от чумы, которая его пожирает» — чёрный дракон Нелтарион вслушивался в зловещие голоса в своей голове. Он летел на собрание пятерых аспектов и тысяч драконов. Пришло наконец их время выступить в войне.

Это Древние боги сотворили Душу Дракона. Артефакт должен был помочь им выбраться из темницы, в которую их заточили Титаны. Но теперь этот золотой диск был в руках Нелтариона и он должен был претворить в жизнь давно вынашиваемый план. Как вовремя! На совете четверо аспектов согласились передать артефакту часть своих магических сил, чтобы чёрному дракону одолеть демонов. «Нелтарион всегда был расчётлив, разумен и храбр. Он не подведёт».

Война за Азерот продолжалась. Войска Лорда Кур’талоса отступали к горе Хиджал, а демоны, гонимые жестокостью Архимонда, предчувствовали близкую победу. Бежать было некуда. Дальше — смерть, неизбежная и бесславная. — Нет! По крайней мере одна битва, последняя, ждала эльфов.

Когда наконец прилетели драконы, демоны и эльфы бились на равных. Малфурион призывал к силам природы, чтобы сокрушить противников, а Архимонд отправлял в бой всё больше служителей потустороннего мира. Но теперь казалось, удача не могла улыбнуться защитникам Азерота шире. Черный аспект истреблял демонов сотнями. Даже эредарский колдун не мог противостоять чудовищной силе Души Дракона. Сильнее были только голоса. Одним заклинанием Нелтарион заставил других драконов застыть в небе. Никто не должен был ему помешать уничтожить алчных эльфов тоже, а аспекты, укрепив артефакт своими силами, только помогли. Нелтарион расчётлив.

Ужас от содеянного окутал драконов. Малигос, синий аспект и хранитель магии, сумел снять заклинание и освободить собратьев. Нелтарион был его другом, и синий дракон чувствовал ответственность за произошедшее и должен был это остановить. Схватка между бывшими друзьями захватывала дух. Казалось, противники на земле тоже застыли, чтобы понаблюдать за падением Малигоса и всех синих драконов. Никто не мог одолеть Душу Демона.

Любовь. Она живёт в сердце, даже когда конец близок. Она одна способна изменить ход войны, спасти или погубить тысячи. Любовь Иллидана к Тиранде была чистой и искренней, но безответной. После предательства Нелтариона, Иллидана не видели в рядах ночных эльфов. Малфурион, хоть и был братом, стоял непримиримым соперником на пути к сердцу эльфийской жрицы. Лорд Кур’талос был предательски убит, а армия эльфов расстроилась. Всё казалось потерянным.

Спустя время высокую фигуру в капюшоне заметили в Зин-Азшари, столице королевы высокорождённых эльфов. Демоны, чувствуя огромную силу, боялись нападать на незнакомца и пропустили его к Колодцу Вечности. В его водах отразились золотистые глаза, которым недолго суждено было оставаться такими.

Читать первую часть – Война древних: сказание первое

English

English

Marketplace
logo overgear.com
World of Warcraft Lore War of the Ancients: story two

“The high elves can’t handle the energy of the Well. They will destroy Azeroth and must be stopped. The dragon aspects desire your power. They can’t be trusted and must be stopped. You are the true master of Dragon Soul. Use its power to kill your enemies and save Azeroth from the deadly plague” — a black dragon called Neltharion was listening to the voices in his head. He was heading to a great gathering of five aspects and thousands of dragons. The time had come for them to come forward in this War.

The Old Gods created Dragon Soul. The artifact was to get them out of the jail built for them by titans. But then it belonged to Neltharion and was to help carry out a plan that had been carefully devised. Just in time! On the gathering, the four remaining aspects agreed to put a part of their magical power into the artifact to help the black dragon overpower demons. “Neltharion has always been prudent and brave. He can be trusted”.

Meanwhile, the war for Azeroth was continuing. The army of Lord Kur’talos Ravencrest was retreating to Mount Hyjal. The demons driven by Archimonde’s ruthlessness were feeling the approaching victory. There was no way to run or hide. Only death was a way out — inevitable and inglorious end of the night elves. No way! Yet another battle they must face.
When the dragons finally came, the demons and the night elves were fighting as equals. Malfurion was calling upon the forces of nature to crush the enemies. Archimonde was sending the endless horde of the Twisting Nether servants to match the druid’s wrath. The fate was now on the side of the defenders of Azeroth. The black aspect was destroying the demons by hundreds. Even the eredar sorcerer could not stand against Dragon Soul. Only the voices still had power over Neltharion. A single incantation made all the other dragons freeze in the sky when he turned to greedy elves. He couldn’t let anybody prevent him from accomplishing his plan and the aspects having strengthened the power of the artifact only help the black dragon. Neltharion has always been prudent.

The terror of what had just happened consumed the dragons. Malygos the blue, the Spell-weaver, managed to free himself and other blue dragons. Neltharion used to be his friend and Malygos felt responsibility for the black dragon. The battle between former fellows was fascinating. It seemed that the enemies on the ground also froze to see Malygos fall and the blue dragons with him. No one can beat Dragon Soul.

Love. It lives even when the end draws nearer. It can change a course of wars, save or destroy thousands. Illidan loved Tyrande. His feeling was pure and sincere but unrequited. After Neltharion’s betrayal, no one had seen Illidan among the night elves. He could not stand that Tyrande had chosen his brother Malfurion. Lord Kur’talos was killed, the army of night elves was devastated. Everything seemed lost to him.

After a while, a tall hooded figure was seen in Zin-Azshari, the capital of the Queen Azshara. Demons felt a great power in this stranger and let him to the Well of Eternity. A pair of golden eyes, which weren’t meant to remain the same, reflected on its surface.

Read – War of The Ancients: story begining

Subscribe for new guides!

By clicking the button you agree to the terms of the Privacy policy