Русский

Русский

Маркетплейс
logo overgear.com
World of Warcraft Лор Воспоминания старой горы

Ша гнева. Ша страха. Ша ненависти. Ша сомнения. Новоизбранный шадо-пан сидел на вершине мудрой и старой, как мир, горы, погруженный в раздумья о предстоящем пути. Да, эта снежная вершина видела всё: как Титаны построили новую жизнь на руинах хаоса, сотворённого Древними богами, как Могу превратили свободные южные земли в огромную империю, поддерживаемую рабами, как эти самые рабы соорудили новый мир из праведной ярости, свободолюбия и бамбуковых палок. Казалось, шадо-пан пытался увидеть всё, что было, вспомнить то, что помнила гора, и найти в прошлом подсказки, которые помогут ему обрести себя настоящего. Как поступил бы Кан на его месте?

Кан ещё был рабом, когда у него забрали сына и отдали на съедение Мантидам. Кто захотел бы быть на его месте? Продолжать терпеть жестокости правителей или вступить на тропу войны, чтобы наверняка быть убитым в первом же сражении? Но время всё же дождалось. Осознав всю огромную силу, которая была сосредоточена в руках порабощённых народов, Пандарены вместе со свирепыми хозенами, мудрыми цзинь-юй и выносливыми грумелями, сердца которых возмутились тоже, начали восстание рабов. Южный Калимдор пора было освободить.

Летописи говорят, что битва за подземелья длилась 4 дня. Быстрые, как прыжок тигра, Панадрены вихрем напали на оборонительные позиции Могу. Им нужно было, во что бы то ни стало, захватить Щит Императора — грозное оружие правителей — тысячи каменных изваяний, которые готовы были уничтожить любого противника по первому приказу. Против них даже у бесстрастных шадо-пан не было бы шанса.

Но чудо всё-таки произошло. Пандария наконец стала Пандарией, объединив южные народы под знаменем свободы. Внешний враг был побеждён, просторные долины зацвели красками мирной жизни. Они и сейчас весело зеленеют, даже если смотреть на них с этой вершины, окутанной туманом и холодным ветром. Но борьба с внутренними врагами никогда не заканчивалась. Шадо-пан знал, что ему предстояли битвы не менее свирепые, чем те, в которых участвовал его предок Кан, Десница Первой зари. Но он также знал, что его путь будет другим. Когда на горизонте показалась нефритовая змея Юй-лун, воин уже был готов сразиться с Ша в первый раз. Он должен был.

English

English

Marketplace
logo overgear.com
World of Warcraft Lore Memories of an old mountain

Sha of anger. Sha of fear. Sha of hatred. Sha of doubt. A young shado-pan was sitting on top of a wise and old mountain, lost in thoughts about the path he was about to step onto. Yes, this snow-covered peak has seen everything. It saw how the Titans created a new life on the ruins of the chaos spread by the Ancient gods; how the race of Mogu turned the free southern lands into a huge empire of slaves; how these slaves built a new world out of righteous rage, freedom-loving, and bamboo sticks. It seemed that the shado-pan was trying to see everything that used to be there, to remember what the mountain remembered, and to find clues in the past that would help him see himself clearly in the present. What would Khan do in his place?

Kahn was still a slave when his son was taken and given to the Mantid. Who would want to be in his place? Continue enduring the rulers’ cruelty or begin a war to be killed in the very first battle? But time is patient. Once realized the enormous power born by the enslaved races, the Pandaren, together with ferocious Hozens, wise Jin-yu and hardy Grummle, whose hearts were burning with the same fire, began the slave uprising. It was time to free the Southern Kalimdor.

Chronicles say that the battle for the dungeons lasted 4 days. The Pandaren’s attack on the Mogu’s defensive positions was as fast as a tiger’s leap. By all means, they needed to take over Emperor Shield — thousands of stone statues that were ready to destroy any enemy on the first order. A menacing weapon, against which even the greatest shado-pan would not stand a chance.

But a miracle did happen. Pandaria finally became Pandaria, uniting the southern races under the banner of freedom. The external enemy was defeated, the spacious valleys blossomed with colors of a peace. Even now they are happily green, even if you look at them from this peak, shrouded in fog and cold winds. But the struggle with internal enemies never ended. Shado-pan knew that he was facing battles no less fierce than those in which his ancestor Kahn, the Fist of First Dawn, fought. But he also knew that his path would be different. When the jade serpent Yu’lon appeared on the horizon, the warrior was ready to fight his first Sha. He had to.