Русский

Русский

Маркетплейс
logo overgear.com
World of Warcraft Классы Шаман «Стихии»

Гайд по Шаману «Стихии» (WoW BfA 8.1.5)

Шаман “Стихии” использует силу огня, земли, воздуха и воды в разных формах для преодоления сложностей на своем пути. Также элем шаману подвластны различные представители этих стихий — элементали. Об этом и другом не менее важном узнайте из нашего ВоВ гайда.

Оглавление

 

Введение

Базовая информация по спеку:

Шаман “Стихий” наносит урон с расстояния, как и “Совершенствование” использует 2 типа ресурса: водоворот, как основной ресурс для нанесения урона, так и ману для вспомогательных способностей.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Отличный дпс в одну цель
  • Сильное аое
  • Актуальный билд позволяет не терять дпс на перебежках
  • Средняя выживаемость
  • Наличие огромного набора полезных ситуативных способностей

Минусы:

  • Высокая зависимость от азеритовых трейтов
  • Отсутствие иммуна
  • Нет особой уникальности, легко заменяется в рейде более полезными классами

К оглавлению

Словарик

К оглавлению

Основные способности

К оглавлению

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

 

Тир 1. 15лвл

  • Возмущение земли. Дополнительный пассивный урон от сил природы.
  • Эхо стихий“Выброс лавы” теперь имеет 2 заряда, и теперь  Волна лавы будет создавать вам новый заряд, вместо простого отката времени восстановления.
  • Удар духов стихий. Раз в 12 секунд позволяет произнести 2-ух секундное заклинание, которое нанесет хороший урон по цели от магии стихий и позволит получить на 10 секунд усиление — увеличение рейтинга крита, скорости или искусности на 366.

* Наш основный выбор — Эхо стихий при наличии хотя бы двух трейтов Горючий потенциал. Если трейтов нет, то Возмущение земли ваш выбор. Удар духов стихий не используется.

 

Тир 2. 30 лвл

тир 2 Таланты Шаман Стихии

* Выбор зависит от типа сражения. Повелитель тотемов используется на одиночной цели и вообще на рейдовых энкаунтерах. Для максимизации АоЕ урона следует использовать Повторный толчок, особенно хорошо проявляет себя в реалиях мифик+. Призыв грома не используется.

 

Тир 3. 45 лвл

тир 3 Таланты Шаман Стихии

  • Дух волка. В облике призрачного волка ваша скорость передвижения увеличивается на 5%, а получаемый урон уменьшается на 5% раз в 1 сек. Эффект суммируется до 4 раз.
  • Щит земли. Вы окружаете союзника щитом земли, который повышает эффективность исцеления, применяемого вами к этому союзнику, на 10% и восполняет ему малое количество здоровья, когда он получает урон. Имеет 9 зарядов. Этот эффект срабатывает не чаще раза в несколько секунд. Можно поддерживать только на одной цели.
  • Статический разряд. Уменьшает время восстановления тотема конденсации на 5 сек. за каждого оглушенного им противника (вплоть до 20 сек).

* По умолчанию следует использовать Дух волка, так как является наиболее эффективным в плане выживаемости и скорости перемещения. В открытом мире весьма удобен отхил от Щит земли. В подземельях от вас может требоваться стан чаще, поэтому Статический разряд может пригодиться.

Тир 4. 60 лвл

тир 4 Таланты Шаман Стихии

  • Властелин стихий. “Выброс лавы” увеличивает урон от вашего следующего заклинания, наносящего физический урон, урон от сил природы или магии льда, на 20%.
  • Элементаль бури. Заменит вашего  элементаля огня на элементаля бури, который будет наносить урон с расстояния. Пока элементаль жив, каждое использование «Молнии» или «Цепной молнии» сокращает время применения этих заклинаний на 3%. Эффект суммируется до 20 раз.
  • Тотем жидкой магмы. Установить тотем в радиусе 40 метров, который будет в течение 15 секунд раз в секунду наносить урон противникам от магии огня всем противникам в радиусе 8 метров.

* Властелин стихий в нынешних реалиях является лучшим выбором практически во всех сценариях боя. Элементаль бури может быть пригодным для максимизации своего бурстового АоЕ урона, но только в сочетании с Повелитель изначальных стихий, но это полностью противоречит актуальному лава-билду. Тотем жидкой магмы является хорошей опцией для мифик+, если нужно увеличить свой постоянный АоЕ урон, а также не противоречит лава-билду.

Тир 5. 75 лвл

тир 5 Таланты Шаман Стихии

  • Страж природы. Когда ваш уровень здоровья опускается ниже 35%, вы мгновенно восполняете 20% от максимального запаса. Срабатывает не чаще чем раз в 45 сек.
  • Наставления предков. Позволяет в течение 10 секунд восстанавливать недостающее здоровье 3-ем ближайшим членам группы или рейда в размере 25% от наносимого вами урона или производимого исцеления. Кд 2 минуты.
  • Тотем ветряного порыва. Установить тотем в радиусе 40 метров в указанную область, который будет существовать 15 секунд с областью действия 10 метров. Союзники, которые окажутся в этой области увеличат свою скорость передвижения на 60% на 5 секунд. Эффект обновляется при повторном заходе в его область действия. Кд 2 минуты.

* По умолчанию ваш выбор — Страж природы. Если нужен спринт вашей группе или рейду, то Тотем ветряного порыва. Наставления предков можно использовать при недостатке лечения по вашей группе или рейду, чаще применяется в высоких ключах во время нанесения бурстового урона.

 

Тир 6. 90 лвл

тир 6 Таланты Шаман Стихии

  • Прилив мощи. Земной шок усиливает ваше следующее заклинание в течение 15 секунд: Огненный шок будет применен к еще одной дополнительной цели в радиусе 8 м от основной. Молния гарантированно вызовет срабатывание Волнение стихий, которое может сработать от 1 до 3 раз за одно использование. Выброс лавы сократит время восстановления вашего элементаля огня или бури на 6 секунд. Ледяной шок приморозит цель к месту на 6 секунд.
  • Повелитель изначальных стихий. Ваши элементали становятся сильнее на 80%, и ими можно управлять, как полноценными петами. Элементаль огня получает способность Метеор, а Элементаль бури будет иметь 2 способности: Око шторма и Призыв молнии.
  • Ледяная ярость. Бросает в цель ледяную глыбу, наносящую урон от магии льда. 4 следующих «Ледяных шоков» наносят:следующих «Ледяных шоков» наносят на 200% больше урона; при этом вы получаете 8 ед. энергии Водоворота. Дает 25 ед. энергии Водоворота. Может вызвать срабатывание «Волнения стихий».

* На данный момент в этом тире существует 2 опции. Ледяная ярость используется на всех не АоЕ энкаунтерах. Также она крайне полезна на энкаунтерах с большим количеством перемещений. Повелитель изначальных стихий используется на АоЕ энкаунтерах, т.к. вам некогда будет использовать ледяную ярость во время спама Цепная молния и Землетрясение, плюс к этому, вы можете заставить своего элементаля кинуть Метеор в пак, который нанесет ощутимое количество урона. Прилив мощи не имеет никаких преимуществ.

Тир 7. 100лвл

тир 7 Таланты Шаман Стихии

  • Безграничная мощь. Когда ваши заклинания вызывают эффект «Волнение стихий», ваш показатель скорости увеличивается на 2% на 10 сек. При получении заряда время действия эффекта не обновляется.
  • Хранитель бурь. Вас наполняет энергия молнии. 2 следующих «Молнии» нанесут:следующих «Молний» нанесут на 150% больше урона. 2 следующих «Молнии» или «Цепных молнии»:следующих «Молний» или «Цепных молний» можно будет применить мгновенно, вызвав при этом срабатывание «Волнения стихий» на каждой цели.
  • Перерождение. Позволяет вам принять форму перерожденного служителя огня на 15 секунд. В этой форме  цепная молния становится потоком лавы, а  “выброс лавы” не имеет времени восстановления и наносит дополнительный урон, равный вашей вероятности критического удара. Кд 3 минуты.

* Во всех ситуациях применим сейчас только один талант — Хранитель бурь. Остальные слишком слабые на его фоне.

В итоге можно обрисовать такие билды:

Рейдовый):

  1. Эхо стихий
  2. Повелитель тотемов
  3. Ваш выбор
  4. Властелин стихий
  5. Ваш выбор
  6. Ледяная ярость / Повелитель изначальных стихий (для АоЕ или мультидот боев)
  7. Хранитель бурь

АоЕ (Мифик+):

  1. Эхо стихий
  2. Повторный толчок
  3. Ваш выбор
  4. Властелин стихий
  5. Ваш выбор
  6. Повелитель изначальных стихий
  7. Хранитель бурь

К оглавлению

Артефакт

Азеритовые трейты — это дополнительные возможности усиления и настройки вашего персонажа, которые доступны в трех частях специальной брони. Голова, плечи и грудь. В Battle for Azeroth вы не найдете другой брони в эти слоты.

Текущий билд элем шамана весь строится на использовании трех трейтов Горючий потенциал. Однако, остается еще 3 свободных трейта. Из классовых трейтов их могут заполнить: Гармония стихий, Отголосок предков или Лавовый шок и Тектонический раскат для АоЕ. Помимо них существует еще множество других трейтов этого порядка, например, Коварное соглашение, а также есть трейты второго тира. Среди них наиболее интересными являются: Переполняющая мощь, Нестабильное пламя, Вспарывание и Услышь мой гром.

Мы рекомендуем пользоваться ресурсом Herodamage и аддоном AzeritePowerWeight. Импортируйте в аддон строку с сайта и вы сможете легко сравнивать свои азеритки прямо в игре.

( AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":7:262: 457=10, 193=7.14, 562=6.67, 196=6.47, 526=5.93, 522=5.92, 82=5.90, 447=5.78, 416=5.67, 501=5.49, 504=5.35, 478=5.27, 483=5.26, 479=5.17, 448=5.11, 222=5.09, 494=5.00, 488=5.00, 486=4.98, 492=4.98, 195=4.97, 157=4.97, 495=4.85, 489=4.85, 480=4.83, 485=4.78, 521=4.75, 194=4.74, 482=4.65, 523=4.49, 178=4.48, 30=4.40, 192=4.36, 505=4.28, 561=4.25, 481=4.01, 498=3.94, 156=3.91, 459=3.73, 500=3.65, 31=3.49, 22=3.34, 487=3.30, 493=3.30, 560=3.27, 21=3.24, 499=3.23, 461=3.08, 38=3.05, 497=2.88, 491=2.88, 541=2.87, 18=2.86, 462=2.86, 496=2.73, 490=2.73, 512=1.79 )

К оглавлению

Нанесение урона

 

К оглавлению

Характеристики

Базовый приоритет характеристик для разных билдов выглядит таким образом:

Одиночная цель (с Ледяная ярость):

Интеллект > Универсальность > Крит > Скорость >>> Искусность  

АоЕ / Мифик+:

Интеллект > Крит > Универсальность = Скорость >>> Искусность

Искусность: волнение стихий — базово имеет 15% вероятность дважды поразить цель произнесенным заклинанием. Дубль будет наносить 85% урона от своего оригинала и создаст 75% водоворота от оригинала.

Так выглядит лишь базовый приоритет, но при наборе большого количество какой-либо характеристики будьте готовы увидеть картину, на которой будет показано, что статы, коих у вас мало, могут начать весить больше, что может немного изменить базовое соотношение. Поэтому, после получения нового эквипа настоятельно рекомендуется пользоваться Simcraft или Raidbots.com, ничто точнее симуляций не даст вам ответ, на какой из статов вам стоит смотреть в первую очередь.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

Камни

Чанты

Кольца:

Еда

Фласки и поты

К оглавлению

Макросы

Кик с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей. Можно сделать такой же макрос на Развеивание магии.

/stopcasting
/cast [mod:shift,@focus][]Пронизывающий ветер

 

Макрос для Элементаль огня или Элементаль бури:

#showtooltip
/cast Элементаль огня
/cast Элементаль бури
/cast Призыв молнии
/cast [talent:6/2] Око шторма
/cast [talent:6/2] Метеорит

 

Землетрясение сразу под курсором:

#showtooltip
/cast [@cursor] Землетрясение

 

К оглавлению

Что дальше?

  1. Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус — они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
  2. Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ — игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников — Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
  3. Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
  4. Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ — просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.

English

English

Marketplace
logo overgear.com
World of Warcraft Classes Shaman «Elemental»

Elemental Shaman PvE Guide (WoW BfA 8.1.5)

An Elemental Shaman uses the power of Fire, Earth, Air and Water in various forms to overcome difficulties on their way. They can also bind Elementals’ will and use it to fight enemies.

Contents

Introduction

Basic information on the spec:

Elemental Shaman damages from a distance. Just like Enhancement Shamans, they use 2 types of resources: Maelstrom as the main damaging resource, and Mana for auxiliary abilities.

Let’s take a closer look at the weakest and the strongest aspects of this specialization:

Advantages:

  • Good single target damage
  • Strong AOE
  • A standard build lets not to lose dps while moving
  • Average survivability
  • A great variety of useful talents

Disadvantages:

  • Depends a lot on azerite traits
  • No immune
  • No uniqueness of the class. It is easy to replace it

Back to top

Glossary

Back to top

Main abilities

Back to top

Talents

General information. On achieving several new levels you’ll get access to new talent ‘Tiers’. Talents may have different effect on abilities: add new features, replace old ones, modify passively different effects and spells. Talents can be changed in Sanctuaries or any recreational zones. However, if you don’t have any of those places nearby you can use the Codex of the Tranquil Mind which allows you to switch channels within a minute. You can’t change talents in combat. You can’t change a talent if the talent you’ve picked in the last Tier is on Cooldown. You’ll have to wait until it’s restored first.

Tier 1. Lvl 15.

tier1 talents Shaman Elemental

  • Earthen Rage. Additional passive Nature damage.
  • Echo of the Elements. Lava Burst has 2 charges now, and now your Lava Surge generates a new charge instead of simply canceling the restoring time.
  • Elemental Blast. Once every 12 secs it lets you cast a 2-sec spell that deals nice elemental magic damage on a target and entitles you to a 10-sec buff – increasing the rating of your Crit, Haste or Mastery by 2000.

Igneous Potential traits make Echo of the Elements the best choice. Without those traits Earthen Rage is the way to go.

 

Tier 2. Lvl 30.

tier2 talents Shaman Elemental

  • Call the Thunder. Your maximum Maelstrom increased by 30 the Maelstrom cost of Earth Shock and  Earthquake are reduced by 10.
  • Totem Mastery. Summons 3 totems for 2 mins. The totems increase the Haste rating by 2%, increase the Flame Shock ‘s damage by 10%, the chance of Mastery kicking in on Lightning Bolt and Chain Lightning is 5% higher. It also generates 1 Maelstrom per sec. If you go over 40m away from the totem, you stop receiving these bonuses.

* The choice depends on the fight type. Totem Mastery is used on a single target fight and n on raids encounters. To maximize AOE damage you should use Aftershock which is especially good in mythic +. Call the Thunder is not used.

 

Tier 3. Lvl 45.

tier3 talents Shaman Elemental

  • Spirit Wolf. While transformed in Ghost wolf, you gain 5% increased movement speed and 5% damage reduction every 1 se, stacking up to 4 times.  
  • Earth Shield. Protect the target with earthen shield, increasing your healing on them by 10% healing them when they take damage. Has 9 charges. This effect can only occur once every few seconds.  Earth shield can only be placed on one target at a time.
  • Static Charge. Reduces the cooldown of Capacitor totem  by 5 sec for each enemy it stuns. (up to 20 sec) .

* You should use Spirit Wolf,  because it is the most effective survivability and moving talent. In the open world Earth Shield could be better. In dungeons you might need to stun enemies so Static Charge could work.

 

Tier 4. Lvl 60.

tier4 talents Shaman Elemental

  • Master of the Elements. “Lava Burst” increases the damage of your next Nature,  Physical or frost spell by 20%.
  • Storm Elemental. Replaces your  Fire Elemental for Storm elemental that deals range damage. While the elemental is active, each time you cast Lightning bolt or Chain lightning, the cast time of these spells is reduced by 3%, stacking up to 20 times.   
  • Liquid Magma Totem. Install a totem within the 40m range around you that would deal for 15 secs Fire damage to all your enemies within the 8m range.

* Master of the elementals currently is the best choice for almost all situations.Storm elemental could work to maximise bursting AOE but only combining with Primal Elementalist which does not suit standard Lava build. Liquid Magma Totem  is a good option for mythic+ if you need to increase AOE damage and it works with Lava build.  

 

Tier 5. Lvl 75.

tier5 talents Shaman Elemental

  • Nature’s Guardian. When your health is brought below 35%, you instantly heal for 20% of your maximum health. Cannot occur more than once every 45 sec. 
  • Ancestral Guidance. Allows you, within 10 secs, to restore the lacking Health to the 3 closest members of the group or a raid as of 20% of the damage you deal or the healing you do. CD 2 min.
  • Wind Rush Totem. Install a totem in a selected area within a 40m radius. The totem will exist for 15 secs and have the active area of 10m. Any Ally within that area increase their Haste by 60% for 5 secs. The effect is renewed when they enter the area for the next time. CD 2 min.

* Your choice by standard is – Nature’s Guardian. If  your group or raid needs sprint then take Wind Rush Totem. Ancestral Guidance could be used if  your group or raid lacks healing, used in keys a lot while bursting damage.

 

Tier 60. Lvl 90.

tier6 talents Shaman Elemental

  • Surge of Power. Earth Shock empowers your next spell for 15 sec: Flame shock also applies to 1 additional target within 8 yards. Lightning bolt will cause additional 1 -3  Elemental Overloads. Lava Burst reduces the cooldown of your storm elemental.  Frost Shock freezes the target for 6 sec.
  • Primal Elementalist. Your elementals become 80% more powerful  and you gain direct control over them. Fire elemental gets an ability  Meteor,and storm elemental gets 2 abilities:  Eye of the storm and Thunderstorm.
  • Icefury. Hurls frigid ice at the target dealing Frost damage and causing your next 4 “Frost Shock”  to deal increased damage and generate 8 Maelstroms. Generates 25 Maelstroms. Can cause “Mastery: Elemental Overload”.

* Currently there are 2 options in this tier. Icefury is used on all not AOE encounters.  It is also very useful on encounters where you need to move a lot. Primal Elementalist is used on AOE encounters because you have no time to use frost fury during spam of Chain Lightning and  Earthquake, and additionally you can make your elemental to  use Meteor on pack. Surge of Power has no advantages.

 

Tier 7. Lvl 100.

tier7 talents Shaman Elemental

  • Ascendance. Allows you to transform into a Fire Ascendant for 15 secs. In this form, your Chain Lightning becomes Lava Beam, and your Lava Burst has no CD and deals extra damage equal to the probability of your critical hit. CD 3 min.
  • Unlimited Power. When your spells cause “Mastery: Elemental Overload”, you gain 2% for 10 sec. Gaining a stack does not refresh the duration.
  • Stormkeeper. Charge yourself with lightning, causing your next 2 Lightning bolts to deal 150% more damage and also causes your next 2   Lightning bolts or Chain lightnings be be instant cast and trigger an Elemental overload on every target.

* For any  situation only one talent is currently good – Stormkeeper. The rest seem too weak.

So, we can boil it all down to the following builds:

1-3 targets (raid):

  1. Echo of the Elements
  2. Totem Mastery
  3. Your choice
  4. Master of the Elements
  5. Your choice
  6. Icefury / Primal Elementalist for multi-target fights
  7. Stormkeeper

АоЕ (Mythic+):

  1. Echo of hte Elements
  2. Aftershock
  3. Your choice
  4. Master of the Elements
  5. Your choice
  6. Primal Elementalist
  7. Stormkeepr

Back to top

Azerite traits

Azerite traits are additional improvements for your character that are available as 3 special azerite armor pieces – helmet, chest and shoulders. In Battle for Azeroth you will not find other amor with such slots.

Current shaman build depends on 3 traits  Igneous Potential. But there are 3 other free slots that could be equipped with class traits like: Natural Harmony, Ancestral Resonance or Lava Shock and  Tectonic Thunder for AOE. Apart from these there are a lot of other good traits, for example like Treacherous Covenant, and some minor traits. The most interesting among them are: Overwhelming Power, Unstable Flames, Gutripper and Heed My Call.

We recommend to use Herodamage and  AzeritePowerWeight addon. Import the addon command from the site and you can easily compare your azerite in the game.  

( AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":7:262: 457=10, 193=7.14, 562=6.67, 196=6.47, 526=5.93, 522=5.92, 82=5.90, 447=5.78, 416=5.67, 501=5.49, 504=5.35, 478=5.27, 483=5.26, 479=5.17, 448=5.11, 222=5.09, 494=5.00, 488=5.00, 486=4.98, 492=4.98, 195=4.97, 157=4.97, 495=4.85, 489=4.85, 480=4.83, 485=4.78, 521=4.75, 194=4.74, 482=4.65, 523=4.49, 178=4.48, 30=4.40, 192=4.36, 505=4.28, 561=4.25, 481=4.01, 498=3.94, 156=3.91, 459=3.73, 500=3.65, 31=3.49, 22=3.34, 487=3.30, 493=3.30, 560=3.27, 21=3.24, 499=3.23, 461=3.08, 38=3.05, 497=2.88, 491=2.88, 541=2.87, 18=2.86, 462=2.86, 496=2.73, 490=2.73, 512=1.79 )

Back to top

Rotation

 

Back to top

Stats

The basic priority rating for the characteristics for different builds is as follows:

Single target (with Icefury):

Intellect >Versatility > Crit >Haste >>> Mastery

АоЕ / Mythic+:

Intellect > Crit> Versatility = Haste >>> Mastery  

Mastery: Elemental Overload basically gives you 15% chance of hitting a target with the cast spell twice. The second charge would do 85% damage as of the original one, and creates 75% Maelstrom of that of the original one.

This is just the basic priority. But when you earn more of a characteristic, be prepared to see a picture where the stats that you have in lesser proportions are more valuable. This may slightly alter the basic proportion. That’s why is recommended, once you receive new equipment, you use Simcraft or Raidbots.com. There is no way to get a more precise answer to which stat to focus on first, but through a simulation.

Based on the aforementioned characteristics and results of your character’s own simulation results, you can draw conclusions on Gems, Chants and Raid Chemicals. Mostly, you’ll have to choose between Haste and Crit.

  1. Gems:
  1. Chants:
  1. Food:
  1. Flasks and Potions

Back to top

Macros

Kick with a modifier, with the Shift key held, the ability is applied on a remembered target, without – on the current one. You can make a macro like this for your Purge.

/stopcasting
/cast [mod:shift,@focus][]Wind Shear

 

Fire Elemental or Storm Elemental macro

#showtooltip
/cast Элементаль огня
/cast Элементаль бури
/cast Призыв молнии
/cast [talent:6/2] Око шторма
/cast [talent:6/2] Метеорит

 

Earthquake by cursor position:

#showtooltip
/cast [@cursor] Earthquake