Русский

Русский

Маркетплейс
logo overgear.com
World of Warcraft Классы Шаман «Исцеление»

Гайд по Шаману «Исцеление» (WoW BfA 8.1.5)

Шаман “Исцеление” представляет одну из ветвей развития шаманизма, направленную на использование целительных свойств воды. Узнайте, как эффективно лечить союзников рестор-шаманом и выживать самому, из нашего гайда.

Оглавление

 

Введение

Базовая информация по спеку:

Шаман “Исцеления” имеет один главный ресурс — ману. Мана используется на применение целительных, защитных и вспомогательных заклинаний.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Большое количество кулдаунов
  • Эффективный хил по сгруппированным союзникам
  • Эффективный хил по серьезно раненным союзникам

Минусы:

  • Небольшой наносимый урон
  • Невысокая мобильность
  • Отсутствие таргетных кулдаунов

К оглавлению

Словарик

К оглавлению

Основные способности

К оглавлению

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

Тир 1 Таланты Шаман Исцеление

  • Поток. Повышает эффективность моментального исцеления быстрины на 30%. Ситуативный талант для рейда, если нужно больше хилить таргетно, чем АОЕ. Иногда используется в м+.
  • Пульсация. Каждая третья Волна исцеления или Исцеляющий всплеск восстанавливают дополнительно 50% здоровья. Отличный талант для м+, который позволяет быстро поднять пати.
  • Высвободить чары жизни. Позволяет моментально за 800 маны восстановить союзнику хорошее количество здоровья. Следующее заклинания прямого исцеления к этой цели будет эффективнее на 35%. Кд 15 сек. Лучший талант для рейда, так как кроме хила, усиливает наше следующее заклинание, обычно это “Цепное исцеление

 

Тир 2. 30 лвл

Тир 2 Таланты Шаман Исцеление

  • Эхо стихий. Быстрина, Тотем исцеляющего потока и Выброс лавы теперь имеют 2 заряда. Приливные волны с вероятностью 10% накапливают вам заряд Быстрины. Лучший выбор в данном тире и для м+, и для рейда, так как даёт нам второй заряд очень сильного хилящего тотема, а так же быстрины, что является приятным бонусом.
  • Наводнение. Цепное исцеление на 20% эффективнее к целям, находящимся в вашем Целительном ливне, или под действием вашей Быстрины. Неплохой талант, но проигрывает “Эхо стихий” по ХПСу и эффективности, потому что наличие этого таланта подразумевает постоянное наличие кемпа в вашем Целительном ливне что бывает не всегда.
  • Щит земли. Вы окружаете союзника щитом земли, который повышает эффективность исцеления, применяемого вами к этому союзнику, на 10% и восполняет ему здоровье, когда он получает урон, щит имеет 9 зарядов. Этот эффект срабатывает не чаще раза в несколько секунд. В любой момент времени может существовать только один «Щит земли«. ОЧЕНЬ ситуативный талант если не хватает хила по танку, и вы его единственная надежда, обычно — не берётся нигде

 

Тир 3. 45 лвл

Тир 3 Таланты Шаман Исцеление

  • Дух волка. В облике призрачного волка ваша скорость передвижения увеличивается на 5%, а получаемый урон уменьшается на 5% раз в 1 сек. Эффект суммируется до 4 раз. Является лучшим выбором в данном тире для рейда, так как мы уменьшаем количество времени на длительные перебежки, а так же в это время имеем небольшой сейв на 20%
  • Тотем хватки земли. Установить тотем в указанную область в радиусе 35 метров на 20 секунд, который пульсирует раз в 2 секунды и обездвиживает всех противников в радиусе 8 метров на 8 секунд. При повторном воздействии на противников, вместо обездвиженности они будут замедляться на 50%. Кд 30 сек. Лучший выбор для м+, так как помогают нашему танку выживать, и кайтить мобов, если этого требует ситуация.
  • Статический разряд. Уменьшает время восстановления тотема конденсации на 5 сек. за каждого оглушенного им противника (вплоть до 20 сек). Ситуативный талант, если нужно часто станить мобов в м+, а другого АОЕ стана нет.

 

Тир 4. 60 лвл

Тир 4 Таланты Шаман Исцеление

  • Энергия Предков. Каждый раз, когда Волна исцеления, Исцеляющий всплеск, Цепное исцеление или первоначальный хил Быстрины восстанавливают здоровье союзнику, его максимальный запас здоровья увеличивается на 10% на 10 сек. Ситуативный талант, если рейду нужен дополнительный бафф по хп, чтобы пережить бурстовый урон на боссе.
  • Тотем земного щита. Позволяет за 2200 маны установить тотем на 15 сек с большим количеством здоровья. С каждой атаки в радиусе 10 м от тотема по союзникам будет перенаправляться небольшое количество урона в тотем. Кд 1 минута. Лучший выбор для рейда и м+, так как позволяет поглотить много урона в тотем, который имеет маленький КД, что позволяет ставить его почти на каждый сложный момент.
  • Тотем защиты Предков. Позволяет установить тотем за 2200 маны на 30 сек, который будет повышать запас здоровья всех участников группы или рейда на 10% в радиусе 20 м. В случае, если союзник погибнет в области действия тотема, то тотем израсходуется и позволит союзнику воскреснуть с 20% здоровья. Не считается боевым воскрешением. Эффект воскрешения не сработает, если фатальный урон по погибшему союзнику был катастрофически большим. Кд 5 минут. Ситуативный выбор, если нужно какую-то механику на боссе облегчить через смерть союзника.

 

Тир 5. 75 лвл

Тир 5 Таланты Шаман Исцеление

  • Страж природы. Когда ваш уровень здоровья опускается ниже 35%, вы мгновенно восполняете 20% от максимального запаса. Срабатывает не чаще чем раз в 45 сек. Спорный талант, который не очень то и нужен хилу шаману. Но, если есть проблемы с выживаемостью — может нам помочь.
  • Благосклонный дух. Снижает кд на Благосклонность предков на 60 сек и повышает скорость передвижения в ней на 20%. Лучший выбор для м+ за счёт частых перебежек, так же если рейду не требуется спринт от “Тотем ветряного порыва” — наш выбор в рейде.
  • Тотем ветряного порыва. Установить тотем в радиусе 40 метров в указанную область, который будет существовать 15 секунд с областью действия 10 метров. Союзники, которые окажутся в этой области увеличат свою скорость передвижения на 60% на 5 секунд. Эффект обновляется при повторном заходе в его область действия. Кд 2 минуты. Спринт для рейда, ситуативен, но в целом может оказаться очень полезным на некоторых боссах. 

 

Тир 6. 90 лвл

Тир 6 Таланты Шаман Исцеление

  • Стремительные волны. При использовании «Приливных волн» время применения следующего заклинания исцеления сокращается на 20%. Слабый талант, который даёт очень незначительный прирост ХПСа, не используется нигде.
  • Ливневый дождь. Фонтан воды в выбранной области восполняет здоровье раненым союзникам (максимум 6) в радиусе 12 м. Время восстановления увеличивается на 5 сек. за каждого исцелившегося союзника. КД 5 сек. Слабая хилка, за счёт того, что при правильном использовании имеет КД 35 сек, что очень много для такого посредственного хила. Не используется нигде.
  • Тотем разразившегося ливня. Заменяет “Тотем исцеляющего потока. За 1720 маны размещает рядом с вами тотем, который в течение 15 сек будет накапливать силу ваших исцеляющих заклинаний. По истечению времени действия, уничтожению или при повторном использовании способности тотем взрывается и восстанавливает всем участникам группы или рейда 25% от всего произведенного вами исцеления в течение его времени существования. Все исцеление распределяется поровну между всеми союзниками в радиусе 40 м. Кд 30 сек. Лучший выбор и в м+, и в рейды, за счёт того, что преобразует весь наш хил в дополнительный хил, при правильном использовании можно использовать его для поднятия рейда сразу после получения урона.

 

Тир 7. 100 лвл

Тир 7 Таланты Шаман Исцеление

  • Прилив. Израсходовав некоторое количество маны, вы получаете эффект «Прилив», в результате чего 2 следующих «Цепных исцеления» восполнят на 20% больше здоровья и их эффективность исцеления не будет снижаться с каждым переходом. Является стандартным выбором для рейда и м+
  • Родник. За 4000 маны создает волну, которая движется вперед и восстанавливает дружественным целям в широком секторе перед вами приличное количество здоровья. Кд 20 сек. Неплохой талант, но не получится его реализовать на 100%, потому что в рейде часто люди находятся в разных местах платформы.
  • Перерождение. Позволяет на 15 секунд трансформироваться в перерожденного служителя воды, в этой форме эффективность вашего исцеления удваивается и поровну распределяется между находящимися поблизости союзниками в радиусе 20м. Отличный выбор для рейда, если нужен очень сильный бурстовый отхил.

Получается билд:

  1. Высвободить чары жизни
  2. Эхо стихий
  3. Дух волка
  4. Тотем земного щита
  5. Благосклонный дух
  6. Тотем разразившегося ливня
  7. Прилив

К оглавлению

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Хляби небесные. Увеличивает радиус действия «Целительного ливня» до 12 м. Ливень мгновенно восполняет союзникам в области действия небольшое количество здоровья.Стандартный рейдовый выбор, так как увеличивает радиус нашей лужи, а так же даёт ей мгновенное исцеление, что может оказаться полезным. Можно взять в количестве нескольких штук.
  • Связанные души. Ваши заклинания и способности могут повесить на нас баф «Связь души». Время действия – 15 секунд. Пока действует «Связь души», раз в 5 сек. вы и ваш ближайший союзник восполняете здоровье и получаете бафф к показателю скорости на 5 секунд. Отличный трейт, который даёт хасту, а так же хилит нас и союзника, да и к тому же довольно часто прокает.
  • Хорошим рейдовым выбором будет Коварное соглашение в количестве 1-2 штук. Данный талант предоставляет интеллект, но имеет свои минусы, например, если здоровье падает ниже 50% — он перестаёт давать интеллект, и становится бесполезен, а если здоровье падает ниже 20%, так и вовсе начинает работать в убыток, и предоставляет дебафф, при котором мы получаем на 15% урона больше.
  • Духовный подъём. Увеличивает радиус действия тотема духовной связи на 15%. Тотем восполняет всем находящимся рядом союзникам здоровье через 1 сек. после размещения. Лучший трейт для шамана хила, так как тотем духовной связи начинает ещё и хилить после применения его. Желательно иметь 2-3 таких трейта, ибо он очень силён, и позволяет быстро поднять рейд после большого урона.
  • Успокаивающие воды. «Цепное исцеление» восполняет основной цели дополнительное здоровье. Всё просто, усиливает нашу одну из основных хилящих абилок. Можно взять этот трейт в количестве 1-2 штук.

К оглавлению

Игровой процесс

Ваши приоритеты по хилу сильно зависят от текущей ситуации, как расположен рейд / группа, с какой силой и периодичностью проходит урон, получает урон танк или группа и так далее. Мы постараемся рассмотреть модели исцеления для самых частых ситуаций:

  • Слабый или средний входящий урон по рейду
  1. Быстрина по кд. В свою очередь, Быстрина дает заряд Приливные волны, который стакается до 2 раз. Желательно оставлять один заряд на всякий случай.
    Никогда не обновляйте Быстрину на цели, только если срочно понадобился моментальный хил по такой цели.
  2. Тотем земного щита для предотвращения урона
  3. Тотем разразившегося ливня по кд
  4. Целительный ливень, если он будет хилить все свое время существования 6 союзников
  5. Высвободить чары жизни по кд
  6. Волна исцеления или Исцеляющий всплеск с использованием Приливные волны, если того требует ситуация — кто-то из группы/рейда просел по хп
  • Высокий входящий урон по рейду
  1. Быстрина по кд
  2. Целительный ливень по кд
  3. Тотем земного щита по кд
  4. Тотем разразившегося ливня по кд
  5. Высвободить чары жизни по кд
  6. Цепное исцеление, если используется талант Прилив
  7. Волна исцеления
  8. Исцеляющий всплеск
  9. Цепной исцеление без таланта
  • Средний входящий урон по одиночной цели
  1. Быстрина по кд, вне зависимости от длительности периодического эффекта на цели
  2. Тотем разразившегося ливня по кд
  3. Высвободить чары жизни по кд
  4. Волна исцеления или Исцеляющий всплеск с использованием заряда Приливные волны в зависимости от скорости получения урона танком
  • Использование кулдаунов

Тотем целительного прилива.

Это очень простой и эффективный кулдаун, так как после его использования он все делает сам. Дешевый по мане, инстантный, производит огромное количество исцеления. Когда использовать:

  • Во время получения рейдом большого количества урона
  • После получения большого урона рейдом
  • При низких показателях маны, а рейд хилить нужно
  • Во время перебежек и получения урона рейдом

* Желательно всегда сочетать с Тотем разразившегося ливня

 

Тотем духовной связи.

Помогает удержать просаженные цели за счет здоровья более живых членов группы или рейда. Также может быть использован банально ради -10% входящего урона. Когда использовать:

  • Когда рейд сконцентрирован в одной области и скоро пройдет бурстовый урон по нему
  • Когда рейд в одной точке и получил незапланированный большой урон
  • При просаженных танках, чтобы разделить его хп с остальными участниками рейда
  • Когда рейд в одной точке и получает постоянный сильный урон

Наставление предков и Перерождение.

Оба эти кулдауна стоит всегда сочетать с Тотем разразившегося ливня. Перед их использованием желательно активировать Целительный ливень на наибольшую группу союзников, после чего активировать бурсты.

  • Нанесение урона

Довольно часто в мифик+ или в рейде на фазах, где не требуется хил приходится наносить урон.

Приоритеты:

* Учтите, что и Огненный шок и Выброс лавы стоят маны, поэтому при низких значениях маны стоит ограничится Молнией.

На энкаунтерах, где рейд стоит кучно и в данный момент не входит много урона по рейду, не стесняйтесь наносить урон, так зачастую достаточно поддерживать Целительный ливень и несколько Быстрин, в промежутках же можно спокойно использовать ваши дпс способности.

К оглавлению

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

 Крит > Искусность = Универсальность > Скорость > Интеллект

Искусность данной специализации увеличивает эффективность вашего исцеления к целям с меньшим количеством здоровья.

Критические исцеления позволяют восполнять вам ману за счет Упоение .

Скорость сокращает гкд, время произнесения заклинаний, позволяет совершать больше тиков вашим Тотему целительного прилива, Тотему исцеляющего потока и Быстрине. Скорость вовсе не является таким уж плохим статом, просто при ее большом количестве сильно вырастает вес других характеристик. Всегда немного скорости стоит иметь.

Универсальность увеличивает весь производимый вами хил и урон, а также в половину от этого значения уменьшает входящий по вам урон.

К оглавлению

Макросы

Для начала стоит обзавестись маусовер макросами для всех исцеляющих заклинаний, то есть при использовании которых заклинания будут применяться к целям, расположенным под курсором мыши. Например:

#showtooltip Быстрина
/cast [@mouseover] Быстрина

Так как Шаман “Исцеления” все еще имеет прерывание и развеивание магии, для удобства стоит использовать макрос либо для фокуса, или такой же с маусовером для Пронизывающего ветра и Развеивания магии, как вам удобнее:

#showtooltip Пронизывающий ветер
/cast [@focus] Пронизывающий ветер

 

К оглавлению

Что дальше?

  1. Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус — они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
  2. Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ — игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников — Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
  3. Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
  4. Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ — просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.

English

English

Marketplace
logo overgear.com
World of Warcraft Classes Shaman «Restoration»

Restoration Shaman PvE Guide (WoW BfA 8.1.5)

 A Restoration Shaman presents one of the branches of Shamanism, the one devoted to utilizing various healing properties of water.

Contents

Introduction

Let’s take a closer look at the weakest and the strongest aspects of this specialization:

Advantages:

  • A lot of cooldowns.
  • Effective heal on grouped together allies.
  • Effective heal on allies with massive HP loss.

Disadvantages:

  • Delivers minor damage.
  • Low mobility.

Basic information on the spec:

A Restoration Shaman has one key resource – Mana. Mana is spent on healing, protective and auxiliary spells.

Back to top

Glossary

Back to top

Main abilities

Back to top

Talents

General information. On achieving several new levels you’ll get access to new talent ‘Tiers’. Talents may have different effect on abilities: add new features, replace old ones, modify passively different effects and spells. Talents can be changed in Sanctuaries or any recreational zones. However, if you don’t have any of those places nearby you can use the Codex of the Tranquil Mind which allows you to switch channels within a minute. You can’t change talents in combat. You can’t change a talent if the talent you’ve picked in the last Tier is on Cooldown. You’ll have to wait until it’s restored first.

Tier 1. Lvl 15.

Tier 1 Talents Restoration Shaman

  • Torrent. Increases the efficacy of Riptide‘s instant healing by 30%. It is a situational talent for a raid if you need to heal a target more than using AOE healing. Sometimes this talent is used in mythic +.
  • Undulation. Every third Healing Wave or Healing Surge restore additional 50% of Health. A great talent for mythic + that allows to heal up party quickly.
  • Unleash life. Restores a great amount of hp to an ally for 800 mana. The next direct heal spell  on that target will be increased by 35%. Cd is 15 sec. The best talent for raiding because of improved next spelled which is usually Chain heal.

Tier 2. Lvl 30.

Tier 2 Talents Restoration Shaman

  • Echo of elements. Riptide, Healing stream totem and Lava burst now have 2 charges. Tidal waves now have 10% chance to gain  Riptide charge. The best choice in this tier for raiding and mythic+  because it grants second charge of a very strong healing totem and a good bonus for Riptide.
  • Deluge. Chain Heal is 20% more efficient to the targets within your Healing Rain or under your Riptide. It is not a bad talent but less effective  than Echo of elements because of HPS. Having this talent requires you to have someone in your Healing rain which doesn’t happen often.
  • Earth shield. Protects the target  with an earthen shield, increasing your healing on them by 10% and healing them when they take damage, has 9 charges. Earth shield can only be placed on one target at a time. This talent is not good because it is a  very situational talent for moments when your tank has not enough healing and you are his last chance.

Tier 3. Lvl 45.

Tier 3 Talents Restoration Shaman

  • Spirit wolf. While transformed into a wolf you gain 5%  increased movement speed and 5% damage reduction every 1 sec, stackin up to 4 times. The best choice in the tier for raiding because of reduced time for movement and minor save for 20%.
  • Earthgrab Totem. Install a totem in a selected area within a 35m range for 20 secs. It pulsates once every 2 secs and immobilizes every enemy within an 8m range for 8 secs. For its second action on an enemy, instead of stunning, it will slow yjem down by 50%. CD 30 secs.The best choice for mythic+ because it helps your tank to survive and kite mobs.
  • Static charge.  Reduces the cooldown of capacitor totem by 5 sec for each enemy it stuns, up to a maximum reduction for 20 sec. A situational talent that would be useful only if you need to stun mobs in m+ and there is no other AOE stun.

Tier 4. Lvl 60.

Tier 4 Talents Restoration Shaman

  • Ancestral Vigor. Each time your Healing Wave, Healing Surge, Chain Heal or your Riptide‘s primary heal restore Health to your ally, their max HP grows by 10% for 10 secs. A situational talent for a raid that requires additional HP buff to survive bursting damage on boss.
  • Earthgrab Totem. For 2200 Mana, allows you to install a totem with a major amount of Health for 15 secs. From each attack caried out within the 10-m range of the totem, a minor amount of damage will be redirected off your allies onto the totem. CD 1 min. The best choice for raiding and m+ because it allows to absorb a lot of damage in the totem that has a short cd and could be ready for any difficult moment in a fight.
  • Ancestral Protection Totem. For 2200 Mana, allows you to install for 30 secs a totem that would increase the Health stock for each group or raid member within the 20-m range. In case an ally dies within the totem’s active range, the totem will be spent and will allow your ally to resurrect with 20% Health. Does not combine with combat resurrection. The resurrestion effect won’t work if the fatal damage dealt to the dead ally was catastrophically large. CD 5 min. A situational talent that could be useful only if the boss fight could be easier after an ally dies

Tier 5. Lvl 75.

Tier 5 Talents Restoration Shaman

  • Nature’s guardian. When your health is brought below 35% you instantly heal for 20% of your maximum health. Cannot occur more than once every 45 sec. Not that important talent for a resto shaman but could be useful if you need more survivability.
  • Graceful Spirit. Reduces CD for your Spiritwalker’s Grace by 60 secs and increases the moving speed within it by 20%. The best m+  choice for frequent movements, also if the raid doesn’t need sprint from Wind rush totem this is the best talent.
  • Wind Rush Totem. Install a totem in a selected area within a 40m radius. The totem will exist for 15 secs and have the active area of 10m. Any Ally within that area increase their Haste by 60% for 5 secs. The effect is renewed when they enter the area for the next time. CD 2 min. Sprint for raiding is a situational choice that could be useful on some bosses.

Tier 6. Lvl 90.

Tier 6 Talents Restoration Shaman

  • Flash flood. When you consume Tidal waves, the cast time of your next heal is reduced by 20%. A weak talent that grants small HPS increase, it is not used anywhere.
  • Downpour. A burst of water at the target location heals up to 6 injured allies within 12 yards for 5 sec. Cooldown is increased by 5 sec for each target effectively healed. It is a pretty weak talent because when using it properly it has 35 sec cd which is a lot for such average healing amount.
  • Cloudburst Totem. Replaces Healing stream totem. For 1720 Mana, a totem is placed by your side. Over 15 secs, the totem will be accumulating the power of your healing spells. Once the time is over, or it’s destroyed, or upon an attempt to use the ability for the second time, the totem explodes and restores 25% of the total healing delivered by you over the totem’s lifetime to every member of the group/raid. The whole heal is distributed evenly between all the allies within the 40-m radius. CD 30 secs. The best choice for raiding and m+ that increases your healing additionally and could be used to heal up raid right after the raid members got damaged.

Tier 7. Lvl 100.

Tier 7 Talents Restoration Shaman

  • High tide. Every 0 mana you spend brings a High tide, making your next 2 Chain Heals heal for an additional 20% and not reduce with each jump. A standard choice for raid and m+
  • Wellspring. For 4000 Mana it creates a wave that moves forward and restores a major HP count to friendly targets within a wide sector before you. CD 20 secs. Not a bad talent but it is difficult to manage it for 100% because usually in raids players are located in different spots.
  • Ascendance. Allows you to transform into a Water Ascendant for 15 secs, and in this form, your healing efficiency is double and distributed evenly between the allies in close vicinity of you. A great choice for raiding if you need great  bursting heal.

So we can have a build like that:

  1. Unleash life
  2. Echo of elements
  3. Spirit wolf
  4. Earthgrab Totem
  5. Graceful Spirit
  6. Cloudburst Totem
  7. High tide

Back to top

Azerite traits

In BFA typical sets were removed and Azerite armor took their place. Now every chest/helmet/shoulders have a few rings for a trait.

 

  • Overflowing shores. Increases Healing rain radius up to 12 yards that restores health to allies in the targeted area instantly. It is  a standard raiding choice because it increases radius of AOE healing and grants it instant healing effect. You can have a couple of Overflowing shores.
  • Bonded souls. Your spells and abilities have a chance to trigger a Soulbond for 15 sec. During Soulbond, every 5 sec you and your nearest ally are both healed and get haste buff. A great trait that increases haste and heals you and an ally with an often proc.
  • A good raiding trait is Treacherous covenant which is ideally to have 1-2. This trait increases intellect but has its downside. It stops granting intellect if your health is below 50% and you take 15% increased damage if your health while below 20%.
  • Spouting spirits. Spirit link totem radius is increased by 15%, and it restores health to all nearby allies 1 second after it is dropped. The best resto shaman trait because spirit link also starts healing with it. Preferably to have 2 -3 of such trait, it is a very good trait that restores raid hp quickly.
  • Soothing waters. Your chain heal heals its primary target for an additional healing. It improves one of your primary healing abilities. You can have 1 – 2 of this trait.

 

 

Back to top

Gameplay:

Your healing priorities are very much dependent on the current situation – your group/raid’s position, the strength and frequency of damage incoming, whether the damage is dealt to the tank or the group, etc. We will try to review healing models for the most common situations:

  • Weak or average incoming damage to the raid:
  1. Riptide per CD. In its turn, Riptide generates a charge of Tidal Waves that stacks twice. It is advised that you keep one charge, just in case.
    Never renew Riptide on the target – unless you urgently need instant heal on a target like that.
  2. Earthgrab Totem to prevent damage.
  3. Cloudburst Totem per CD.
  4. Gift of the Queen, provided the use is justified at the moment. Always combine it with Cloudburst Totem.
  5. Unleash life per CD
  6. Healing Rain, provided it’s going to heal 6 allies during the whole active period.

 

  • Massive incoming damage to the raid:
  1. Riptide per CD.
  2. Healing Rain per CD.
  3. Earthgrab Totem per CD.
  4. Cloudburst Totem per CD.
  5. Unleash life per CD.
  6. Healing Stream Totem per CD.
  7. Chain Heal, provided High Tide is talented.
  8. Healing Wave.
  9. Healing Surge.
  10. Chain Heal, untalented.

 

  • Medium incoming damage on a single target:
  1. Riptide per CD regardless of the duration of the periodical effect casted upon the target.
  2. Cloudburst Totem per CD.
  3. Healing Stream Totem per CD.
  4. Healing Wave or Healing Surge combined with Tidal Waves depending on the speed of damage reception by your tank.

 

  • Utilizing cooldowns:

Healing Tide Totem.

This is a very simple and effective cooldown as once you’ve cast it, it does everything else on its own. Mana-cheap, instant, delivers massive healing. When to use:

  • When your raid is receiving massive damage.
  • After your raid has received massive damage.
  • When your Mana is low, and you do need to heal the raid.
  • During short runs accompanied by the raid receiving damage.

* It is advised you always to combine it with Cloudburst Totem.

Spirit Link Totem.

Helps you keep the victims of HP loss alive at the expense of other raid members who are in better Health conditions. It can also be used for as simple as a 10% cut on the incoming damage. When to use:

  • When your raid is located compactly in one area, and there’s burst damage coming up onto the raid.
  • When the raid is compactly located in one spot, and suffers massive unplanned damage.
  • When your tanks have lost massive HP, in order to share their HP with other raid members.
  • When the raid is located compactly in one spot and suffers continuous massive damage.

Ancestral Guidance and Ascendance.

Both cooldowns are better always combined with Cloudburst Totem. It is recommended to activate Healing Rain on the largest ally group before utilizing these bursts.

  • Damage Dealing.

Quite often in Mythic+ or in raids whenever you’re not healing, you need to deal damage.

Priorities:

* Keep in mind that Flame Shock and Lava Burst cost Mana, so in case you are short on Mana, keep it down to Lightning Bolt.

In the encounters where your raid is located compactly and is not suffering a lot of damage at the moment, don’t hesitate to deal damage yourself. Quite often maintaining Healing Rain and a few Riptides is enough while in between those you may feel free to utilize your DPS abilities.

Back to top

Stats

The basic priority rating for the characteristics is as follows:

Crit > Mastery = Versatility > Haste > Intellect

This specialization’s Mastery increases the efficiency of your healing to the targets with lower HP levels.

Critical healings allow you to refill your Mana via Resurgence.

Haste reduces GCD, casting time, allows you to deal more ticks with your Healing Tide Totem, Healing Stream Totem and Riptide. Haste is not that bad a stat at all, actually. It’s just that when there’s a lot of it, the value of other characteristics grows rapidly. It is always good to have a bit od Haste.

Versatility increases the whole heal and damage you deliver, and also reduces your incoming damage by half that amount.

  1. Gems:
  1. Chants:
  1. Food:
  1. Flasks and Potions:

Back to top

Macros

To begin with, you should get mouseover macros for all your healing spells meaning whenever you cast a spell, it will be applied to the target your cursor is on at the moment. For example:

#showtooltip Riptide
/cast [@mouseover] Riptide

 

Since a Restoration Shaman still has abruptions and dispels, it would be of great convenience to be able to use a focus or a mouseover macro for Wind Shear and Purge, whichever sticks better with you:

#showtooltip Wind Shear
/cast [@focus] Wind Shear