Русский

Русский

Маркетплейс
logo overgear.com
World of Warcraft Классы Чернокнижник «Разрушение»

Гайд по Чернокнижнику «Разрушение» (WoW Легион 7.3.5)

Чернокнижник “Разрушение” настоящий пироман, который сочетает силу огня с хаосом, оставляя после себя лишь пепел от своих врагов. В этом также помогают подвластные ему демоны круговерти пустоты. Как управлять Чернокнижником и не обжечься самому, узнайте в нашем ВоВ гайде Дестро Лок.

Оглавление

 

Введение

Базовая информация по спеку:

Чернокнижник “Разрушения” использует 2 основных ресурса — осколки душ и ману. Осколков душ вне боя всегда 3. Максимум можно иметь 5. Они тратятся на сильные заклинания и на призыв петов-демонов. В отличие от других специализаций, осколки души разделены на 10 фрагментов осколков душ. Мана используется как ресурс на любые заклинания.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Сильные стороны:

  • Сильный урон на любом типе боя
  • Хороший свитч
  • Возможность предоставить рейду экстренную мобильность в виде Демонических врат

Слабые стороны:

  • Относительно низкая мобильность, которая крайне негативно сказывается на нанесении урона

К оглавлению

Словарик

К оглавлению

Основные способности

К оглавлению

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

 

Тир 1. 15 лвл

* “Обратный поток” самый простой в обращении, и самый эффективный по дпс в любой ситуации.

 

Тир 2. 30 лвл

* Искоренение для 1-2 целей, для 3+ используется “Усиленный жизнеотвод”. Обратная энтропия неплохо подойдет для изучения спека новыми игроками.

 

Тир 3. 45 лвл

  • Демонический круг. Вы создаете под собой портал на 15 минут. Повторное использование способности мгновенно перенесет вас в него и снимет с вас все эффекты замедления. Радиус действия 40 метров, кд на телепортацию 30 секунд.
  • Лик тлена. Вы можете обратить противника в бегство на 3 секунды и тем самым восстановите себе 20% от максимального запаса здоровья.  Радиус применения — 20 метров. Кд 45 секунд.
  • Неистовство тьмы. Оглушить всех противников в выбранной 8-ми метровой  области на 4 секунды.

* Выбор полностью за вами. Демонический круг хорош для повышения мобильности и избегания механик отбрасывания, Лик тлена может подойти на энкаунтеры с малым количеством движения для дополнительной возможности отхилиться. “Неистовство тьмы может быть полезным в мифик+, если у вашей группы нету массовых станов, или для себя в качестве дополнительной возможности активироватьСекрет Сефуза. В любой иной ситуации талант просто неудобен.

 

Тир 4. 60 лвл

  • Катаклизм. Способность с 2-ух секундным применением, позволяет устроить катаклизм в указанной 8-ми метровой области, нанеся им большой урон от огня, а также накладывает на все цели “Жертвенный огонь”.
  • Огонь и сера. “Испепеление” теперь наносит урон всем целям вокруг основной.
  • Жатва душ. Увеличивает наносимый вами урон и урон питомцами на 20% в течение 12 секунд. Длительность эффекта увеличивается на 4 секунды за каждую цель, пораженную “Жертвенным огнем”. Расчет длительности происходит в момент использования Жатвы душ”. Максимальная длительность 36 секунд. Кд 2 минуты.

* Жатва душ для 1-2 целей, или более, если цели находятся далеко друг от друга. Если 3+ цели находятся в одной куче на долгий период — Огонь и сера. “Катаклизм” гипотетически хорош на бурст аое ситуациях.

 

Тир 5. 75 лвл

  • Шкура демона. “Поглощение души” теперь пассивно раз в 1 секунду восстанавливает свою прочность на 1% от вашего максимального количества здоровья, а максимальное количество щита теперь составляет 20% от максимального количества хп.
  • Стремительный бег. Позволяет повысить скорость бега на 50%, но взамен раз в секунду лишает вас 4% от вашего максимального запаса здоровья. Замедления не могут снизить вашу скорость перемещения ниже 100% во время действия этого эффекта. Действует до отмены, или до того момента, когда запас вашего текущего здоровья будет меньше 4%.
  • Темный пакт. Вы можете пожертвовать 20% текущего здоровья вашего демона, тем самым получив поглощающий щит в четырехкратном размере от пожертвованного здоровья демоном на 20 секунд. Если в момент использования демона у вас нету — вы пожертвуете собственным здоровьем.

* Выбор за вами. Нужна мобильность? Стремительный бег. Не надо бегать и будете получать регулярный урон? “Шкура демона”. Нужно переживать бурстовый урон не чаще раза в минуту? Темный пакт”.

 

Тир 6. 90 лвл

  • Гримуар верховной власти. Теперь вы можете призывать Сража ужаса и Инфернала в виде постоянных питомцев и полностью их контролировать.
  • Гримуар служения. Позволяет на 25 секунд призвать второго демона, который будет наносить на 100% больше урона. После использования этой способности демона моментально использует свою специальную способность.
  • Гримуар жертвоприношения. Принести демона в жертву, тем самым ваше Управление демоном будет использовать специальную способность съеденного вами демона. В виде дпс бонуса — ваши заклинания иногда будут наносить дополнительный урон цели и всем противникам в радиусе 8 метров от нее. Действует 1 час, или пока вы не призовете демона.

* С точки зрения дпс выбор есть только один — Гримуар служения. Для соло контента в открытом мире и прокачке можно использовать Гримуар верховной власти.

 

Тир 7. 100 лвл

* Направленный демонический огонь является лучшим выбором на одиночную цель, также хорошо себя проявляет на кливе. Сеяние хаоса выгодно на двух целях с продолжительным временем жизни. Для постоянного аое можно выбирать Посредника душ. Он хорошо сочетается с обратной энтропией, но следует учесть, что такая комбинация талантов очень сильно снижает ваш дпс в приоритетные цели.

В итоге можно обрисовать такие билды:

  1. Одиночная цель: 1203022
  2. Две цели: 1203021
  3. Три цели: 1302031
  4. Мифик+ билд с упором на аое: 1302032 (в зависимости от тех или иных аффиксов придется подстраиваться вам самим, куда вы хотите сдать больше дпс — в треш, или в боссов).

К оглавлению

Артефакт

В отличие от талантов, в ветке оружия нет вариантов что брать, а что нет, выбор лишь состоит в том, что взять первым. С нынешним “Знанием Артефакта” порядок взятия способностей не актуален, так как для открытия всех трейтов достаточно получить 2.23 миллиарда силы артефакта, что очень легко получить в первые же минуты после достижения 110 уровня.

 

Реликвии

“Разрушение” использует 1 огня и 2 релика скверны.

Трейты “Разрушения” не такие сильные по соотношению к илвл оружия, поэтому зачастую придется использовать релики более высокого илвл с более слабыми трейтами. Так или иначе, часто заходит речь о том, стоит ли менять релик такого же илвл. Поэтому, мы приведем вам список реликвий с эквивалентами к лилв артефакта.

  1. Пылающий голод 2.6
  2. Хаотическая нестабильность 2
  3. Пламя Саргераса 1.5
  4. Остаточное пламя 1.3
  5. Огонь и пламяВладыка бедствий 1.1
  6. Похититель душ 0.8
  7. Огонь с неба 0

Если возникают спорные ситуации, то рекомендуем пользоваться ресурсом raidbots.com, который имеет удобный интерфейс для выяснения вопросов, стоит ли вам менять релик А на релик В.

К оглавлению

Тигель света пустоты

Тир 1 любой реликвии позволяет просто улучшить илвл вашего артефакта на 5.

Тир 2. Тут стоит первый важный выбор между Светом и Тьмой. По сути, выбор на этом этапе будет основным, так как дпса трейты второго тира дают ощутимо больше дпс, чем из третьего. Для окончательного выбора следует просуммировать наибольшую прибавку к дпс трейтов второго и третьего тира. Список составлен на основе расчетов по одиночной цели:

  1. Истязание слабых 3.5
  2. Привязка теней 3.2
  3. Безопасность в светеУбийственное намерениеПрилив света 3.1
  4. Ударная вспышка 3, Скорость света 3
  5. Мастер теней 2.9
  6. Хаотический мрак 2.6
  7. Темная скорбь 1.2

Тир 3. Как и указывалось выше, в тире 2 трейты могут быть значительно лучше. Тир 3 полностью совпадает с обычным приоритетом реликвий:

  1. Пылающий голод 2.6
  2. Хаотическая нестабильность 2
  3. Пламя Саргераса 1.5
  4. Остаточное пламя 1.3
  5. Огонь и пламяВладыка бедствий 1.1
  6. Похититель душ 0.8
  7. Огонь с неба 0

Остальные трейты являются защитными и не дают дпс, поэтому не учтены, следовательно их вес можно приравнять к нулю.

Если вы пользуетесь аддоном CrucibleWeight, вы можете импортировать эти значения непосредственно себе в игру:

cruweight^128941^ilvl^1^238074^1.58 6:1.36 7:1.66^252799^2.93^252922^1.45^196211^1.18 6:1.21 7:1.39^252875^3.16^196227^1.34 6:1.42 7:1.3^252888^2.8^252091^2.68^196236^0.87 6:0.8 7:0.92^196217^2.05 6:1.97 7:1.81^196222^1.15 6:1.13 7:0.92^252906^3.4^196432^1.9 6:1.71 7:1.77^252191^3.09^252088^3.04^253070^3.1^253093^3.12^end

К оглавлению

Легендарки

Всего Чернокнижнику “Разрушения”  доступно 14 легендарных предметов + легендарные наручи из “Демонологии”.

Сначала рассмотрим все легендарные предметы по отдельности, после упорядочим их по эффективности для разных типов боя:

  • Тайны пространства и времени. Увеличивает весь наносимый урон на 10%, пока активен Пространственный разлом. Сильнейший легендарный предмет, но занимает слот тира, что может быть критичным в некоторых ситуациях.
  • Мастерский жнец. Затраты осколков душ могут с вероятностью 6% активировать “Жатву душ” на 8 секунд. Отличный выбор на аое бои, под которые берутся таланты сильно ускоряющие набор осколков душ.
  • Оковы чародейского удара. С 20% шансом “Стрела хаоса” поразит еще одного противника в радиусе 30 метров. Лучший выбор на 2 цели.
  • Рака душ. Огненные заклинания с вероятностью 6% восстановят один осколок душ. Очень сильная легендарка на любой тип боя, занимающая не тировый слот.
  • Душа Повелителя пустоты. Бесплатно дает талант Искоренение, очень хороша на одиночную цель.
  • Пирогенез Алитессы. Цели, подверженные “Огненному ливню” получают на 10% больше урона от ваших огненных заклинаний. Даже для аое легендарка так-себе, что уж говорить про одиночную цель.
  • Придаз, величайшее творение Ксаварика. Большой абсорб раз в 30 секунд, сильно повышающий выживаемость. Так как в наличии огромное количество вторичных характеристик, эта лега даже в дпс плане очень хороша и особенно удобна на освоении новых энкаунтерах, где нужно выживание.
  • Одр, шаль имирьяров. Цель, отмеченная “Хаосом” получает на 15% больше урона от заклинаний по одиночной цели. Весьма средняя легендарка, так как бонус работает только на отмеченную цель, и не всегда в боях есть вторичные цели, на которые можно ее эффективно использовать.
  • Секрет Сефуза. При возможности частой активации эта легендарка становится очень сильной.
  • Пылкое желание Кил’джедена. Весьма средняя легендарка, занимает важный слот аксессуара, хотя дает огромное множество статов и имеет возможность предоставить аое бурст. Имеет смысл использовать только тогда, когда у вас нету хороших тринькетов.
  • Столпы Темного портала. По своему бонусу легендарка может быть интересной для рейда, но пока что еще не было энкаунтеров, где всему рейду не хватало заранее установленному портала. Хоть и на ней в наличии огромное количество статов — это все еще тир-слот.
  • Предвидение Норганнона. Если стоять на месте 6 секунд, следующие 4 секунд после начала движения вы сможете использовать заклинания требующие время применения на ходу. Проходная легендарка, иногда помогает сокращать потери дпс при большом количестве перебежек. Имеет хорошие статы, но занимает тир слот, но все равно весьма посредственна.
  • Селумбра, Дихотомия Ночи. Крафтовая легендарка, неплохая опция для свеже прокаченного персонажа, если есть на то золото. Никаких супер-бонусов от нее нету, за исключением 3 гнезд для камней.
  • Знак отличия Армии Света. Позволяет усилить эффекты второго тира Тигеля света пустоты на 50%. Трейты второго тира достаточно слабые относительно бонусов лучших легендарок.
  • Горечь син’дорай. Эти наручи можно получить только при выставленной добыче на “Демонологию”, хотя работают они в любом спеке. Для “Разрушения” они очень сильные в условиях боя с одиночной целью, особенно где нужен сильный бурст.

Лучшие легендарные предметы и их комбинации для разных типов боев:

 

К оглавлению

Нанесение урона

Для общего понимания стоит рассмотреть общий лист приоритетов:

* Заметка про использование “Ревущего пламени”. Вы должны обновлять “Жертвенный огонь” уже после последнего тика дебаффа на цели, иначе это потеря дпс. Также, вы должны иметь стаки “Поджигания” для усиления нового “Жертвенного огня”.

Начало боя:

( В целом, в разных ситуациях начало боя может отличаться из-за наличия разных легендарных предметов, талантов итп)

Использование петов:

Хаос:

  • На всех боях с дополнительными целями вы должны отдавать его в самые приоритетные цели, которые проживут всю длительность “Хаоса”, синхронизируя эти моменты с вашей тратой осколков души.
  • Жертвенный огонь” на цель “Хаоса” лучше повесить вручную заранее и не тратить драгоценное время “Хаоса” на это.

К оглавлению

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Скорость > Крит > Универсальность = Искусность > Интеллект

С 4т20:

Скорость > Искусность > Крит > Универсальность > Интеллект

Искусность данной специализации увеличивает урон от ваших заклинаний на 8% и дополнительно на случайную величину вплоть до 8%. Также снижает получаемый урон на меньшее значение. (Приведены базовые показатели, они растут с увеличением рейтинга искусности)

В целом, баланс между вашими характеристиками будет сильно варьироваться в зависимости от характеристик на вашей экипировке, тринькетов, талантов и типа боя.

Поэтому, после получения нового эквипа настоятельно рекомендуется пользоваться Simcraft или Raidbots.com, ничто точнее симуляций вам не даст ответ, на какой из статов вам стоит смотреть в первую очередь.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

Камни

Чанты

Еда

Фласки и поты

К оглавлению

Сет бонусы

т19

  • 2 куска: «Стрела Хаоса» сокращает на 40% время произнесения вашего следующего заклинания «Стрела Хаоса» в течение последующих 4 sec.
  • 4 куска: Способность «Поджигание» получает дополнительный заряд, а время ее восстановления сокращается на 2 сек.

т20:

т21:

К оглавлению

Макросы

Частенько в мифик+ приходится отзывать пета, чтобы не спулить что-то лишнее (когда вы на маунте ваш демон ничего не пулит)

/petdismiss

Для Демонического круга следует иметь 2 макроса:

Прерывает текущее заклинание и задействует способность (если вы в радиусе действия)

#showtooltip
/stopcasting
/cast Демонический круг

второй макрос для отмены установленного круга:

/cancelaura Демонический круг

Камень души по местонахождению курсора:

#showtooltip
/stopcasting
/cast [target=mouseover] Камень души

English

English

Marketplace
logo overgear.com
World of Warcraft Classes Warlock «Destruction»

Destruction Warlock PvE Guide (WoW Legion 7.3.5)

 A Destruction Warlock is a true pyromaniac that combines the power of Fire with chaos leaving behind only ashes of their enenies. Demons of the Twisting Nether are of great help here, too.

Contents

Introduction

Basic information on the spec:

A Destruction Warlock utilizes 2 key resources – Soul Shards and Mana. There are always 3 Soul Shards when out of combat. You can have the max of 5 of them. They are spent on strong spells and on summoning pet demons. Unlike the other specializations, in this one, the Soul Shards are separated into 10 Soul Shard fragments. Mana is used as a resource for any spells.

Let’s take a closer look at the weakest and the strongest aspects of this specialization:

The weakest aspects:

  • Great damage in any combat type;
  • Nice switching;
  • An ability to provide the raid with emergency mobility through Demonic Gateway;

The strongest aspects:

  • Relatively low mobility which has an extremely negative effect on the damaging.

Back to top

Glossary

Back to top

Main abilities

Back to top

 

Talents

General information. On achieving several new levels you’ll get access to new talent ‘Tiers’. Talents may have different effect on abilities: add new features, replace old ones, modify passively different effects and spells. Talents can be changed in Sanctuaries or any recreational zones. However, if you don’t have any of those places nearby you can use the Codex of the Tranquil Mind which allows you to switch channels within a minute. You can’t change talents in combat. You can’t change a talent if the talent you’ve picked in the last Tier is on Cooldown. You’ll have to wait until it’s restored first.

Tier 1. Lvl 15.

* Backdraft is the simplest to handle, and the most dps-efficient in any situation.

 

Tier 2. Lvl 30.

* Eradication on 1-2 targets; for 3+, use Empowered Life Tap. Reverse Entropy is good for learning the spec if you’re a new player.

 

Tier 3. Lvl 45.

  • Demonic Circle. For 15 min, you create a portal under you. The second cast relocates you to the portal and cancels any movement-impainring effects. Action radius – 40m. CD for teleportation – 30 secs.
  • Mortal Coil. You can make your enemy run away for 3 secs thus restoring 20% of your max Health. Action radius – 20m. CD 45 secs.
  • Shadowfury. Stun all your enemies within a selected 8-m range for 4 secs.

* The choice is completely up to you. Demonic Circle is great for increased mobility and avoiding throw-away mechanics. Mortal Coil could prove good for encounters where you don’t move much and you can use the Coil as an additional healer. Shadowfury can come in handy in Mythic+ if your geoup has no mass stuns, or for yourself as an extra oportunity to activate Sephuz’s Secret. In any oth situation, the talent is simply inconvenient.

 

Tier 4. Lvl 60.

  • Cataclysm. An ability with a 2-sec application. Allows you to create a cataclysm in a selected 8-m area dealing major Fire damage and applying Immolate on all th targets.
  • Fire and Brimstone. Incinerate now deals damage to all the targets around the main one.
  • Soul Harvest. Incerases the damage dealt by you and your pets by 20% for 12 secs. The effect duration increases by 4 secs per each target hit with Immolate. The duration is calculated the moment the Soul Harvest is used. Max duration – 36 secs. CD 2 min

* Soul Harvest is used on 1-2 targets, or more if the targets are far from each other. If 3+ targets are all located compactly for a long while, use Fire and Brimstone. Cataclysm can – hypothetically – be nice in AoE burst situations.

 

Tier 5. Lvl 75.

  • Demon Skin. Soul Leech now restores by 1% of your Health every second, and the max value of the shield is now 20% of your max HP.
  • Burning Rush. Allows you to increase your running speed by 50% but in return, it takes 4% of your max Health every sec. Movement impairing effects can’t push your Haste below 100%. Active until cancelled or until your current HP stock is less than 4%.
  • Dark Pact. You can sacrifice 20% of your Demon’s current Health to get an absorbing shield for 4 times the HP you sacrifice, for the next 20 secs. If you don’t have a Demon while using it, you’ll sacrifice your own Health.

* Your pick. You need mobility? Pick Burning Rush. You’re not running but rather getting regular damage? Then, Demon Skin. You’re facing surviving burst damage no oftener than once a min? Dark Pact is your choice.

 

Tier 6. Lvl 90.

  • Grimoire of Supremacy. Now you can summon Doomguard and Infernal as constant pets and gain complete control over them.
  • Grimoire of Service. Alows you to summon a second Demon to deal 100% more damage over the next 25 secs. After utilizing this ability, the Demon instantly uses their special ability.
  • Grimoire of Sacrifice. Sacrifice a Demon so tha your Command Demon uses the special ability of the Demon you’ve eaten. As a DPS bonus, your spells will sometimes deal additional damage to the target and all the enemies within the 8-m range. Active for 1 hour or until you summon a Demon.

* From the DPS point of view, there is only one choice – Grimoire of Service. For solo content in the Open World and upgrading, you can use Grimoire of Supremacy.

 

Tier 7. Lvl 100.

  • Wreak Havoc. Reduces the Havoc’s restoring time by 20 secs.
  • Channel Demonfire. A channel spell letting out 15 charges of fire into random enemies hit with your Immolate within a 40-m range, and deals Fire damage to them. It also provides some minor fire splash-damage around the Immolate-hit targets.
  • Soul Conduit. Gives you a 15% chance of not spending a Soul Shard on casting a spell that demands this resource.

* Channel Demonfire is your best option on a single target. It also performs really great on Cleave. Wreak Havoc is beneficial on two targets with long life spans. For continuous AoE, you can pick Soul Conduit. It combines really well with Reverse Entropy, but keep in mind that a talent combo like that reduces your dps on priority targets significantly.

So, we can boil it all down to the following builds:

1. Single target: 1203022

2. Two targets: 1203021

3. Three targets: 1302031

4. Mythic+ build with an emphasis on AoE: 1302032 (depending on affixes, you’ll have to decide yourself where you want more dps – to the trash or to the bosses).

Back to top

Artifact

 

Unlike talents, in the weapons branch there is no choice of what you can and what you can’t take. With the current Artifact Knowledge, the order of artifact acquisition is insignificant as to open all the traits, you only need to earn 2.23 billion artifact power which is extremely easy to do just over the first few minutes after you’ve reached level 110.

Relics

Destruction Warlocks use 1 Fire and 2 Fel relics.

Destruction’s traits are not that strong compared to the weapon ilvl, so you’ll often have to use relics with higher ilvl. But quite often you have to decide if you really should replace a relic that gives 1-2 ilvl. So, here you can find a chart with the value equivalent to the weapon ilvl.

  1. Burning Hunger 2.6
  2. Chaotic Instability 2
  3. Flames of Sargeras 1.5
  4. Residual Flames 1.3
  5. Fire and the Flames, Master of Disaster 1.1
  6. Soulsnatcher 0.8
  7. Fire from the Sky 0 (5+ at AoE)


Back to top

Netherlight Crucible

Tier 1 of any relic allows you to increase your weapon’s ilvl by 5 points.

Tier 2. Here you face your first crucial choice between Light and Dark. Essentially, this Tier’s choice is going to be the core as Tier 2 traits provide substantially more dps than those of Tier 3. To get the complete picture for your choice, you need to sum up the small increase in the dps of the traits from Tiers 2 and 3. The following list is put together based on calculations done for single target:

  1. Torment the Weak 3.5
  2. Shadowbind 3.2
  3. Secure in the LightInfusion of LightMurderous Intent 3.1
  4. ShocklightLight Speed 3
  5. Master of Shadows 2.9
  6. Chaotic Darkness 2.6
  7. Dark Sorrows 1.2

Tier 3. Like it said before, in Tier 2, the traits can be significantly better. Tier 3 coincides with the regular relic pririty list completely:

  1. Burning Hunger 2.6
  2. Chaotic Instability 2
  3. Flames of Sargeras 1.5
  4. Residual Flames 1.3
  5. Fire and the Flames, Master of Disaster 1.1
  6. Soulsnatcher 0.8
  7. Fire from the Sky 0 (5+ at AoE)

Other traits are defensive and provide no dps, that’s why they are not accounted for here. Here their value is considered equal to 0.

If you are using CrucibleWeight you can import this string into the game:

cruweight^128941^ilvl^1^238074^1.38 6:1.54 7:1.4^252799^3.02^252922^1.17^196211^1.02 6:1.38 7:1.1^252875^3.03^196227^1.31 6:1.21 7:1.47^252888^2.6^252091^2.79^196236^0.68 6:0.86 7:1.02^196258^-0.08 6:0.04 7:-0.01^196217^1.99 6:1.99 7:2.01^196222^1.03 6:0.99 7:0.96^252906^3.33^196432^2.58 6:2.66 7:2.59^252191^3.03^252088^3.02^253070^2.99^253093^3.03^end

Back to top

Legendaries

A Destruction Warlock has access to 14 Legendaries + Demonology’s Legendary bracers.

Let’s first take a closer look at each of the Legendaries separately, and then sort them out based on their efficiency for various combat types:

Lessons of Space-Time. Increases the damage you deal by 10% whilr Dimensional Rift is active. An extremely powerful Legendary, but it takes away a Tier slot which can be critical in certain situations.

The Master Harvester. Spending Soul Shards gives you a 6% chance of activating Soul Harvest for 8 secs. A great choice for AoE combats for which you get talents that speed up Soul Shard collection significantly.

Magistrike Restraints. With 20% chance, your Chaos Bolt hits another enemy within the 30-m range. Your best option for 2 targets.

Feretory of Souls. Fire spells have 6% probability of restoring one Soul Shard for you. An extremely powerful Legendary for any combat type. Occupies a non-tier slot.

Soul of the Netherlord. Grants you the talent Eradication for free. Great single target.

Alythess’s Pyrogenics. Targets exposed to Rain of Fire receive 10% more damage from your Fire spells. This Legendary is so-so even for AoE, let alone single target.

Prydaz, Xavaric’s Magnum Opus. Provides great absorb one every 30 secs increasing your surviving significantly. Since there is a huge number of secondary characteristics, this Legendary is great even in terms of dps, and is particularly great for exploring in new encounters where you need survival.

Odr, Shawl of the Ymirjar. A target marked with Havoc receives 15% more damage from single target spells. This Legendary is rather mediocre as the bonus only works on the marked target, and not every combat has secondary targets on which this could be utilized effectively.

Sephuz’s Secret. If you have the opportunity to activate it often, it gets extremely powerful.

Kil’jaeden’s Burning Wish. Quite an average Legendary; takes an important Accessoire slot even though it gives a bunch of stats and has the capacity to provide AoE burst. Using it makes sense only if you have no good trinkets.

Pillars of the Dark Portal. Considering its bonus, the Legendary could be interesting for a raid, but so far, there hasn’t been an encounter where the pre-installed portal wouldn’t suffice for the whole raid. It has a number of stats on it, but it still is a tier slot.

Norgannon’s Foresight. If you stay at the same spot for 6 secs, the 4 secs right after you’ve started moving would enable you to use spells that demand time for on-the-go casting. This is a passing Legendary. Sometimes it does help shrink the losses in multiple short runs. Has nice stats, but takes a tier slot. Still a mediocre one, though.

Celumbra, the Night’s Dichotomy. This is a craft Legendary. A nice option for a freshly upgraded character if you’ve got the gold for it. No super-bonuses here apart from 3 sockets for gems.

Insignia of the Grand Army. Allows you to enhance the effects of the second Tier in the Netherlight Crucible by 50%.

Sin’dorei Spite. This set of bracers you can only get when set at Demonology, but they do work in any spec, though. For Destruction, they are very powerful in a single target combat, especially the one where you need a strong burst.

The best Legendaries and their combinations for various combat types:

Back to top

Rotation:

For general conception, take a look at the overall priority list:

– Use Havoc if you have a secondary target.

– Maintain Immolate.

– You shouldn’t have 5 Soul Shards in stock. Otherwise all the resource you generate would drain in vain. Start discharging it with Chaos Bolt or Rain of Fire, depending on the number of targets you have once you’ve reached ~4.5 Soul Shards.

– If you’re playing with Eradication, your goal is to maintain its debuff on the target as much as possible so that the renewing Chaos Bolt flies into an ending previous debuff. This is something you need to practice a little because Chaos Bolt has quite a sensible flying time which would be different every time because of different distance to your targets.

Rain of Fire is used on 3 targets by default. If one of those 3 targets has Havoc on them, continue using Chaos Bolt. If the Havoc is on and you have already 4 enemies in the pack, use Rain of Fire.

– Use Summon Doomguard or Summon Infernal per CD. Keep in mind that in combats shorter than 10 min, due to the trait Lord of Flames, you need to summon an Infernal (rather than a Doomguard) at least once even with a single target. It is recommended you do it under max burst, + damage on the target or Bloodlust / Heroism.

– Use Grimoire: Imp per CD (if you have the talent Grimoire of Service on).

– Use Dimensional Rift so that you never have all the 3 stacks at a time. You should use the rifts under bursts leaving one stack just in case. The next best opportunity to use it is your next short run. If you’re using Lessons of Space-Time, you should use it within the windows you’re going to use your Soul Shards in.

– You should never have 2 stacks of Conflagrate at a time. One should always be in CD.

– Remember to refill your Mana with Life Tap. It is better done during your short runs or right before you start utilizing your Soul Shards. If you’re using Empowered Life Tap,

the uptime buff should aim at 100% which means using Life Tap even when you don’t need Mana.

– If all the conditions above are exhausted, use Incinerate.

* Notes on how to use Roaring Blaze. Renew your Immolate after the last debuff teak on the target is over. Otherwise it’s dps waste. You should also have stacks of Conflagrate to enhance your new Immolate.

Opener:

(In general, different situations may need different combat starters because of different Legendaries, talents etc. in stock).

 

 

Utilizing pets:

– Your default pet is an Imp as it deals 18% more damage due to the trait, and it basically deals 50% more damage to the targets hit with your Immolate.

– We use Grimoire to constantly summon an Imp to maximize dps.

– When it gets to summoning a Doomguard or an Infernal: 1 target – Doomguard, 2+ targets – Infernal.

Havoc:

– In any combat with additional targets present you should cast Havoc upon the most prioritized targets that would live through the whole duration of Havoc . Also, sync these moments with your Soul Shard spending.

Immolate is better hung on the Havoc target manually, in advance so that you don’t waste Havoc ‘s valuable time on it.

Back to top

Stats:

The basic priority rating for the characteristics is as follows:

Haste > Crit > Versatility > Mastery > Intellect

With 4t20:

Haste > Mastery > Crit > Versatility > Intellect

This specialization’s Mastery increases your spells’ damage by 8% plus an additional increase by a random number up to 8%. It also decreases the incoming damage by lower percentage. (Above mentioned are the basic values. They grow together with Mastery).

In general, the balance between your characteristics is going to vary strongly depending on the characteristics of your equipment, trinkets, talents and the combat type.

That’s why it is recommended, once you receive new equipment, you use Simcraft or Raidbots.com. There is no way to get a more precise answer to which stat to focus on first, but through a simulation.

Based on the aforementioned characteristics and results of your character’s own simulation results, you can draw conclusions on Gems, Chants and Raid Chemicals.

1. Gems:

Quick Lightsphene

2. Chants:

– Neck: Mark of the Hidden Satyr.

– Rings: Binding of Haste.

– Cloak: Binding of Intellect.

3. Food:

Lavish Suramar Feast, 500 Intellect; or Azshari Salad for Haste;

4. Flasks and Potions

Flask of the Whispered Pact, 1300 Intellect for 1 hour.

Potion of Prolonged Power, 2500 Intellect for 1 min.

Back to top

Set bonuses

T19

  •  2 pieces: Chaos Bolt decrease the casting time of your next Chaos Bolt by 40% for the next 4 secs.
  •  4 pieces: The ability Conflagrate gets an additional charge and its CD shortens by 2 secs.

t20:

t21:

  • 2 pieces: Chaos Bolt increases the critical strike chance of Incinerate on the target by 40% for 8 sec.
  • 4 pieces: Chaos Bolt will deal an additional 12% of its direct damage caused to the target over 4 sec.

Back to top

Macros

Often in Mythic+ you have to call your pet off in order not to pool more than you need (when you’re on mount, your pet pools nothing).

/petdismiss

For the Demonic Circle, you need to have 2 macros:

One that cancels the current spell and employs the ability (if you’re within the range of that effect)

#showtooltip
/stopcasting
/cast Demonic Circle

And one macro to cancel the installed circle:

/cancelaura Demonic Circle

Soulstone at cursor’s position:

#showtooltip
/stopcasting
/cast [target=mouseover] Soulstone

Subscribe for new guides!

By clicking the button you agree to the terms of the Privacy policy