Главная World of Warcraft Классы Паладин «Защита»

Паладин “Защиты” использует дарованную ему силу света для защиты себя и нуждающихся в помощи союзников. Читайте обо всём, что нужно знать по этому спеку, в нашем ВоВ гайде.

Оглавление

 

Введение

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Высокий дпс
  • Среднее самоисцеление
  • Возможность защитить союзников от различных видов урона

Минусы:

  • Самый “худой” танк из всех

Базовая информация по спеку:

Паладин “Защиты” из ресурсов имеет лишь ману, которая используется для вспомогательных способностей, поэтому весь игровой процесс построен на времени восстановления способностей, на который влияет рейтинг скорости.

К оглавлению

Словарик

К оглавлению

Основные способности

К оглавлению

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

Тир 1 Таланты Паладин Защита

  • Щит небес. Повышает вероятность блокирования на 15% и позволяет блокировать заклинания. Также успешный блок наносит обидчику небольшой урон от светлой магии. Лучший выбор для м+, и ситуативный для рейда.
  • Оплот. «Щит мстителя» поражает 1 дополнительную цель и повышает ваш показатель блокирования на 75% на 8 сек. Слабый талант, так как паладину хватает своего блокирования, и он редко нуждается в дополнительном.
  • Благословенный молот. Заменяет Молот праведника. Вы бросаете молот, летящий по спирали от места применения способности, и наносит урон от светлой магии. Пораженные противники нанесут на 12% меньше вам следующей автоатакой. Имеет 3 заряда. Лучший выбор для рейда, за счёт того, что молоты задевают цель с большим хитбоксом несколько раз, и уменьшают урон от следующих 2-3 автоатак.

Тир 2. 30 лвл

Тир 2 Таланты Паладин Защита

 

Тир 3. 45 лвл

Тир 3 Таланты Паладин Защита

  • Кулак правосудия. Правосудие сокращает оставшееся время восстановления Молота правосудия на 10 сек.
  • Покаяние. Позволяет парализовать противника с на расстоянии до 30 метров. Этому эффекту могут быть подвержены противники особого типа: только Демоны, драконы, великаны, гуманоиды и нежить. Кд 15 сек.
  • Слепящий свет. Позволяет дезориентировать противников в радиусе 10 метров от вас на 6 секунд. Любой урон, кроме урона от светлой магии, рассеивает этот эффект. Кд 1,5 минуты.

* Выбор встает за вами, в зависимости от того, какой тип контроля от вас требует энкаунтер, и требует ли вообще. Для мифик+ может оказаться полезным Слепящий свет, так как он не имеет общего диминишинга со станами, этим можно воспользоваться для прерывания кастов в паках мобов.

 

Тир 4. 60 лвл

Тир 4 Таланты Паладин Защита

  • Аура воздаяния. Аура с дальностью действия 60 м, которая наносит очень маленький урон от светлой магии противникам, атакующим вас и ваших союзников в ближнем бою. Не является сильным талантом, но может рассматриваться как опция, если вам не нужны другие таланты в этом тире
  • Кавалерист. Божественный скакун теперь имеет 2 заряда. Если не хватает мобильности.
  • Благословение защиты от заклинаний. Заменяет Благословение защиты. Имеет кд 3 минуты. Делает союзника невосприимчивым к магическим атакам в течение 10 секунд. Также вызывает Воздержанность и не может быть применена к игроку с этим эффектом. Следует брать на энкаунтеры, где от вас точно не понадобится применение его изначальной версии, и нужна защита от магического урона

 

Тир 5. 75 лвл

Тир 5 Таланты Паладин Защита

  • Несломленный дух. Уменьшает время восстановления «Божественного щита«, “Ревностного защитника”, и “Возложения рук” на 30% Ситуативный талант, обычно не используется.
  • Последний бой. При использовании Божественный щит вы провоцируете всех противников в радиусе 15 метров атаковать вас в течение 8 секунд. Отличный выбор в м+, где можно оттанчить огромную пачку мобов под 100% иммуном в течении 8 секунд, или спасти себе жизнь таким способом, без смерти дамагеров.
  • Длань защитника. Заменяет Свет защитника. Свет защитника — Вы восстанавливаете себе или союзнику небольшое количество здоровья. Объём исцеления увеличивается вплоть до 200% в зависимости от недостающего запаса здоровья. КД 15 сек.  Используется в рейдах, или если нужно подхилить союзника в м+

 

Тир 6. 90 лвл

Тир 6 Таланты Паладин Защита

  • Правосудие света. Теперь правосудие накладывает на цель эффект Правосудие света с 25 зарядами. Каждая удачная атака союзников по такой цели восстанавливает им очень маленькое значение здоровья. Он не дает вам много собственного хила, но при этом позволяет немного отхиливаться рейду, в независимости от местонахождения, в отличие от Освященная земля
  • Освященная земля. Скорость передвижения противников в области Освящения снижена на 50%, а радиус её действия увеличивается на 15%. Стандартный выбор в м+ из-за замедления.
  • Эгида Света. Потоковое заклинание, которое вы поддерживаете в течение 6 секунд. Вы создаете перед собой большой щит света, защищая себя и всех союзников позади вас в радиусе 10 метров, снижая весь получаемый ими урон на 20%. В целом хороший талант, но сложно его реализовать из-за того что он поддерживаемый, поэтому его обычно не берут.

 

Тир 7. 100 лвл

Тир 7 Таланты Паладин Защита

  • Последний защитник. За каждого противника в радиусе 8 м наносимый урон увеличивается на 3%, а получаемый снижается на 3%. Эффективность за каждого дополнительного противника уменьшается. Лучший выбор и в рейды, и в м+, ибо даёт много хасты.
  • Праведный защитник. Щит праведника сокращает время восстановления Света защитника и Гнева карателя на 3 секунды. Наш выбор, если нужно откатывать сейвы, которых не хватает.
  • Серафим. Увеличивает показатели скорости, критического удара, универсальности и искусности на 1007. Расходует до 2 зарядов Щита праведника, получая по 8 секунд длительности за каждый заряд. Кд 45 сек. Лучший выбор, если хочется подамажить, сильно бустит наш дамаг, но не используется нигде, потому что мы тратим защитные ресурсы для его активации.

 

В итоге, можно обрисовать такие билды:

Рейдовый:

  1. Благословенный молот
  2. Рыцарский суд
  3. Кавалерист
  4. Длань защитника
  5. Правосудие света
  6. Праведный защитник

Для мифик+:

  1. Щит небес
  2. Рыцарский суд
  3. Слепящий свет
  4. Кавалерист
  5. Последний бой
  6. Освященная земля
  7. Праведный защитник

К оглавлению

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Неудержимое правосудие. «Правосудие» наносит дополнительный урон, если в процентном соотношении у вас больше здоровья, чем у противника. Хороший трейт, если хочется подамажить, так как у прот. паладина особо нет трейтов с хорошим улучшением защитных способностей — этот трейт будет хорошим выбором.
  • Ободряющая стойкость. Повышает вероятность срабатывания «Великого воина света» до 20%. Этот эффект также повышает показатель силы на 8 сек. Отличный трейт, который можно брать в количестве 2-3 штук. Даёт силу, даёт проки щита, так что простои в ротации у нас будут минимальные.
  • Внутренний свет. Когда «Щит праведника» рассеивается, ваш показатель блокирования повышается, а все нападающие на вас противники в течение 4 сек. Использование этого трейта подразумевает то,что “Щит праведника” должен спадать, для получения бафа блокирования. Можно взять 1 штуку, если не хватает выживаемости.
  • Парящий щит. «Щит мстителя» теперь поражает 4 противника и повышает показатель искусности за каждого пораженного противника на 8 сек. Хороший трейт, на АОЕ даёт достаточно много искусности, тем самым повышая нашу выживаемость. Можно брать в количестве нескольких штук.
  • Мощь карателя. Под действием «Гнева карателя» ваш показатель искусности повышается. Всё просто. Пока работает наш бурст, нам предоставляется дополнительная искусность. Можно взять 1 штуку, но талант достаточно ситуативен

К оглавлению

Игровой процесс

Вся игра делится на две части: нанесение урона и использование защитных способностей.

Нанесение урона

Приоритеты в одиночную цель в одиночную цель:

  • Выживание
  1. Правосудие
  2. Щит мстителя
  3. Освящение
  4. Молот праведника (Благословенный молот, если взят талант)
  • Дпс
  1. Щит мстителя
  2. Правосудие
  3. Освящение
  4. Молот праведника (Благословенный молот, если взят талант)
  • АоЕ
  1. Щит мстителя
  2. Освящение
  3. Правосудие
  4. Молот праведника (Благословенный молот, если взят талант)

Смягчение входящего урона

Щит праведника не подвержен влиянию гкд, то есть можно использовать в любой момент, является основной способностью, которая будет снижать входящий по вам урон. У вас есть 3 заряда этой способности, время действия при активации 4.5 секунды, а кд на ваши заряды могут быть сокращены вашим Правосудием. Учтите, что держать 100%-ый аптайм этой способности невозможно, поэтому следует ее использовать в том случае, когда вы собираетесь получать приличное количество урона. Но и простаивать стакам тоже нельзя, поэтому держите 1-2 стака на восстановлении, чтобы иметь хотя бы 1 в запасе, если что-то пойдет не так. Накапливать 3 стака имеет смысл, если вы собираетесь забирать босса и по вам долгое время будет проходить мощный урон.

Свет защитника, подвержен влиянию гкд, восстанавливает вам здоровье. Из этого следует, что чем больше у вас не хватает здоровья, тем больше здоровья будет восстановлено. Желательно использовать на 40-50% здоровья.

Если вам нужно время для восстановления зарядов Щита праведника иногда можно получить несколько атак без него, и тут же восстановить себе здоровье с помощью Свет защитника, после чего уже активировать Щит праведника.

Использование защитных кулдаунов

Защитник древних королей позволяет вам снизить 50% входящего урона на 8 секунд раз в 5 минут. Стоит использовать непосредственно перед получением огромного урона, можно комбинировать с Щитом праведника или наоборот, если щитам нужна перезарядка.

Ревностный защитник — использование этой способности спасет вас от фатального урона во время ее действия, а также само по себе снижает входящий урон на 20% на 8  секунд. Следует использовать всякий раз, когда есть шанс умереть, например, если вы хотите откатить стаки Щита праведника и после воспользоваться Свет защитника, но умирать желания при таком риске у вас нету.  Из-за понижения входящего урона его можно использовать и на высоких значениях здоровья только ради этих 20%, но в этом случае вам следует быть уверенным, что в течение следующих 1,5 минут вы не умрете.

Возложение рук — сильный исцеляющий кулдаун. Хоть вы и можете ее применять к союзникам, все же тратить ее бездумно не стоит. В качестве вашего кулдауна — это план Б, если все пойдет плохо, и вы останетесь без здоровья, а хилам вас поднять по хп будет проблематично.

Божественный щит — делает вас иммунным ко всем видам урона на 8 секунд и отрицательным эффектам, а также развеивает подобные эффекты при использовании. Непосредственно танкуя цель, использовать Божественный щит без Длань расплаты бестолково, так как босс моментально убирает вас из цели и идет к следующему в этом списке вашему союзнику, что может плохо закончится. Поэтому обычно эта способность используется для снятия дебаффов или избегания смертоносных механик на энкаунтерах, пока боссом занимается другой танк.

* Использование трюка с Длань расплаты позволит вам полностью проигнорировать какую-нибудь механику босса не получив от нее урона / дебаффа.

Гнев карателя — по большей части является дпс кулдауном, но не стоит забывать и про усиление вашего исходящего лечения, что позволяет на непродолжительное время переключиться вашим целителям на другие цели с вас.

К оглавлению

Характеристики

Для начала следует отметить одну важную вещь. Ваша задача основная задача — не умереть! Поэтому на первом месте ваше владение классом, а статы лишь помогают вам получать стабильно меньше урона, больше производить самолечения или больше наносить урона.

Базовый приоритет характеристик можно разделить на 2 категории: Выживаемость и дпс.

Выживаемость:

Броня (ilvl вещей) >> Скорость > Универсальность >> Искусность > Крит

Дпс:

Сила >> Скорость > Крит >> Искусность = Универсальность

Что делает каждый из статов:

  • Сила увеличивает вашу силу атаки, которая используется при расчете урона/хила ваших способностей
  • Выносливость увеличивает ваш максимальный показатель здоровья, чем больше здоровья, тем больше урона вы сможете получить и остаться живы.
  • Скорость увеличивает как дпс, так и хпс, так как влияет на кд ваших основных способностей, что позволяет использовать их чаще, и гкд, который в свою очередь сокращает интервалы между применениями способностей.
  • Крит увеличивает шанс нанесения двойного урона или хила. Его значимость для дпс значительно выше, нежели чем для выживаемости (критические попадания Правосудием восстанавливают вам 4 секунды от кд на Щит праведника, а также крит влияет на показатель парирования)
  • Искусность может на первый взгляд показаться хорошим статом, но это не так. Щит праведника имеет хорошее базовое усиление брони и не особо нуждается в его увеличении. Шанс блока, который также повышается с количеством искусности, тоже ненадежен. Блок имеет шанс сработать против атаки, если и парирование и уклонение не сработали, что делает этот стат непостоянным и непредсказуемым. Лишь используя Щит небес против магии искусность становится более менее интересным статом, благодаря возможности уменьшить входящий урон от магических атак.
  • Универсальность отличный стат для выживаемости и довольно средний для дпс, так как уменьшает входящий урон, увеличивает наносимый урон и лечение.

Из данных приоритетов можно обратить внимание, что самым сильным статом является основная характеристика, которую можно увеличить только с повышением илвл (это не относится к тринькетам, и кольцам), а также из вторичных характеристик выделяется скорость в любом сценарии, поэтому:

  • Если новая вещь на 10 илвл выше вашей, вы используете ее в независимости от вторичных статов на ней.
  • Если разница в 5 илвл, то вы должны выбрать ту вещь, на которой присутствует скорость и универсальность/крит в большем количестве.

Из вышеупомянутых характеристик  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

  1. Камни
    Совиный глаз стремительности — 40 скорости
  2. Чанты
    Кольца: Чары для кольца — печать ускорения
    Оружие: Быстрая навигация
  3. Еда
    Пир щедрого капитана. 100 силы, или Болотные фиш-энд-чипс для скорости
  4. Фласки и поты
    “Настой силы прибоя”  238 силы на 1 час

«Боевое зелье силы» 900 силы на 25 секунд

К оглавлению

Макросы

Кик с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей

/cast [mod:shift,@focus][]Укор

Ваши благословения по местоположению курсора, так как заботиться нужно не только о себе, но и о ваших союзниках

#showtooltip Благословение защиты
/stopcasting
/cast [@mouseover] Благословение защиты

 

#showtooltip Благословенная свобода
/stopcasting
/cast [@mouseover] Благословенная свобода

 

#showtooltip Жертвенное благословение
/stopcasting
/cast [@mouseover] Жертвенное благословение

 

А также “Возложение рук” по месту курсора

#showtooltip Возложение рук
/stopcasting
/cast [@mouseover] Возложение рук

 

Полезный макрос для снятия с себя различных защитных кулдаунов, которые убирают вас из агро-листа противников:

/cancelaura Благословение защиты
/cancelaura Божественный щит

 

К оглавлению

Что дальше?

  1. Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус — они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
  2. Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ — игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников — Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
  3. Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
  4. Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ — просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично Оценок: 3, в среднем: 5,00 из 5
Загрузка...

Похожие гайды

Discussion0 comments

English

English

Marketplace
logo overgear.com
World of Warcraft Classes Paladin «Protection»

Protection Paladin PvE Guide (WoW BfA 8.1.5)

A Protection Paladins use Holy power they’re given to protect themselves and any ally who needs protection.

Contents

Introduction

Let’s take a closer look at the weakest and the strongest aspects of this specialization:

Advanteges:

  • High DPS.
  • Mediocre selfhealing.
  • Capability of protecting allies from various rypes of damage.

Disadvantages:

  • Paladin is a tank with the lowest health pool.

Basic information on the spec:

The only resource available for a Protection Paladin is Mana only used for auxiliary abilities. This is why the whole gameplay is based on ability restoring time which is influenced by Haste.

Back to top

Glossary

Back to top

Main abilities

Back to top

Talents

General information. On achieving several new levels you’ll get access to new talent ‘Tiers’. Talents may have different effect on abilities: add new features, replace old ones, modify passively different effects and spells. Talents can be changed in Sanctuaries or any recreational zones. However, if you don’t have any of those places nearby you can use the Codex of the Tranquil Mind which allows you to switch channels within a minute. You can’t change talents in combat. You can’t change a talent if the talent you’ve picked in the last Tier is on Cooldown. You’ll have to wait until it’s restored first.

Tier 1. Lvl 15

Tier 1 Talents Protection Paladin

  • Holy Shield. Increases the probability of blocking by 15% and allows you to block spells. Also, a successful block deals minor Holy damage to the assaulter. The best choice for m+ and a situational choice for raids.
  • Redoubt. Avenger’s Shield bounces to 1 additional target and increases your block by 75% for 8 sec. A weak talent because paladin has enough blocks and he rarely needs additional block abilities.
  • Blessed Hammer. Replaces Hammer of the Righteous. You throw a hammer that flies in a spiral trajectory from the spot where you cast it, and deals Holy damage. The enemies hit with it deal you 12% less damage with their next auto-attack. The best choice for raiding   because hammers hit the target with a big hitbox a few times and reduce damage from the next 2-3 auto attacks.

 

Tier 2. Lvl 30

Tier 2 Talents Protection Paladin

 

Tier 3. Lvl 45

Tier 3 Talents Protection Paladin

  • Repentance. Allows you to paralyze the enemy from a 30-m distance. This effect can be applied to a special share of enemies: only Demons, Dragons, Giants, Humanoids and the Undead. CD 15 secs.
  • Blinding Light. Disorients your enemies within the 10-m radius of you for 6 secs. Any damage – apart from Holy damage – cancels this effect. CD 1.5 min.

* This Tier’s pick is up to you. Choose based on what type of control – if any – your encounter demands. For Mythic+, Blinding Light could be useful as is has no shared diminishing with stuns. This can be used to interrupt casts in mob packs.

 

Tier 4. Lvl 60

Tier 4 Talents Protection Paladin

  • Retribution Aura. An aura with an active range of 60 m. Deals a tiny bit of Holy damage to the enemies attacking you and your allies in Melee. This is not a very strong talent but could be used as an option if you don’t need other talents in this tier.
  • Cavalier. Divine Steed now has 2 charges. If you lack mobility
  • Blessing of Spellwarding. Replaces your Blessing of Protection. CD 3 min. Makes your ally immune to magic attacks for 10 secs. It also causes Forbearance and can be applied to a player with this effect. You should take it for encounters where you definitely will not need its original version Blessing of protection but will require a defense from magical spells

 

Tier 5. Lvl 75

Tier 5 Talents Protection Paladin

 

Tier 6. Lvl 90

Tier 6 Talents Protection Paladin

  • Justice of Light. Now Judgment hits the target with 40 charges of Justice of Light. Each successful attack by your allies on one of these targets restores them a tiny share of Health. It doesn’t give you a lot of self heal but allows you to heal up raid a bit no matter where you are standing unlike Consecrated Ground.

 

  • Consecrated Ground. Your consecration is 15% larger, and enemies within it have 50% reduces movement speed. Default choice for m+

 

  • Aegis of Light. This is a channel spell to be maintained by you for 6 secs. You create a giant light shield in front of you thus protecting yourself and all your allies behind you within the 10-m range and decreasing the damage received by them by 20%. It is a good talent in overall but it is hard to manage it because it requires to be kept up so it is not a popular choice.

 

Tier 7. Lvl 100

Tier 7 Talents Protection Paladin

  • Last Defender. For each enemy within the 8-m radius, the outgoing damage is increased by 3% and the incoming one is reduced by 3%. The efficiency fades with the growth of the enemy count. A good choice if you need to refresh cooldowns on saving abilities you lack.
  • Seraphim. Increases Haste, Crit, Versatility and Mastery by 1007. Spends up to 2 charges of Shield of the Righteous receiving 8 secs of duration per charge. CD 45 secs. The best choice if you want to deal damage, improves your bursting damage a lot but it is not really used anywhere because it requires to spend defensive resources for its activation.

For raid:

  1. Blessed Hammer
  2. Crusader’s Judgement.
  3. Hand of the Protector
  4. Judgment of Light
  5. Righteous Protector

For Mythic+:

  1. Holy Shield
  2. Crusader’s Judgement.
  3. Blinding light
  4. Cavalier
  5. Final Stand
  6. Consecrated Ground
  7. Seraphim / Righteous Protector

Back to top

Azerite traits

In BFA typical sets were removed and Azerite armor took their place. Now every chest/helmet/shoulders have a few rings for traits.

  • Indomitable justice. Judgment deals additional damage when your health percentage exceeds the target’s. It is a good trait that grants you some damage. Since prot paladin doesn’t really have traits to improve defense abilities this trait would be a good choice.
  • Inspiring vanguard. Grand Crusader’s chance is increased by 20%.and grants you strength for 8 sec. A great trait that should be taken 2-3 of it. Grants strength and shield procs so there won’t be much gaps between GCD.
  • Inner light. When shield of the righteous expires, gain Block and deal damage to all attackers for 4 sec.
  • Soaring shield. Avenger’s shield  now strikes 4 enemies and grants Mastery per enemy struck for 8 sec. A good trait that grants a lot of mastery on AOE, increasing your survivability. Having 2 of this trait is ideal.
  • Avenger’s might.  While Avenging wrath is active, your Mastery is increased. It is simple, while your burst is active you gain additional mastery. It is enough to have 1 of  such a situational trait.

Back to top

Gameplay

The whole gameplay can be divided into two parts: damage dealing and utilizing defensive abilities.

Damage Dealing.

Prioritylist for single target:

  • Survival:
  1. Judgment.
  2. Avenger’s Shield.
  3. Consecration.
  4. Hammer of the Righteous (Blessed Hammer, if you’ve got the talent)
  • DPS:
  1. Avenger’s Shield.
  2. Judgment.
  3. Consecration.
  4. Hammer of the Righteous (Blessed Hammer, if you’ve got the talent)
  • AoE:
  1. Avenger’s Shield.
  2. Consecration.
  3. Judgment.
  4. Hammer of the Righteous (Blessed Hammer, if you’ve got the talent)

Active Mitigation.

Avenger’s Shield is not influenced by GCD meaning you can use it any time. It is the main incoming damage reducing ability. You have 3 charges of this ability. The active time is 4.5 secs, and your charges’ CDs can be reduced by Judgment. Keep in mind, though, that reaching a 100% uptime of this ability is impossible. For that reason, only use the ability in case you are about to receive massive damage. But don’t let the stacks idle out, either. So just keep 1-2 stacks in restoring in order to have at least 1 in stock in case things go south. It is reasonable to collect all 3 stacks only in case you are going to take the Boss, and you are about to receive massive damage over and over for a long time.

Light of the protector affected by GCD, restores you health. The more health you lack the more health you restore. Preferably to use this spell at 40-50%.

If you need time to restore your Shield of the Righteous charges, sometimes you can receive several attacks without it, and instantly restore your Health with Light of the Protector, and activate Shield of the Righteous after that.

CD usage.

Guardian of Ancient Kings allows you to reduce the incoming damage by 50% for 8 secs once every 5 min. It is reasonable to use this one right before you receive massive damage. It can be combined with Shield of the Righteous, or vice versa in case your shields need a recharge.

Ardent Defender saves you from fatal damage during its action time. It also reduces the incoming damage by 20% for 8 secs. It should be used any time you have a fat chance of dying, for instance, if you’re willing to restore your Shield of the Righteous stacks and then utilize Light of the Protector, but you have absolutely no desire to die in the meantime. You can also use it on higher Health levels solely to benefit from its 20% damage reducing properties. In this case, though, you need to be sure you are not going to die within the next 1.5 min.

Lay on Hands is a very potent healing cooldown. You can apply it on your allies, but still try to use it wisely. Keep it as Plan B as your cooldown, because if you don’t, and things get tricky, you might end up health-less, and barely any heal would be able to kick up your HP.

Divine Shield makes you immune to any type of damage and debuffs for 8 secs. It also, upon casting, cancels these negative effects. It is extremely brainless to use Divine Shield without Hand of Reckoning while directly tanking a target because Boss removes you from the aggro-list and moves on to the next ally of yours on it which can end badly. That is why this ability is used to cancel debuffs or avoid fatal mechanics on encounters while Boss is taken care of by a different tank.

* Playing the Hand of Reckoning trick allows you to ignore one of Boss’s mechanics completely receiving no damage / debuff off it.

Back to top

Stats

First of all, one important thing should be noted. Your key objective is to STAY ALIVE! That is why your top priority is getting hold of the class. Stats are only there to help you get steadily less damage, more self-healing and deal more damage.

Your base priority ranking can be divided into two categories: survival and DPS.

Survival:

Armor (it means ilvl) >> Haste > Versatility >> Mastery > Crit

DPS:

Strength >> Haste > Crit >> Mastery = Versatility

  • Mastery and Versatility are very close to each other in values and their weight is going to be quite volatile, meaning, for example, your Mastery would grow if you collect more Versatility.

What does each stat do?

  • Strength increases your power of attack used in calculating the damage/heal provided by your abilities.
  • Stamina increases your max Health. The higher your max HP count, the more damage you can receive without being killed.
  • Haste increases both DPS and HPS as it affects your main abilities’ CD. This enables you to trigger those abilities more often. It also affects GCD which, in its turn, reduces the intervals between utilizing your abilities.
  • Crit increases the chance of doubling the damage or the heal. Its significance is a lot higher for DPS than for survival (critical hits of Judgment restore you 4 secs of Shield of the Righteous CD; also, Crit has effect on your Parry).
  • Mastery may seem a nice stat at first site, but it is not. Shield of the Righteous provides nice basic armor improve, and no needs increase to it. The chance of blocking which also grows with Mastery, isn’t stable, either. A block has a chance of working against an attack in case your Parry and evasion failed, which makes this stat inconsistent and unpredictable. The only way to make Mastery interesting for you is using Holy Shield against magic. In this case, it has the opportunity to reduce the damage coming in from magic attacks.
  • Versatility is a great stat for survival and an average one for DPS as it only reduces incoming damage, increases the outgoing one, and healing, too.

Based on these priorities, you can see that the strongest stat is your main characteristics which can only be increased by upping the ilvl (exceptions: trinkets, necks and rings). Out of the secondary stats, Haste stands out in any scenario, that is why:

  • If you get a new thing with an ilvl 10 points higher than your current one, use it regardless of its secondary stats.

Based on the aforementioned characteristics, you can draw conclusions on Gems, Chants and Raid Chemicals.

  1. Gems:
  1. Chants:
  1. Food:
  1. Flasks and Potions

Back to top

Macros

 

Rebuke with a modifier, with the Shift key held, the ability is applied on a remembered target, without – on the current one.

/cast [mod:shift,@focus][]Rebuke

 

Your Blessings at the cursor’s position (you need to care not only about yourself but about your allies as well)

#showtooltip Blessing of Protection
/stopcasting
/cast [@mouseover] Blessing of Protection

 

#showtooltip Blessing of Freedom
/stopcasting
/cast [@mouseover] Blessing of Freedom

 

#showtooltip Blessing of Sacrifice
/stopcasting
/cast [@mouseover] Blessing of Sacrifice

 

Also, Lay on Hands at cursor’s position

#showtooltip Lay on Hands
/stopcasting
/cast [@mouseover] Lay on Hands

 

A useful macro to cancel any defensive cooldown on you that remove you from your enemies’ aggro-list:

/cancelaura Blessing of Protection
/cancelaura Divine Shield

 

Back to top

What’s next?

 

  1. Leveling. If your character has been inactive since the previous expansions, the best  option to level up it is by Timewalking dungeons. You will gain a lot of experience, but there is one big disadvantage of leveling this way. Timewalks are available only for one week during a month, but Overgear is always here.
  2. Equipment. At high level, the most important thing for you will become your gear. WoW is a multiplayer game, that’s why we recommend for you to play it with your friends, or to find a new friends for mythic+ runs. If you have any trouble with it – Overgear may help you to find not just friends for a run, but a complete well geared and experienced group that also will be glad to trade all the loot you need.
  3. Raids. Raids are the top-tier PvE content in the game. That’s why the equipment’s base ilvl is higher than anywhere else. These dungeons require knowing all the tactics and have a good gear to kill the bosses. The possibilities of Overgear might let you skip those criteria.
  4. Azerite. It is also not the best idea to forget about the Heart of Azeroth and not to feed it with more Azerite. Ignoring this won’t make your character stronger. The easiest way to do it – just complete all the world quests with Azerite rewards everyday. You can get extra azerite from Island Expeditions. Companions can be found at Overgear.