Политика конфиденциальности Overgear
Overgear с уважением и должной ответственностью относится к праву пользователей на соблюдение конфиденциальности персональных данных. Мы обязуемся обеспечивать безопасность и сохранность полученной информации, хранить и использовать их только в соответствии с действующим законодательством и пользовательским соглашением Overgear.
Чтобы узнать, какие данные о вас мы собираем и как их используем, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Создавая аккаунт Overgear, вы предоставляете нам информацию о себе, даете согласие на сбор и обработку персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности. Положения, описанные в данном документе, распространяются только на сайт Overgear и связанные с ним ресурсы. Для обращения в нашу службу поддержки вы можете воспользоваться формой или онлайн-чатом Overgear.



1. Какие персональные данные мы собираем
Overgear собирает персональные данные пользователей только на добровольной основе и в соответствии с требованиями законов о защите персональных данных, в том числе Общеевропейского регламента о защите персональных данных (General Data Protection Regulation, GDPR). Просим вас ознакомиться с перечнем информации, которую мы можем запросить на определенных этапах прохождения регистрации или в процессе использования сайта:
    Информация, требующаяся для регистрации пользователя: e-mail адрес или профили социальных сетей.
    • параметры и характеристики компьютера;
    • IP-адрес пользователя и данные о географическом расположении;
    • файлы сookie, переданные вашим браузером;
    • данные об аппаратных событиях, в том числе о сбоях и действиях на сайте, а также о настройках, типе и языке браузера, дате и времени запроса и URL перехода.
    При потере пользователем доступа к аккаунту Overgear или в случае возникновения спора между пользователями сайта, служба поддержки Overgear в праве попросить предоставить копию/скан/фотографию документов, подтверждающих личность пользователя (паспорт, водительское удостоверение), чтобы подтвердить регистрационные данные или право владения аккаунтом Overgear.


    2. В каких случаях Overgear собирает и обрабатывает персональные данные
    Главная причина, по которой мы просим пользователей предоставлять свои персональные данные, обусловлена необходимостью их наличия для возможности предоставления вам услуг и доступа к полному функционалу сайта, оформлению сделок, возможности вывода средств с баланса Overgear-Wallet на платежные системы или личный банковский счет, а также для возможности получать персонализированные email-рассылки от Overgear.

    Используя этот сайт, мы собираем данные несколько раз:
    • При открытии и просмотре веб-сайта ваш IP-адрес будет сохранен. Это необходимо для борьбы с мошенниками, повышения безопасности и производительности сайта. Данные удаляются через 9 месяцев, т.к. многие платежные системы, например PayPal, требуют сохранять эту информацию и могут запросить все данные по совершенному платежу.
    • Когда вы общаетесь в нашем чате, вся история переписки будет сохранена. Это нужно для предоставления услуги продавцом, улучшения качества услуг, а также для контроля за тем, чтобы все участники соблюдали правила площадки.
    • Если вы создадите новую учетную запись, мы сохраним предоставленные вами данные: адрес электронной почты, профиль в социальной сети (при входе через соцсеть), имя пользователя.
    • Если вы измените свой профиль, мы обновим данные в нашей базе данных.

    Данные, которые мы собираем в процессе оформления заказа.
    В настоящее время для для большинства методов оплаты не требуется ввода дополнительных персональных данных, кроме тех, что указаны при регистрации. Однако, для некоторых отдельных методов оплаты, если того требует платежная система, требуются следующие данные:

    1) QIWI: номер телефона
    2) VISA/MASTERCARD (через платежный шлюз emerchantpay): имя, фамилия, адрес, страна, город, номер телефона, почтовый индекс

    Дополнительные персональные данные, которые вы вводите при оформлении заказа, хранятся в нашей базе данных.
    У нас нет доступа к вашим платежным данным (кредитной карте и т. д.), Все транзакции и платежные данные надежно защищены, и принимаются и обрабатываются сертифицированными платежными системами.

    Данные собраны после оформления заказа.
    Если вы предоставите дополнительную внутриигровую информацию после оформления заказа в форме «Детали заказа» (например, сервер или имя персонажа), то она сохранится в нашей базе данных для ускорения выполнения услуг. Вы можете также сообщить эту информацию в нашем чате.
    Адрес электронной почты, который вы предоставляете при регистрации, может быть использован для информирования вас о ходе выполнения вашего заказа. Он также может быть использован для отправки вам вашего пароля или для любых случаев, когда мы юридически обязаны связаться с вами. Для электронных писем, отправляемых через этот сайт, мы используем Mailchimp. Мы никогда не будем использовать ее для маркетинговых активностей, если вы не подпишитесь на нашу рассылку.

    Данные, которые мы собираем при регистрации в качестве исполнителя (только для бустеров).
    Для идентификации бустеров и обеспечения безопасности на платформе, при подаче заявки на регистрацию в качестве бустера мы запрашиваем следующую информацию: адрес, фамилия, имя, электронная почта, номер телефона, имя пользователя, WhatsApp, Telegram, Skype, Discord, дата рождения, копия паспорта.

    Данные, которые мы собираем в процессе оформления выплат (только для бустеров).
    Для осуществления технической возможности выплаты на ваши платежные реквизиты, а также для выполнения всех требований платежных систем, мы собираем и храним следующие персональные данные бустеров: номер телефона, имя, фамилия, номер карты.

    Все персональные данные пользователей хранятся и регулируются в соответствии с законом об обработке и хранении персональных данных. Overgear – контроллер хранения и обработки персональных данных, зарегистрирован по адресу Diagorou 4, Kermia Building, 6th floor, Nicosia, Cyprus.

    2.1. Места хранения и обработки персональных данных
    У Overgear есть два дата-центра, где параллельно происходит сбор персональных данных (вся информация отправляется одновременно в оба дата-центра):
    1. Сервера в дата-центре в Москве (Российская федерация), обслуживаются компанией Selectel
    2. Сервера в дата-центре во Франкфурте (Германия), обслуживаются компанией Hetzner


    3. Как Overgear использует ваши персональные данные
    Благодаря полученным данным мы можем:
    • обеспечивать безопасность вашего баланса при проведении сделок и выполнении транзакций;
    • предоставлять возможность взаимодействия пользователей на сайте для проведения сделок;
    • оказывать полноценную техническую и клиентскую поддержку, решать и регулировать споры между сторонами при их возникновении;
    • информировать вас о любых изменениях в работе сайта, прогрессе выполнения заказа, акциях, предложениях, скидках, открытии спора в отношении пользователя, возможных мерах и санкциях в отношении учетной записи;
    • лучше понимать ваши предпочтения для формирования персональных предложений и информирования вас о них посредством электронной почты.
    Overgear оставляет за собой право передавать ваши персональные данные компаниям-партнерам, платежным системам и подконтрольным Overgear сервисам и сайтам. Также, ваши персональные данные могут быть переданы службам и органам правопорядка при соответствующем запросе, подкрепленным необходимыми документами. Данные о географическом расположении могут быть предоставлены нашим рекламным партнерам.


    4. Какие персональные данные могут быть обнародованы на нашем сайте и в личном профиле пользователя
    Для обеспечения взаимодействия между пользователями в общем доступе будет находиться только никнейм, личный рейтинг профиля и отзывы, оставленные о пользователе другими пользователями, количество проведенных сделок и процент удачно завершенных заказов.

    Данные, которые вы самостоятельно размещаете в описании своего профиля или передаете продавцу во время сделки, не подпадают под политику конфиденциальности сайта, вы передаете их на свой страх и риск. Более того, передача контактных данных может стать причиной блокировки вашей учетной записи в соответствии с пользовательским соглашением. Однако, со своей стороны мы храним тайну личной переписки между покупателем и продавцом, совершаемой через наш сайт.


    5. Overgear защищает ваши персональные данные
    Мы придерживаемся строгой политики относительно защиты персональных данных пользователей и обеспечиваем их сохранность в соответствии с требованиями законов о защите персональных данных. Все полученные персональные данные хранятся на отдельном защищенном сервере и обрабатывается в автоматическом режиме. Доступ к вашим персональным данным осуществляется исключительно для предоставления наших услуг и улучшения их качества, в соответствии с целями описанными в 3 пункте настоящего документа, при отсутствии других способов обработки. Сотрудники Overgear проинструктированы, и при работе с данными пользователей соблюдают все необходимые требования информационной безопасности. Мы используем современные средства для предотвращения кражи или несанкционированного распространения ваших персональных данных. Тем не менее, в случае взлома нашей системы безопасности и кражи персональных данных пользователей мы не несем никакой материальной ответственности. Все операции по платежам производятся исключительно через защищенные шлюзы поставщиков платежных услуг.


    6. Права Пользователей в отношении Персональных Данных и веб-сайта
    Каждый Пользователь сервиса Overgear имеет право на изменение своих персональных данных предоставленных в процессе регистрации или верификации аккаунта. Для внесения изменений необходимо связаться с Центром Поддержки. Если Центр Поддержки признает ваше заявление правомерным и обоснованным, запрос будет удовлетворен.

    6.1. Право доступа к своим данным.
    В качестве примера рассматривается запрос на полный перечень Персональных Данных используемых сервисом Overgear. Вы имеете право узнать какой персональной информацией обладает сервис и как она используется. После того как мы получим ваш запрос и подтвердим личность заявителя, в соответствии с Общим регламентом по защите данных, ваш запрос будет одобрен в течение 30 дней.

    6.2. Право на исправление персональных данных.
    Вы можете подать заявку на обновление, блокировку или удаление своих персональных данных в случае если информация является неполной, устаревшей, ошибочной, незаконно полученной или если персональные данные больше не требуются для целей, для которых они были получены.

    6.3. Право на ограничение использования персональных данных.
    В качестве примера, в любой момент вы можете отменить подписку на новостные обновления, индивидуальные предложения, промо-материалы и персонализированный контент, но сохранить вашу подписку на важные оповещения.

    6.4. Право на запрос полного удаления персональных данных.
    Включает в себя всю персональную информацию предоставленную в процессе регистрации и собранную на протяжении всего периода пользования нашим веб-сайтом и сервисами. При подаче соответствующего запроса, все Персональные Данные, включая данные электронной почты Пользователя, Cookie файлы, IP-адрес и параметры компьютера будут удалены с наших серверов. Исключением является история ваших сделок, споры и обращения в Центр Поддержки, поскольку данная информация относится как минимум к одной Стороне и не может быть удалена без согласия всех вовлеченных Сторон. Данная операция влечет за собой полное прекращение всех видов сотрудничества с Пользователем, поскольку предоставление любых дальнейших услуг является невозможным.

    6.5. Право на переносимость данных (при определенных конкретных обстоятельствах).
    Перенос любых Персональных Данных по личному запросу регулируется законодательными актами об использовании персональных данных. Передача любых Персональных Данных третьей стороне без их сохранения и обеспечение к ним доступа необходимого для оказания услуг расценивается как изъятие Персональных Данных, что дает нам право на прекращение предоставления услуг без предупреждения. Предоставление технической доступности к Персональным Данным Пользователя в целях получения наших услуг в случае передачи данных третьей стороне является обязанностью пользователя.

    6.6. Право на возражение против обработки своих персональных данных.

    Вы имеете право возразить против некоторых типов обработки данных и предотвратить дальнейшее использование ваших данных сервисами Overgear в конкретных ситуациях:

    • Прямой маркетинг
    • Обработка персональных данных в статистических целях относящихся к историческим или научным исследованиям
    • Обработка данных для задач в интересах общественности
    • Исполнение возложенных на вас служебных полномочий

    6.7. Право не быть субъектом автоматизированного решения.
    Вы имеете право не быть субъектом решения, которое основано только на автоматической обработке, в том числе профилировании, которое создает правовые последствия в вашем отношении, или существенно воздействуют на вас подобным образом.

    6.8. Право на подачу жалобы в надзорное учреждение.
    В соответствии со статьей 77 Общего регламента по защите данных, вы имеете право на подачу жалобы в надзорное учреждение. Если вы считаете, что обработка ваших персональных данных нарушает настоящий регламент, вы имеете право на подачу жалобы в надзорное учреждение, в частности, в том государстве-члене, где находится его постоянное место жительства, место работы или место совершения предполагаемого нарушения, без ущерба для любых административных или судебных средств обжалования предполагаемого преступления.

    Персонал сервиса Overgear соблюдает законодательство о Персональных Данных и не имеет права изменять ваши Персональные Данные без вашего согласия.



    7. Отказ от ответственности
    На сайте Overgear пользователи имеют возможность самостоятельно размещать контент и ссылки на сторонние ресурсы. Их действия регулируются пользовательским соглашением, и наша служба поддержки следит за соблюдением его положений. С этой целью, в числе предпринимаемых нами действий по обеспечению безопасности персональных данных, по мере обнаружения, мы удаляем размещенные пользователями ссылки и контент представляющие угрозу безопасности других наших пользователей. Мы не используем премодерацию размещаемых продуктов и аукционов, и не модерируем онлайн-чаты пользователей.

    Поэтому мы отказываемся от ответственности и прямых или косвенных обязательств перед пользователем в случае причинения ущерба, вреда или кражи данных учетной записи пользователя Overgear при переходе по внешним ссылкам размещенным другими пользователями на сайте, в онлайн-чате, отзывах, комментариях и связанных с сайтом ресурсах.

    Overgear не имеет отношения к любым сторонним ресурсам и не обязана возмещать возможные убытки, полученные в случае любых действий совершенных на сторонних ресурсах.


    Изменения политики конфиденциальности
    Наша политика конфиденциальности может изменяться или дополняться по мере развития и улучшения наших сервисов. Тем не менее, мы обязуемся соблюдать права пользователей Overgear. Вы всегда можете ознакомиться с обновлениями политики конфиденциальности на этой странице. О самых важных изменениях мы уведомим вас по электронной почте или посредством уведомлений на сайте и в онлайн-чате Overgear.

Privacy Policy
Overgear respects the right of its users and takes responsibility by keeping private data confidential. We pledge to provide security and safety for any data we receive and to store and use it in compliance with the current legislation and Overgear's User Agreement.

To find what data we collect and how we use it, please read our Privacy Policy.

When creating an Overgear account you provide personal information and agree to us collecting and processing your personal data by accepting the terms and conditions listed in our Terms and conditions and the Privacy Policy. Any provision of the current document is only valid on the Overgear website and associating resources.

To address our Customer Service, you can use this Form or Overgear's online chat.

1. What Personal Data do we collect?
Overgear collects Users' Personal Data on a voluntary basis and in compliance with current Personal Data protection legislation, including the General Data Protection Regulation (GDPR). Please review the following list of the Data we may request at certain stages of the sign-up proceedings or during your use of the website:

  • Information necessary to create an account:e-mail or social media profiles.
  • Information necessary to accredit a User as a Seller:First Name, Last Name;
  • Age;
  • Phone Number.
  • Data received in the course of your use of the Overgear website and services:Computer parameters and characteristics;
  • IP-address and geographic position;
  • Cookie files submitted by your browser;
  • Hardware event data including those of any malfunctions and your activity on the website; also your browser type, properties and language settings, date and time of a request and the URL used to access the website.

Information collected by the e-mail newsletter service provider;

We reserve the right to store payment information provided by the User in the course of actualizing transactions on the website in order to act on Guarantor and Transaction Safety provisions as per User Agreement. The term Payment Information includes only the payment amount, transaction date and number and contact details necessary to identify a payment.

We do not store data regarding your bank cards or any other payment system used by you to pay for services on our website.

In case a User loses access to their Overgear account or in the case of conflict between Users, Overgear Customer Service is entitled to request a photocopy/scan/photo of an ID (citizen passport, driver's license) to validate registration data or the User's rightful possession of the Overgear account.

2. Cases in which Overgear collects and process personal data
The main reason we ask users to provide their personal data is due to the necessity of its availability in order to provide you with services and full access to website functionality, transaction processing, withdraw money from the Overgear-Wallet balance to payment systems or personal bank account,and to be able to receive personalized emails from Overgear.

  • Using this website, we collect personal data several times:
  • When you visit and browse website your IP address will be saved. It is necessary action to prevent fraud and in order to improve security and website performance.
  • Data will be erased after 9 months, because many payment systems, for example PayPal, require you to save this information and may request the data on the payments made.
  • When posting messages in a chat area all message history will be saved. It is necessary to provide the seller's services, to improve the quality of services, and to ensure compliance with the rules for all parties.
  • If you create a new account, we will save the Personal Data provided by you: email, social network profile (if logged with Social Login), username.
  • If you change your profile, we will update the Data in our database

Data collected during the order placement procedure.
Currently, for the most payment methods there is no need to enter additional personal data other than that is provided during registration. However, for certain payment methods, if required by the payment system, the following data is required:
1. QIWI: phone number
2. VISA/MASTERCARD (through a payment gateway emerchantpay): Name, Surname, address, country, city, phone number, postcode

Additional Personal Data that you provide during the order placement procedure will be stored in our database.
We do not have access to your payment data (credit card, etc.), all transactions and payment data are well-protected, received and processed by certified payment systems.

Personal Data collected after the purchase.
If you provide additional in-game information after placing an order, using the Ā«Order DetailsĀ» form (for example, server and character name), it will be stored in our database in order to accelerate delivery of services. You can also provide this information in our chat.

User's email address provided during the sign-up proceedings can be used to inform you on your order progress. It can also be used for password recovery or for any other instances where we are legally required to contact you. For emails that are sent from this website we are using Mailchimp. We will never use it for any marketing activities unless you subscribe to our newsletter.

Personal Data collected during the Seller sign-up proceedings (only for boosters).
For boosters identification purposes and to ensure the platform security, when applying to sign-up as a booster we request following information: address, name, surname, e-mail address, phone number, username, WhatsApp, Telegram, Skype, Discord, birth date, copy of the passport.

Personal Data collected during the processing of payments (only for boosters).
For the implementation of technical capacity of making payments to your payment details and to meet all the requirements of payment systems we collect and store the following personal data: phone number, name, surname, card number.

All personal data of users is stored and managed in accordance with the Law on Personal Data Protection. OVERGEAR LIMITED is the controller for storage and processing of personal data, registered to an address Diagorou 4, Kermia Building, 6th floor, Nicosia, Cyprus.


3. Storage and processing of personal data facilities
Overgear has two data centers that collect personal data (all information is sent to both data centers simultaneously):
1. Servers in Moscow data centre (Russian Federation), are operated by the Selectel
2. Servers in Frankfurt data centre (Germany), are operated by Hetzner
Overgear reserves the right to share your Personal Data with its partner companies, payment systems and Overgear-controlled services and websites. Your Personal Data can also be submitted to the law enforcement agencies provided a proper request supported by necessary paperwork. Your geographic position may be shared with our advertising partners.

4. What Personal Data can be published on our website and in User Profiles?
To provide User interaction, only the following information is revealed for the public: your nickname, your Profile's personal rating and reviews left by other Users, the total number of deals and the rate of successfully completed deals.

Any data provided by you in your Personal Profile or shared with a Seller in the course of a deal are not an object of the website's Privacy Policy. You are completely responsible for your personal data. Moreover, sharing contact details may result in Overgear blocking your account in accordance with the User Agreement. However, on our part, we secure the privacy of any correspondence between a Buyer and a Seller conducted via our website.

5. Overgear protects your Personal Data
We enforce a strict Personal Data Protection policy and provide the security of that data in accordance with the Personal Data Protection legislation. All Personal Data received by the website is stored in a separate, secure server and is processed automatically. Your Personal Data may only be accessed to provide services to you, and to improve the quality in compliance with the objectives listed in Provision 3 of the current document, provided all other means of data processing are impossible. All Overgear staff have undergone training and follow the informational security regulations necessary when working with Users' data. We employ up-to-date means to prevent anyone from stealing or gaining unsanctioned access to your Personal Data. Nevertheless, in case our security system is hacked and Personal Data are stolen, we do not bear any material responsibility. Any payment operations are conducted solely through payment service providers' secure gateways.

6. Users' rights regarding their Personal Data and the website

Every Overgear User can correct their Personal Data provided during the sign-up proceedings or to verify their account. To do that, contact our Customer Service. If the Customer Services rules your claim legitimate and reasonable, your request will be granted.

6.1. Right to access your personal information.
For example, request the complete list of Personal Data used by Overgear. You are entitled to learn what personal information we have and how it is being utilized. Once we receive a request from you and verify you as the claimer, in accordance with the Law on Personal Data Protection, we will grant your request within 30 days.

6.2. Right to rectify your personal information
You can request that we update, block or delete your personal data, if the data is incomplete, outdated, incorrect, unlawfully received or no longer relevant for the purpose of processing.

6.3. Right to restrict the use of your personal information.
For example, you can cancel your subscription to newsletters, personal offers, promotional activities, and personalized content, but keep your subscription to important notification on at any moment.

6.4. Right to request that your personal information is erased.
This includes all personal information provided by you during the sign-up proceedings and collected by us in the course of your utilization of our website and services. When a corresponding request is filed, all the Personal Data including User's e-mail, Cookies, IP-address and computer parameters are deleted from our servers. The exception is the history of your deals, disputes and Customer Service addresses as this information is related to at least one Party and cannot be deleted without the consent of all the Parties involved. This operation entails termination of any collaboration with the User since any further service provision to them is impossible.

6.5. Right to data portability (in certain specific circumstances).
Transferring any User Personal Data by personal request is regulated by the personal data legislation. Transferring any Personal Data to a third party without saving it and providing the access to it necessary for providing services is considered a Personal Data deletion and entitles us to terminate our services to you with no notice. Providing technical accessibility to User's Personal Data in order to receive our services in case of a data transfer to a third party is the responsibility of the User.

6.6. Right to object to processing of your personal information.
You can object to certain types of data processing and stop Overgear from continuing to process your personal data in certain situations:
  • Direct marketing
  • The processing of personal data for statistical purposes related to historical or scientific research
  • The processing of data for tasks in the public interest
  • The exercising of official authority invested in you

6.7. Right not to be subject to an automated decision.

You have the right not to be subject to a decision based solely on automated processing, including profiling, which produces legal effects concerning you or similarly significantly affects you.

6.8. Right to lodge a complaint with a supervisory authority.
According to Art. 77 GDPR you have the right to lodge a complaint with a supervisory authority. If you believe that the processing of personal data concerning you is contrary to the GDPR, you have the right to complain to a supervisory authority, in particular in the Member State of his or her habitual residence, place of work or place of the alleged infringement, without prejudice to any other administrative or judicial remedy the alleged infringement.

Overgear staff follows the Personal Data legislation and has no right to change your Personal Data without your consent.



7. Disclaimer
Overgear Users are entitled to post content and links to outside resources. Their actions are regulated by the User Agreement, and our Customer Service monitors the adherence of its Provisions. For that reason, one of the measures taken by us to provide Users' Personal Data security is upon detection deleting any user-posted links or content posing security risks for other users. We do not re-moderate any posted products or auctions and do not moderate Users' online chats.

That is why we disclaim any responsibility and direct or indirect liability to the User in case they are subject to any damage or Overgear account data theft occurring when they follow an external link posted by another User on the website, in the online chat, in the comments or any associated resources.

Overgear is not associated with any external resource and is not obliged to repair any possible loss entailed by any action taken on an external resource.

Privacy Policy Changes
Our Privacy Policy may get changed or updated as our services develop and improve. Nevertheless, we pledge to respect the rights of Overgear Users. You can always learn about Privacy Policy updates on this page. The most important changes will be delivered to you via e-mail or website notifications, as well as via the Overgear online chat.