Русский

Русский

Маркетплейс
logo overgear.com
World of Warcraft Классы Чернокнижник «Разрушение»

Гайд по Чернокнижнику «Разрушение» (WoW Легион 7.3.5)

Чернокнижник “Разрушение” настоящий пироман, который сочетает силу огня с хаосом, оставляя после себя лишь пепел от своих врагов. В этом также помогают подвластные ему демоны круговерти пустоты. Как управлять Чернокнижником и не обжечься самому, узнайте в нашем ВоВ гайде Дестро Лок.

Оглавление

 

Введение

Базовая информация по спеку:

Чернокнижник “Разрушения” использует 2 основных ресурса — осколки душ и ману. Осколков душ вне боя всегда 3. Максимум можно иметь 5. Они тратятся на сильные заклинания и на призыв петов-демонов. В отличие от других специализаций, осколки души разделены на 10 фрагментов осколков душ. Мана используется как ресурс на любые заклинания.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Сильные стороны:

  • Сильный урон на любом типе боя
  • Хороший свитч
  • Возможность предоставить рейду экстренную мобильность в виде Демонических врат

Слабые стороны:

  • Относительно низкая мобильность, которая крайне негативно сказывается на нанесении урона

К оглавлению

Словарик

К оглавлению

Основные способности

К оглавлению

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

 

Тир 1. 15 лвл

* “Обратный поток” самый простой в обращении, и самый эффективный по дпс в любой ситуации.

 

Тир 2. 30 лвл

* Искоренение для 1-2 целей, для 3+ используется “Усиленный жизнеотвод”. Обратная энтропия неплохо подойдет для изучения спека новыми игроками.

 

Тир 3. 45 лвл

  • Демонический круг. Вы создаете под собой портал на 15 минут. Повторное использование способности мгновенно перенесет вас в него и снимет с вас все эффекты замедления. Радиус действия 40 метров, кд на телепортацию 30 секунд.
  • Лик тлена. Вы можете обратить противника в бегство на 3 секунды и тем самым восстановите себе 20% от максимального запаса здоровья.  Радиус применения — 20 метров. Кд 45 секунд.
  • Неистовство тьмы. Оглушить всех противников в выбранной 8-ми метровой  области на 4 секунды.

* Выбор полностью за вами. Демонический круг хорош для повышения мобильности и избегания механик отбрасывания, Лик тлена может подойти на энкаунтеры с малым количеством движения для дополнительной возможности отхилиться. “Неистовство тьмы может быть полезным в мифик+, если у вашей группы нету массовых станов, или для себя в качестве дополнительной возможности активироватьСекрет Сефуза. В любой иной ситуации талант просто неудобен.

 

Тир 4. 60 лвл

  • Катаклизм. Способность с 2-ух секундным применением, позволяет устроить катаклизм в указанной 8-ми метровой области, нанеся им большой урон от огня, а также накладывает на все цели “Жертвенный огонь”.
  • Огонь и сера. “Испепеление” теперь наносит урон всем целям вокруг основной.
  • Жатва душ. Увеличивает наносимый вами урон и урон питомцами на 20% в течение 12 секунд. Длительность эффекта увеличивается на 4 секунды за каждую цель, пораженную “Жертвенным огнем”. Расчет длительности происходит в момент использования Жатвы душ”. Максимальная длительность 36 секунд. Кд 2 минуты.

* Жатва душ для 1-2 целей, или более, если цели находятся далеко друг от друга. Если 3+ цели находятся в одной куче на долгий период — Огонь и сера. “Катаклизм” гипотетически хорош на бурст аое ситуациях.

 

Тир 5. 75 лвл

  • Шкура демона. “Поглощение души” теперь пассивно раз в 1 секунду восстанавливает свою прочность на 1% от вашего максимального количества здоровья, а максимальное количество щита теперь составляет 20% от максимального количества хп.
  • Стремительный бег. Позволяет повысить скорость бега на 50%, но взамен раз в секунду лишает вас 4% от вашего максимального запаса здоровья. Замедления не могут снизить вашу скорость перемещения ниже 100% во время действия этого эффекта. Действует до отмены, или до того момента, когда запас вашего текущего здоровья будет меньше 4%.
  • Темный пакт. Вы можете пожертвовать 20% текущего здоровья вашего демона, тем самым получив поглощающий щит в четырехкратном размере от пожертвованного здоровья демоном на 20 секунд. Если в момент использования демона у вас нету — вы пожертвуете собственным здоровьем.

* Выбор за вами. Нужна мобильность? Стремительный бег. Не надо бегать и будете получать регулярный урон? “Шкура демона”. Нужно переживать бурстовый урон не чаще раза в минуту? Темный пакт”.

 

Тир 6. 90 лвл

  • Гримуар верховной власти. Теперь вы можете призывать Сража ужаса и Инфернала в виде постоянных питомцев и полностью их контролировать.
  • Гримуар служения. Позволяет на 25 секунд призвать второго демона, который будет наносить на 100% больше урона. После использования этой способности демона моментально использует свою специальную способность.
  • Гримуар жертвоприношения. Принести демона в жертву, тем самым ваше Управление демоном будет использовать специальную способность съеденного вами демона. В виде дпс бонуса — ваши заклинания иногда будут наносить дополнительный урон цели и всем противникам в радиусе 8 метров от нее. Действует 1 час, или пока вы не призовете демона.

* С точки зрения дпс выбор есть только один — Гримуар служения. Для соло контента в открытом мире и прокачке можно использовать Гримуар верховной власти.

 

Тир 7. 100 лвл

* Направленный демонический огонь является лучшим выбором на одиночную цель, также хорошо себя проявляет на кливе. Сеяние хаоса выгодно на двух целях с продолжительным временем жизни. Для постоянного аое можно выбирать Посредника душ. Он хорошо сочетается с обратной энтропией, но следует учесть, что такая комбинация талантов очень сильно снижает ваш дпс в приоритетные цели.

В итоге можно обрисовать такие билды:

  1. Одиночная цель: 1203022
  2. Две цели: 1203021
  3. Три цели: 1302031
  4. Мифик+ билд с упором на аое: 1302032 (в зависимости от тех или иных аффиксов придется подстраиваться вам самим, куда вы хотите сдать больше дпс — в треш, или в боссов).

К оглавлению

Артефакт

В отличие от талантов, в ветке оружия нет вариантов что брать, а что нет, выбор лишь состоит в том, что взять первым. С нынешним “Знанием Артефакта” порядок взятия способностей не актуален, так как для открытия всех трейтов достаточно получить 2.23 миллиарда силы артефакта, что очень легко получить в первые же минуты после достижения 110 уровня.

 

Реликвии

“Разрушение” использует 1 огня и 2 релика скверны.

Трейты “Разрушения” не такие сильные по соотношению к илвл оружия, поэтому зачастую придется использовать релики более высокого илвл с более слабыми трейтами. Так или иначе, часто заходит речь о том, стоит ли менять релик такого же илвл. Поэтому, мы приведем вам список реликвий с эквивалентами к лилв артефакта.

  1. Пылающий голод 2.6
  2. Хаотическая нестабильность 2
  3. Пламя Саргераса 1.5
  4. Остаточное пламя 1.3
  5. Огонь и пламяВладыка бедствий 1.1
  6. Похититель душ 0.8
  7. Огонь с неба 0

Если возникают спорные ситуации, то рекомендуем пользоваться ресурсом raidbots.com, который имеет удобный интерфейс для выяснения вопросов, стоит ли вам менять релик А на релик В.

К оглавлению

Тигель света пустоты

Тир 1 любой реликвии позволяет просто улучшить илвл вашего артефакта на 5.

Тир 2. Тут стоит первый важный выбор между Светом и Тьмой. По сути, выбор на этом этапе будет основным, так как дпса трейты второго тира дают ощутимо больше дпс, чем из третьего. Для окончательного выбора следует просуммировать наибольшую прибавку к дпс трейтов второго и третьего тира. Список составлен на основе расчетов по одиночной цели:

  1. Истязание слабых 3.5
  2. Привязка теней 3.2
  3. Безопасность в светеУбийственное намерениеПрилив света 3.1
  4. Ударная вспышка 3, Скорость света 3
  5. Мастер теней 2.9
  6. Хаотический мрак 2.6
  7. Темная скорбь 1.2

Тир 3. Как и указывалось выше, в тире 2 трейты могут быть значительно лучше. Тир 3 полностью совпадает с обычным приоритетом реликвий:

  1. Пылающий голод 2.6
  2. Хаотическая нестабильность 2
  3. Пламя Саргераса 1.5
  4. Остаточное пламя 1.3
  5. Огонь и пламяВладыка бедствий 1.1
  6. Похититель душ 0.8
  7. Огонь с неба 0

Остальные трейты являются защитными и не дают дпс, поэтому не учтены, следовательно их вес можно приравнять к нулю.

Если вы пользуетесь аддоном CrucibleWeight, вы можете импортировать эти значения непосредственно себе в игру:

cruweight^128941^ilvl^1^238074^1.58 6:1.36 7:1.66^252799^2.93^252922^1.45^196211^1.18 6:1.21 7:1.39^252875^3.16^196227^1.34 6:1.42 7:1.3^252888^2.8^252091^2.68^196236^0.87 6:0.8 7:0.92^196217^2.05 6:1.97 7:1.81^196222^1.15 6:1.13 7:0.92^252906^3.4^196432^1.9 6:1.71 7:1.77^252191^3.09^252088^3.04^253070^3.1^253093^3.12^end

К оглавлению

Легендарки

Всего Чернокнижнику “Разрушения”  доступно 14 легендарных предметов + легендарные наручи из “Демонологии”.

Сначала рассмотрим все легендарные предметы по отдельности, после упорядочим их по эффективности для разных типов боя:

  • Тайны пространства и времени. Увеличивает весь наносимый урон на 10%, пока активен Пространственный разлом. Сильнейший легендарный предмет, но занимает слот тира, что может быть критичным в некоторых ситуациях.
  • Мастерский жнец. Затраты осколков душ могут с вероятностью 6% активировать “Жатву душ” на 8 секунд. Отличный выбор на аое бои, под которые берутся таланты сильно ускоряющие набор осколков душ.
  • Оковы чародейского удара. С 20% шансом “Стрела хаоса” поразит еще одного противника в радиусе 30 метров. Лучший выбор на 2 цели.
  • Рака душ. Огненные заклинания с вероятностью 6% восстановят один осколок душ. Очень сильная легендарка на любой тип боя, занимающая не тировый слот.
  • Душа Повелителя пустоты. Бесплатно дает талант Искоренение, очень хороша на одиночную цель.
  • Пирогенез Алитессы. Цели, подверженные “Огненному ливню” получают на 10% больше урона от ваших огненных заклинаний. Даже для аое легендарка так-себе, что уж говорить про одиночную цель.
  • Придаз, величайшее творение Ксаварика. Большой абсорб раз в 30 секунд, сильно повышающий выживаемость. Так как в наличии огромное количество вторичных характеристик, эта лега даже в дпс плане очень хороша и особенно удобна на освоении новых энкаунтерах, где нужно выживание.
  • Одр, шаль имирьяров. Цель, отмеченная “Хаосом” получает на 15% больше урона от заклинаний по одиночной цели. Весьма средняя легендарка, так как бонус работает только на отмеченную цель, и не всегда в боях есть вторичные цели, на которые можно ее эффективно использовать.
  • Секрет Сефуза. При возможности частой активации эта легендарка становится очень сильной.
  • Пылкое желание Кил’джедена. Весьма средняя легендарка, занимает важный слот аксессуара, хотя дает огромное множество статов и имеет возможность предоставить аое бурст. Имеет смысл использовать только тогда, когда у вас нету хороших тринькетов.
  • Столпы Темного портала. По своему бонусу легендарка может быть интересной для рейда, но пока что еще не было энкаунтеров, где всему рейду не хватало заранее установленному портала. Хоть и на ней в наличии огромное количество статов — это все еще тир-слот.
  • Предвидение Норганнона. Если стоять на месте 6 секунд, следующие 4 секунд после начала движения вы сможете использовать заклинания требующие время применения на ходу. Проходная легендарка, иногда помогает сокращать потери дпс при большом количестве перебежек. Имеет хорошие статы, но занимает тир слот, но все равно весьма посредственна.
  • Селумбра, Дихотомия Ночи. Крафтовая легендарка, неплохая опция для свеже прокаченного персонажа, если есть на то золото. Никаких супер-бонусов от нее нету, за исключением 3 гнезд для камней.
  • Знак отличия Армии Света. Позволяет усилить эффекты второго тира Тигеля света пустоты на 50%. Трейты второго тира достаточно слабые относительно бонусов лучших легендарок.
  • Горечь син’дорай. Эти наручи можно получить только при выставленной добыче на “Демонологию”, хотя работают они в любом спеке. Для “Разрушения” они очень сильные в условиях боя с одиночной целью, особенно где нужен сильный бурст.

Лучшие легендарные предметы и их комбинации для разных типов боев:

 

К оглавлению

Нанесение урона

Для общего понимания стоит рассмотреть общий лист приоритетов:

* Заметка про использование “Ревущего пламени”. Вы должны обновлять “Жертвенный огонь” уже после последнего тика дебаффа на цели, иначе это потеря дпс. Также, вы должны иметь стаки “Поджигания” для усиления нового “Жертвенного огня”.

Начало боя:

( В целом, в разных ситуациях начало боя может отличаться из-за наличия разных легендарных предметов, талантов итп)

Использование петов:

Хаос:

  • На всех боях с дополнительными целями вы должны отдавать его в самые приоритетные цели, которые проживут всю длительность “Хаоса”, синхронизируя эти моменты с вашей тратой осколков души.
  • Жертвенный огонь” на цель “Хаоса” лучше повесить вручную заранее и не тратить драгоценное время “Хаоса” на это.

К оглавлению

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Скорость > Крит > Универсальность = Искусность > Интеллект

С 4т20:

Скорость > Искусность > Крит > Универсальность > Интеллект

Искусность данной специализации увеличивает урон от ваших заклинаний на 8% и дополнительно на случайную величину вплоть до 8%. Также снижает получаемый урон на меньшее значение. (Приведены базовые показатели, они растут с увеличением рейтинга искусности)

В целом, баланс между вашими характеристиками будет сильно варьироваться в зависимости от характеристик на вашей экипировке, тринькетов, талантов и типа боя.

Поэтому, после получения нового эквипа настоятельно рекомендуется пользоваться Simcraft или Raidbots.com, ничто точнее симуляций вам не даст ответ, на какой из статов вам стоит смотреть в первую очередь.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

Камни

Чанты

Еда

Фласки и поты

К оглавлению

Сет бонусы

т19

  • 2 куска: «Стрела Хаоса» сокращает на 40% время произнесения вашего следующего заклинания «Стрела Хаоса» в течение последующих 4 sec.
  • 4 куска: Способность «Поджигание» получает дополнительный заряд, а время ее восстановления сокращается на 2 сек.

т20:

т21:

К оглавлению

Макросы

Частенько в мифик+ приходится отзывать пета, чтобы не спулить что-то лишнее (когда вы на маунте ваш демон ничего не пулит)

/petdismiss

Для Демонического круга следует иметь 2 макроса:

Прерывает текущее заклинание и задействует способность (если вы в радиусе действия)

#showtooltip
/stopcasting
/cast Демонический круг

второй макрос для отмены установленного круга:

/cancelaura Демонический круг

Камень души по местонахождению курсора:

#showtooltip
/stopcasting
/cast [target=mouseover] Камень души