Русский
Русский
Маркетплейс
logo overgear.com
World of Warcraft Классы Охотник «Выживание»

Гайд по Охотнику «Выживание» (WoW Легион 7.3.5)

Охотник “Выживание” – следопыт, который в погоне за своей жертвой предпочитает полагаться на различные ловушки, своего питомца и на собственную физическую силу. Наш гайд по сурв ханту расскажет, как использовать преимущества этого спека для победы над любым противником.

Оглавление

 

Введение

Базовая информация по спеку:

В легионе охотник “Выживания” переместился в мили зону и претерпел огромное количество изменений. Как и у других охотников, основным ресурсом является концетрация, которая схожа по своему принципу работы с классической энергией.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Сильное бурстовое аое
  • Наличие иммуна
  • Низкая зависимость от легендарных предметов
  • Множество различного типа контроля

Минусы:

  • Плохой свитч
  • Средний дпс в одиночную цель и на продолжительном аое
  • Не имеет ничего уникального в сравнении с другими мили классами

К оглавлению

Словарик

К оглавлению

Основные способности

К оглавлению

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл.

* По умолчанию Путь мок’натала является лучшим талантом практически для любой ситуации.
Звериные инстинкты можно использовать для невысоких мифик+, открытого мира, так как бои будут достаточно короткими, а промежутки между боями достаточно длинными, чтобы обновить Тактика Мок’Натала
Метательные топоры слабый талант для любой ситуации, не используется в текущее время.

 

Тир 2. 30 лвл.

* Охотник на змей является лучшим выбором, если вы сможете использовать свои окна для использования Укус мангуста с максимальной эффективностью.
Смертельное касание незначительно позади и значительно проще в использовании.
Стая воронов крайне слабый талант и не используется никогда.

 

Тир 3. 45 лвл.

  • Быстрая реакция. При использовании Гарпун с вас снимаются все затрудняющие передвижение эффекты, а скорость передвижения будет увеличена на 60% на 5 сек.
  • Отрыв. Позволяет отпрыгнуть назад. Кд 20 сек.
  • Застрельщик. Если вы никого не атаковали в течение 3 секунд, то ваша скорость передвижения повысится на 30%.

* Таланты этого тира отвечают за вашу мобильность, выбирайте то, что вам удобнее для облегчения энкаунтера. Обычно выбор склоняется к Отрыву, на энкаунтерах с большим количеством перебежек без возможности атаковать цель можно использовать Застрельщик.

 

Тир 4. 60 лвл.

  • Шипы. Разбросать шипы в указанной области на 15 секунд. Противники в этой области получают небольшой физический урон каждую секунду и замедляются на 70% на 6 сек. Кд 15 секунд.
  • Партизанская тактика. Взрывная ловушка наносит на 50% урона, и улучшает бонус с Засады:
    Замораживающая ловушка будет держаться после первого нанесенного урона 6 секунд
    Смоляная ловушка будет замедлять на 90% на 4 секунды
    Взрывная ловушка заставит противника промахнуться двумя атаками.
  • Капкан. Заменяет Замораживающую ловушку. Теперь попавший в нее противник будет обездвижен и будет получать физический урон в течение 30 секунд. Любой наносимый урон может отменить эффект обездвиживания. Максимум можно применить на одного противника единовременно. Засада увеличивает урон на 500%, если цель не была в бою. Ловушка существует 1 минуту. Кд 1 минута.

* Шипы являются лучшим выбором для любой ситуации.
Капкан может сравниться с Шипы на одиночной цели, но при наличии малейшего аое значительно проигрывает ему.
Партизанская тактика крайне ситуативный талант, если вашей группе могут пригодится его эффекты — используйте его.

 

Тир 5. 75 лвл.

  • Бомба-липучка. Бросить гранату в цель, которая взорвется через 2 секунды и отбросит всех ближайших противников назад. Кд 25 сек.
  • Ловчая сеть. Заменяет Подрезать крылья. Требует 30 концентрации. Вы бросаете сеть на противника и обездвиживаете его на 3 секунду, почле чего скорость его передвижения будет снижена на 50% на 15 сек. Любой полученный урон может развеять этот эффект. Кд 1 сек.
  • Камуфляж. Вы и ваш питомец переходите в состояние незаметности на 1 минуту. Будучи невидимыми вы восстанавливаете 2% от своего максимального запаса здоровья каждую секунду. Кд 1 минуту.

* Выбор в этом тире остается за вами, так как он дает несколько уникальных способностей никак не влияющих на ваш дпс.

 

Тир 6. 90 лвл.

  • Свежевание туш. Заменяет Разделка туши. Требует 30 концентрации. Наносит всем противникам физический урон вокруг вас в радиусе 8 метров.. Имеет 3 заряда. Кд 12 сек.
  • Граната пламени дракона. Вы бросаете гранату, которая взрывается об цель и поджигает ее, тем самым будет наносить урон от огня в течение 8 секунд, а скорость передвижения этой цели будет снижена на 20%. Пламя также наносит урон находящимся поблизости противникам. Кд 30 сек.
  • Укус змеи. Позволяет отравить противников, которым вы нанесли урон Удар ящера или Разделка туши в течение 15 секунд.

* Укус змеи является лучшим выбором для боев против одной цели.
Свежевание туш используется для аое боев.
Граната пламени дракона является хуже в любой из ситуаций относительно двух других талантов — не используется.

 

Тир 7. 100 лвл.

  • Плюющаяся кобра. Призвать на 30 секунд кобру, которая будет атаковать вашу цель и наносить ей небольшой урон от сил природы раз в 2 секунды. Пока кобра существует, вы восстанавливаете 3 концентрации раз в секунду. Кд 1 минута.
  • Опытный зверолов. Улучшает каждую из ваших ловушек.
    Замораживающая ловушка. По окончанию действия ловушки скорость передвижения жертвы и блажайших к ней противников будет снижена на 50% на 4 секунды.
    Взрывная ловушка. Периодический урон по первому подорвавшемуся противнику будет увеличен на 75%.
    Смоляная ловушка. Противники в области действия ловушки с некоторой вероятностью могут быть обездвижены на 4 секунды.
    Капкан. При срабатывании нанесет дополнительный моментальный физический урон.
    Шипы. Урон от них будет увеличен на 50%.
  • Дух зверя. Обходной удар применяет дополнительный эффект в зависимости от типа вашего призванного питомца.
    Свирепость. Питомец накладывает физический ДоТ на цель на 6 сек.
    Упорство. В течение 6 секунд питомец будет получать на 30% меньше урона.
    Хитрость. Скорость передвижения цели будет снижена на 50% в течение 4 сек.

* Плюющаяся кобра самый выгодный талант в этом тире для боев с одиночной целью и для аое.
Опытный зверолов следует использовать на очень крупном аое в комбинации с Шипы.
Дух зверя не используется.

В итоге можно обрисовать такие билды:

  1. Одиночная цель:
    Путь Мок’Натала
    Охотник на змей
    Отрыв
    Шипы

    Укус змеи
    Плюющаяся кобра
  2. Для аое типа мифик+
    Звериные инстинкты
    Охотник на змей
    Отрыв
    Шипы

    Свежевание туш
    Опытный зверолов

К оглавлению

Артефакт

В отличие от талантов, в ветке оружия нет вариантов что брать, а что нет, выбор лишь состоит в том, что взять первым. С нынешним “Знанием Артефакта” порядок взятия способностей не актуален, так как для открытия всех трейтов достаточно получить 2.23 миллиарда силы артефакта, что очень легко получить в первые же минуты после достижения 110 уровня.

Реликвии

“Выживание” использует 1 реликвию Бури, 1 Железа и 1 Крови.

Так как все основные способности в расчете урона берут Силу атаки, а не урон оружия в секунду, илвл релика играет не первостепенную роль, поэтому в первую очередь стоит обращать внимание на трейт. Мы приведем вам список реликов с их эквивалентом к илвлу оружия, то есть этот трейт дал бы столько дпса, сколько простое увеличение илвл оружия на это значение:

  1. Заостренный клык 3.5
  2. Хватка Мангуста 3.5
  3. Крик ящера 1.7
  4. Пушистик, вперед 1.3
  5. Мой любимый монстр 0.9
  6. Разрывающие когти 1.1
  7. Взрывная сила 0.4

* На аое Адский резак 3.5

Остальные трейты являются защитными и не дают дпс, поэтому не учтены, следовательно их вес можно приравнять к нулю.

Если возникают спорные ситуации, то рекомендуем пользоваться ресурсом raidbots.com, который имеет удобный интерфейс для выяснения вопросов, стоит ли вам менять релик А на релик В.

К оглавлению

Тигель света пустоты

Тир 1 любой реликвии позволяет просто улучшить илвл вашего вепона на 5.

Тир 2. Тут стоит первый важный выбор между Светом и Тьмой. По сути, выбор на этом этапе определяет ваш дальнейший путь развития этой реликвии. Ваша задача выбрать путь наибольшей суммы эквивалента илвл Тира 2 и Тира 3.

  1. Истязание слабых 6
  2. Безопасность в свете 5.8
  3. Прилив света, Привязка теней 5.5
  4. Хаотический мракУбийственное намерениеСкорость света 5
  5. Ударная вспышка 4.2
  6. Мастер теней 3.3
  7. Темная скорбь 2.7

* Учитывайте тот факт, что Истязание слабых является настолько сильным на одной цели, в случае частых смен цели и просто на аое его вес начинает падать.

Тир 3. Как и указывалось выше, в тире 2 трейты могут быть значительно

  1. Заостренный клык 3.5
  2. Хватка Мангуста 3.5
  3. Крик ящера 1.7
  4. Пушистик, вперед 1.3
  5. Мой любимый монстр 0.9
  6. Разрывающие когти 1.1
  7. Взрывная сила 0.4

* На аое Адский резак 3.5

Если вы пользуетесь аддоном CrucibleWeight, вы можете импортировать эти значения непосредственно себе в игру:

cruweight^128808^ilvl^1^252799^4.68^252922^2.79^252875^6.28^203566^3.34 6:5.33 7:3.8^203670^0.31 6:0.49 7:0.23^203577^1.59 6:1.8 7:1.49^203578^0.61 6:0.88 7:0.68^203638^2.21 6:2.27 7:2.28^252906^6.59^203669^1.68 6:2.36 7:2.03^238053^4.02 6:3.91 7:3.99^252888^5.34^252091^3.6^252191^5.69^252088^4.95^253070^6.01^253093^6.08^end

К оглавлению

Легендарки

Всего Охотнику «Выживание» доступно 14 легендарных предметов.

Маска вуду темного охотника — восстанавливает 20% здоровья моментально при использовании Притвориться мертвым и еще по 5% в секунду в течение 10 секунд, если вы остаетесь в этом состоянии.

Придаз, величайшее творение Ксаварика — абсорб раз в 30 сек на 25% от вашего максимального запаса здоровья, большое количество вторичных статов и сокет для камня. Неплохо подходит для освоения новых боссов.

Плащ невидимого хищника — Вероятность критического удара по целям, подожженным вашей Взрывной ловушкой, увеличивается на 10%. Достаточно слабая дпс легендарка

Костяной фартук мясникаУкус мангуста увеличивает урон от следующие Разделка туши на 10%. Суммируется до 10 раз. Хорошо подходит для бурстового аое.

Зов лесов — Уменьшает время восстановления всех ваших способностей типа Дух на 35%. Бесспорно лучшая легендарка для любой ситуации.

Перчатки ловчего крафт —  подойдет для свежих персонажей, если не жалко золото на ее покупку или ресурсов на крафт. Заменяется моментально на первые выпавшие легендарки.

Адская вода, перевязь туманного мародераГарпун увеличивает получаемый от вас урон по цели на 10 сек, вплоть до 30%. Бонус к урону зависит от расстояния применения. Плохая дпс легендарка.

Корни Шаладрассила — пока вы стоите на месте, вы восстанавливаете 3% от максимального запаса здоровья в секунду. достаточно слабая легендарка как для выживаемости, так и с точки зрения дпс.

Ботфорты зверолова Эрнестуэя — срабатывание ловушек накапливает вам 25 концентрации. Плохая дпс легендарка.

Секрет Сефуза — дает пассивно 2% Скорости и 10% скорости передвижения. Прок, который можно активировать вашими прерываниями, обездвиживаниями, параличом, увеличивает скорость еще на 25%, а скорость передвижения на 70%. Как это не странно, но это одна из лучших легендарок на одиночную цель, даже если невозможно вызывать регулярно ее прок.

Пальцевая ловушка ФриззоРазделка туши распространяет эффект режущий удар на 1 дополнительную цель, по которой вы попали Разделка туши. Позволяет сделать билд, в котором можно убрать из своей ротации Удар ящера и Режущий удар, так как теперь ваша Разделка туши будет сама распространять эффект Режущий удар. Хорошо подходит для постоянного аое/клива.

Душа верховного следопыта — бесплатно дает талант Укус змеи, что является достаточно слабым бонусом.

Пылкое желание Кил’джедена — огромное количество статов + мощный бурстовый аое урон при использовании.

Знак отличия Армии Света — увеличивает эффективность тира 2 Тигеля Света Пустоты.

Рейтинг легендарных предметов и их сочетания:

Одиночная цель:

  1. Зов Лесов
  2. Секрет Сефуза

Аое:

  1. Зов лесов
  2. Костяной фартук мясника (бурствовое аое)
  3. Пальцевая ловушка Фриззо (на продолжительное аое/клив)

* Придаз и Пылкое желание Кил’джеденатакже хороши, как вторая легендарка для любого типа боя. Дпс бонус остальных легендарных предметов значительно меньше.

Если вы обладаете разными легендарками, которые не указаны в первом списке, и хотите выяснить, какая из них будет для вас лучше — рекомендуется пользоваться Simcraft.

К оглавлению

Нанесение урона

Вся модель нанесения урона сводится к тому, что вы должны поддерживать дот от Режущий удар, поддерживать стаки Тактика Мок’Натала с помощью Удар ящера и сдавать максимальное количество Ударов Мангуста в окна его разгона.

 

 

 

 

К оглавлению

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Скорость > Крит = Универсальность > Искусность

Искусность данной специализации увеличивает шанс получения дополнительного стака Укуса Мангуста с атак вашего питомца.

Скорость увеличивает восстановление концентрации, частоту автоматических атак, как ваших, так и вашего питомца, а также скорость восстановления ваших способностей: Обходной удар, Укус Мангуста, метательные топоры и Свежевание туш.

Некоторые из ваших характеристик уже изначально находятся достаточно близко друг к другу по весу, что означает, что при увеличении какой либо из характеристик, значение других начнет расти. Также на веса характеристик влияют легендарные предметы и те или иные сет-бонусы.Поэтому, после получения нового эквипа настоятельно рекомендуется пользоваться Simcraft или Raidbots.com, ничто точнее симуляций вам не даст ответ, на какой из статов вам стоит смотреть в первую очередь.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

  • Камни
  • Чанты
  • Еда
  • Фласки и поты

К оглавлению

Сет бонусы

т19:

  • 2 куска: Обходной удар теперь вызывает срабатывание эффекта Спутник охотника в 2 раз чаще.
  • 4 куска: Когда количество суммирований эффекта Ярость мангуста достигает 6, все ваши способности в течение последующих 10 sec. нанесут на 15% больше урона.

т20:

т21:

  • 2 куска: Обходной удар с вероятностью 50% повышает вероятность критического удара вашего следующего Удар ящера, примененного в течение 20 сек., на 100%, а критический урон от него – на 100%.
  • 4 куска: С каждым применением способности Укус мангуста урон от вашего следующего Удар ящера увеличивается на 20%. Эффект суммируется до 6 раз.

К оглавлению

Макросы

Кик с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей

/cast [mod:shift,@focus][]Намордник

Отключение Дух черепахи, так как не всегда от вас требуется пребывать в нем все время, ведь во время его действия нельзя атаковать

/cancelaura Дух черепахи

Желательно иметь в наличии комбинированные макросы, включающие вашу атаку и приказ вашему питомцу атаковать вашу цель

#showtooltip Обходной удар
/petattack
/cast Обходной удар

Макросы для ловушек. Есть два удобных варианта, вы можете с помощью макроса моментально разместить ловушку под своего персонажа или под своим курсором мыши, соответствующие примеры:

/cast [@player] Взрывная ловушка

 

/cast [@cursor] Взрывная ловушка