Русский

Русский

Маркетплейс
logo overgear.com
World of Warcraft Классы Паладин «Свет»

Гайд по Паладину «Свет» (WoW Легион 7.3.5)

Паладин “Свет” полностью посвятил себя облегчению страданий других, исцеляя их с помощью сил Света. Ему не чуждо самопожертвование. Помимо этого, может быть временно сильным бойцом ближнего боя. В нашем гайде мы подробно рассказали о всех способностях и преимуществах холи паладина.

Оглавление

 

Введение

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Лучший лекарь для танков
  • Имеет сильные моментальные заклинания
  • Возможность наносить очень большой бурстовый урон, если не требуется исцеление
  • Очень сильный лекарь для мифик+, так как может эффективно поднимать всю группу и танка одновременно.
  • Имеет несколько сильных защитных или хпс кулдаунов
  • На многих энкаунтерах считается бойцом ближнего боя, что позволяет игнорировать некоторые механики, присущие рейнжам

Минусы:

  • Низкая мобильность
  • Высокая зависимость от легендарных предметов
  • Практически нет периодического исцеления или поглощений

Базовая информация по спеку:

Паладин “Свет” располагает одним основным ресурсом — маной. Мана используется на применение целительных, защитных и вспомогательных заклинаний.

К оглавлению

Словарик

К оглавлению

Основные способности

К оглавлению

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

 

Тир 1. 15 лвл

  • Дарование веры. За 13200 маны восстанавливает союзнику большое количество здоровья по истечении 5 сек. Кд 12 сек.
  • Молот Света. Требует 61600 маны. Указать область с радиусом 10 м, в которой в течение 14 сек раз в 2 секунды будет восстанавливать здоровье до 6 союзникам, а также наносить урон всем оказавшимся в ней противникам. Кд 1 минута.
  • Мощь рыцаря. Удар воина Света сокращает время восстановления Шока небес и Света зари на 1.5 сек.

* Для максимального увеличения хила Дарование веры лучший выбор.
Мощь рыцаря тоже хороший вариант, если нет надобности находится в рейнже.
Молот Света может оказаться полезным в ситуациях, когда рейд находится в одной точке и регулярно получает урон.
Мощь рыцаря является хорошим талантом, если на энкаунтере есть возможность находится в мили зоне, позволяет чаще использовать Шок и Свет зари. Также является лучшим талантом для нанесения урона.

 

Тир 2. 30 лвл

* Верховенство закона является единственным талантом в тире, который увеличивает ваш хпс, так как позволяет вашей искусности работать лучше. Этот бонус в основном пригоден в рейдах, для мифик+ лучше воспользоваться одним из двух других талантов.
Кавалерист является выбором на энкаунтеры, где нужно совершать частые и длинные перебежки.
Несломленный дух является выбором для энкаунтеров, где нужна максимальная выживаемость.

 

Тир 3. 45 лвл

  • Кулак правосудия. Правосудие сокращает оставшееся время восстановления Молот правосудия на 10 сек.
  • Покаяние. Позволяет парализовать противника на расстоянии до 30 метров. Этому эффекту могут быть подвержены противники особого типа: только демоны, драконы, великаны, гуманоиды и нежить. Кд 15 сек.
  • Слепящий свет. Позволяет дезориентировать противников в радиусе 10 метров от вас на 6 секунд. Любой урон, кроме урона от светлой магии, рассеивает этот эффект. Кд 1,5 минуты.

* Выбор остается за вами, в зависимости от того, какой тип контроля от вас требует энкаунтер, и требует ли вообще. Для мифик+ может оказаться полезным “Слепящий свет”, так как он не имеет общего диминишинга со станами, этим можно воспользоваться для прерывания кастов в паках мобов.

 

Тир 4. 60 лвл

  • Аура благочестия. Союзники в радиусе 10 м получают на 20% менее урона. Этот эффект равномерно распределяется между всеми союзниками в области ее действия.
    Владение аурами позволяет не делить этот эффект между всеми союзниками, а действовать в полной эффективности к каждому в области действия 40 м.
  • Аура жертвенности. Пока у вас больше 75% здоровья, 10% от всего урона по вашим союзникам будет перенаправляться в вас.
    Владение аурами позволяет 15% от всего произведенного вами эффективного исцеления применить ко всем союзникам в ауре.
  • Аура сострадания. Восстанавливает малое количество здоровья раз в секунду 3 раненым союзникам в радиусе 10 м.
    Владение аурами лечит всех союзников в радиусе 40 м, а ее эффективность возрастает на 100%.

* Все 3 ауры используются по ситуации.
Аура благочестия позволяет снижать входящий урон как в определенные цели, в зависимости от положения, так и во время Владения аурами позволяет снизить весь входящий урон по рейду на 20%, что является безусловно очень сильным рейдовым сейвом. Также является выбором по умолчанию для мифик+, особенно пригодно в очень высоких ключах, когда нужно снижать входящий урон в определенные цели.
Аура жертвенности при использовании Владения аурами является сильнейшим хпс кулдауном, особенно, в сочетании с вашими Гнев карателя или Святой каратель.
Аура сострадания производит постоянное количество исцеления, Владение аурами позволяет увеличить эффективность ее исцеления, но остается позади Аура жертвенности.

 

Тир 5. 75 лвл

  • Божественный замысел. Свет зари и Шок небес с вероятностью 15% не потребуют времени на восстановление. В этом случае следующее такое заклинание можно будет применить без затрат маны.
  • Святой каратель. Повышает показатель скорости на 30% и увеличивает количество лечения от Шока небес на 30% на 20 сек. Кд 1.5 минуты.
  • Божественная призма. В зависимости от цели применения будет разный эффект. Кд 20 сек.
    В союзника: восстанавливает здоровье выбранному союзнику и наносит урон 5 противникам вокруг этой цели в радиусе 15м.
    В противника: наносит урон противнику и восстанавливает здоровье 5 союзникам в радиусе 15м.

* Божественный замысел увеличивает постоянное производимое исцеление, а также позволяет сэкономить некоторое количество маны своими проками.
Святой каратель является хорошим выбором, если требуется дополнительный сильный хпс кулдаун. Также является лучшим выбором для нанесения урона. Предпочтительный выбор для высоких мифик+.
Божественная призма, в целом, сравнима с другими талантами, но в реальности не является такой же эффективной в силу своей механики и потребления маны.

 

Тир 6. 90 лвл

* Правосудие света является лучшим хпс талантом для рейдовых ситуаций.
Священный гнев, в свою очередь, лучший хпс талант для мифик+, а также просто для нанесения урона.
Пылкий мученик не стоит использовать ни в какой из ситуаций.

Тир 7. 100 лвл

* Частица веры является отличным выбором для рейдового хпс, так как позволяет постоянно вливать исцеление в обоих танков, при этом хиля рейд.
Частица Светоносного также является хорошим выбором, когда только один из танков получает урон.
Частица добродетели является выбором для мифик+.

К оглавлению

Артефакт

В отличие от талантов, в ветке оружия нет вариантов что брать, а что нет, выбор лишь состоит в том, что взять первым. С нынешним “Знанием Артефакта” порядок взятия способностей не актуален, так как для открытия всех трейтов достаточно получить 2.23 миллиарда силы артефакта, что очень легко получить в первые же минуты после достижения 110 уровня.

Реликвии

“Свет” использует 2 реликвии Света и 1 реликвию Жизни.

В большинстве случаев выбор реликвий будет обоснован илвлом. В случае, если приходится выбирать между реликвиями равного или с небольшой разницей по илвл, то:

  1. Шоковая терапия 3.3
  2. Воля Света 1.9
  3. Второй рассвет 1.85
  4. Изгнание тьмы 1.2
  5. Щедрость Тира 0.7 илвл
  6. Жертвенное правосудие 0.1 илвл (3 илвл при использовании Предсмертный вздох Мараада)

К оглавлению

Тигель света пустоты

Тир 1 любой реликвии позволяет просто улучшить илвл вашего вепона на 5.

Тир 2. Тут стоит первый важный выбор между Светом и Тьмой. Выбор в этом тире лишит вас возможности выбрать один из двух крайних трейтов в тире 3. Трейты в этом тире “дороже” по эквиваленту илвл, поэтому зачастую выбор здесь будет решающим. Общий алгоритм заключается в том, что вам нужно выбрать путь наибольшей суммы эквивалентов илвл артефакта в обоих тирах.

Лучшие:

Средние:

Плохие (все равны 0):

Тир 3. Как и указывалось выше, в тире 2 трейты могут быть значительно

  1. Шоковая терапия 3.3
  2. Воля Света 1.9
  3. Второй рассвет 1.85
  4. Изгнание тьмы 1.2
  5. Щедрость Тира 0.7 илвл
  6. Жертвенное правосудие 0.1 илвл (3 илвл при использовании Предсмертный вздох Мараада)

К оглавлению

Легендарки

Всего Паладину “Света” доступно 14 легендарных предметов.

Илтеренди, сокровище Луносвета — позволяет иметь небольшие  пятисекундные окна увеличенного хпс на 15%, что прекрасно сочетается с использованием Аура сострадания и Правосудие света. Если талант Правосудие Света не используется, то кольцо желательно тоже заменить, так как они привязаны друг к другу. Лучшая легендарка для рейдов.

Предвидение Велена — крайне сильная легендарка для бурстового исцеления, увеличивает все производимое исцеление на 15%, а также позволяет снизить ваш оверхил. Прекрасно сочетается с нашими кдшками.

Душа верховного лорда — бесплатно предоставляет Божественный замысел, что позволяет обзавестись одновременно двумя сильными талантами в этом тире.

Придаз, величайшее творение Ксаварика — отличная легендарка, как для освоения, так и для фарма. Позволяет получать значительно меньше урона в течение боя, прекрасно сочетается с Аурой жертвенности. При этом следует учесть, что Придаз не следует использовать с Обсидиановый наплеч.

Предсмертный вздох Мараада — прекрасно сочетается с 4т20, позволяя значительно увеличить хпс. При использовании других сетов эффективность этой легендарки сильно падает.

Цепь Трайна — позволяет увеличить хпс на 25% и наносимый урон на 10% во время Гнева карателя. Лучше сочетать с Священный гнев, нежели чем с Правосудием света, если нет Илтеренди, сокровище Луносвета. Все эти факторы делают эту легендарку лучшей для мифик+.

Обсидиановый наплеч — отличная легендарка, эффективность которой растет с получаемым вами уроном.

Секрет Сефуза — средняя легендарка. При возможности часто активировать ее прок может рассматриваться в качестве сильной.

Длань веры Тира — средняя легендарка, несильно повышающая ваш хпс

Высокая башня — позволяет немного увеличить хпс за бой, в силу своего прока. В целом, средняя легендарка.

Поступь Аграммара — крайне слабая легендарка для хпс, и очень ситуативна для повышения мобильности, так как есть возможность иметь 2 заряда Божественного скакуна.

Стражи Утера — крайне неэффективная легендарка, так как для получения эффекта исцеления с нее приходится использовать дорогостоящие по мане благословения, а также произведенное таким образом исцеление не работает на ваши Частицы Света.

Бесконечная отвага Рету — крафтовый пояс, очень слабый, можно использовать до получения первых 2 легендарок.

Знак отличия Армии Света — повышает эффективность 2 тира Тигеля Света Пустоты на 50%. С лучшими трейтами может рассматриваться как хорошая легендарка.

Лучшие легендарные предметы для рейдов:

  1. Илтеренди, сокровище Луносвета
  2. Предвидение Велена
  3. Душа верховного лорда
  4. Придаз, величайшее творение Ксаварика
  5. Плащ с 4т20
  6. Цепь Трайна

Для мифик+:

  1. Цепь Трайна
  2. Предвидение Велена
  3. Секрет Сефуза
  4. Килджеден (для дпс)
  5. Все остальное

К оглавлению

Игровой процесс

Схема исцеления зависит от того, находитесь ли вы в рейде или в подземелье, сколько членов рейда или группы получают одновременно урон, получает ли вообще хоть кто-нибудь урон в этот момент итд. Мы постараемся рассмотреть приоритеты во всех этих ситуациях.

Традиционно паладин считает полноценном хилом для танков.

  • Исцеление танка или любой другой приоритетной цели
  1. Частица Света на активном танке, для снижения трат маны или для постоянного исцеления, во время хилинга других членов рейда/группы
  2. Шок небес по кд. Если цель не получает урон, шок следует использовать для нанесения урона
  3. Дарование веры по кд на приоритетную цель
  4. Свет небес, если скорость и объем полученного урона позволяют поддерживать в живых приоритетную цель, иначе Вспышка света

Если приходится двигаться в момент получения целью урона, то у вас есть опции в виде Шока небес, Возложение рук с большим кд или Свет мученника в приоритетную цель в том случае, если это не приведет вас к смерти.

  • Исцеление рейда
  1. Частица света на активного танка или другую приоритетную цель
  2. Шок небес по кд. Если цель не получает урон, шок следует использовать для нанесения урона
  3. Правосудие по кд для активации Правосудия света, если взят талант. Иначе для нанесения урона
  4. Свет зари стараться использовать как можно чаще, если рейд получает урон. Выбирайте позицию, чтобы заклинание было использовано максимально эффективно
  5. Свет небес или Вспышка света в другое время, выбор заклинания зависит от количества входящего урона и скорости его получения.

Если приходится двигаться в момент получения целью урона, то у вас есть опции в виде Шока небес, Возложение рук с большим кд или Свет мученника в приоритетную цель в том случае, если это не приведет вас к смерти.

  • Мифик+

Приоритеты исцеления схожи с рейдовым шаблоном. Отличие заключается в том, что в мифик+ вы используете талант Частица добродетели — используйте его всегда, когда урон получает вся группа. Также не забывайте грамотно позиционироваться, чтобы повышать эффективность своей искусности и аур, особенно в высоких ключах.

  • Использование кулдаунов

Гнев карателя повышает эффективность вашего исцеления на 35% на 20 сек, а также усиливает крит шанс на 20%. Это очень сильный кулдаун, который должен использоваться всегда, когда рейд или группа получают много урона.

Возложение рук — это “emergency button”, который позволяет вам моментально, вне зависимости от гкд, восстановить максимальное количество здоровье союзнику.

Жертвенное благословение — позволяет перенаправлять 30% получаемого целью урона в вас в течение 12 секунд. Чаще всего используется на танков, которым приходится получать огромное количество урона, поэтому всегда следует использовать это благословение в сочетании с персональным сейвом — Божественная защита или Божественный щит.

Владение аурами — позволяет снять штраф с вашей выбранной в талантах ауры по количеству людей и увеличивает ее радиус до 40 м. Вне зависимости от выбранной ауры — это очень сильный кулдаун, особенно благодаря трейту Защита Тира, которое увеличивает эффективность получаемого ими исцеления из любых источников на 15%.

Благословение защиты используется для того, чтобы сделать цель иммунной к физическому урону цель на 10 секунд. Также он позволяет развеять многие такие физические периодические эффекты. Не стоит забывать, что пока цель находится под этим благословением, она отсутствует в аггро листе противников.

Благословенная свобода — позволяет развеять различные эффекты, ограничивающие передвижение вашего союзника, или сделать их иммунными к таким эффектам в течение ее времени действия.

Избавление Тира — должно использоваться всегда, когда рейда или группа получают средний или высокий урон.

К оглавлению

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Интеллект > Крит > Искусность >= Универсальность > Скорость

Искусность данной специализации увеличивает эффективность вашего исцеления в зависимости от расстояния до цели, чем ближе — тем сильнее.

Скорость сокращает гкд, время произнесения заклинаний и уменьшает кд Света зари и Шока небес.

  1. Камни:
    Смертоносный темный химерин
  2. Чанты
    Шея: Чары для ожерелья — Знак древней жрицы
    Кольца: Чары для кольца — привязка критического удара
    Спина: Чары для плаща — привязка интеллекта
  3. Еда
    Щедрое сурамарское угощение 500 интеллекта или Голодный магистр
  4. Фласки и поты
    Настой тайного соглашения 1300 интеллекта на 1 час
    Зелье длительной силы 2500 интеллекта на 1 минуту.
    Для маны можно использовать Зелье силового потока, применение идет в течение 10 сек, если мана нужна моментально, то Древнее зелье маны.
    Для дпс можно использовать Зелье древней войны в сочетании с вашими кд.

К оглавлению

Сет бонусы

т19:

  • 2 куска: Повышает вероятность критического удара способности Шок небес на 5%.
  • 4 куска: «Прилив Света» получает 1 дополнительный заряд.

т20:

  • 2 куска: Уменьшает время восстановления «Света зари» на 2.0 сек.
  • 4 куска: В течение 5 сек. после применения «Света зари» ваши исцеляющие заклинания передают цели «Частицы Света» дополнительно 40% от своего исцеления.

т21:

К оглавлению

Макросы

Для максимизации своей эффективности следует прописать каждому своему исцеляющему заклинанию к цели макрос по маусоверу, что позволит сократить огромное количество времени в течение боя.

#showtooltip Свет небес
/cast [@mouseover] Свет небес

 

По аналогии с этим макросом сделайте для других своих заклинаний такие же.

Ваши благословения по местоположению курсора, так как заботиться нужно не только о себе, но и о ваших союзниках

#showtooltip Благословение защиты
/stopcasting
/cast [@mouseover] Благословение защиты

 


#showtooltip Благословенная свобода
/stopcasting
/cast [@mouseover] Благословенная свобода

 

#showtooltip Жертвенное благословение
/stopcasting
/cast [@mouseover] Жертвенное благословение

 

А также “Возложение рук” по месту курсора

#showtooltip Возложение рук
/stopcasting
/cast [@mouseover] Возложение рук

 

Полезный макрос для снятия с себя различных защитных кулдаунов, которые убирают вас из агро-листа противников:

/cancelaura Благословение защиты
/cancelaura Божественный щит